ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости


Новости

Сообщений 181 страница 210 из 386

181

кто работает с Маерском мжет подтвердить н/у инфу:?

have heard that Maersk issued a booking stop for containers to St.Petersburg.

Can you confirm ?
And does that only concern European cargo or also cargo from origins outside Europe, maybe some Asian countries, or maybe world-wide ?

0

182

-----Original Message-----
From: ESTSAL
Sent: Thursday, March 15, 2007 17:23
To: Ilya Volkov [mailto:IVolkov@formag.com]
Subject: rate request Chile, Argentina - Baltic ports, St.Petersburg

Sorry, may not quote to SPb at all.
Others quotations will follow asap

Sergei Jegorov
Sales
Maersk Eesti AS
Tallinn - Estonia
Tel: +372 6799002 - Fax: +372 6799049
http://www.maerskline.com

This e-mail is intended exclusively for the addressee. If you are not the addressee you must not read, copy, use or disclose the e-mail nor the content; please notify us immediately [by clicking 'Reply'] and delete this e-mail.

-----Original Message-----
From: Ilya Volkov [mailto:IVolkov@formag.com]
Sent: Thursday, March 15, 2007 16:43
To: ESTSAL
Subject: rate request Chile, Argentina - Baltic ports, St.Petersburg

Dear Sergey

Could you pls quote your rate for cargo of wine from Chile and Argentina to Baltic ports and St.Petersburg

FI San Antonio / Valparaiso / Buenos Aires - LO Riga / Tallinn / St.Petersburg
equipment: 20'DC / 40'DC / 40'HC

Best Regards

Ilya Volkov
Sales Manager
Formag Tallinn
Pirita tee, 20, of.214
Tel: +372-6010720
Fax: +372-6010906
ivolkov@formag.com
wwwformag.com

Отредактировано volkas (2007-03-20 11:43:39)

0

183

да уж, есть такая хуйня. обломали так обломали

0

184

я могу твое письмо переслать своим немцам типа как подтверждение?

0

185

Да, перешли, мне-то похуй...
Только может это кросс-букинги ваще не котируют, а у питерского оффиса не такие строгие ограничения... Не могу тебе точно сказать.

Отредактировано volkas (2007-03-20 11:57:00)

0

186

у маерска все стоит. вааще все. ибо поумнели.
хоть 2000 конджешен сделай - все равно везти будут и ПКТ засрется.

а хули на контробасе то больше отбивается

0

187

а чо правда хапаги продались?

Немецкая TUI AG напокупалась до убытков

Немецкая туристическая и судоходная компания TUI AG сообщила сегодня, что акционеры не увидят дивидендов. Чистый убыток группы по итогам 2006г.  составил $1,125 млрд. При этом выручка группы выросла на 12,7% до $27,258 млрд.
Виной таким результатом стали приобретение судоходной компании Hapag Lloyd, а также обесценивание некоторых активов в туристическом бизнесе компании.
EBIDTA компании уполовинилась в прошлом году с $940 млн. в 2005г. до $490 млн. в 2006г.
Судя по всему, теперь акционеры компании вряд ли согласятся участвовать в еще одной покупательской гонке. Именно TUI AG  неоднократно называлась в качестве претендента на приватизируемый пакет акций крупнейшего стивидорного холдинга Германии HHLA.

0

188

а хули на контробасе то больше отбивается

А кто мешает контрабас через прибалтику и чушку везти?
Наоборот, здесь тебе еще и инвойс поменяют...
А растаможиться и в Москве можно...
Никогда не забуду, как году в 2001-2002 Philip Morris возил контейнеры с сигаретами под вооруженной охраной (!) с ПКТ в Шереметьево, там растамаживался и вез обратно в Питер. Это ж сколько они контрабасили, если такая перевозка отбивалась...

Отредактировано volkas (2007-03-20 12:04:14)

0

189

при падении проходной с 5 долларов до 0,5  -  разница в платежах может составлять 20-25 тыс. доллларов.

можно на самолетах контейнеры возить.
а менять прикормленную дислокацию не всем хочется. хуй знает как поведет себя таможня в прибалтике. может сейчас халява, а завтра жопа.

Отредактировано Верещ (2007-03-20 13:21:31)

0

190

А сколько уже на "балтике" состав меняли. Тут нигде не застрахуешься. Сегодня все нормально, а завтра жопа. Также и на границе.
Я думаю филип моррис тоже от вышеизложенной схемы отказался потому что прикормленных людей поменяли...

А в самой прибалтике таможне на транзитный груз ваще похуй. Хоть наркоту вози. Тут в порту и досмотровой зоны-то нет ваще. Если у тебя импортный груз не из ЕС, то могут досмотреть на складе получателя (туда инспектор приедет), а если из ЕС, то без каких-либо ориентировок, его ваще скорее всего досматривать не будут, тоже самое и с транзитом.

Отредактировано volkas (2007-03-20 13:37:20)

0

191

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/694.asp

0

192

флаг литовский, а экипаж наверняка русский

0

193

Итоги линейных операций с контейнерами в Большом Порту Петербурга в 2006г

Рост контейнерного рынка на Невской губе вызвал серьезный переполох среди линий. Произошло даже некоторое перераспределение нескольких компаний между терминалами. Суммарный рост перевозок составил 29,33% до 1,45 млн. TEU.
Однако лидером пока остается самый активный Unifeeder, который, как и раньше успевает обслуживать своими судозаходами самое большое количество терминалов. Его оборот превысил 270 тыс. TEU.
Пытаются идти в ногу со временем и в 2006г. получили возможность расширить ротацию TeamLines и OOCL. Немецкие контейнерщики стали обслуживать Моби Дик, а гонконгские, осуществлять судозаходы на контейнерный терминал Петролеспорта.
Крупнейшие компании, Maersk, MSC, CMA CGM, являющиеся лидерами в глобальном масштабе не готовы, видимо размениваться на мелкие и постепенные шаги, и чего-то ждут. Порой кивают одобрительно на Усть-Лугу, порой улыбаются якобы существующим проектам в Бронке и Ломоносове. Однако все больше и больше контейнеров этих гигантов,  не доходя до Петербурга, сгружаются в Риге, Мууге, Котке.
Картина выглядит сегодня следующим образом:

0

194

вась, ну прям аналитик
давай еще! :)

0

195

не знал, что Юнипидеры впереди.

думал маерск

0

196

вась, ну прям аналитик
давай еще! :)

анализы не мои  :е , я просто новости почетал.  :е

0

197

не знал, что Юнипидеры впереди.

думал маерск

кто может подтвердить что маерск пидоры и все время динамят с информацией и погрузкой в Европе? Или зависит от клиента, к кому-то лучше относятся?

0

198

у меня чичас 15 ящиков в бремерхафене стоят.
некоторые полтора месяца.

клиенты пищат, а хули сделать

0

199

Модуль жжот!!!

Железная дорога вместо фидера

Компания "Модуль" совместно с компанией Intercontainer-Interfrigo приступает к реализации проекта по перевозке грузов в контейнерах из портов Германии в Россию железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба ООО "Модуль".
Планируемые объемы перевозок на первом этапе оцениваются в 200-500 TEU в месяц. Первая перевозка планируется в марте-апреле по маршруту Бремерхафен - Москва из Италии и Бразилии.
Следует отметить, что до настоящего времени эти контейнеры перевозились из Бремерхафена морем фидерными линиями в порт Санкт - Петербург и далее автотранспортом до Москвы.
ИАА SeaNews   16 марта 2007 г.

Уже поржал... А что, тема-то актуальная  :(

Сам ржал когда прочитал, но факт, подписывается договор, правда точных сроков пока не знаю  :ph34r:

0

200

Модуль жжот!!!

Железная дорога вместо фидера

Компания "Модуль" совместно с компанией Intercontainer-Interfrigo приступает к реализации проекта по перевозке грузов в контейнерах из портов Германии в Россию железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба ООО "Модуль".
Планируемые объемы перевозок на первом этапе оцениваются в 200-500 TEU в месяц. Первая перевозка планируется в марте-апреле по маршруту Бремерхафен - Москва из Италии и Бразилии.
Следует отметить, что до настоящего времени эти контейнеры перевозились из Бремерхафена морем фидерными линиями в порт Санкт - Петербург и далее автотранспортом до Москвы.
ИАА SeaNews   16 марта 2007 г.

Уже поржал... А что, тема-то актуальная  :(

Сам ржал когда прочитал, но факт, подписывается договор, правда точных сроков пока не знаю  :ph34r:

прошу вступать в партизанский отряд - пускать под откосы немецкие эшелоны :paladin

0

201

прошу вступать в партизанский отряд - пускать под откосы немецкие эшелоны :paladin

  :appl

0

202

не знал, что Юнипидеры впереди.

думал маерск

кто может подтвердить что маерск пидоры и все время динамят с информацией и погрузкой в Европе? Или зависит от клиента, к кому-то лучше относятся?

Информация - на сайте, с погрузкой пиздец.

0

203

"Модуль" "отнимает" контейнеры у фидеров

11.04 14:36

10 апреля 2007г. на контейнерный терминал ООО "Модуль" на станции Санкт-Петербург-Варшавский по железной дороге прибыла первая партия 40-футовых контейнеров из Гамбурга, сообщили SeaNews в компании.

Перевозка была организована в рамках проекта по доставке российского импорта из портов Европы железнодорожным транспортом по территории Германии, Польши и Белоруссии.

По словам заместителя генерального директора ООО "Модуль" Льва Маркова, до настоящего времени такие контейнеры перевозились из Гамбурга морем фидерными линиями через порт Санкт-Петербург.

0

204

ну вот, приехали....

Настоящим письмом ЗАО «Морское агентство «Нептун» имеет честь проинформировать Вас о начале сервиса судоходной линии  UniFeeder A/S на  терминал ЗАО "Четвертая Стивидорная Компания".Соответствующий нотис судоходной компании UniFeeder A/S приложен к данному сообщению.

0

205

Все грузы нахуй из Питера :)
Оставить одни контейнеры  :ttttt
В Усть-Луге же все заебись, правда, Андрюша?

0

206

Все грузы нахуй из Питера :)
Оставить одни контейнеры  :ttttt
В Усть-Луге же все заебись, правда, Андрюша?

хорош глумиться-то.... между прочим душат очень сильно. ситуации, когда все районы порта наотрез отказываются от груза - не редкость. как работать???

0

207

В Усть-Луге же все заебись, правда, Андрюша?

усть-луга кстати в состоянии принимать брейкбалк. но есть ряд "но"

1) фрахт дороже - это для любого судна (и трампового и линейного) экстра-судозаход. у всех грузовая база в питере
2) с таможней надо договариваться ибо там пзтк очень маленькая
3) местные "домашние" экспедитор+агент лоббируются портом очень сильно, а работают из рук вон плохо и дорого
4) ехать туда далековать и только на ниве возможно
5) вывоз груза только авто или водным транспортом

0

208

В Усть-Луге же все заебись, правда, Андрюша?

усть-луга кстати в состоянии принимать брейкбалк. но есть ряд "но"

1) фрахт дороже - это для любого судна (и трампового и линейного) экстра-судозаход. у всех грузовая база в питере
2) с таможней надо договариваться ибо там пзтк очень маленькая
3) местные "домашние" экспедитор+агент лоббируются портом очень сильно, а работают из рук вон плохо и дорого
4) ехать туда далековать и только на ниве возможно
5) вывоз груза только авто или водным транспортом

т.е вывод: Усть-Луга - заебись!  :ttttt

0

209

заебись

такого вообще-то нигде не бывает  :(

0

210

1) фрахт дороже - это для любого судна (и трампового и линейного) экстра-судозаход. у всех грузовая база в питере

Не понял, а почему дороже? Не сильно дальше питера вроде  :don

3) местные "домашние" экспедитор+агент лоббируются портом очень сильно, а работают из рук вон плохо и дорого

Ну это со временем пройдет. Когда-то на ПЛП с контейнерами только Контейнершипс работал, а потом народ просочился. Со временем всё будет  :D

4) ехать туда далековать и только на ниве возможно
5) вывоз груза только авто или водным транспортом

Это, надеюсь пройдет  :е
Вот такой я оптимист  :е

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости