ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости


Новости

Сообщений 91 страница 120 из 386

91

CMA-CGm и Maersk говорили что готовы вложиться в строительство терминала в СПб...

Я совершенно не защищаю прибалтийские и финские порты и к подобным инициативам отношусь строго положительно, но где в СПб строить-то?

Отредактировано volkas (2007-02-07 00:47:35)

0

92

есть. народ работает.
пока расширение кронштадта + усть-луга + ломносов.
еще несколько контор прорабатывают свои варианты, это держится пока в секретности

Я в Усть-Лугу заезжал полгода назад по дороге в Таллин, просто позырить.
В порт меня, конечно, не пустили, но глобальное строительство было бы и из-за забора видно. Там ваще нихуя не делается, кроме пары причалов, которые уже построили.

ошибаешься.
намывают территорию, ждут осушения, вбивают сваи.
сам вожу туда причальные сваи.

Отредактировано Fuehrer (2007-02-07 01:35:46)

0

93

все знают, что у порта СПБ сменился владелец... удалось мне как-то взглянуть на новый план развития порта - так вот, на месте существующего 4-го района порта планируется строительство контейнерного терминала (по слухам, маерск будет им оперировать)

0

94

все знают, что у порта СПБ сменился владелец... удалось мне как-то взглянуть на новый план развития порта - так вот, на месте существующего 4-го района порта планируется строительство контейнерного терминала (по слухам, маерск будет им оперировать)

дык это уже здесь обсуждалось как-то, про четвертый район.  B)
ББТ ломать?

0

95

ошибаешься.
намывают территорию, ждут осушения, вбивают сваи.
сам вожу туда причальные сваи.

не знаю, может они их там складируют  :е
повторюсь, работ каких-то не видно ваще...

0

96

ошибаешься.
намывают территорию, ждут осушения, вбивают сваи.
сам вожу туда причальные сваи.

не знаю, может они их там складируют  :е
повторюсь, работ каких-то не видно ваще...

буду в усть-луге в конце месяца, привезу фоты  :)

0

97

однако, спасут ли такие потуги ?

0

98

буду в усть-луге в конце месяца, привезу фоты  :)

если будешь фоткать - тебя расстреляют...
из пулемета...   :ttttt

Отредактировано volkas (2007-02-07 12:41:16)

0

99

все знают, что у порта СПБ сменился владелец... удалось мне как-то взглянуть на новый план развития порта - так вот, на месте существующего 4-го района порта планируется строительство контейнерного терминала (по слухам, маерск будет им оперировать)

дык это уже здесь обсуждалось как-то, про четвертый район.  B)
ББТ ломать?

не, ББТ останется
на 4 районе дохуя тыловых складских площадей. там сейчас лес складируют.
так что терминал получится вполне нормальный.
интересно только куда денут кучу народу, которая сейчас брейкбалк и роро через четверку возит

0

100

однако, спасут ли такие потуги ?

хорошие новости все же

0

101

буду в усть-луге в конце месяца, привезу фоты  :)

если будешь фоткать - тебя расстреляют...
из пулемета...   :ttttt

гагага, хуй, не дождетесь  :ttttt  :dovolen

0

102

не, ББТ останется
на 4 районе дохуя тыловых складских площадей. там сейчас лес складируют.
так что терминал получится вполне нормальный.
интересно только куда денут кучу народу, которая сейчас брейкбалк и роро через четверку возит

просто нах... в Усть-Лугу, Выборг.
Да, тыловые складские площади на четвертом охеренные, есть пища для размышлений, в то время как на ПКТ только ускорение процесса обработки.

Кстати MSC уже на ЧСК захаживает.

0

103

У MSC просто не хватает своих фидеров и они арендуют у СМП.
Вот СМП-шники-то и заходят на ЧСК, а у MSC все фидеры заходят на ПКТ...
Хотя вот-вот должны еще на Кронштадт фидер поставить

0

104

не, ББТ останется
на 4 районе дохуя тыловых складских площадей. там сейчас лес складируют.
так что терминал получится вполне нормальный.
интересно только куда денут кучу народу, которая сейчас брейкбалк и роро через четверку возит

просто нах... в Усть-Лугу, Выборг.
Да, тыловые складские площади на четвертом охеренные, есть пища для размышлений, в то время как на ПКТ только ускорение процесса обработки.

Кстати MSC уже на ЧСК захаживает.

на самом деле лучше бы контейнерные терминалы нах в пригороды.

балк как правило завозится / вывозится по ж/д и речкой, а ящики зачастую машинами. это бы сняло с города нагрузку в виде траков. уже не говоря о том что речные суда не могут в усть-лугу ходить.

по планам терминал в усть-луге д.б. сдан окончательно к 2012, мощность 2 млн теусов.

0

105

тока цена вопроса в несколько млрд. долларов :(

0

106

про миллиарды долларов
при этом Северо-Запад к мировым верфям судя по всему не относится...

0

107

в тему предыдущего поста

0

108

2 млн.TUEs в Усть-Луге, на мой взгляд, немного утопический вариант. Без подъездных ж/д путей обрабатывающие мощности терминала будут явно превосходить возможности припортовой транспортной инфраструктуры.

0

109

2 млн.TUEs в Усть-Луге, на мой взгляд, немного утопический вариант. Без подъездных ж/д путей обрабатывающие мощности терминала будут явно превосходить возможности припортовой транспортной инфраструктуры.

дааа, Шмель, новости читай

0

110

ээээээххххх, Гориной на вас нет!

0

111

ээээээххххх, Гориной на вас нет!

... и Лебедева с обоснованием бизнес-плана Усть-Луги  :е

0

112

бугога - еще один способ ГМА заработать бабло

0

113

бугога - еще один способ ГМА заработать бабло

одного не пойму. чему могут научить на этих семинарах.

их же ведут теоретики, которые контейнера вжЫвую не видели!

0

114

уйня это всё.

Причём здесь новости, головой немного подумать. Горина с Лебедевым не авторитеты для меня  :rolleyes:

0

115

их же ведут теоретики, которые контейнера вжЫвую не видели!

Как-то ты очень скептичен...
И в Макаре преподы грамотные есть (Лебедев и иже с ним не в счет), и из фирм реально работающих/работавших людей приглашают семинары читать...

0

116

уйня это всё.

Причём здесь новости, головой немного подумать. Горина с Лебедевым не авторитеты для меня  :rolleyes:

железная дорога твоя там уже есть и давно
даже железнодорожный паром работает

0

117

Ж/д ветка есть, но не развита нихуя, нужно сортировочную станцию строить и т.д.
А/м дорога - это ваще пиздец...
Дноуглубление и общая длина причальных линий тоже в зачаточной стадии.
Вобщем до развитого порта Усть-Луге, как до Китая раком. И при нынешних темпах строительства, лет 20 еще нихуя не будет. Тем более, что не раз слышал о том, что вобще место выбрано крайне неудачное, типа, наносы грунта из реки огромные и просто глубина маленькая, канал приходится делать охуенной длинны.

0

118

короче, сдохнем и не дождемся

0

119

http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=30502&n=2

Eesti Raudtee нацеливается на Шанхай

07.02 12:22

Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) хочет уже в этом году открыть регулярную линию грузовых перевозок из Таллинна через Казахстан в Китай, увеличив тем самым число проходящих через Эстонию контейнеров в 50 раз.

"Китай планирует открыть регулярную линию Шанхай - Алматы, - цитирует Delfi
директора по маркетингу Eesti Raudtee Рене Варека. - Наша цель - открыть прямую линию Таллин - Алматы, чтобы там можно было грузить товары на шанхайский поезд".

Если сейчас перевозится чуть более 10 тыс. контейнеров, то за 3-5 лет фирма хочет увеличить объем контейнерных перевозок до 500 тыс. контейнеров в год.

Р.Варек признался, что во многом успех проекта зависит от воли России. Эти линии являются конкурентами сибирского транзита, от которого зависят российские дальневосточные порты.

На этот раз наш постоянный корреспондент, эксперт Егор Владимирович Лоховинин прокомментировал ситуацию весьма уклончиво, сказав лишь: "Хуй вам в рот, фашисты эстонские"

Редакия SeaNews полностью поддерживает господина Лоховинина и уже через собеседника агенства, г-на Волкова Е.В., имя которого по понятным причинам держится в секрете, связалось с Киллером с предложением об устранении г-на Рене Варека и заодно модернизации всех ПК в редакции

Давайте же будем, скрестив пальцы, следить за развитием ситуации
Искренне Ваши, SeaNews

0

120

Дада, назначьте меня директором "ээсти раудтее"...
Я вам, блять, все перевезу в Китай

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости