ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » продается


продается

Сообщений 121 страница 150 из 153

121

Повторюсь, с 34-ой на ремонт не уходило больше пары дней. Не завелась один раз, два дня поездил на метро, потом заменили помпу, из серьезного еще было замена рулевой машинки, и что-то по сцеплению. Ни то ни другое  ни вызывало отрыва от вождения. Тормоза я меня по своей инициативе. Что-то еще с подвеской было. Машине 20 лет было, между прочим, проблем с запчастями До сих пор ездит.
Тойоте 6 лет, вообще ничего не происходит, лампочки только меняю (тьфу-тьфу 3 раза).
Так что весь вопрос в том, как за машиной следить. Понятно, что новая машина - это хорошо, и все что сломается меняется по гарантии. Однако она стоит гораздо дороже.
Так что из имеющегося бюджета лучше брать б/у иномарку, чем слегка б/у автоваз. А чтоб не брать патрубки по две недели, нехер брать машины, которые в р.ф. не продавались и нехер покупать оригинал, там где можно купить другие части, всего-то.

0

122

я считаю что за 90к нечего вообще связываться с машинами

0

123

а я считаю, что первая машина должен быть как раз тазик за 90 тыщ. да - будет ломаться, да булдет гемор -зато научишься с машиной обращаться, поймешь ее конструкцию, принцип работы и взаимодействия механизмов - и потому не будешь мочить штаны когда сядет аккумулятор или вылетит предохранитель или колесо спустит на трассе - есть у меня такой пример.

так что моя рекомендация -восьмерка/девятка/99.

0

124

с этим я тоже согласен, с этой точки зрения да, можно и взять
с точки зрения финансов - это полный шлак

0

125

да вы себя то вспомните? что у всех сразу же новые мерседесы были?? не понимаю таких разговоров - либо новая иномарка, либо пиздец!  я на зубиле 4 года отъездил прежде чем на иномарку пересесть... причем на иномарку тоже не новую ни разу. и ничего - на жизнь не жалуюсь. у меня кстати до сих пор новой машины не было ни разу (жене купил, а себе не могу позволить), а люди некоторые ваще на запорожцах ездят и тоже жизнью довольны. а если вспомнить что было лет 25 назад - так тогда классика жигули считались шикарными машинами и ничего - люди на говно не изошли тогда.

0

126

Зоб, я вообще в таком ключе не вел разговор - либо иномарка либо пиздец, разве я так говорил? я говорою о том, что за такие деньги будет бу машина неизвестного качества по объективным причинам и покупать такие машины себе дороже

0

127

вообще много факторов влияющих на вопрос покупать/не покупать машину и какую, поэтому объктивной оценки конкретного случая дать не могу и по сему от дальнейшей дискуссии отстраняюсь

0

128

ну я никого лично не имел в виду, но такие мысли проскакивали у некоторых граждан..

и это выражается не только в машинах - ваще вся страна охуела - может кризис по местам все расставит, но что то я смотрю пока не очень то все остепенились.

я поражаюсь просто - люди просто ОХУЕЛИ!!! ВСЕ!!!

простите - чего то наболело.

0

129

да все уже давно охуели, да мне кажется так всегда было, просто каждое поколение видит в разных проявлениях схожие феномены

0

130

Взять Ваз разумно - его разъебать не жалко....

0

131

у меня было много случаев когда я ждал запчастей неделями, а машина стояла.

0

132

+ 1 К Зобу. Надо брать ВАЗ чтобы изучить машину, как средство для передвижения, особенно при условии отсутствия практики вождения.
+ 1 к Илье, что разъебать не жалко, и при царапинах, коих поначалу немало будет, не обязательно сразу красить.
+ 1 к дешевизне запчастей.

С Яром не соглашусь по поводу подержанной иномарки. Я вот ездил на 190-м которому как и 34-ке Сата 20 лет и за год эксплуатации нихуя не произошло, кроме:

- того, что я сам уебался в бордюр (на 700 баксов ремонта)
- стертых щеток генератора зимой, которые были заменены на след. день за 1500 р со снятием постановкой генератора.

Но в случае меня и Сата машины брались у друзей-знакомых, при этом все же есть гарантия того, что ты знаешь, как машина эксплуатировалась и что на ней менялось. А вот на рынке брать или по объяве или даже из салона - это, Яр, действительно кот в мешке.

Так что, Юра, мое мнение: если относиться к машине как к средству для передвижения, а не искать конкретную модель, то лучше поспрашать знакомых, кто, что продает, и купить исходя из предложения, но лучше все же ВАЗ, хотя бы на год.

0

133

За 90 можно взять нормальную машину
Ваз ессно, ну или Уаз. Про иномарку забыть.
Частота ремонта будет зависеть от конкретно-взятого эксземпляра.
До покупки выяснить и продиагностить всё, не обращая внимания на трёп продавца о том, что мол че ты хочешь от а/м за 90 тыр.
Лучшый вариант - у знакомых брать. хороших знакомых.

0

134

у меня было много случаев когда я ждал запчастей неделями, а машина стояла.

просто у тебя вечно а/мобили, которых очень мало...
посему никто впрок не закупает запчасти и б/у тоже хуй найдешь...

0

135

До покупки выяснить и продиагностить всё, не обращая внимания на трёп продавца о том, что мол че ты хочешь от а/м

Кстати помнится читал статью о том как проверять машину перед покупкой и еще одну как продать машину, точнее впарить. После первой статьи охуел от нюансов, а после второй захотел уебать автора.

0

136

До покупки выяснить и продиагностить всё, не обращая внимания на трёп продавца о том, что мол че ты хочешь от а/м

Кстати помнится читал статью о том как проверять машину перед покупкой и еще одну как продать машину, точнее впарить. После первой статьи охуел от нюансов, а после второй захотел уебать автора.

дай ссылку

0

137

по покупке: но это не совсем то что я имел в видувот. Поищу еще

0

138

Спасибо товарищи!

С самого начала придерживался мнения о том, чтоб взять ВАЗ и потыркаться самому чё и как годик - два.

Спасибо))) очень интересно узнать мнения бывалых)))

0

139

по покупке: но это не совсем то что я имел в видувот. Поищу еще

унылое говно :е

0

140

поэтому лучше вообще ничего не брать если есть только это

вот-вот и я о том же. лучше пробухать, как это сделал я

0

141

чей хоть мерс-то продал?

0

142

чей хоть мерс-то продал?

жоны

0

143

дай ссылку

нашел:

как продать машину

по покупке не нашел

0

144

Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.

  :good  Я себе представил мытье трубы

0

145

ёршиком :)

0

146

еще не появилось желание убить автора статьи?

0

147

да, нормуль все, хули. Он тоже по-своему прав.
К тому, же я уже говорил не раз, что
1) не надо строить иллюзий о б/у машине, старше 5 лет и с пробегом более 100 тыров.
2) есть диагностики-хуйостики, где нормальные люди заделанные пластилином траблы выявят за 5 минут.
3) есть безысходность рынка, когда 10-ти летний коцаный, дребежащий VW Polo продается по цене.. блядь, хотя бы того же пиндоса 300м тех же годов. Причем покупатель готов простить все косяки фолькса, но у пиндоса ищут любую царапину и всячески хотят скидона. Вот и возникает желание поступить как мужик в статье.

0

148

чувствую камень в мой огород полетел..

я, Домаго, с тобой не согласен!
1-е) у меня был гольф
2-е) он не дребезжал и был в отличном состоянии
3-е) могу назвать много причин почему фолькс ниже по классу стоит столько же сколько твой несчастный 300м - только лень и некогда

0

149

дай ссылку

нашел:

как продать машину

по покупке не нашел

больше половины - это то что нужно сделать, если машина в хлам, и даже если ты ее не продаешь.
А вот за масло в солярку или за ацетончик в бензин можно и по еблальничку съездить, если потом раскусить.

0

150

Вот, провел такую хуету с машиной, все блестит, ничего не гремит, нахуй продавать :)
Такая корова нужна самому ©

Отредактировано volkas (2009-10-02 12:44:02)

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » продается