ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » автоконкурс


автоконкурс

Сообщений 31 страница 60 из 216

31

одна надежда - чтобы только Ягуар с Астон Мартином нормальные остались...

а вот и хуй!!
астон мартин с ягуаром с ранж ровером форду принадлежат.
Ужо давно портятся - посмотрите на ягу, он принадлежит форду дольше всего
Колосальный "скачок" от божественного, собранного ручками в лучших английских традициях соверейна до убогого, среднеклассного х-тайп...
Астон пока держится, но тоже его руками ужо не собирают
А от одного владельца рандж ровера на предложение пересесть с вога на спорт или дисковер третий, слышал, что они полное говно, и он платить стока бабла за машину сделаную из фордовских деталей не будет....

насчет Ягуара ты не прав

флагманы XJ производят до сих пор ОЧЕНЬ качественно, и целиком в духе истории марки!
и против S и X  в этом отношении тоже ничего не сказать - отличные автомобили, и тоже в духе марки! объективно отличные (слышал отзывы 2-х владельцев S), и объективно спроектированы в духе марки, а то, что нравятся кому-то или нет - личное дело

это как раз в отличие от Кадиллака, который входит в GM с 1909 года, а "опелизмом" начал пахнуть только несколько лет назад! не спорю, и SRX-2003, и STS-2004 традиционно охуенно пиздатые с технической точки зрения, но дух у них уже далеко не тот!! я когда в первый раз их увидел, никак не ожидал, что это Кадиллаки

и еще, зачем GM убил марки Бьюик и Олдсмобиль, которые были были основой его расцвета в начале 20 века?  :evil

про Рендж Роверы - слышал тоже самое
однако Хаманновский РР Спорт предпочел бы любому немцу

0

32

флагманы XJ производят до сих пор ОЧЕНЬ качественно, и целиком в духе истории марки!
и против S и X  в этом отношении тоже ничего не сказать - отличные автомобили, и тоже в духе марки! объективно отличные (слышал отзывы 2-х владельцев S), и объективно спроектированы в духе марки, а то, что нравятся кому-то или нет - личное дело

это как раз в отличие от Кадиллака, который входит в GM с 1909 года, а "опелизмом" начал пахнуть только несколько лет назад! не спорю, и SRX-2003, и STS-2004 традиционно охуенно пиздатые с технической точки зрения, но дух у них уже далеко не тот!! я когда в первый раз их увидел, никак не ожидал, что это Кадиллаки

и еще, зачем GM убил марки Бьюик и Олдсмобиль, которые были были основой его расцвета в начале 20 века?  :evil

про Рендж Роверы - слышал тоже самое
однако Хаманновский РР Спорт предпочел бы любому немцу

ягу сейчас не сравнить ни с одним представительским немцем.
соверегн раньше затыкал за пояс любого немца, и вообще любую машину представительского класа, по-тому, что это ЭКСКЛЮЗИВ
отзывы может и неплохие, но отвечу - это неплохая машина, но не хороший яга
Поезди на нормальном яге - ты меня поймешь
я сомневаюсь в наличии хоть одного человека, который ездил на соверейне, пересел на новый фордовский ягуар и остался доволен - уровень не тот

0

33

флагманы XJ производят до сих пор ОЧЕНЬ качественно, и целиком в духе истории марки!
и против S и X  в этом отношении тоже ничего не сказать - отличные автомобили, и тоже в духе марки! объективно отличные (слышал отзывы 2-х владельцев S), и объективно спроектированы в духе марки, а то, что нравятся кому-то или нет - личное дело

это как раз в отличие от Кадиллака, который входит в GM с 1909 года, а "опелизмом" начал пахнуть только несколько лет назад! не спорю, и SRX-2003, и STS-2004 традиционно охуенно пиздатые с технической точки зрения, но дух у них уже далеко не тот!! я когда в первый раз их увидел, никак не ожидал, что это Кадиллаки

и еще, зачем GM убил марки Бьюик и Олдсмобиль, которые были были основой его расцвета в начале 20 века?  :evil

про Рендж Роверы - слышал тоже самое
однако Хаманновский РР Спорт предпочел бы любому немцу

ягу сейчас не сравнить ни с одним представительским немцем.
соверегн раньше затыкал за пояс любого немца, и вообще любую машину представительского класа, по-тому, что это ЭКСКЛЮЗИВ
отзывы может и неплохие, но отвечу - это неплохая машина, но не хороший яга
Поезди на нормальном яге - ты меня поймешь
я сомневаюсь в наличии хоть одного человека, который ездил на соверейне, пересел на новый фордовский ягуар и остался доволен - уровень не тот

да, соверены больше не делают, шарм пропал, НО у ягуара все не так плохо с засиранием, как у других (тот же кадиллак)

все равно ягуар технически и по комфорту нихуя не хуже немцев - ФАКТ
а уж по дизайну - точно 100 очков вперед (хотя это на предмет имхо)

0

34

вот это машина....

0

35

0

36

0

37

0

38

5й вот какой должен быть салон.
Причем дерево - ДЕРЕВЯННОЕ

0

39

все равно ягуар технически и по комфорту нихуя не хуже немцев - ФАКТ
а уж по дизайну - точно 100 очков вперед (хотя это на предмет имхо)

про дизайн говорить не будем, дело вкуса, хотя по-моему дизайн - говно.
а вот технически и по комфорту - по-подробнее.

Например сравнить последний ягуар с последним а8 или 65кузовом.

0

40

апример сравнить последний ягуар с последним а8 или 65кузовом.

вечером - некогда

0

41

все равно ягуар технически и по комфорту нихуя не хуже немцев - ФАКТ
а уж по дизайну - точно 100 очков вперед (хотя это на предмет имхо)

про дизайн говорить не будем, дело вкуса, хотя по-моему дизайн - говно.
а вот технически и по комфорту - по-подробнее.

Например сравнить последний ягуар с последним а8 или 65кузовом.

на самом деле залезая в подробности - мне непонятно как сравнивать

двигатели у всех машин мощные, кто быстрее на доли секунды? - это не тот класс

системы все присутствуют, подвеска у всех пневматическая,

в салоне - всё, что нужно для комфорта, есть
одно могу сказать - по качеству материалов (уж не знаю точно из чего сделано), и отделке салона ягур смотрится уж точно шикарнее немцев

да и по экстерьеру тоже

0

42

на самом деле залезая в подробности - мне непонятно как сравнивать

двигатели у всех машин мощные, кто быстрее на доли секунды? - это не тот класс

системы все присутствуют, подвеска у всех пневматическая,

в салоне - всё, что нужно для комфорта, есть
одно могу сказать - по качеству материалов (уж не знаю точно из чего сделано), и отделке салона ягур смотрится уж точно шикарнее немцев

да и по экстерьеру тоже

у немцев больше систем и машины много более совершенные по начинке. Двигло много совершеннее у любой топовой модели. Шикарнее нихуя не смотрица, особенно, если руками потрогать. У немцев все добротнее, а у яги сейчас тока обилие пластмассового дерева.

У яги 2 пиздатые позиции - яга на капоте, который, кстати, ставится на машину в специальном ателье за кучу бабок, ибо с завода не выпускается, и спортивные а/м. Сцуко красивые, тута соглашусь.

0

43

неприкольно )))))))

вот, отгадайте блин:   

0

44

тойота чтоль? судя по ушам

0

45

Стопудов японец... Их стиль

0

46

у немцев больше систем и машины много более совершенные по начинке. Двигло много совершеннее у любой топовой модели. Шикарнее нихуя не смотрица, особенно, если руками потрогать. У немцев все добротнее, а у яги сейчас тока обилие пластмассового дерева.

У яги 2 пиздатые позиции - яга на капоте, который, кстати, ставится на машину в специальном ателье за кучу бабок, ибо с завода не выпускается, и спортивные а/м. Сцуко красивые, тута соглашусь.

по первому абзацу ты не прав все-таки.

лень лезть на сайты дилеров, чтобы сравнить кол-во систем и пр., но полюбому, пересев с а8 или е65 на ягуар, ты себя ущемленным в чем-то не почувствуешь.
и вообще сейчас говорят, что самые продвинутые с технической точки зрения автомобили - это лексусы.

двигло совершеннее в каком плане? в плане применения новейших технологий? а тебе не похуй как пользователю? мне как пользователю главное - отдача, а в ягуре она бы меня на 100% устроила. как и в кадиллаке сейчас, хотя он при равных объемах значительно проигрывает немцам тех же годов.
и сравнивать надо именно равные объемы, а не топовые, потому что у тех же немцев они к 6 литрам уходят. думаю, на ягуар запросто могут установить такой, хотя бы астон-мартиновский (и тогда всосут твои немцы), но не делают этого потому что это не нужно.

пластмассовое дерево - бич, согласен. но специально посмотрел, в люсовых комплектациях у XJ оно настоящее.

а вот в остальном по салону - немцы проигрывают полюбому на мое имхо (это ведь тоже предмет имхо). в ауди заебись салоны, но все равно это не то, не "скромное обаяние буржуазии". про бмв молчу - вдарились зачем-то в ту же политику, что и кадиллак. мерседес - не знаю, фаэтон тоже.

и вообще, давай сходим на выставку, посмотрим, сравним  ;)

0

47

блядь, суки, ну почему эта сраная глобализация убила такую замечательную марку автомобилей (имхо - одну из лучших, если не самую лучшую в 20 веке)?  :(
существовал бы эльдорадио на базе второй севильи, я бы его взял (а не севилью), не задумываясь, да еще и кабриолет бы поискал...

а щас что производят - вообще пиздец  :evil
Кадиллак BLS например - нахуя вообще такой нужен...
а SRX... такого вообще не должно существовать Кадиллака, исходя из доктрины марки на протяжении 100 лет!!!

лазал вчера долго по сайту кадиллака...
немного изменил свое мнение в лучшую сторону. наверное, надо просто привыкать к требованиям времени.

0

48

неприкольно )))))))

вот, отгадайте блин:   

Daihatsu какой-то ... ??

0

49

лень лезть на сайты дилеров, чтобы сравнить кол-во систем и пр., но полюбому, пересев с а8 или е65 на ягуар, ты себя ущемленным в чем-то не почувствуешь.
и вообще сейчас говорят, что самые продвинутые с технической точки зрения автомобили - это лексусы.

двигло совершеннее в каком плане? в плане применения новейших технологий? а тебе не похуй как пользователю? мне как пользователю главное - отдача, а в ягуре она бы меня на 100% устроила. как и в кадиллаке сейчас, хотя он при равных объемах значительно проигрывает немцам тех же годов.
и сравнивать надо именно равные объемы, а не топовые, потому что у тех же немцев они к 6 литрам уходят. думаю, на ягуар запросто могут установить такой, хотя бы астон-мартиновский (и тогда всосут твои немцы), но не делают этого потому что это не нужно.

пластмассовое дерево - бич, согласен. но специально посмотрел, в люсовых комплектациях у XJ оно настоящее.

а вот в остальном по салону - немцы проигрывают полюбому на мое имхо (это ведь тоже предмет имхо). в ауди заебись салоны, но все равно это не то, не "скромное обаяние буржуазии". про бмв молчу - вдарились зачем-то в ту же политику, что и кадиллак. мерседес - не знаю, фаэтон тоже.

и вообще, давай сходим на выставку, посмотрим, сравним  ;)

согласен, лень... :)
про лексусы - продвинутые среднего класса, топовые модели (повторюсь) самые продвинутые - немецкие. Были и будут (надеюсь)

По поводу ущемления... лично я, пересев с а8 или е65 на ягу почувствую себя ущемленным по-любому, ибо не респективная машина. Что сделаешь - форд. Например я на дороге ни в хуй не ставлю новые яги. Если не спортивные.
Если на ягу поставить двигатель от астон мартина - все равно сосать будут, ибо самый быстрый седан - бентли, дальше бмв а8 и новый s класс, и рядом никто не стоял.
ПРо салон, я уже говорил, одно дело смотреть, другое потрогать РУКАМИ. Поверь мне, немцы добротнее сделаны.
Может в 65м дерева поменьше, но на то и бмв.

0

50

двигло совершеннее в каком плане? в плане применения новейших технологий? а тебе не похуй как пользователю? мне как пользователю главное - отдача, а в ягуре она бы меня на 100% устроила.

в плане отдачи. В плане ресурса и не требовательности + жахнуть.
я про трансмиссию и коробку ужо не говорю

0

51

и кстати интересно наблюдение - про машины такого класса больше всех спорят те, к-рые их себе позволить не могут.
те, кто могут, посидят в одной, в другой и покупают про принципу "эта больше понравилась" и не ебут себе мозги. :)
это я про тех кто в основном с водителем ездит

0

52

не пиздите, извращенцы.
все равно на бэнтли честным путем не заработать...
а форд - хорошая машина  :happy

0

53

гыгы, андрюша, одновременно написали

0

54

и кстати интересно наблюдение - про машины такого класса больше всех спорят те, к-рые их себе позволить не могут.
те, кто могут, посидят в одной, в другой и покупают про принципу "эта больше понравилась" и не ебут себе мозги. :)
это я про тех кто в основном с водителем ездит

ни хуя подобного. Подобные люди обычно берут самую респективную машину. Не ягуар. Их по-моему даже лонгов нету.

0

55

про лексусы - продвинутые среднего класса, топовые модели (повторюсь) самые продвинутые - немецкие. Были и будут (надеюсь)


у лексусов (как и у кадиллака) нет топовых моделей (чисто F-сегмента). это  что-то среднее между E и F.
в целом про продвинутость топовых немцев читал много статей и согласен.

По поводу ущемления... лично я, пересев с а8 или е65 на ягу почувствую себя ущемленным по-любому, ибо не респективная машина. Что сделаешь - форд. Например я на дороге ни в хуй не ставлю новые яги. Если не спортивные.


предмет респекта - опять же имхо.
ягуар - это все равно не форд.

Если на ягу поставить двигатель от астон мартина - все равно сосать будут, ибо самый быстрый седан - бентли, дальше бмв а8 и новый s класс, и рядом никто не стоял.


скоро выйдет Aston Martin Rapide. тоже ничего, я полагаю.

ПРо салон, я уже говорил, одно дело смотреть, другое потрогать РУКАМИ. Поверь мне, немцы добротнее сделаны.
Может в 65м дерева поменьше, но на то и бмв.


не знаю, ягуары не трогал, но все равно смутно верится.

Отредактировано Fuehrer (2006-10-05 14:17:07)

0

56

и кстати интересно наблюдение - про машины такого класса больше всех спорят те, к-рые их себе позволить не могут.
те, кто могут, посидят в одной, в другой и покупают про принципу "эта больше понравилась" и не ебут себе мозги. :)
это я про тех кто в основном с водителем ездит

ни хуя подобного. Подобные люди обычно берут самую респективную машину. Не ягуар. Их по-моему даже лонгов нету.

ягуар - респективная машина

p.s. ты бы хоть раз на этом форуме "имхо" написал для приличия

0

57

а форд - хорошая машина  :happy

нива лучше полюбому  :lizun

0

58

а форд - хорошая машина  :happy

нива лучше полюбому  :lizun

адназначно!

0

59

p.s. ты бы хоть раз на этом форуме "имхо" написал для приличия

"ИМХО" :P

0

60

и кстати интересно наблюдение - про машины такого класса больше всех спорят те, к-рые их себе позволить не могут.
те, кто могут, посидят в одной, в другой и покупают про принципу "эта больше понравилась" и не ебут себе мозги. :)
это я про тех кто в основном с водителем ездит

ни хуя подобного. Подобные люди обычно берут самую респективную машину. Не ягуар. Их по-моему даже лонгов нету.

еще могу сказать тебе, что у нас я чаще всего вижу на улицах бмв - но почему бмв в россии респективная - объяснять не надо.
европейцы в основном предпочитают ауди.
а вот в штатах на ура идет ягуар.

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » автоконкурс