ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)


Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)

Сообщений 811 страница 840 из 867

811

Бля, пиздец.

0

812

таможенный досмотр с взятие проб был?  :good
откат таможеннику товаром?

0

813

тнвэд-то ваще существует такой?

0

814

тнвэд-то ваще существует такой?

существует

взятие проб, ессно))

0

815

0511100000 – сперма бычья
0511919020 – криоконсервированная сперма рыб
051199803  – сперма:
0511998031 – жеребцов
0511998032 – баранов или козлов
0511998039 – прочая

Отредактировано volkas (2010-10-26 18:41:21)

0

816

это что за контейнеры такие? крио?

0

817

помню считал как-то в свое время лошадей (живых :) ) в бразилию... забавно было бы если б поехали

Посоветовать девушке к вам обратиться?

не, еще лошадей нам тут не хватало...  B)

0

818

Пришло письмо с темой "не габорит" Хотим написать, что правильно пишется "ни габорит"

0

819

ни гопорридт'ъ

0

820

Бля, пиздец, нахуй, кто-то может это прочитать и понять что там написано? Бля, ебанутые приказы, сука бюрократы хуевы!  :angry

Приказ Федеральной службы по тарифам от 07 декабря 2010 г. № 386-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010г. № 19201)
Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086, 2010; № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 7 декабря 2010 года № 87-т, п р и к а з ы в а ю :

1. Установить с 1 января 2011 года следующие коэффициенты к базовым ставкам тарифов, сборов и платы на перевозки грузов, расчеты за которые осуществляются в соответствии с Прейскурантом № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденным постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85 т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374), приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075), от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163), от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174), от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202), от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273), от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685), от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287), от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851), от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858), от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867), от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936), от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080), от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627), от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721), от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627), от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028), от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053), от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080), от 24 декабря2009 года № 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15954), от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 16710):

определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, согласно приложению 1;
определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, за исключением перевозок, тарифы, сборы и плата за которые, в соответствии с правилами раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01, осуществляются по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 (подпункты 3.1.18., 3.2.5.5., 3.2.10.5., 3.2.12., 3.2.13.1., 3.2.15.3., 3.2.15.4. и подпункт 3.2.15.5. в части платы за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Ванино-Холмск), согласно приложению 2.
2. Установленные пунктом 1 коэффициенты не применяются к ставкам сбора за объявление ценности груза (пункт 2.36. раздела 2 и пункт 3.1.13. раздела 3 части I Прейскуранта № 10-01).
3. Установить с 1 января 2011 года коэффициенты к ставкам платы за пользование вагонами и контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленных Тарифным руководством № 2 «Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта», утвержденным постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года № 35/12 (зарегистрировано Минюстом России 8 августа 2002 года, регистрационный № 3678), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 7 октября 2003 года № 82-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 15 октября 2003 года, регистрационный № 5175), приказами ФСТ России от 19 июня 2006 года № 131-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8072), от 10 июня 2009 года № 119-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 16 июня 2009 года, регистрационный № 14092), согласно приложению 3.
4. Установить с 1 января 2011 года коэффициенты к базовым ставкам сборов, установленных Тарифным руководством № 3 «Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте», утвержденным постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года № 35/15 (зарегистрировано Минюстом России 12 августа 2002 года, регистрационный № 3681), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 10 июня 2009 года № 120-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 16 июня 2009 года, регистрационный № 14091), согласно приложению 4.
5. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года № 368-т/6 «Об индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки» (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15663).
6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной

службы по тарифам                                                                               С. Новиков

0

821

ненавижу такую писанину, пока дойдешь до сути глаза сломаешь.

0

822

Так а сути тут нет :)

0

823

первый радостный звоночек - хоть в прессе все стали называть своими именами  :)

Партнеры «Уралмашзавода» столкнулись на предприятии с «логистической коррупцией»

07.10.10 13:06    
Екатеринбург, Октябрь 07 (Новый Регион, Елена Васильева, Александр Клубов)

Екатеринбургский «Уралмашзавод», по всей видимости, не желает выходить из управленческого кризиса. Бесконечная смена директоров не привела к положительным сдвигам в организации работы бывшего «завода заводов». Как отмечает корреспондент «Нового Региона», одним из самых слабых мест гиганта является неустроенная логистика. Партнеры «Уралмаша» утверждают, что всему виной коррумпированная система отбора транспортных компаний для перевозки заводского оборудования. Чтобы ее разрушить, заводской службе безопасности пришлось ввести в состав комиссии своего сотрудника – но результата пока нет.

Как правило, для доставки груза получателю на крупных производствах нанимают транспортную компанию – заявка разыгрывается посредством тендера. Однако на деле никакого конкурса не проводится, уверяют потенциальные контрагенты «Уралмашзавода». Так как управу на специалистов транспортного подразделения найти не удается, предприниматели решили прибегнуть к помощи СМИ, раскрыв им подробности коррупционной логистической схемы.

Как правило, в тендерах транспортного отдела «Уралмашзавода» приглашают поучаствовать несколько десятков перевозчиков. Делается это понятно зачем – для создания видимости прозрачности конкурса. Впрочем, нарушения начинаются сразу: никаких четких критериев участников тендера «Уралмаш» не озвучивает – надежность перевозчика и его репутация не играет никакой роли, зачастую выигрывают компании, которые известны только руководителям транспортной службы завода. Перевозчики утверждают, что обширный список участников не более чем фикция: тендерный комитет «Уралмаша» выбирает постоянно одних тех же перевозчиков, при этом официально результаты тендера остаются для транспортных компаний тайной за семью печатями, а на вопрос «почему мы не смогли победить в очередной раз?», следует стандартный ответ, что ваше предложение менее интересно, без какой-либо конкретики.

Происходит это следующим образом: сначала тендерный комитет собирает с якобы потенциальных участников конкурса информацию о стоимости услуг, а затем передают ее компании, которая должна победить. После того как получены ответы от всех участников тендера, за исключением «избранной» компании, эта компания формирует выгодное предложение для «Уралмашзавода» и в последний момент становится победителем конкурса. При этом итоги конкурса никогда не обнародуются, сетуют предприниматели.

Самое неприятное, что завод при таком подходе ничего не выигрывает, но это, похоже, никого не заботит. Зачастую срываются сроки погрузки, стоимость перевозки не соответствует рыночным условиям, а зачастую даже существенно выше.

«Перечисленные проблемы были созданы и тщательно взлелеяны в период еще, когда владельцем предприятия был Каха Бендукидзе, кстати, руководство транспортной службы, так и не поменялось с тех пор, – говорят партнеры гиганта. – Непонятно, почему до сих пор эта система существует, несмотря на очень позитивные изменения в целом по заводу».

0

824

Это не пресса, это интернет, а он никого не ебет.

0

825

первый радостный звоночек - хоть в прессе все стали называть своими именами  :)

дай ссылку на ресурс пож.

0

826

http://www.nr2.ru/ekb/303611.html

а ваще, мог бы и сам найти  ;)

0

827

так в падлу было.
:D

0

828

А ни у кого случайно инвойса не осталось на "попы мужские". Я когда-то его всем рассылал. Верещ, ты тогда уже в лоджиксе работал или в Силмаре еще, не помнишь?

0

829

Обожаю запросы от экспедиторов. 70 тыс тонн не знаю чего отвезти хочет :)

Уважаемый Сергей,

Как узнаю точнее по грузу сразу же Вам сообщу. Хотелось бы всё сделать через Вас.

С уважением / With best regards,

Канистеров Кирилл / Kanisterov Kirill

ЛК Навигатор / LC Navigator

Office: +7 495 921 3
Mobile: +7 916 2
ICQ:
Skype:

--------------------------------------------------------------------------------

From: Sergey Satikov (DGF RU LED) [mailto:Sergey.Satikov@]
Sent: Friday, February 04, 2011 10:03 AM
To: 'Канистеров Кирилл'; 'Dmitry Ivanov (DGFRU LED)'
Subject: RE: Запрос на ставку

Уважаемый Кирилл, доброе утро

Подскажите, пожалуйста, наименование груза, вид упаковки, потребный тип подвижного состава?

Погрузка и жд тариф из Петрозаводска вы будете организовывать сами?

Sergey Satikov

Ocean Commercial Center
DHL Global Forwarding
DHL Logistics, LLC

Business Center "Pulkovo Sky"

office B 602, korpus B, 2 Vnukovskaya str.,

Saint Petersburg, 196210, Russia

Time zone: GMT+3
Tel: + 7 812 346 74 10 ext. 673
Fax:+ 7 812 346 74 13
sergey.satikov
dhl.com

--------------------------------------------------------------------------------

From: Канистеров Кирилл [mailto:kanisterov@]
Sent: Friday, February 04, 2011 9:49 AM
To: sergey.satikov@dhl.com
Subject: Запрос на ставку



Уважаемый Сергей,

К Вам мне порекомендовал обратиться Евгений Пименов.

Прошу озвучить ставку по маршруту:

Место загрузки: Петрозаводск, РФ

Место перегруза: Питер

Место разгрузки: Саудовская Аравия

Груз:

Вес: 70.000 тонн

Из Петрозаводска на Питер по железной дороге, далее кораблём через Гибралтар.

Жду Ваших комментариев.

С уважением / With best regards,

Канистеров Кирилл / Kanisterov Kirill

ЛК Навигатор / LC Navigator

Office: +7 495
Mobile: +7 916
ICQ:
Skype:

Отредактировано Sut (2011-02-04 12:27:51)

0

830

Блядь, это случилось
скрин с сайта СМА-CGM

0

831

Бля  :good  :good  :good

0

832

Новости Яндекса

Сегодня в новостях 16:28

    все
    Санкт-Петербург

    1. Повышенные штрафы для Москвы и Петербурга одобрены Советом Федерации
    2. Минкультуры ответило на критику ОП по награждению арт-группы «Война»
    3. Бывший милиционер получил четыре месяца колонии
    4. В Петербурге начали выпускать комиксы для пенсионеров
    5. 16 суден ожидают помощи в Финском заливе

суден? ну не пиздюки, а?

Отредактировано Верещ (2011-04-13 16:31:58)

0

833

Эстонцы стали забывать русский язык  :е

Здравствуте,

Да. Этими поставками занимается тоже DHL GF ESTONIA.

По каким-то причинам Китай не может кредитовать нас на прямую и отсылает счета в Россию. Так что просим Вас в свою очередь кредитовать нас.

Так же просим уточнить Вашу ставку за трактование.

0

834

А с кем ты в истонском DHL-е общаешься?
Там по-моему всего пара русских работает, тентами на Россию занимаются, и то уже русский скоро забудут в истонском окружении, а остальные так ващееее.

0

835

Вот она :)

Здравствуте,

Прошу  уточнить ставку за тракт.

С Уважением,

Валерия Трофимова

0

836

не, такую не знаю...
значит еще есть с русскими фамилиями :)

0

837

Какой у нас на работе позитивчег  :lol:

Тьфу!

Sergey Satikov

Ocean Commercial Center
DHL Global Forwarding
DHL Logistics, LLC

Business Center "Pulkovo Sky"

office B 602, korpus B, 2 Vnukovskaya str.,

Saint Petersburg, 196210, Russia

Time zone: GMT+3
Tel: + 7 812 346 74 10 ext. 673
Fax:+ 7 812 346 74 13
--------------------------------------------------------------------------------

From: Maxim Volkolupov (DGF RU LED) [mailto:Maxim.Volkolupov@]
Sent: Monday, May 30, 2011 7:07 PM
To: 'Natalya Tarasenko'; 'RU DGF OCC'
Cc: 'Olga Pozdnyakova (DGF RU LED)'; 'Sergey Kubyshkin'; 'Marina Grishina (DHL RU)'
Subject: RE: LI Hamburg - LO St.Petersburg 20'/40dc/40hc запрос ставки

Дорогушенькая коллеженька,

Запросилушка Контейнершипсик, поставилочка тебяшеньки в копиюшечку, остальнушечкие линеечки в Кронштатик не оченюшко хорошушечки ходюньчикают.

Maxim Volkolupov
Ocean Commercial Center Manager
OFR Department

DHL Global Forwarding
DHL Logistics, LLC
Saint-Petersburg Office
Business Center "Pulkovo Sky"
office B 602, korpus B, 2 Vnukovskaya str., Saint Petersburg, 196210, Russia

Time zone GMT +3

Tel: + 7 812 346-74-10 ext.251
Fax: + 7 812 346-74-13
Mobile: + 7 911 926-28-34

maxim.volkolupov
dhl.com

--------------------------------------------------------------------------------

From: Natalya Tarasenko [mailto:Natalya.Tarasenko@]
Sent: Monday, May 30, 2011 6:51 PM
To: 'RU DGF OCC'
Cc: 'Olga Pozdnyakova (DGF RU LED)'; 'Sergey Kubyshkin'; 'Marina Grishina (DHL RU)'
Subject: LI Hamburg - LO St.Petersburg 20'/40dc/40hc запрос ставки

Коллеженьки,

Подскажите отделу ЛСЛ, с кем с т.з. сервиса, условий оплаты лучше возить сборники в Кронштадт. И по каким ставкам.

Спасибо.

Natalya Tarasenko

Ocean Freight Department Coordinator

DHL Global Forwarding

Branch office OOO DHL Logistics

Business Center "Pulkovo Sky" office B 602, korpus B, 2 Vnukovskaya str.,

Saint Petersburg, 196210, Russia

Tel.: + 7 812 346-74-10 (ext. 667)

Fax: + 7 812 346-74-13

Mob.: + 7 911 926-01-36

Natalya.Tarasenko
dhl.ru

Отредактировано Sut (2011-08-10 16:41:29)

0

838

Леонид, добрый день,

Не могли бы Вы уточнить точную сумму за перевозку из Тюмени в Санкт-Петербург, это 150000 руб в день?

Спасибо.

Best regards,

Olga
Senior Logistics Manager
Russia & CIS Region
Direct: +7-495
Mob: +7-
Blackberry: +1-8
E-mail: olga_


--------------------------------------------------------------------------------
From: Leonid Yakovlev (DGF RU LED) [
Sent: Wednesday, August 10, 2011 10:05 AM
To: Olga
Cc:
Subject: RE: Заключение ТПП на зап части

Ольга, доброе утро!

Ставки за данную перевозку будут такими:

Перевозка контейнера из Тюмени в С-Пб 150000 руб вкл. НДС, 1 день работы машины.


0

839

Да детка! :е  :good

0

840

Продлевать будете? :) :) :)

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)