Осторожно
Сообщений 421 страница 450 из 463
Поделиться4222010-02-25 01:05:25
Вот смари, я физику хуево знаю, но чисто по логике...
Вектор тяги, то бишь привод у заднеприводной машины даже после поворота передних колес остается направленным вперед, вектор инерции тоже вперед, и, только засчет того, что трение качения во много раз меньше трения скольжения, при повороте колес машина тоже поворачивает. На снегу разница между трением качения и трением скольжения уменьшается, следовательно опасность заноса увеличивается.
На переднем приводе вектор тяги (привод) поворачивает вместе с колесами, вперед продолжает двигать только сила инерции. Соответственно при подгазовке опасность заноса должна уменьшаться.
Опять же, повторю, я физику хуево знал/знаю, чисто умозрительно пытаюсь прикинуть.
я тоже с физикой не очень.... :good :е
у нас был физик в школе по фамилии зайчик)))
по нашему вопросу, повторюсь - если не говорить о классике
заднеприводные автомобили лучше и более прогнозируемо управляюццо
а эта хуйня - что типа из поворота при нормальном заносе можно выйти с помощью подгазовки - недостижимая хуйня для начинающего водителя
как там было? "специальные навыки"?
а физикой с идеальными можелями не надо меня устрашать:)
я ж на собственном опяте и на опыте огромного количества людей, которые единожды сев на задний привод, с него не слезают никогда оссновываюсь...)
Поделиться4232010-02-25 01:05:30
Илюша, не спорь со мной о машинах, ты в них ни черта не понимаешь :good :е
Это задний привод! Задний!!
Посмотри все квадропорты по списку и поймешь, что тут непрофессиональный продавец Андрей Борисович тупо хуйнул лажу!
Из феррари: почти все заднеприводные, кроме нескольких моделей типа Ензо и 430 скудерия, на которой тоже вроде встречались и задний и полный приводы
Поделиться4242010-02-25 01:07:03
слыш, ты вроде спать ушел.
Не мешай мне с Волксаом спорить :е
Поделиться4252010-02-25 01:07:57
какойто дурачок наебался :е
Поделиться4262010-02-25 01:08:55
Бля, я ваще в мазерати как свинья в апельсинах.
Получаеццо Андрей Борисович™ во всем виноват :е :е :е
Отредактировано volkas (2010-02-25 01:12:44)
Поделиться4272010-02-25 01:09:39
а полноприводными их делают, чтоб кучу коней можно было реализовать, а то шлифует - хули толку))))
а разумное ограничение для переднего привода всего 250 коней, нет ни одного немца больше...)
Поделиться4282010-02-25 01:10:06
все, ушел спать, пиздите, господа
Поделиться4292010-02-25 01:19:40
Пошукал тут по форумам.
В моей физической модели не учитывается на какой мост больше нагрузка идет при повороте. Действительно при учете нагрузки на мост разница между передним и задним приводом в плане заносоопасности сокращается.
Но даже при всем при этом большинство пишет, что действительно передний привод при одинокавом "фарше" надежней в плане заносов. КПД только очень сильно страдает, поэтому на "гоночных" авто он не применяется.
А, что касается бомб и меринов, то тут скорее дань традиции, ну и ценовой класс. Ибо могут себе позволить всякий "фарш" для безопасности.
Поделиться4302010-02-25 01:19:59
и еще
управляемость а/м достигается прежде всего развесовкой, приближенной к 48/52 (%) и разгруженной от всякой лишней поебени рулевой системой(можно считать ее в данном контексте передней подвеской).. типа всяких приводных шрусов, которые опосредованно все-тки влияют на четкость управления.
Передний привод дополнительно к заднему в основном делают, чтобы распреелить ниибическую мощь в 500-600 кобыл (пример: те же ламбо), а не стремясь улучшить управляемость.
Импортант: я не буду спорить, что вероятно и управляемость улучшается за счет хитро-нано-выебанных технологий, но это НЕ ГЛАВНОЕ в этом!
Посмотри на ниву - она тож полноприводная, елси она охуенно входит в повороты, то я блядь гомодрил
Поделиться4312010-02-25 01:22:33
Насчет привода и КПД
:е :е :е
З.Ы. Домага об том же по сути написал, об развесовке то бишь.
Отредактировано volkas (2010-02-25 01:25:03)
Поделиться4322010-02-25 01:26:07
ну что значит, надежней в плане заносов?
надежно уехать по внешнй тректории в кювет?
при отсутствии фарша я согласен, что передневприводным а/м легче котролировать занос, особенно обычным юзерам, типа нас с тобой.
Просто фарш меняет дело напрочь.
Ллия, у тебя неразумная машина тогда. Ну и уж точно не немец
Отредактировано Damaga (2010-02-25 01:29:14)
Поделиться4332010-02-25 01:26:12
чо хакей ждете штоле?
Поделиться4342010-02-25 01:29:37
у меня телека 1 хуй нет
спать ща пойду
Поделиться4352010-02-25 01:33:03
в инете дохуя трансляций
Поделиться4362010-02-25 01:36:53
Посмотри на ниву - она тож полноприводная, елси она охуенно входит в повороты, то я блядь гомодрил
Поделиться4372010-02-25 02:00:39
пиздецовые машины бля
Поделиться4382010-02-25 15:04:39
при отсутствии фарша я согласен, что передневприводным а/м легче котролировать занос, особенно обычным юзерам, типа нас с тобой.
Просто фарш меняет дело напрочь.Ллия, у тебя неразумная машина тогда. Ну и уж точно не немец
особливо если учесть, что контролируемый занос это чисто заднеприводная тема...)
а я и не говорил. что разумная...)
Поделиться4392010-02-25 15:31:57
особливо если учесть, что контролируемый занос это чисто заднеприводная тема...)
Ну, тут дамага неправильно выразился, не занос, а снос скорее. Если уж занесло то тут пиздец.
Поделиться4402010-02-25 19:32:24
Я всегда думал так: задний привод - занос, передний - снос. Т.е. на заднем избыточная поворачиваемость, задняя ось "спешит впереди машины", а на переднем снос, т.е. передок выносит наружу радиуса, недостаточная поворачиваемость.
Поделиться4412010-02-25 21:34:56
мне ваще похуй какой привод езжу и в ус не дую, все эти рассуждения мне не понятны, посмотрите на дороги - всяких разных машин валяется на обочине уебаных в хлам и неважно какой привод, а какой вывод напрашивается? правильно! главное, какой в голове привод, однобитный ты или чуть получше, вот, что главное, собственно никто с этим спорить, наверное, и не будет, мне так, просто, вставить че-нить захотелось
Отредактировано Яр (2010-02-25 21:35:28)
Поделиться4422010-02-26 01:16:23
если ездить 10 км/ч, то конечно похуй какой привод.
если ездить нормально, то при нештатной ситуации, если ты врубаешся в физику процесса того же заноса, гораздо больше шансов не убраца нахуй.
Поделиться4432010-02-26 10:43:36
если ездить нормально, то при нештатной ситуации, если ты врубаешся в физику процесса того же заноса, гораздо больше шансов не убраца нахуй.
А если протупить, как я, то тоже похуй какой привод
Поделиться4442010-02-26 10:45:34
если ездить нормально, то при нештатной ситуации, если ты врубаешся в физику процесса того же заноса, гораздо больше шансов не убраца нахуй.
А если протупить, как я, то тоже похуй какой привод
не, он прав...
похуй какая машина если 10км/ч в правом ряду тупить)))
Поделиться4452010-02-26 10:48:00
если ездить нормально, то при нештатной ситуации, если ты врубаешся в физику процесса того же заноса, гораздо больше шансов не убраца нахуй.
А если протупить, как я, то тоже похуй какой привод
не, он прав...
похуй какая машина если 10км/ч в правом ряду тупить)))
А если у тебя машина еще весит при этом 30 тонн, то вообще похуй :suka
Поделиться4462010-02-26 10:51:40
если ездить нормально, то при нештатной ситуации, если ты врубаешся в физику процесса того же заноса, гораздо больше шансов не убраца нахуй.
А если протупить, как я, то тоже похуй какой привод
не, он прав...
похуй какая машина если 10км/ч в правом ряду тупить)))А если у тебя машина еще весит при этом 30 тонн, то вообще похуй :suka
думаешь на белаз пересесть? или на кировец?
Поделиться4472010-02-26 11:15:13
Думаю на белаз надо. На нем дрфтовать можно
Поделиться4482010-02-26 11:18:26
Думаю на белаз надо. На нем дрфтовать можно
угу
но только по местам где добывают полезные ископаемые открытым способом)))
Поделиться4492010-02-26 12:34:33
если ездить 10 км/ч, то конечно похуй какой привод.
если ездить нормально, то при нештатной ситуации, если ты врубаешся в физику процесса того же заноса, гораздо больше шансов не убраца нахуй.
бля, я как раз говорю про то, что если ты нихуя в физику процесса не врубаешься, а даже, если врубаешься, то на практике управлять ей не умеешь, но ездишь при этом все-таки не 10 км/ч, то на переднем приводе у тя меньше шансов ваще сорваться с траектории, закрутиться и т.д. как хочешь это назови "снос", "занос", "отсос", "хуёс"
Поделиться4502010-02-26 12:49:18
бля, я как раз говорю про то, что если ты нихуя в физику процесса не врубаешься, а даже, если врубаешься, то на практике управлять ей не умеешь, но ездишь при этом все-таки не 10 км/ч, то на переднем приводе у тя меньше шансов ваще сорваться с траектории, закрутиться и т.д. как хочешь это назови "снос", "занос", "отсос", "хуёс"
а по-моему это все хуйня! (с)