ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости


Новости

Сообщений 151 страница 180 из 386

151

14

0

152

15

0

153

последняя. (с)

0

154

Не убедил...
Когда угольный причал открывали и Вову туда возили тоже все красиво показывали. (Вобщем-то все что ты выложил можно было летом в новостях по первому каналу увидеть). И что? Дохуя щас угля через Усть-Лугу отгружаецца? Для отмывания такого количества бабла можно дохуя красивых картинок наделать.

Отредактировано volkas (2007-02-14 01:52:21)

0

155

Это не "официальные" картинки. Сами ездили, сами фоткали

0

156

на самом деле повторюсь - мне похуй на истинное положение дел в развитии вопроса, бесит лишь дилетантский подход некоторых товрищей (из СМИ в частности) и обсиралово как утверждение в глазах окружающих. страшно бесит.
хоть бы кто из них хотя бы потрудился обосновать расчетами популярный тезис "место выбрано неудачное", прежде чем утверждать.
тьфу в лицо.

Отредактировано Fuehrer (2007-02-14 12:00:30)

0

157

так правильно же.

нужно сначала обосрать, чтобы больше денег заплатили.
а потом их проебать

0

158

То, что место неудачное - к гадалке не ходи...
Другой вопрос, что на территории российской балтики может быть ничего лучше ваще нету...
Питер - тоже пиздец в каком неудачном месте находится, как порт, так и сам город. Но Петруше 300 лет назад похуй было...

Отредактировано volkas (2007-02-14 15:15:49)

0

159

То, что место неудачное - к гадалке не ходи...
Другой вопрос, что на территории российской балтики может быть ничего лучше ваще нету...
Питер - тоже пиздец в каком неудачном месте находится, как порт, так и сам город. Но Петруше 300 лет назад похуй было...

естественно, что у сингапура и у шанхая лучше положение, чем у усть-луги

а из того, что у нас есть, выбрали одно из самых нормальных местоположений. был еще вариант искуственного острова в районе кронштадта, где естественные глубины с 1,5 м резко уходят в 14 м, но это полный пиздец в плане экономики строительства

0

160

2 млн.TUEs в Усть-Луге, на мой взгляд, немного утопический вариант. Без подъездных ж/д путей обрабатывающие мощности терминала будут явно превосходить возможности припортовой транспортной инфраструктуры.

http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=30653&n=1

0

161

да ладно, усть-луга не так и плоха как многим кажется
давольно некислая альтернатива по тем же массовым грузам, есть куда развиваться и в тыл и в ширь...
а неудачное расположение (лично по мне) - так это только удаленность от питера, а так:
- участок дороги до московской трассы вообще признали федеральной трассой
- глубины неплохие (что там по грунту - хуй знает)
- железки хватает (даже на фото видно)

Отредактировано Karabass (2007-02-16 17:51:51)

0

162

плюс главный аргумент - в питере то яблоку даже негде упасть, захлебнулся, бедняжка, и легче уж точно здесь не станет

Отредактировано Karabass (2007-02-16 18:00:06)

0

163

усть-луга

0

164

еще

0

165

еще

0

166

сам фотал-то? Выгружал что-то?

0

167

т/х который маленький - это наш

0

168

гримальди перевернулся:
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=31023&n=1

Светличный идет нахуй:
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=31002&n=1

0

169

гримальди перевернулся:
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=31023&n=1

...

ога, даже фотки на фишках есть

0

170

у каво есть, а кому доступ закрыт :)

0

171

у каво есть, а кому доступ закрыт :)

а вот эту попробуй http://www.webpark.ru/comments.php?id=21091

0

172

Светличный идет нахуй:
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=31002&n=1

Пока не известно, но наверно так оно и будет... Пойдет...

0

173

Чиста Матва чиста приехала на ПКТ :)

0

174

сегодня скромнее чем обычно

0

175

от сюда все
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=31069&n=1

0

176

Ага, тоже поржал...
На фонтанке заебись написано "олигарх и депутат Южилин" :) :)

0

177

Кто эти люди?

0

178

Модуль жжот!!!

Железная дорога вместо фидера

Компания "Модуль" совместно с компанией Intercontainer-Interfrigo приступает к реализации проекта по перевозке грузов в контейнерах из портов Германии в Россию железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба ООО "Модуль".
Планируемые объемы перевозок на первом этапе оцениваются в 200-500 TEU в месяц. Первая перевозка планируется в марте-апреле по маршруту Бремерхафен - Москва из Италии и Бразилии.
Следует отметить, что до настоящего времени эти контейнеры перевозились из Бремерхафена морем фидерными линиями в порт Санкт - Петербург и далее автотранспортом до Москвы.
ИАА SeaNews   16 марта 2007 г.

0

179

Модуль жжот!!!

Железная дорога вместо фидера

Компания "Модуль" совместно с компанией Intercontainer-Interfrigo приступает к реализации проекта по перевозке грузов в контейнерах из портов Германии в Россию железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба ООО "Модуль".
Планируемые объемы перевозок на первом этапе оцениваются в 200-500 TEU в месяц. Первая перевозка планируется в марте-апреле по маршруту Бремерхафен - Москва из Италии и Бразилии.
Следует отметить, что до настоящего времени эти контейнеры перевозились из Бремерхафена морем фидерными линиями в порт Санкт - Петербург и далее автотранспортом до Москвы.
ИАА SeaNews   16 марта 2007 г.

Уже поржал... А что, тема-то актуальная  :(

0

180

о как!

«Ведомости»: Кировский причал. Завод построит контейнерный терминал за 500 млн руб.

Кировский завод выходит на новый рынок. Предприятие собирается построить на своей территории контейнерный терминал стоимостью 500 млн руб. Правда, принимать крупные суда, на которые ориентируются большие перевозчики, он не сможет, говорят эксперты.
Во второй половине 2007 г. Кировский завод приступит к созданию на своей территории морского контейнерного терминала, рассказал вчера гендиректор предприятия Георгий Семененко. По его словам, проект обойдется компании примерно в 500 млн руб. и заработает на полную мощность в 2009 г. Назвать мощность будущего перевалочного комплекса Семененко отказался. Но в информационном меморандуме, опубликованном к дебютному выпуску облигационного займа на 1,5 млрд руб., размещение которого начнется 27 марта, указано, что полная мощность будущего терминала составит 100 000 TEU в год. Семененко утверждает, что стройка будет финансироваться из собственных средств компании, а также за счет облигационного займа.
У Кировского завода есть около 2 км причальных стенок на берегу Финского залива, рассказал Семененко. В советское время эти причалы использовались для погрузки на суда атомного оборудования для подводных лодок, которые строились в Северодвинске. Но в 90-е гг., когда из-за отсутствия заказов судостроителей причалы в Петербурге стали не востребованы, их стихийно заняли мелкие арендаторы, которые организовали там перевалку металлолома, говорит гендиректор Кировского завода. Сейчас причалы арендует несколько мелких компаний, назвать которые Семененко отказался.
Перевалка контейнеров в петербургском порту — очень перспективный бизнес, считает замгендиректора НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Светлана Воронцова. В прошлом году грузооборот составил около 1,45 млн TEU, а к 2015 г. перевалка контейнеров в петербургском порту, по оценке института, вырастет до 3,15 млн TEU. Но Кировский завод получит лишь небольшую часть этого рынка: 100 000 TEU — предельная мощность терминала, которую можно построить на его территории, предупреждает эксперт.
В районе Кировского завода глубины подходного канала очень маленькие — около 7 м, говорит гендиректор Агентства специальных исследований Рубен Тертерян, поэтому новый терминал сможет принимать только маленькие суда. Кировский завод может просто проиграть в конкурентной борьбе с крупными стивидорами, ведь он находится рядом с “Петролеспортом” и Первым контейнерным терминалом, грузооборот которых растет быстрее рынка — по 25% в год, напоминает эксперт.
Рынок не заметит нового конкурента, говорит руководитель петербургского филиала иностранного морского контейнерного перевозчика. Для крупных компаний работа с такими мелкими терминалами не интересна, поскольку они стараются перевозить контейнеры крупными судами. Поэтому организовать постоянную линию у Кировского завода не получится и терминал будет перебиваться мелкими случайными клиентами, считает транспортник.
Кировский завод владеет контрольными пакетами 22 предприятий, в том числе металлургического завода “Петросталь”, Петербургского тракторного завода, Кузнечного завода, завода “Универсалмаш”. Основные акционеры управляющей компании холдинга ОАО “Кировский завод” — гендиректор Георгий Семененко (5,21%), Лариса Семененко (12,94%), Ольга Родина (12,35%), компании “ИФК “Петросталь-инвест” (15%), “Синтез” (12,41%),”ИФК “ПТЗ-инвест” (7,53%) и “Сигма-инвест” (6,41%). Консолидированная выручка предприятий холдинга по МСФО в 2006 г. составила 9,7 млрд руб., чистая прибыль — 512 млн руб.

«КоммерсантЪ»: Кировский завод займет на порт. И возьмет под контроль 5 процентов рынка контейнерных перевозок

Вчера руководство ОАО "Кировский завод" объявило о размещении дебютного облигационного займа размером 1,5 млрд рублей. Привлеченные средства планируется направить на реализацию трех основных инвестиционных проектов: создание нового литейного производства в Горелове, модернизацию производства петербургского тракторного завода и развитие портовой зоны. По мнению аналитиков, размещение облигаций может пройти успешно, если Кировский завод станет прозрачнее для инвесторов.
Вчера в рамках фирменного дня компании руководство ОАО "Кировский завод" рассказало о размещении дебютного облигационного займа. Размещение облигаций на 1,5 млрд рублей со сроком обращения 3 года состоится 27 марта 2007 года по открытой подписке, организатором выпуска выступает ЗАО "Номос-банк". По словам генерального директора ОАО "Кировский завод" Георгия Семененко, к выходу на IPO компания пока не готова, поэтому облигационный заем является наиболее удобным инструментом заимствования.
Как рассказал финансовый директор ОАО "Кировский завод" Олег Лунин, ставка по первому купону прогнозируется на уровне 9,5-9,7%. "Мы учитываем, что это дебютный выпуск, -- пояснил господин Лунин, -- в ставку включена определенная премия за то, что раньше компания была не так открыта". Однако, по мнению руководства Кировского завода, низкая прозрачность компании не сильно отразится на ставке размещения, так как соотношение долга и собственных средств говорит о кредитоспособности предприятия. По словам господина Лунина, сегодня размер кредиторской задолженности Кировского завода составляет примерно 400 млн рублей. Основными поручителями по займу выступают три 100-процентных дочерних общества предприятия: ЗАО "Металлургический завод 'Петросталь'", ЗАО "Петербургский тракторный завод" и ЗАО "Завод 'Киров-Энергомаш'". По мнению аналитиков, выбор поручителей вполне обоснован, так как они производят большую часть реализуемой группой продукции и являются генераторами около 75% консолидированной выручки холдинга.
Как сообщается в информационном меморандуме, дебютный заем Кировского завода предназначен преимущественно для рефинансирования кредитов группы, полученных в первом квартале 2007 года для начала реализации инвестиционной программы холдинга до 2011 года. Общий объем программы составит, как ожидается, около 4,2 млрд рублей, которые планируется вложить в создание литейного производства в Горелове (1 млрд 630 млн), модернизацию петербургского тракторного завода (около 700 млн рублей) и развитие портовой зоны, включая строительство контейнерного терминала и бункеровочной базы (638 млн рублей).
О планах создать в поселке Горелово производство мощностью 25 тыс. тонн стального литья в год Ъ подробно писал 23 мая 2006 года. Что касается портовой зоны, то она будет ориентирована на создание контейнерного терминала с грузооборотом до 100 тыс. TEU в год. Как отмечается в меморандуме, группа планирует занять 5% рынка контейнерных перевозок Петербурга. По данным Ъ, компании, которые сейчас работают на причалах Кировского завода, уже подали заявку на создание пограничного пункта пропуска, что значительно облегчит работу терминала с экспортными и импортными грузами.
Сегодня, по оценкам экспертов, контейнерные морские перевозки являются наиболее активно развивающимся сегментном рынка. Так, если в 2005 году контейнерооборот Большого порта Санкт-Петербург составлял 1,12 млн TEU, то в 2006 году он вырос почти на 30%, до 1,449 млн TEU. По словам председателя комитета по транспортно-транзитной политике Андрея Карпова, городские власти планируют увеличивать долю контейнерных грузов в грузообороте порта, но уже сейчас нехватка мощностей для их обработки составляет примерно 30%. В связи с этим эксперты считают, что новый терминал будет востребован на рынке, тем более что Кировский завод обладает собственными железнодорожными подъездными путями, которые облегчат вывоз грузов с терминала.
Единственное обстоятельство, которое может помешать Кировскому заводу привлечь деньги, это низкая прозрачность компании. Как отмечает генеральный директор информационно-аналитического агентства Cbonds.ru Сергей Лялин, проблем у эмитента с размещением ценных бумаг не возникнет, но, чтобы привлечь деньги, компании необходимо пояснить инвесторам свою позицию на рынке. "Предприятие, безусловно, известно и имеет сильный брэнд в Петербурге, однако в целом у инвесторов нет стопроцентного понимания, что из себя представляет компания на сегодняшний день", -- поясняет господин Лялин.

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости