ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Ахтунг


Ахтунг

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

Шо-то я не слышал, что б каво-то там посылали крепить идти.

читай каменты

0

62

Суко видео не могу посмотреть.

Отредактировано Sill (2009-07-21 11:22:48)

0

63

В каментах пишут одни мудаки, которым делать нехуй с утра до вечера).
Они там бля и не такова напридумывают.
Есть видио, есть пиздешь. Во время пиздежа не слышал, чтоб кто-то каво-то гнал на палубу.

0

64

Во время пиздежа не слышал, чтоб кто-то каво-то гнал на палубу.

  :shake
наоборот сбросить груз еще могут палубную команду послать.
но крепить... поебень какая-то.

0

65

а чем команда будет сбрасывать 20-30 тонные танки?
их так же может смыть нахуй
ваще на палубу пускать никаво нельзя

0

66

а чем команда будет сбрасывать 20-30 тонные танки?

ну насчет танков хз
а лес сбрасывают бывает
и колесную технику тоже

0

67

ваще на палубу пускать никаво нельзя

бывают капитаны мудаки, кот могут послать в такой шторм крепить..

а то что ты не слышал из разговора, так это не говорит о том что никаво не посылали на палубу... кста там на заднем фоне слышен аврал

0

68

ну х.з. если бы там человека смыло мне кажется народ не веселился бы так как на пленке...

такие хуевины когда их сорвало в такую погоду уже не закрепишь имхо - мне кажется капитан такой хуйни не сделал бы.

насчет колесной техники не знаю, а лес сбрасывают - просто стойки срубают. если они деревянные.. а в последнее время стальные стали ставить - там там хуй сбросишь...

0

69

Лес сбрасывают и так. У меня у бати приятель был, так вот до "Зенита" он на лесовозе ходил. В Северном море их кувырнуло на борт. Говорят караван срубили, сбросили, судно встало на киль, воду откачали, всем выдали по стакану водки и поплыли дальше. :)

0

70

s.s. CEC Future conversations with coalition aircraft

звук!

0

71

Звук - хуюк  :D

0

72

с бочками прикол... такая бочка стоит в районе 600 тыс евро
страховка страховкой, но очередь на производсто порядка года

а виной инциденту прежде всего рынок :)
15 форвардеров в тендере стараются сэкономить на чем только могут :)
мы вот тоже на креплении экономим... но не в ущерб процессу

0

73

с бочками прикол... такая бочка стоит в районе 600 тыс евро

што-то очень дохуя.
пищевая ж/д цистерна новая на колесах со всей хуйней стоит около 100 тыщ баксов.

Отредактировано volkas (2010-01-20 18:26:14)

0

74

могу выложить копию инвойса :)
это не просто емкости для хранения, в них происходит брожение и ферментация

Отредактировано Хуячич (2009-08-03 17:50:58)

0

75

Да я не то чтобы сомневаюсь. Просто "охуевайтунг" ©

0

76

кладбище парахедов

0

77

черное море

мель

0

78

мель - хуель :D

0

79

ПИЗДЕЦ, блядь, вот почему я об этом узнаю уже в ночи, когда сделать ваще нихуя невозможно.

Уже больше недели назад отдал тракеру документы на погрузку (в Таллине экспедитор не участвует в отношениях машины и терминала, достаточно документы передать), он якобы поехал грузиться. Неделю ебал мне мозги очередями на границах, поломавшейся машиной, только что узнаю, что мой контейнер даже с терминала не уезжал, а машину он видимо куда-то еще отдал, сейчас с машинами напряг определенный.

Вот, что я клиенту скажу, теперь у него груз еще на какое-то время застрянет.

И главное как таким долбоебом можно быть, даже если б я от склада сейчас не узнал, мне б все равно счет за хранение выкатили и я бы все увидел.

0

80

Для этого и нужен экспедитор. Для взятия на себя всех экстрарасходов, возникающих в процессе международной торговли, и для несения ответственности перед клиентом вместо перевозчиков.

0

81

???

заебись у тебя представление...

то есть экспедитор, по твоим словам, это терпила, который отвечает за чужие косяки?

:)

0

82

Это не у меня представление. Это правда жизни :)

0

83

схуяли?

на автоперевозчика эти расходы перевыставляются

перед клиентом, конечно, неудобно будет, получается, что Ильюха клиенту пиздел

0

84

То что экспедитор - терпила, это понятно.
Я не понимаю как можно быть таким мудаком и придумывать вещи, которые на раз проверяются. Я ведь потому так долго и был в неведении, что мне даже в голову не приходило, что кто-то может так голимо пиздеть.

0

85

схуяли?

Объяснить?

Вот немного тезисов, это еще малая толика, просто мне уезжать надо, а ты видимо давно уже в линии засиделся, и в шкуре не был :) :

Преимущества найма экспедитора для клиента:

- в случае косяков экспедитор берет убытки на себя (в сранении с прямыми контрактами и косяками собственного логистического отдела);
- экспедитор кредитует или договаривается о кредите, его можно динамить с оплатой, клиентом он дорожит (опять же в сравнении с прямыми контрактами - линии будет похуй, кто клиент, она не выдаст груз, и все);
- экспедитору можно не платить демереджи и пр., у большинства экспедиторов юр. отделов нет, и тяжбами они заниматься не будут;
- на экспедитора можно наехать в плане претензий, и это будет не многолетняя тяжба а-ля "Первая Стивидорная" vs металлургический комбинат, а быстрое компромиссное решение с большой вероятностью принятия части убытков экспедитором на себя, т.к. экспедитор не может подвешивать оборотку, ему важно свое имя и он ценит клиента;
- на экспедиторе можно срываться эмоционально, ебать ему мозг 24 часа в сутки, чем пытаться напрямую дозваниваться до людей на ж/д станциях например, одно ответственное лицо - это очень удобно;
- при всем этом экспедитору за все это говно денег много платить вовсе не обязательно, экспедиторов много, голодных мудаков еще больше, ценник можно отжать зачастую ниже, чем будет себестоимость если обращаться к подрядчикам напрямую в лоб;

и т.д. и т.п.

Еще не говоря о преимуществах работы с экспедитором для портов и перевозчиков, хотя они по большей части примерно такие же.

0

86

ну, я со всем согласен, только по демереджам и пр. (в том числе хранение) не понимаю

с какого перепугу на себя-то должен брать расходы экспедитор?

если накосячил автоперевозчик, то на него перевыставить можно - договор обычно заключают, если это не частник левый

если по вине клиента, то тоже, по-моему, не проблема перевыставить эти расходы на него

понятно, что встречаются невменяемые партнеры, но это, все же, исключение, а не правило

или всё настолько поменялось за те 5 лет, что я в линиях работаю?

Отредактировано Wolkas (2010-03-04 14:24:33)

0

87

перевыставить-то всегда можно
а вот получить

0

88

а по демереджу - одноразовые контракты, демередж на выгрузке получить очень тяжело. в особенности если у тебя cif, и контракт с отправителем

0

89

- на экспедиторе можно срываться эмоционально, ебать ему мозг 24 часа в сутки, чем пытаться напрямую дозваниваться до людей на ж/д станциях например, одно ответственное лицо - это очень удобно;

Ну собственно говоря это и есть суть работы экспедитора, за это деньги и беруться.

Отредактировано Führer (2010-03-04 15:57:33)

0

90

Я инженер, а не психолог :)

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Ахтунг