ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » пробки


пробки

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

в этом случае по рижскому нужно пролетать до циолковского - далее по обводному до рузенштерхрна(бля)на. а там уже за нарвской смотреть по обстановке

тоже вариант
но в это время суток на старо-петергофском в сторону автово довольно свободно. иногда езжу туда обедать.

0

62

По Двинской стандартно до Лифляндской все равно быстрее никак

кстати есть нахальный вариант - межевой, гапсальская и разина (последняя по встречке, там сплошной нет), получается побыстрее если очень надо

0

63

а вот это все нужно в отдельный топик сносить.
Очень полезная инфа для ездунов. Давайте-давайте :happy

чё-та я не понял почему в отдельный... :don
это ж инфа как пробки объезжать...

0

64

получается побыстрее если очень надо

не всегда, если встречный поток плотный, поэтому я даже не суюсь

0

65

не всегда, если встречный поток плотный, поэтому я даже не суюсь

согласен, не всегда
+ есть еще вероятность заторчать у гапсальских ворот с фурами

0

66

Все, наконец-то отбился от начальства.

Зацените пацаны
Я стартую с газона перед ЛИФТом (рядом с воротами) Выезжаю на двинскую или Межевой по обстановке. Если двинская стоит в сторону лифляндской - можно проехать мимо ПЛП и выехать перед мостом - иногда спасает. Но, если есть возможность - лучше по межевому ехать. Дальше по Рижскому можно по встречке, если мост проехал - видно есть там менты или нет. Дальше по Степке Разина - я всегда ебошу по встречке - ежели что - можно отбрехаться (ну там на обгон шел или поворачивал (там по середке улочка есть)). Но я скока езжу там ментов ни разу не видел. А в конце степки перед мостом светофор тупой - непонятно для кого (кого пропускает) Поэтому частенько удается удачно проскочить, если не сильно правилами озабочен.
Лифляндская/калинина/начало трефолева - нихуя не зделаешь, тока если совсем на подвеску похуй. Дальше в начале трефолева направо и на следующеи перекрестке налево (не доезжая до конца) Прямо и по обстановке - если там тоже стоят перед стачек, то налево во двор - там тоже можно на стачек выехать (дорога хорошая). Сколько ездил по пробкам - ни разу никого там кроме себя не видел. На стачек - нагло щемишься в самый левый ряд (ДО светофора!) Смотришь на наличие ментов и сворачиваешь в дворы налево. Даже если есть менты - там нет сплошной, вообще никакой нет.
Дальше по дворам в сторону переулка (Огородного что- ли ?) На него есть выезд. Дорога тоже нормальная. Далее поворачиваешь на газон/поребрик, там есть накатанная дорожка, и хуячишь до возрождения, до светофора со стрелкой. Дальше кому куда надо если стачек совсем стоит - а надо, допустим, на БТС (как обычно мне) можно ебануть по автовской и выехать на стачек с правым поворотом по дороге на турухтанные острова (см. Карту)

Вариант - пиздец спешишь
Реально - все пробки побороты
Есть еще куча дворов, по которым можно в районе кировского завода объехать
Время Двинская - Автово Максимум 20 минут ч/з стоячую пробку



0

67

до выезда на Стачек согласен, дальше спорно...
ни разу не видел чтобы Стачек стоял мертво - плотно, но движется, так что хуй знает где быстрее получается

0

68

После выезда на стачек как раз и начинается самое интересное - ибо встать и тупить негде. На говорова после Возрождения пробок не бывает - все самые пробочные узлы объеханы
По любому в потоке ты движешься медленнее

Не ну понятно это я описал вариант спешки и пробки - мама не горюй. (Час пик, вся фигня)...

0

69

Один раз еду - перед кировским заводом на стачек хлебовоз поимелся с мерином. Четыре ряда стоят в одну стророну, с другой стороны стоит спецполк и внимательно наблюдает за двойной сплошной... Люди тупо стояли часа 1,5

0

70

Я не понял - переезд через стачек - это через двойную сплошнубю что ли?

0

71

Там нету. Усе стерлось. Да и жахнешь в дворы - тока тебя и видели - главное чтобы ДПС за тобой не стояли

0

72

Ну так это с грубыми нарушениями получается. А если без них? Хуй куда проехать можно.

0

73

А я вообще сегодня пешком... Так блин в метро, на пересадке достоевская-владимирская попал в пробку и минут 20 не мог попасть на эскалатор. 


Сат, сразу видно, давно в метро не ездил. Вот и ломился 20 минут на встречный  эскалатор :е  :е  :е

0

74

чё-та я не понял почему в отдельный... 
это ж инфа как пробки объезжать...


Волкас, сорри погорячилсо я :shy

0

75

Зацените пацаны ... Время Двинская - Автово Максимум 20 минут ч/з стоячую пробку

заебись, только конечно нарушенй у тебя рискованных много. я, хоть и нарушаю, но езжу по-умереннее.

кстати скоро езду по тротуарам обложат штрафами в районе 2000-3000 и лишениями. и странно почему жители твоих сквозных дворов не закрывают их штырями и бетонными плитами.

0

76

Итак, 5-я Советская - Двинская.

Сначала немного предисловия о движении в центре.

1. Это - центр города, и, в отличие от межрайонных трасс, вариантов здесь очень много. Я сам еще не успел опробовать все, и не претендую на истину в последней инстанции.

2. Насчет объезда пробок. Большая часть дворов в центре - либо колодцы, либо закрыты жильцами нахуй. На тротуарах много народу и там всегда припаркованы машины. По встречке идут такие же плотные потоки. Поэтому объезд пробок осуществляется только по маленьким улочкам (хотя их сейчас власти стараются зачем-то закрыть кирпичами).

3. На маленьких улочках все зависит от везения, и ситуация кардинально меняется каждые 15 минут. Сейчас ты летишь нормально, а через 50 метров решила развернуться Газель, ты теряешь время и вокруг собирается пробка. Или из-за припаркованных машин на узкой улице движение возможно только в один ряд, а встретились вдруг два встречных потока в 3-4 машины каждый и не знают, что им делать. Далее, как правило, такие улицы заканчиваются знаками "уступите дорогу", и если уступать надо пробке, а перед тобой по роковому стечению обстоятельств в этот момент едут еще человек 15, то будешь ждать долго, и запрут тебя сзади тоже очень быстро.

4. Забитость улиц носит чрезвычайно случайный характер (в отличие от тех же трасс центр - спальные районы). Поэтому нельзя сказать даже с большой долей вероятности, что на такой-то улице со стольки-то до стольки-то всегда пробка. Бывает, в час пик Невский можно проскочить от Восстания до Адмиралтейства за 5 минут, а бывает, что толкаешься минут 40. Почему так по-разному - непонятно.

5. Центр (из-за маленьких кварталов) больше страдает от долбоебов, перекрывающих собой перекресток во время пробки. Особенно кайфово, когда это троллейбус или трамвай. Как-то раз в 5 утра простоял 45 минут на Восстания (!!!), из-за того что там поперек площади встал сломавшийся трехвагонный трамвай.

6. Есть перекрестки, на которых менты берут управление светофором на себя. Можно очень долго ждать включения зеленого, если по пересекающей улице движется плотный поток, а мент решает пропускать их максимально долго, пока на твой улице не скопится скажем машин 50-60.

7. Серьезно нарушать правила сложно (встречка, езда под кирпичи), ибо разметка хорошая и много свирепых ментов. Однако это не мешает этим заниматься слугам народа и некоторым пацанам с крутыми номерами.

0

77

Маленьки улочки рулят! Однако Андрюха прав, из за одного долбоеба, раскорячевшегося поперек всё обламывается. На маленькой улочке если попал, то всё, пиздец, не объехать, ни перестроится в более быстрый ряд, да. Кстати, обратил внимание на странную привычку. Ночью, когда пробок нет всё равно на автопилоте едешь кружными путями, вместо прямой, но обычно забитой днем, дороги. :)

0

78

Итак, сам маршрут.

Когда стартую из дома, первым делом выезжаю на перекресток 5-я Советская - Суворовский.

1. Зеленый маршрут - если на Суворовском чисто, то на него (налево), далее направо на Староневский (на нем - по средней полосе) и на площади Восстания налево на Лиговку (по возможности объехав других поворачивающих справа).
2. Синий маршрут - если в начале на Суворовском в сторону Невского плотно (стоят от самой 5-й Советской и далее), то прямо на Греческий и через 2-ю Советскую с правого ряда налево на Лиговский, далее там перестроиться на трамвайные пути (на Крайслере легко, на Баргузине сложно) и чесать по ним прямо через площадь Восстания. При этом действовать по обстановке, на путях могут быть трамваи (объезжать их по всречке рикованно - плотный обратный поток и менты), поворачивающие налево на площади, и долбоебы, ехавшие по Невскому и перекрывшие собой перекресток.
3. Экзотический красный маршрут - через Мытнинскую / Бакунина на Старноевский - не пробовал, но не думаю, что это заметно быстрее. Перед Восстания на Староневском как правило серьезная пробка.
4. Есть еще вариант - коричневый - ехать на Обводный - рассмотрю позже.
5. Самый неизученный вариант - черный - ехать по Некрасова до Фонтанки, там налево на нее и прямо почти до Двинской. Говорят там неплохо, однако помню раньше там всегда была очень медленная пробка перед Невским, и Фонтанка вообще очень непредсказуема. Попробую этот вариант на днях.

===

Из первых трех вариантов лучший первый, но если Суворовский забит, то второй. Четвертый и пятый связаны со стратегией маршрута и я рассмотрю их позже.

0

79

Далее рассматриваем участок от пересечения Лиговки и Невского.

1. Зеленый маршрут - если свободно на Лиговке, по ней (полоса выбирается по ситуации) и направо-налево на Заслонова (через Разъезжую), далее направо на Звенигородскую и налево на Марата.
2. Синий маршрут - если Лиговка стоит - вариантов много. Суть заключается в том, чтобы свернуть на Пушкинсую и доехать до Марата, причем смотреть по ситуации (это маленькая улочка, на ней могут быть сюрпризы, я писал ранее).

3. ЕСЛИ с перекрестка Заслонова - Звенигородской видно, что Обводный чист (что бывает крайне редко), можно ехать туда (про езду по ближнему берегу Обводного позже, говорил уже).
4. Можно по Лиговке ехать до Обводного и свернуть направо на дальний его берег, ехать по нему далее до самой Двинской, но там плохая дорога, все очень непредсказуемо и стоят перманентные пробки перед Боровой, Рыбинской (оттуда теперь все прут по новой односторонней из Купчино) и самое главное Московским. Плюс тупорылый светофор перед Измайловским, на котором можно сильно заторчать, если мент решит управлять светофором вручную.

Продолжение следует.

0

80

Лифляндская/калинина/начало трефолева - нихуя не зделаешь, тока если совсем на подвеску похуй. Дальше в начале трефолева направо и на следующеи перекрестке налево (не доезжая до конца)

есть еще такой вариант (см. рисунок) - когда Трефолева вечером стоит от бензоколонки, погранцов или еще дальше (что иногда бывает), несколько минут абсолютно не нарушая можно выручить

0

81

Далее от Марата проще.

1. Генеральный путь - зеленый. Едем направо на Подъездной, по нему до Загородного, там знак "только направо" и как правило 3-5 машин, поворачивающих направо. Руководствуясь пешеходным светофором слева на Загородном, ждем момента, объезжаем всех по встречке и поворачиваем налево зигзагом типа вопросительный знак (чтоб сказать если что ментам, типа я не повернул налево, а поехал направо как все и развернулся), встаем на трамвайные пути и перестраиваемся правее, далее после Рузовской снова на трамвайные пути и у Московского, перестроившись в правый ряд, поворачиваем налево и затем направо на 1-ю Красноармейскую. Проезжаем по ней до Лермонтовского, на него налево (тут главное понаглее), и затем направо на Рижский.
2. Синяя веточка позволяет объехать дурацкий поворот по стоянке у вокзала, но я ее не проверял еще, все время забываю.
3. Если после поворота на Загородный видно, что он забит, направо на Введенский и на Фонтанку. Даже встав на Загородном после Рузовской, и осознав, что дальше пробка, рекомендуется развернуться и все равно ехать через Введенский на Фонтанку. Быстрее. Кстати светофор Московский - Загородный могут регулировать вручную и там стоять можно долго. Да и вообще там часто пробка с перекрытием долбоебами перекрестка.
Далее, Фонтанка. Здесь тоже могут быть засады с ручной регулировкой перекрестков, но редко. Встаем в левый ряд и чешем до Лермонтовского. С левого ряда там везде официально только налево, и за перекрестками стоят припаркованные машины, поэтому используем мощность двигателя чтобы перестраиваться на полосу правее когда надо. Далее налево на Лермонтовский, и, не пуская особо наглых, кто прет с 1-й Красноармейской, уходим на Рижский.

Далее лучше по Межевому / Виндавской, но если там полный пиздец с фурами, то можно развернуться и рвануть как Илья по Разина и затем на Двинскую, или вообще доехать до Старопетергофского, и через него завершить путь по ближнему берегу Обводного. Утром на Старопетергофском в сторону Автово весьма вольготно, и, если не хочется или не можется ехать по встречке по Разина, это будет весьма неплохой альтернативой.

===

На все-про-все уходит минут 20-30 (от момента выезда из дома до момента выхода из автомобиля у офиса), в зависимости от ситуации у площади Восстания и везения / невезения на маленьких улочках и Фонтанке. Пробки при этом почти все объеханы и правила особо грубо не нарушаются.

Про Обводный напишу завтра, если ехать по нему втупую, в среднем получается минут 40, не меньше.

Ночью при отсутствии машин и желтых светофорах лучше ехать по ближнему берегу Обводного, обычно получается минут 15 (рекорд - 12).

Отредактировано Fuehrer (2006-06-06 23:19:16)

0

82

Лично я использую три маршрута.
1. Восстания - Лиговский - Обводный - Старопетегорфский - Кировский завод
2. Восстания - Некрасова - Литейный - Фонтанка - Старопетергофский
3. Восстания - Жуковского - Литейный - Загородный - Московский - направо от Техноложки (непомню ул.) - Рижский - Старопетергофский.

Насчет Фонтанки. Использую путь последние полгода. Если успеть до 09:00 - практически всегда дорога занимает 10-15 минут до Обводного. Если позже - то непредсказуемо, но есть варианты свернуть на Измайловский, Лермонтовский, еще куда-нить налево и на Обводный.

0

83

Насчет Фонтанки. Использую путь последние полгода. Если успеть до 09:00 - практически всегда дорога занимает 10-15 минут до Обводного. Если позже - то непредсказуемо

ну бля
я щас редко раньше 10-30 выезжаю  :lizun

0

84

Если честно, Андрюха, как бы я не пыжился, но минут 20 ехать стабильно, но в среднем 20-40 минут незаивисмо от маршрута и времени. Только лишь, когда страшные пробки не пойми откуда взявшиеся это время сильно увеличивается.

0

85

Ты имеешь в виду утром рано от Восстания до Кировского? Вполне реально, сам когда-то ездил за Домагой на Вольво на Котина, так примерно (минут 30) и получалось, пробки в это время в обратную сторону. А ты попробуй часов в 11 утра по этому же маршруту проехать.

Отредактировано Fuehrer (2006-06-07 00:26:30)

0

86

Яр
Еще мне вот что интересно. Сейчас без 20-ти час ночи, на форуме сижу только я и ты, и такое довольно часто бывает. Я завтра раньше 9-ти вставать не планирую (и не смогу, даже если захочу), а ты в это время уже давно на ногах будешь. Ты хоть успеваешь высыпаться-то?

Отредактировано Fuehrer (2006-06-07 00:40:54)

0

87

Фонтанка рулит...
Только пару раз попадал, когда по московскому едут какие-то пидарасы с мигалками и московский соответственно закрыт. Объехать - зачастую никак, или на лево на загородный, потом на обводный (у техноложки тоже может быть закрыто) и по обводному... Ну это так.

0

88

Я отсыпаюсь зимой =))).
На самом деле, успеваю. И не каждый же день я сижу на форуме до 2-х ночи.

0

89

И к тому же для меня не существует такого понятия: "и не смогу, даже если захочу"

0

90

Да, судя по тизображению на аватаре, ты хорошо высыпаешься и тщательно чистишь зубы утром и вечером  :е

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » пробки