Не далее как вчера я купил себе велик.
Сегодня до работы доехал за 15 минут.
Заебись.
Так как у некоторых наших товарищей прослеживается желание тоже хоть в какой-то мере занимаццо здоровым образом жизне 
 , то предлагаю вро велики общаццо тут.
					ВППР | 
				
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Не далее как вчера я купил себе велик.
Сегодня до работы доехал за 15 минут.
Заебись.
Так как у некоторых наших товарищей прослеживается желание тоже хоть в какой-то мере занимаццо здоровым образом жизне 
 , то предлагаю вро велики общаццо тут.
здоровый образ жизни предполагается в смене а/м на лисапет, а значит на возможность немеряно бухать :dovolen
точно! 
собссно велик вот.
Описание:
Представляем вам обновленную серию наших самых универсальных горных велосипедов. Поросшие травой лесные тропинки, пыльные сельские дороги, оживленные городские улицы -- байки K2 Zed чувствуют себя как дома везде, где можно проехать на велосипеде. Рамы из легких алюминиевых сплавов, мягкая передняя подвеска, отточенная геометрия -- все сделано для того, чтобы катание доставило Вам настоящее удовольствие.
Бренд:
 K2 MTB 
Год:
 2006
Вес:
 нет данных
Рама:
 Алюминий 6061, Zed Mountain дизайн, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор:
 отсутствует
Вилка:
 SR Suntour M200, 63мм
Система:
 SR Suntour XR-170 24/34/42T
Каретка:
 Полукартриджного типа
Педали:
 МТБ-тип, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель:
 Shimano FD-C050
Задний переключатель:
 SRAM 3.0
Манетки:
 SRAM 3.0
Кассета:
 DNP 7sp
Цепь:
 KMC Z-51
Обода:
 Alex, алюминий
Покрышки:
 Kenda Klaw XT 26x2.1"
Передняя втулка:
 Алюминий, 32H
Задняя втулка:
 Алюминий, 32H
Спицы:
 нет данных
Ниппели:
 нет данных
Передний тормоз:
 Алюминий, прямая тяга
Задний тормоз:
 Алюминий, прямая тяга
Тормозные ручки:
 Алюминий
Руль:
 Стальной, с подъемом
Вынос руля:
 Алюминий, безрезьбовой
Грипсы:
 МТБ-дизайн
Рулевая колонка:
 1.1/8, безрезьбовая
Седло:
 K2 Recreational
Подседельный штырь:
 Алюминий, микрорегулировка
Поставляемые размеры:
 S, M, L, XL
Цвета:
 BLACK, RED 
Цена по каталогу:
 8964 руб.
НОВАЯ ЦЕНА:
 6480 руб.
ГАВНО.... :dovolen
а если так:
Цена по каталогу:
98964 руб.
НОВАЯ ЦЕНА:
96480 руб.
тогда не гвано? :ttttt
Интересно, если я куплю пару великов, меня пропустят через границу?
Хотя своим ходом точно пропустят.
Я не спец, но выглядит зачетно...
ваще мне пока охуенно нравиццо
захотел пожрать с Лейко, за 10 минут приехал к офису вектора
а я такой хачу
20400 
за 10 минут приехал к офису вектора
я вот думаю для того же эффекта просто завести комплект ксива+нумер+маяк+сгу :е
Отредактировано Fuehrer (2007-04-18 16:57:13)
за 10 минут приехал к офису вектора
я вот думаю для того же эффекта просто завести комплект ксива+нумер+маяк+сгу :е
 мне кажеццо, это будет немного подороже чем вел
правда на больших расстояниях намного эффективней 
чиста канкретна по сибестоимости не дороже 
самое главное что напрягаццо не надо
я не понимаю, а че они так много стоят ? из чего они сделаны? или что в них такого? нанотехнологии? высокий спрос?
нанотехнологии :е
Велосипеды, сцуко, нанотехнологичные!
=)))
тогда не гвано? :ttttt
 нада чтобы задняя вилка на аммортах была, тормозные диски спереди и сзади, рама из углепластика
и чтоб весило это фсе килограм пять. Тада не говно :ttttt
ГЫЫЫЫ
прикольно фраза начинается: "НАДО, ЧТОБЫ"
зачот
хотя у мне чуть другая позиция, но сходная с твоей
"надо, чтобы любая вещь была самой дорогой, иначе это ГАВНО"   :е  :е  :е
хотя у мне чуть другая позиция, но сходная с твоей
"надо, чтобы любая вещь была самой дорогой, иначе это ГАВНО" :е :е :е
 мояпозиция выглядит по другому, и на стоимость не ориентируеццо
"нада чтобы все было пиздатое, по возможности лучшее" - себя любить нада
проста обычно получаеццо, что пиздатое/лучшее = самое/одно из самых дорогих.
http://www.scottusa.com/product.php?UID=9742
:pank :pank :pank :pank :pank :pank
http://www.scottusa.com/category.php?UID=645
еще круче... 10 кило весит фсего
то есть машину ты себе тоже говно купил?
она все-таки далеко не 
"нада чтобы все было пиздатое, по возможности лучшее" - себя любить нада
проста обычно получаеццо, что пиздатое/лучшее = самое/одно из самых дорогих.
 
 :ttttt

и что? 
за кой как говорится хер тебе такой ляс?
по городу ездить?
эт ж типа похоже на профессиональный вел для спуска с гор и скал. И если б ты иль я этим занимались бы, то такой вел оправдан
а так.. хз
то есть машину ты себе тоже говно купил?
она все-таки далеко не"нада чтобы все было пиздатое, по возможности лучшее" - себя любить нада
проста обычно получаеццо, что пиздатое/лучшее = самое/одно из самых дорогих.:ttttt
 нет не говно. 
Но и не пиздатую.
Даже не хорошую, по моей классификации
Нормальную я машину купил. 
Практически самый простой вариант для меня из того на чем не стыдно ездить
и что?
за кой как говорится хер тебе такой ляс?
по городу ездить?
эт ж типа похоже на профессиональный вел для спуска с гор и скал. И если б ты иль я этим занимались бы, то такой вел оправдан
а так.. хз
да я же к примеру.
Опять же твой велик тожа ни хуя не для асфальта, если следовать твоей логике. Иди по пустырям гоняй... :е
на самом деле я катался на подобном лясе.
Один знакомый академик продал свою ягу и купил фсей семье лясы этолй фирмы
Я до сих пор под фпечатлением - ахуенный ляс.
я тут тож неожиданно для себя решил приобрести лисапет
все выходные объездил по магазинам и проводил исследования, так сказать.
вывод сделал следующий:
- то что хочу и (внешне и по начинке) стоит от 24 тыщ...жаба душит 
 Желающие могут заценить в "спортмастере" (я смотрел на ленинском) - это "KONA" тока модели не помню  
 
- нормальный велик можно купить тыщ за 10, но это без фанатизма, т.е. масляных-, газо- и в комбинации амортизаторов, второго заднего амортизатора, с нормальными дисковыми тормозами и приличной алюминиевой рамой
думаю на ближайших выходных чё-нить да куплю :dancer
А я куплю мопед. Ибо ездить на работу на велосипеде, когда на работе нет душа - это черезчур.
На Карельском перешейке будут делать деньги на велосипедистах
10:44 
К летнему сезону в Ленинградской области планируется открытие велосипедного маршрута, который пройдет по старым финским дорогам Выборгского и Приозерского районов и соединит железнодорожные станции разных направлений, сообщили корреспонденту «47News» в пресс-центре областного правительства. 
Для этого один из популярных горнолыжных курортов Ленинградской области откроет пункты проката велосипедов на железнодорожных станциях «Лосево» и «Каннельярви», что сделает услугу более доступной и необычной. Пока арендовать велосипеды можно только на территории курорта.
По словам начальника отдела туризма комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области Татьяны Гавриловой, благодаря развитию в Ленинградской области вело-маршрутов, регион станет более привлекательным для любителей активного отдыха и туризма. Кроме того, использование возможностей велосипеда это дополнительный шанс для туристских баз и горнолыжных курортов во время весенне-летнего периода увеличить количество посетителей.
А к 2008 году планируется издать велопутеводитель по Ленобласти и Петербургу. В него войдут вело-маршруты протяженностью от нескольких часов до нескольких дней. Путеводитель вызовет дополнительный интерес у любителей велосипедного туризма, популярность которого возрастает из года в год. По данным Федерации велопутешественников Санкт-Петербурга и Ленинградской области количество горожан, использующих двухколесные средства передвижения, ежегодно увеличивается на пятьдесят тысяч человек.
Предлагаю када станет лето, рвануть на великах по перешейку. Дней этак на несколько. С пивом и колбасками