ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » погонять


погонять

Сообщений 31 страница 60 из 110

Опрос

а когда вам хочеться погонять на а/м больше всего?
1. С бодуна...

8% - 1
2. по пьяни

0% - 0
3. Настроение - говно

8% - 1
4. Настроение - супер!

8% - 1
5. Злой шопездец

33% - 4
6. Другое

41% - 5
Голосов: 12

31

А помните в автошколе учили: встал пешеход на проезжую часть - водитель пропустить должен.

0

32

если тока на нерегулируемом пешеходном переходе (собственно с зебрами и знаками)
а так то по факту, пешеход будет направ выставлять свою ногу на любой части проезжей части ))

0

33

не буду утверждать на 100 процентов, но по-моему пешеход имеет право переходить дорогу в любом месте если в пределах какого-то расстояния (не помню какого 100, 200 метров) нет пешеходного перехода, но при этом он обязан пропустить автомобили.

0

34

хуясе, товарищи водители еще помнят ПДД. Почетно, Волкас! :appl

0

35

Тем, кто любит погонять: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8747016

0

36

из этих случаев небольшая доля сбитых в неположенном месте

в основном как раз на светофорах и переходах это и происходит

не знаю, но все равно бесит когда дохера народу улицу в неположенном месте переходят. ездишь маневрируешь как между деревьями в лесу.

Андрей Борисович, ты несовсем правильно подобрал сравнение - в лесу ударившись об дерево ты разобьешся сам, а дерево устоит, а в данном случае я бы сказал - маневрируешь между кеглями

ибо сбив кеглю - сам особо не разобьешься, а кегля отлетит

0

37

похуй
все равно заебали

0

38

http://www.racewars.ru/article.htm?id=388

если бы не встреча выпускников, можно было бы сьездить

0

39

http://www.racewars.ru/article.htm?id=388

если бы не встреча выпускников, можно было бы сьездить

Фэйс контроль не пройдем... не гламурные :ttttt

0

40

видели статистику?

Performance Statistics: 0-60 mph

1994 McLaren F1  2.63 s
2006 Bugatti Veyron 16.4 2.65 s
1998 Mercedes-Benz CLK-GTR  2.74 s
1966 AC Cobra 427 3.50 s
1996 Ferrari F50  3.60 s
2002 Porsche 911 GT2 3.70 s
1991 Ferrari F40  3.70 s
1995 Lamborghini Diablo SE 5.7 3.75 s
2003 Dodge Viper SRT-10 3.94 s
2002 Chevrolet Corvette Z06 4.20 s
1998 Dodge Viper GTS-R 4.30 s
2000 BMW Z8  4.30 s
2003 Ferrari 575M Maranello F1 4.33 s
2007 BMW Alpina B7  4.35 s
1998 Subaru Impreza WRX 22B STi 4.40 s
2004 Mercedes-Benz E 55 AMG 4.49 s
2000 Maserati 3200 GT 4.50 s
2003 Mercedes-Benz SL 55 AMG 4.60 s
1997 Ferrari F355 Spider 4.60 s
2001 BMW M3  4.69 s
1997 Lotus Esprit Turbo 4.70 s
2002 Maserati Spyder Cambiocorsa 4.70 s
2003 Ford Mustang SVT Cobra 4.70 s
2002 Mitsubishi Lancer EVO VII (Jap) 4.72 s
2001 BMW M5  4.80 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan AccessECU2 17" 4.86 s
2004 Subaru Impreza WRX STi (USA) 4.88 s
1994 Toyota Supra Turbo 4.90 s
1970 Ford Mustang Boss 429 4.90 s
2003 Mitsubishi Lancer Evolution (USA) 4.94 s
2001 Holden GTS R (Aus) 5.00 s
2002 Porsche 911 Targa 5.00 s
2002 Mercedes-Benz C 32 AMG 5.00 s
1993 Mazda RX-7 Twin Turbo 5.00 s
1999 Chevrolet Corvette LS1 Hardtop 5.00 s
1989 Pontiac Trans Am Turbo 5.10 s
2001 Mercedes-Benz CLK 55 AMG 5.10 s
1996 Aston Martin DB7  5.10 s
2002 Audi S8 Quattro 5.10 s
2007 Lexus IS 350 5.14 s
2001 Ford Mustang SVT Cobra 5.16 s
2004 Pontiac GTO 5.7 5.17 s
1997 Acura NSX-T  5.20 s
1994 Dodge Stealth R/T Turbo 5.20 s
2001 Panoz Esperante  5.20 s
1996 Nissan Skyline GT-R (R33) 5.24 s
2004 Subaru Forester 2.5XT Turbo 5.25 s
2003 Ford Mustang Mach 1 5.29 s
2001 Porsche Boxster S 5.30 s
1970 Oldsmobile 4-4-2 W-30 5.30 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan AccessECU1 5.32 s
2003 Dodge Neon SRT-4 5.34 s
2007 Infiniti G35 Sport Sedan 5.35 s
1995 Acura NSX  5.36 s
2004 Harley-Davidson Sportster 1200 Roadster 5.37 s
1969 Dodge Super Bee 383 5.37 s
2003 Nissan 350Z Track 5.38 s
1998 Chevrolet Camaro Z28 5.40 s
2001 Audi S4 Quattro 5.40 s
1994 Mitsubishi 3000GT VR-4 5.46 s
1973 Porsche 911 Carrera RS 5.50 s
1987 Buick Regal Grand National GNX 5.50 s
1997 BMW M3  5.50 s
1995 Ford Escort RS Cosworth (UK) 5.50 s
2001 Jaguar XKR  5.50 s
2003 Infiniti G35 Coupe 5.50 s
1994 BMW 850 CSi 5.51 s
2007 Acura TL Type-S 5.52 s
2003 BMW Z4 3.0i 5.60 s
2003 Porsche Boxster S 5.60 s
1993 Nissan 300ZX Turbo 5.68 s
1968 Chevrolet Corvette L88 5.69 s
2001 BMW 330 xi 5.70 s
1969 Chevrolet Chevelle SS 396 5.71 s
2003 BMW 330 Ci Coupe 5.73 s
2003 Acura 3.2CL Type-S 5.80 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan 17" 5.89 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan 5.90 s
2005 Pontiac Grand Prix GXP 5.93 s
2004 Mazda RX-8  5.96 s
2002 BMW 745i  5.96 s
1989 Chevrolet Camaro IROC-Z 350 5.97 s
2003 Infiniti M45  5.98 s
2002 Infiniti Q45  6.00 s
1991 Toyota MR2 Turbo Coupe 6.00 s
1985 Chevrolet Corvette  6.04 s
2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged 6.10 s
2001 Cadillac Deville DTS 6.10 s
2003 Porsche Boxster  6.12 s
2000 Porsche Boxster  6.16 s
2000 Honda S2000  6.17 s
2002 Acura RSX Type-R (Jap) 6.18 s
1999 Plymouth Prowler  6.20 s
1998 Ford Mustang GT 6.20 s
2002 Lexus SC430  6.20 s
2003 Infiniti G35 Sedan 6.20 s
2004 Infiniti FX45  6.23 s
2003 Nissan Altima 3.5SE 6.25 s
1995 Mitsubishi Eclipse GS-T 6.29 s
2002 Opel Speedster  6.30 s
2001 BMW 540 i 6.30 s
1998 Volvo C70 Coupe 6.30 s
2004 Nissan Maxima 3.5 SE 6.34 s
1967 Maserati Ghibli  6.35 s
1995 Mitsubishi Eclipse GSX 6.38 s
2001 Audi TT Coupe Quattro 225 HP 6.40 s
2003 Acura 3.2TL Type-S 6.40 s
2002 Acura RSX Type-S 6.50 s
2001 BMW 330 i 6.50 s
2001 Audi A6 4.2 Quattro 6.50 s
2001 Acura Integra Type R 6.53 s
1995 Ford Mustang Cobra 6.55 s
2003 Lexus LS430  6.56 s
2003 Audi A6 2.7T Quattro 6.58 s
1989 Toyota Supra Turbo 6.60 s
1994 Alfa Romeo 164 Quadrifoglio 6.60 s
2001 Jaguar S-Type 4.0 6.60 s
1990 Mazda RX-7 Turbo 6.60 s
2002 Volkswagen GTI 1.8T 6.60 s
1995 Volvo 850 T-5R 6.61 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan 6.63 s
2000 Audi TT Coupe 180HP 6.70 s
2000 Saab 9-3 Viggen 3-Door 6.70 s
2002 Mercedes-Benz CLK 430 Convertible 6.70 s
1995 Eagle Talon TSI AWD 6.70 s
1997 Honda Prelude SH 6.70 s
2003 BMW 530 i 6.74 s
2001 Audi TT Roadster Quattro 225 HP 6.74 s
1996 Honda Prelude VTEC 6.75 s
1993 Ford Mustang LX 5.0 Coupe 6.77 s
1997 Pontiac Grand Prix GTP Sedan 6.80 s
1998 Mercedes-Benz E 320 AWD 6.80 s
2003 Mazda 6 s 6.80 s
2005 Acura RSX Type-S 6.82 s
2003 Nissan Altima 3.5SE 6.83 s
2002 BMW 330 i 6.84 s
2002 Jaguar X-Type 3.0 6.90 s
2001 Toyota MR2 Spyder 6.90 s
1995 Volkswagen GTI VR6 6.90 s
2003 Mazda Protйgй MazdaSpeed 6.90 s
1991 Dodge Stealth ES 6.99 s
2002 Acura RSX  7.00 s
2001 BMW 325 i 7.00 s
1999 Cadillac Seville STS 7.00 s
1999 Volvo V70 R AWD 7.00 s
2001 BMW 330 Ci Convertible 7.00 s
1997 Volvo 850 T5 7.04 s
2003 Cadillac CTS  7.05 s
1998 Mercedes-Benz E 320 7.10 s
2001 Acura 3.2CL  7.10 s
1999 Bentley Arnage  7.10 s
1998 Ford Contour SVT 7.10 s
2002 Lexus IS 300 7.10 s
1997 Ford Probe GT 7.12 s
2003 Honda Accord EX V-6 Sedan 7.14 s
2002 Audi A4 3.0 Quattro 7.14 s
2003 Hyundai Tiburon GT 7.18 s
2002 Pontiac Vibe GT 7.20 s
1989 BMW 535 i 7.20 s
2002 MINI Cooper S 7.21 s
2000 Honda Civic SI 7.22 s
2002 Audi A4 3.0 CVT 7.28 s
2003 Dodge Stratus R/T 2.7 Sedan 7.29 s
1999 Volvo S80 T6 7.30 s
2002 Volkswagen Jetta GLS 1.8T 7.30 s
1991 Chevrolet Lumina Z34 7.30 s
2002 Nissan Sentra SE-R Spec V 7.36 s
2002 Dodge Neon ACR 7.38 s
1992 Subaru SVX AWD 7.38 s
1989 Toyota MR2 Supercharged 7.40 s
1999 BMW 328 i 7.40 s
1994 Chevrolet Impala SS 7.40 s
2002 Nissan Sentra SE-R 7.40 s
1986 Pontiac Fiero GT 7.42 s
2003 Nissan Murano SL AWD 7.44 s
2003 Volkswagen GTI VR6 7.44 s
1988 Mazda 323 GT 7.45 s
2001 Toyota Celica GT-S 7.46 s
2003 Mercury Marauder  7.50 s
2001 Lexus IS 300 7.50 s
1999 Saab 9-3 SE 5-door 7.50 s
2000 Subaru Impreza 2.5 RS Sedan 7.50 s
2002 Subaru Impreza 2.5 RS 7.50 s
1995 Oldsmobile Aurora  7.51 s
1988 Merkur XR4TI  7.52 s
2003 Volkswagen Passat GL 1.8T 7.52 s
2003 Honda Accord EX 2.4 Sedan 7.58 s
1997 Volkswagen Jetta GLX VR6 7.60 s
2001 Dodge Neon R/T 7.60 s
2002 Ford Focus SVT 7.60 s
1991 Nissan Sentra SE-R 7.63 s
2000 Jeep Grand Cherokee V8 Limited 2WD 7.64 s
1994 Subaru SVX LS 7.64 s
1986 Mazda RX-7 GXL 7.64 s
1999 Mercury Cougar V6 7.65 s
2003 Mazda 6 s 7.65 s
2001 Mazda Miata  7.70 s
2003 Lincoln Aviator  7.70 s
1997 Audi A4 2.8 Quattro 7.70 s
1999 Rolls-Royce Silver Seraph  7.70 s
2003 Jaguar S-Type 3.0 7.78 s
2001 Toyota Celica GT 7.81 s
1995 Dodge Neon  7.85 s
1990 Ford Probe GT 7.89 s
2000 Ford Mustang Coupe 7.90 s
2001 Lincoln LS V6 7.90 s
1998 Honda Accord EX V6 Coupe 7.90 s
1995 Nissan 240SX SE 7.93 s
1999 Chrysler 300M  7.97 s
2003 Lexus GS 300 7.98 s
1996 Chevrolet Camaro V6 (3.8) 8.00 s
2003 Honda Civic SI 8.00 s
1997 Hyundai Tiburon FX 8.00 s
2005 Ford Freestyle SEL AWD 8.05 s
2003 Toyota Corolla LE 8.08 s
1992 Chevrolet Camaro Z28 8.10 s
2003 Honda Pilot EX 8.12 s
2003 Mazda 6 i 8.15 s
1997 Chevrolet Cavalier Z24 8.18 s
2000 Jeep Grand Cherokee V8 Limited 4WD 8.19 s
2002 Saturn Vue V6 AWD 8.20 s
1994 GMC Sonoma SLS 8.20 s
1991 Toyota MR2  8.22 s
1998 Ford Escort ZX2 Sport 8.30 s
1991 Nissan 240SX SE 8.30 s
1981 Delorean DMC-12  8.30 s
1991 Ford Escort GT 8.30 s
2002 Mazda Protйgй MP3 8.30 s
1990 Chevrolet Beretta GT 8.30 s
2003 Toyota Camry SE 2.4 8.35 s
2003 Toyota Camry XLE V6 8.35 s
1999 Pontiac Grand Am GT 8.40 s
2001 Chevrolet Monte Carlo SS 8.40 s
1989 Mazda 323 GTX 8.40 s
1993 Toyota Camry SE V6 8.45 s
1997 Saturn SC2  8.50 s
1984 Toyota Supra  8.50 s
1998 Isuzu Amigo V-6 8.50 s
1999 Saab 9-5 SE V6 8.50 s
1982 Triumph TR-8  8.50 s
2003 Hyundai Sonata GLS 8.59 s
1998 Mazda 626 EX 8.60 s
1999 Lexus RX300  8.60 s
2001 Chrysler PT Cruiser  8.60 s
2003 Volkswagen Passat GLX V6 8.60 s
1993 Honda Civic SI Hatchback 8.61 s
2001 Ford Focus ZX3 8.70 s
1990 Ford Probe LX 8.70 s
1994 Chevrolet Beretta Z26 8.70 s
1997 Audi A4 1.8T Quattro 8.70 s
2003 Mazda Protege5  8.71 s
1995 Chevrolet Camaro V6 (3.4) 8.73 s
1996 Honda Civic EX Coupe 8.80 s
1998 Ford Crown Victoria Police Edition 8.80 s
1986 Ford Mustang LX V6 8.80 s
2002 Honda CR-V EX 8.80 s
2003 Subaru Legacy L Special Edition 8.83 s
2001 Chrysler Sebring LTD Convertible 8.85 s
1995 BMW 318 ti 8.90 s
2002 Jeep Liberty Limited 4x4 8.90 s
1997 Cadillac Catera  8.90 s
1986 Toyota MR2  8.98 s
2002 Mitsubishi Lancer O-Z Rally 8.99 s
2003 Honda Element EX 2WD 8.99 s
1998 Lincoln Town Car  9.00 s
1997 Ford Probe  9.04 s
2003 Saturn L 200 9.07 s
2002 Volkswagen Passat GLX 4Motion 9.20 s
1995 Chevrolet Blazer LS 4X4 9.20 s
1995 Chevrolet Camaro V6 (3.4) 9.28 s
2001 Nissan Frontier SC Crew Cab 4x4 9.30 s
1990 Honda Civic Si 9.31 s
1997 Mitsubishi Galant ES 9.39 s
2003 Subaru Forester 2.5X 9.40 s
2000 Chevrolet Impala Police Package 9.40 s
2003 Lincoln Navigator  9.40 s
1996 Honda Civic EX Sedan 9.50 s
2001 Subaru Forester L 9.50 s
2001 Pontiac Sunfire SE Sedan 9.58 s
1994 Audi Cabriolet  9.60 s
1993 Citroen XM  9.60 s
2002 Chevrolet Avalanche Z71 9.70 s
2002 Kia Sedona EX 9.70 s
1996 Geo Prizm 1.6 9.80 s
2002 Kia Rio  9.80 s
1996 Suzuki Esteem GLX 9.80 s
1999 Infiniti G20  9.90 s
2004 Suzuki Verona EX 10.05 s
1987 Pontiac Firebird 2.8 10.05 s
1992 Chevrolet Lumina Euro 10.20 s
1995 Land Rover Discovery  10.40 s
1998 Toyota Camry LE 2.2 10.40 s
1979 Alfa Romeo Sprint Veloce 10.43 s
1989 Daihatsu Charade CLS 10.50 s
1997 Volkswagen GTI 2.0 10.52 s
2003 Hummer H2  10.70 s
1986 Honda Civic CRX HF 11.80 s
1979 Dodge Omni O24 12.88 s
1994 Ford Aspire 4-door 12.90 s
1983 Chevrolet Cavalier CS 13.20 s
2001 Hummer (AM General) H1  14.80 s
1987 Yugo GV  15.40 s
1979 Cadillac Seville Diesel 16.51 s

0

41

То есть нахуй понты мне WRX-а вполне достаточно будет  :P

0

42

хде моя 535??????????? :evil  :-wife

0

43

То есть нахуй понты мне WRX-а вполне достаточно будет  :P

ага
тока как на табуретке
и внутри жигуль....
а так - быстро

0

44

ну хуй знает
я ездил, мне понравилось

0

45

это тоже боян и причем лажа  :lizun

0

46

похуй
все равно заебали

автомобиль - транспортное средство повышенной опасности
именно поэтому пешеход всегда должен быть прав, а водитель оглядываться, как бы кому не помешать...

0

47

похуй
все равно заебали

автомобиль - транспортное средство повышенной опасности
именно поэтому пешеход всегда должен быть прав, а водитель оглядываться, как бы кому не помешать...

ну и будет тогда беспредел полный.

0

48

наоборот все будет заебись, водители правила нарушать не будут
потому что как ты сейчас говоришь - водителю похуй, а так бы не было похуй
а пешеходу похуй быть не может, потому что если в него въедут, то ему явно хуже придется, чем водиле
я, к примеру, несколько раз оглянусь перед тем как на дорогу вылезти
потому что если собьют, то "я был прав" нихуя не утешение :)

0

49

ну я вот нормальных пешеходов всегда уважаю, а ублюдков всяких (тех кто разгуливает посередине улицы или пытается остановить меня в качестве такси своим телом) иногда размазать по асфальту хочется.

0

50

а с чего эту тему-то подняли вдруг? :)

0

51

Пешеход не может быть всегда прав именно потому что автомобиль - источник повышенной опасноти. Затормозить моментально даже, когда бегом бежишь невозможно, а автомобили ездят гораздо быстрее, да и масса у них в разы больше. Если пешеход будет "всегда" прав, то автомобильное движение можно ваще нахуй прекращать.

0

52

ну я вот нормальных пешеходов всегда уважаю, а ублюдков всяких (тех кто разгуливает посередине улицы или пытается остановить меня в качестве такси своим телом) иногда размазать по асфальту хочется.

ты хочешь сказать, что таких пешеходов очень много?
я вот больше вижу водителей, которые кладут хуй не пешеходов, которые переходят по зебре или при повороте на зеленый, не пропускающих пешеходов идущих также на зеленый

Затормозить моментально даже, когда бегом бежишь невозможно, а автомобили ездят гораздо быстрее, да и масса у них в разы больше.


именно поэтому водитель должен притормаживать перед переходом и, желательно, сбрасывать скорость если видит пешехода в опасной близости к дороге (это правда больше к невменяемым пешеходам относится, которых нахуй вешать на столбах надо, и к детям)

у нас же хуй кто когда хотя бы скинет скорость, чтобы по максимуму снизить опасность...

0

53

именно поэтому водитель должен притормаживать перед переходом и, желательно, сбрасывать скорость если видит пешехода в опасной близости к дороге (это правда больше к невменяемым пешеходам относится, которых нахуй вешать на столбах надо, и к детям)

ключевые слова "перед переходом", а не "всегда", как ты до этого сказал...

0

54

кроме перехода я написал где было бы неплохо чтобы водилы тормозили
просто это, я уверен, снизило бы кол-во сбитых людей
или по поводу "не на переходе" ты забыл уже как один твой кореш 10-ленего мальчика расхуячил? (если я ничо не путаю)
он, конечно не виноват и, может, там было не притормозить, но все-таки...

0

55

ну Макс мог притормозить, потому что там автобус у остановки стоял....
А, вот, когда Паша Углев, например, одно пьяное уебище сбил, так он его вообще до последнего не видел, пока тот из темноты к нему в кабину не прилетел. Хорошо хоть сам жив остался.
Да и с Максом тоже все спорно, там было семейство хачей, которые видимо недавно с гор спустились и про правила перехода улицы ваще не слышали никогда. Ни про пешеходный переход, ни про то, что автобус нельзя спереди обходить. Бабка дорогу успела перебежать и стала внучка звать, ну тот и ломанулся ваще не глядя.

Отредактировано volkas (2007-07-17 18:31:15)

0

56

ну, согласись, дэху осторожности и внучек бы живой остался...

0

57

это как у нашего правительства.
да, если ограничить скорость 15-ю километрами в час везде, аварийность и смертность резко сократятся.
не нужно уходить в крайности...

0

58

ну, согласись, дэху осторожности и внучек бы живой остался...

хоть чуть-чуть мозговой деятельности и ответственности со стороны бабки привели бы к тому же результату, так что все спорно.

0

59

это как у нашего правительства.
да, если ограничить скорость 15-ю километрами в час везде, аварийность и смертность резко сократятся.
не нужно уходить в крайности...

я читал где-то, что какие-то там ученые исследования проводили и при снижении скорости до 50 (как в европе) уже нихуево повышается выживаемость при ДТП с участием пешехода
так что ты прав, не надо в крайности, надо с умом

0

60

Один характерный пример. Сегодня переходил Невский на переходе у пл. Восстания от Метро к углу Лиговского и обратно. Там, если помните, красный для потоков едущих на площадь со стороны адмиралтейства загорается раньше, а тем, кто с площади съезжает на Невский в сторону центра горит зеленый. Пешеходный светофор естественно при этом горит красный. Так вот как только машины, едущие к площади останавливаются народ с нечетной стороны невского хуярит всей толпой до середины дороги, и чуть появляется просвет хуярит дальше. Толпе на четной стороне обидно, что те пиздуют и они стоят и они пиздуют на встречу. Всё это повторюсь на красный. Машины едущие с плошади соответственно останавливаются. Хвост вырастает на площадь, загорается зеленый с лиговки. Поток машин упирается в оставшийся хвост образуется пробка. Дальше по наростающей.
Добивает, то что народ переходящий на красный еще и пиздит на машины если они пытаются проехать....
Я в таком случае просто медленно ехал на людей и бибикал. Если кого-то задевал был только рад. Причем внутри было желание дождаться пока кто-нибудь что-нибудь спизданет или пнет машину и с полным правом выйти и уебать кого-нибудь причем, желательно до потери чувств.
Сегодня повторюсь, стоял на этом переходе и не шел на красный. Люди стоявшие у меня за спиной еще что-то пиздели, что мешаю пройти.
Вот вы говорите уважайте пешеходов, притормаживайте пропускайте, всё как в Европе. Но не забывайте, что в Европе ни один пешеход не попиздует на красный через дорогу.
Характерный пример рассказал Лузинов С.А. Он в Германии ночью наблюдал турецкого происхождения подростка, который стоял на светофоре через пустую улочку и дожидался зеленого...
Так что давайте ВСЕ будем соблюдать правила и жить станет ВСЕМ гораздо проще и пробок меньше.
Ниже привожу схему перехода, чтоб было понятно...

Отредактировано Sut (2007-07-17 23:43:33)

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » погонять