ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)


Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)

Сообщений 211 страница 240 из 867

211

Это не в порту, это на складе так ящики стоят. Ричстакер действительно выковыривал этот контейнер почти весь день. 33 я щика пришлось отставить, что бы докопаться до нужного.

0

212

а ящики не порожние?

0

213

Не порожние, но легкие.

0

214

Не порожние, но легкие.

если на складе и груженый, то погрузка контейнера по номеру там прилично стоит

0

215

сопли полилсь из экспедиторских очей :)
Читать как обычно, с конца

-----Original Message-----
From: Dmitriy Afanasiev [mailto:dima@ocs.spb.ru]
Sent: Monday, March 05, 2007 11:33 AM
To: Evgeny Nilov
Cc: Subject: Re[2]: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО АГЕНТАМ ОКЕАНСКИХ ЛИНИЙ ОТ ЗАО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО "НЕПТУН"

Hello,

согласен в том, что  стоит разобраться в законности фидерных линий на применение подобных штрафных санкций в отношении грузовладельцев.

--
Thank you
Best regards,
Dmitriy                          mailto:dima@ocs.spb.ru
"OCS" St.Petersburg as agent of
Hapag-Lloyd AG
phone:+7 812 7403484,7403485,7403486
fax:+7 812 7403483             

Evgeny> Добрый вечер, Коллеги.

Evgeny> Полностью согласен с господином Нелоговым.

Evgeny> Кроме того, хочу также указать на тот факт, что по действующему
Evgeny> кодексу, контейнера могут находится на терминале 2 месяца. И
Evgeny> после подписания письма на продление - ещё 2 месяца. Итого 4
Evgeny> месяца. Разумеется, этот факт известен всем, однако на него
Evgeny> почему-то никто не обращает внимания (на то, что это позволяется законодательством).

Evgeny> Не смотря на всё это, фидерные линии продолжают настаивать на
Evgeny> скорейшем перемещении контейнеров с территории порта и вводят
Evgeny> дополнительные штрафы за контейнера , пытаясь тем самым ускорить процесс вывоза.

Evgeny> Господа, Вас понять можно.
Evgeny> Но отчего-то во всём этом процессе перестают учитываться
Evgeny> интересы клиентов.
Evgeny> Ведь они оплачивают все портовые сборы за свои долго хранящиеся контейнера.
Evgeny> И действительно, имей они возможность скорее забрать контейнера
Evgeny> с терминалов - они бы это сделали. Все задержки, как справедливо
Evgeny> указал господин Нелогов, вызваны долгим процессом таможенного
Evgeny> оформления и самой ситуацией в порту и никак не желанием самих
Evgeny> клиентов.

Evgeny> От себя (моё личное мнение, никого не обязывающее) смею
Evgeny> предположить, что данные меры не сильно повлияют на сложившуюся
Evgeny> ситуацию с вывозом контейнеров.

Evgeny> Однако, наш с Вами Коллега предельно чётко сформулировал свой
Evgeny> вопрос и добавить к сказанному более нечего.

Evgeny> Ждём Ваших комментариев по существу вопроса.

Evgeny> Best regards,
Evgeny> Evgeny Nilov

Evgeny> Import department manager
Evgeny> CHINA SHIPPING RUSSIA St.Petersburg as agent for CSCL
Evgeny> 18 Bumazhnaya str., office 225
Evgeny> 190020 St.Petersburg Russia
Evgeny> Tel: +7 812 449-5081 (ext.220)
Evgeny> Fax: +7 812 448-4261

Evgeny> e-mail: ENILOV@CHINASHIPPING.RU

>>>> Andrey Nelogov <andrey.nelogov@united-transport.ru> 02.03.2007
>>>> 19:01 >>>
Evgeny> Добрый день, Коллеги,

Evgeny> Спасибо за сообщение.

Evgeny> По информации ПКТ и ПЛП объемы перевалки контейнеров в Большом
Evgeny> порту за 2006 год увеличились на 20-30%. В текущем году ПЛП
Evgeny> запланировало обработать 400000 теусов, ПКТ 1000000 теусов.

Evgeny> Среднее время нахождения контейнеров на терминалах порта
Evgeny> составляет
Evgeny> 11 суток, что много, но это среднее время.

Evgeny> Это среднее время. Как Вы знаете некоторые контейнеры лежат по
Evgeny> 200- 300 суток, нкоторые вывозятся по прямому варианту. Поэтому,
Evgeny> 11 суток - "среднее по больнице".

Evgeny> Из чего следует, что большинство контейнеров находятся в порту
Evgeny> столько времени, сколько необходимо для таможенного оформления,
Evgeny> то есть разумное время.

Evgeny> Стимулируйте, пожалуйста, таможню и спонсируйте, пожалуйста,
Evgeny> строи- тельство и развитие терминалов.

Evgeny> Возможно, это будет для Вас откровением, но всякие тарифы в
Evgeny> порту у нас устанавливает Государство (живем и работаем мы в
Evgeny> Российской
Evgeny> Федерации) в лице Федеральной службы по тарифам.

Evgeny> Стивидорные компании Большого порта законопослушны. ФСТ
Evgeny> определяет условия хранения груза в порту и ставки
Evgeny> сверхнормативного хранения и все их соблюдают.

Evgeny> Понимаю, что ЗАО "Морское Агентство "Нептун" не является
Evgeny> субъектом, имеющим право на оказание услуг по перегрузке и
Evgeny> хранению груза в порту и, в отличие от ПЛП или ПКТ, не включено
Evgeny> в реестр естественных монополий на транспорте и, поэтому, не
Evgeny> может предлагать какие-либо услуги, связанные с перевалкой груза
Evgeny> в порту, в том числе хранение и стимулирование оперативного вывоза импортных контейнеров.

Evgeny> Для заключения Договора, касательно взимаемых в пользу UniFeeder
Evgeny> A/S сборов, объясните мне на основании чего вы собираетесь
Evgeny> получать побор за хранение груза в порту. Имею ввиду не
Evgeny> демагогию по поводу ухудшаю- щейся ситуации, которая улучшается,
Evgeny> что видно из приведенной выше статистики, а законные основания (решения ФСТ и т.д.).

Evgeny> Возможно, я чего-то не понял.
Evgeny> Объясните, пожалуйста, а я объясню это нашему немецкому
Evgeny> Принципалу, компании Хойер-Груп. Спасибо.

Evgeny> С Уважением,

Evgeny> А.Г.Нелогов
Evgeny> Директор ООО "Северные Ворота",
Evgeny> как Агент Хойер-Груп Гамбург

0

216

Ну и хули?
Таможня, конечно, - пидары...
Но, блядь, нехуй жлобствовать, потратьте денег (мясники, например) постройте рефсклады и храните там сколько влезет, с линией-то по демереджу добазариться всяко легче. Подготавливайте все доки заранее, не возите совсем уж откровенный контрабас, или если возите, подготавливайте и проплачивайте все заранее, как одна знакомая мне компания, при всем моем к ней негативном отношении, у нее все почти всегда готово до прихода и контейнеры уходят за 2-3 дня, а то и быстрее.
Так что тут фидерщики совершенно правы, вот ПКТ - жлобы...
А что же фидерщикам за свои бабки что ли с ПКТ рассчитываться?

Вот такая моя позиция...
:evil

Отредактировано volkas (2007-03-05 14:22:58)

0

217

все эт приведет к подаражанию таво же мяса на рынках
экспедитор, как бы его не ебали, все равно ж в минус себе работать не будет..так что все эт отразится на цене конечного продукта
кстати, щаз я массового подарожания не наблюдаю..

0

218

Дык, наоборот в итоге-то дешевше получится, только подождать надо будет годик, чтобы склады окупились. А у нас никто ждать не хочет. Все хотят хапнуть много и сразу.

0

219

конечно
и я между прочим тоже  :P

0

220

Ну хуй знает, а если б был шанс хапнуть еще больше, но не сразу, ты б отказался?

0

221

я ваще не отказываюсь хапнуть, када есть что :)
тока тут другой чуть мотив

Первый случай, када мне похуй, приблизительно как чейчас.. хата вроде галимая, но есть, тачка вроде пока тоже, работа какая-никакая.. долгов правда дапизды, что раздрожает.. но зато ни жыны, ни тещщи, ни кучи родственников, которые постоянно сверлят те мозг. Кароче жыть более-менее можно. В таком случае можно думать мозгами и вариянт, када хапануть удасцо, но попожже, и к тому же больше выглядет наиболее пиздатым

Второй случай: сидит чиновник с з/п скажем 10.000р. наражал дваих детей, обзавелся тупыми алчными родственниками, женой, понятное дело, любовницей.. И эту всю пиздобратию надо кормить, одевать, по египтам катать.. а на 10 тон-то никак. И начинает ему вся эта хуйня по очереди мозг сверлить, типа мудак ты, Петя неудачнег и мудило.. пол жизни прожыл, а денег так и нет.. ибо мозгов у тя, Петя, тоже нет.. ну и прочее и прочее
В итоге Петю заябывает вся эта мозгосверлиловка , ощущения себя гавном никчемным и решает Петя взятки брать и воровать. Но вот тока в положении Пети засверленным мозгом думать о каких-то долгосрочных прибылях и "шансах хапнуть еще больше, но не сразу", тяжело и не хочется. А хочется Пети спиздить сразу как можно более дохуя, чтоб наконец-то семья заткнулась и дала бы пожить более-менее спокойно.. К тому же у друзей стала очень популярна последняя модель S80 и элитные коттеджы с яхтами.. и пиздят-то друзья тока об этом.. а Петю лохом считают в глубине души

вот такая вот петрушка :)

0

222

хуяссе :blink:

а по сабжу - была бы у нас не россия, а европа, давно бы уже нашлись инвесторы под терминалы, и построили бы их... а наших "бизнесменов" сроки окупаемости 10-15 лет никак не устраивают. лучше вместо этого пиздеть, какие все говнюки и мудаки
современный российский капитал создавался собирательством, а не земледелием, поэтому другой образ бизнес-мышления не просто неприменим, а даже невозможен.
кстати, про того же господина нелогова могу сказать, что его принципалы (не немцы которые, а русские акционеры) предпочитают бабки в недвижку вкладывать, что и делают, а не в покупку судов и в строительство портовых терминалов  ;)

Отредактировано Fuehrer (2007-03-05 15:34:32)

0

223

Домаго - зачот )))

0

224

еще один вечный вопрос: "кто виноват?".
Переписка с DHL.. читать как всегда с конца

Тока вы не распространяйтесь о ней, ибо Саша Большаков "стесняться будет" (С)

**

-----Original Message-----
From: Aleksander Bolshakov

Александр,
Первый раз слышу о такой схеме расчета и в корне с ней не согласен.
Она противоречит здравой логики.

Все элементарно.

Судно должно было придти 18.02 и никто не предсказывал его сильной задержки
(и какой либо задержки вообще)

Допустим (повторяю, допустим), даже если мы заранее шли на завоз контейнера
04.02 (03.02) и учитывали заранее свои возможности (то есть покрытие
возникающего хранения из заложенной в ставке для клиента прибыли), то
давайте представим, что для нас судно так и ушло 18.02

Не наша это вина, что судно задержалось!

Сколько бы мы тогда заплатили Вам за хранение - первые 6 дней, а не
последние.

Вот эта сумма (считайте) и была заложена под наши расходы - и не центом
больше.

REM:
Вот простой пример...
Мы завозим контейнер 1 числа, на судно, которое 9 числа.
Все четко - хранения не предвидится.

Судно задерживается на 16 дней (как у MSC было)
Возникает платное хранение за 15 дней

Вопрос...
Сколько Вы возьмете с экспедитора и по каким ставкам?

================
Yours sincerely,
Aleksander Bolshakov
DHL GLOBAL FORWARDING
OOO DHL Logistics
Direct: + 75013020518
Mob. +7-911-217-67-77 (second +7-911-926-01-46)

-----Original Message-----
From: Alexander P. Dylev [mailto:dylev@esf.spb.ru]
Sent: Friday, March 02, 2007 3:52 PM
To: Aleksander Bolshakov
Cc: 'Nikolay Kharkovsky'; 'Leonid Yakovlev'; 'Ignatyuk Maxim A.'; 'Kisil
Olga A.'; 'Kovbasyuk Artyom N.'; 'Schpilt Vera A.'; 'Tsvetkov Vitaliy V.';
ELokhovinin@rusmarine.ru; vmaslennikov@rusmarine.ru
Subject: Re[6]: OPDR/DHL

Hello Aleksander,

Что бы не растекаться по древу буду коментировать только
пункт 2:

Согласно Вашего предложения наша система расчета в подобный ситуации
(когда груз был завезен с заведомым хранением):

Мы берем на себя хранение за кол-во дней задержки судна, но
рассчитаных по первым ставкам. Так как мы не отвечаем за то, что груз
был завезен заранее. Если бы груз был завезен в пределах свободного
периода, то хранение из-за задержки судна  было бы по первым ставкам.

Соответственно: Вы берете на себя 6 дней (последних):
6 х 100 = 600,

Согласны или все же наше вчерашнее предложение лучше ?

С уважением
А.Дылев

-----Original Message-----
From: Aleksander Bolshakov

Александр,
День добрый!

Не могу согласится с постановкой вопроса.
1)А что было бы если бы у нас не 1 конт был а 20 в лоте (такое бывало
ранее)
- Вы бы на нас 18000 долл выставили? Повторю, не одна линия с которой мы
грузим не выставляет эти расходы. Даже CMA CGM в слоте с которыми
работаете Вы, ничего не выставляет !!! У нас на этом же судне с CMA ехали
контейнеры и возникло хранение - мы ничего от них не получили и не получим!

2)Что касается изменения букинга на более позднее судно!
Могу допустить, что нам не стоило соглашаться с Вашим предложением на
судно 18.02, при заезде контейнера 04.02. Надо было просить у OPDR другую
линию, как мы и будем поступать в будущем!
Максимум, что мы готовы оплатить это хранение с 03.02 (дата фактического
заезда) по 18.02 (дата планируемого судна). Согласитесь, за опоздание судна
мы платить не обязаны!
Жду предложений.

3)Если опоздания судов происходят по вине импортных
экспедиторов/клиентов - на них и ложатся эти штрафы (включая все доп.расходы в экспорте).
С 01 марта все линии вводят доп.сборы!
Предлагаю обложить импорт по полной (600 долл/Конт CMA CGM на ПКТ это не
дорого!!!)

================
Yours sincerely,
Aleksander Bolshakov

AB> -----Original Message-----
AB> From: Alexander P. Dylev [mailto:dylev@esf.spb.ru]
AB> Sent: Thursday, March 01, 2007 10:56 AM
AB> To: Aleksander Bolshakov
AB> Cc: 'Nikolay Kharkovsky'; 'Leonid Yakovlev'; 'Ignatyuk Maxim A.'; 'Kisil
AB> Olga A.'; 'Kovbasyuk Artyom N.'; 'Schpilt Vera A.'; 'Tsvetkov Vitaliy
V.';
AB> ELokhovinin@rusmarine.ru; vmaslennikov@rusmarine.ru
AB> Subject: Re[4]: OPDR/DHL

AB> Hello Aleksander,

AB> Абсолютно согласен, что не надо ссориться. Это не в наших и не Ваших
AB> интересах.
AB> Но на Ваши 5 мнений у нас есть свои мнения. Я не буду их все долго
AB> перечислять, но упомяну только один момент, который здесь определяющий
AB> и не в Вашу пользу:

AB> Этот груз первоачально буковался на предыдущее судно. Мы держали
AB> место для Вас до последнего, но Вы в конце концов попросили его
AB> перенести на следующее судно. Мы дали Вам сначала дату следующего судна
AB> (не букинг). После этого Вы попросили букинг. Это значит, что Вы , как
AB> грамотный экспедитор, полностью отдавали себе отчет о возникающем
AB> хранении.
AB> Что в результате:
AB> - У нас осталось пустое место на предыдущем судне
AB> - И Вы еще и хранение платить не хотите

AB> Это , мягко говоря не корректно, но исходя и нашей общей позиции, что
AB> ссориться не надо и была задержка с отходом, готовы на компромис 50/50

AB> С уважением
AB> А.Дылев

--------

-----Original Message-----
From: Aleksander Bolshakov

Коля,
Давайте не будем ссориться!

Ты серьезно считаешь, что экспедитор (мы) навариваемся на экспорте столько,
чтобы с легкостью покрыть 870 долл?

У меня по всей этой ситуации с задержками судов есть пять мнений!!!

1)Мы не просили какое то определенное судно под этот контейнер. Мы всегда
просим только ближайшее! Если мы говорим о завозе контейнера 04.02, а линия
в ответ дает судно на 18.02, мы подразумеваем, что на это есть основания и
линия предлагая грузится на судно заведомо с хранением, подразумевает, что
хранение платит она (это продолжается уже давно и по всем линиям). Если же
при этом предложении линия делала оговорку, что все возникшее хранение (а
оно очевидно возникало!) будет платить экспедитор - мы бы не подтвердили
судно, и просили бы океанскую линию дать другую фидерную линию или даже
другой терминал. Сейчас все так охотятся за экспортом, что общего недостатка
в хороших предложениях не возникает, также как и не встречал я в последнее
время жесткой перебуковки судов в экспорте. Ажиотажа нет! Возможно, она
иногда у некоторых возникает, вследствие эвакуации порожних...
В любом случае, не стоило предлагать места, если есть перебуковка.
Я  думаю мы бы добавили OPDR USD 50 к фрахту и поехали бы с более дорогой
фидерной линей, которая дала бы судно через 3 дня после заезда контейнера.
Мы сами создаем себе проблемы.

2)Опоздания судов, дело непредсказуемое.
Мы по Вам отправляли море контейнеров - задержки Ваших судов составляли не
более 2-3 дней. В данном случае, судно задержалось на 8 дней!!! Понимаю, что
это не Ваша вина. Приведу в пример задержку судна MSC под новый год.
Планируемая дата отхода 28.12.06
Реальная дата отхода 13.01.07
Задержка - более 2 недель.
У нас на нем была крупная партия экспорта.
Я не увидел от них ни копейки расходов!!!
Представь, как бы я удивился, увидев счет на 28 тыс.долл хранения за 20
конт!!!
Кроме того, думаю что MSC тоже не платила все всем по объявленным тарифам
(иначе пароход пришлось бы продать с экипажем) - наверное как то
договариваются все...

3)На владельцев груза, это так же не выставить (особенно если груз дешевый -
сырье и тп.) Они и так нам со своей стороны выставляют РЕАЛЬНЫЕ (денежные)
претензии за задержку в доставке (увеличение транзитного времени). Как тебе
транзитное время Москве - Роттердам = более 30 дней! Так иногда получается.
А если груз аккредитивный? Штрафы на миллион...
Вот клиенты и говорят - выбирайте линию не с самым дешевым фрахтом, а с
самым хорошим сервисом (в их понятии, предсказуемость и срок доставки!)

4)Получается мы (экспедитор) зажаты с двух концов (со стороны линии и со
стороны клиента) как буфер - все пытаются на нас выставить доп.расходы!
А из чего платить? Из 100 долл с Конт? Даже с точки зрения банальной
эрудиции - мы самое нищее звено в этой цепочки (у нас ничего нет = живем на
разнице). У клиента есть товар и он зарабатывает очевидно не 100 долл.
Линия, тоже в более выгодном положении чем экспедитор - есть основные фонды
производства (живут не на комиссионные.) Значит, есть куда балансировать.

5)И вообще, сейчас все вводят большие надбавки за импорт (конжекшен, за
хранение в порту сверх 10 дней и тп). Значит, надо делать их еще выше!
Ведь экспортеры не виноваты в задержке судов. Виноваты импортеры.
Вот на их плечи и следует линии возложить бремя покрытия доп.расходов в
экспорте. А то я экспортеру даже объяснить не могу почему хранение на него!
Вроде не форс мажор = войну не объявляли и тп. Даже нет ни одного
официального письма от порта! И не одного от линии о проблемах в экспорте -
как будто их нет!
Даже показать клиентам - экспортерам нечего!

Интересно, с какой формулировкой НАШЕЙ ВИНЫ можно на нас выставлять такое
хранении?

Заранее благодарю,

================
Yours sincerely,
Aleksander Bolshakov

-----Original Message-----
From: Nikolay Kharkovsky [mailto:kharkovsky@esf.spb.ru]

     Леонид , все суда задерживаются, плохо вывозят импорт, это
       вас тоже касается, мы стоим по 3-4 дня и платим за пароходы
       огромные деньги, это конечно же Вас не волнует..
       Уже несколько месяцев подряд мы не подтверждаем компенсацию
       никакого сверхнормативного хранения и все выставляем на
       клиентов. Мы не хотим страдать в одиночестве !! Вы такой же
       участник внешнеэкономической деятельности .
       Леонид, в случае отрицательного решения с Вашей стороны, мы будем
       вынуждены остановить Вам выдачу импортных контейнеров, решайте
       сами.

----------------
-----Original Message-----
From: Leonid Yakovlev

Коллеги, я сам в шоке, что контейнер настолько задержался в порту, я буковал
его на судно с учетом того, что кон-р заедет до 04/02/07. Мне дали т/х 18/02
(см. Прил. Переписку) Это не наша вина, что судно так задержалось.
Хранение оплатить не можем.Расходы не подтверждаю.
С уважением,

With best wishes,
Leonid Yakovlev

>>> -----Original Message-----
>>> From: ELokhovinin@rusmarine.ru [mailto:ELokhovinin@rusmarine.ru]
>>> Sent: Wednesday, February 28, 2007 6:12 PM
>>> To: leonid.yakovlev@dhl.com; kharkovsky@esf.spb.ru
>>> Cc: vmaslennikov@rusmarine.ru
>>> Subject: RE: OPDR/DHL
>>> Importance: High

>>> Уважаемый Леонид

>>> Просьба подтвердить н/у расходы по сверх-хранению и возможность
>>> довыставления их к счету на последующую отправку
>>> Спасибо заранее

>>> Best regards,
>>> Egor Lokhovinin
>>> Rusmarine LTD
>>> St.Petersburg
>>> Canal Griboedova 107/6-7
>>> 190000,RUSSIA
>>> Tel.+ 7 812 326 20 65
>>>     + 7 812 326 20 50 (ext. *125)
>>> Fax + 7 812 326 20 66
>>> **************

>>> -----Original Message-----
>>> From: Nikolay Kharkovsky [mailto:kharkovsky@esf.spb.ru]
>>> Sent: Wednesday, February 28, 2007 5:33 PM
>>> To: Лоховинин Егор Владимирович
>>> Subject: OPDR/DHL

>>> Егор,на mv' Laura Ann' 26/02 уехал 1x40' opdu4225526,вылезло дикое
>>> хранение.
>>> Ящик завезли  03.02-12/02 free period
>>> 13/02-16/02  - usd 48
>>> 17/02-20/02  - usd 112
>>> 21/02-26/02  - usd 600

>>> + на все это 18%НДС, экспорт 2 !
>>> итого: usd 896,8

>>> На кого выставлять будем.
>>> Леня Яковлев сам просился на этот пароход.

0

225

В продолжение темы о ебливых клиентах

с конца:

=============================

Светлана, добрый день

Целиком разделяю Ваше мнение о преследовании интересов клиента, но спросите его, почему документы поступили с задержкой в 12 дней. Или эта задержка была не по вине Вашего клиента? Касательно стабильности вопроса с досмотрами, не знаю как тогда, но сегодня никаких гарантий дать не могу. Говорил по телефону и еще раз напишу: та переписка, которая велась Натальей в корне неправильная. Она больше похожа на телефонный разговор или переписку в ICQ, которые, как Вы понимаете, "к делу не пришьешь". Зачем терять время на набор букв, ведь проще/быстрее сказать по телефону.

С уважением,
Андрей

-----Original Message-----
From: ************
Sent: Thursday, February 22, 2007 4:26 PM
To: Andrey Vereschagin
Cc: **********
Subject: Re[2]: INV.No 824, 550 контейнеры CCLU4268945, CCLU4503751
Importance: High

Добрый день Андрей!

Касательно данного вопроса: Наталья была оповещена, и не только письменно. Гарантий никто не просит, но схема с решением вопроса досмотров работает давно и достаточно стабильно - на лицо явный недосмотр Натальи, в письме она пишет что не получала информации что будут еще какие-то документы, но это не так.

Вывоз делается по согласованию с клиентом исходя из ЕГО интересов, соответственно клиент готов покрывать расходы за хранения из расчета что кнтры будут вывезены в реальные сроки, а не с опозданием на неделю, ввиду недосмотра и "заминок".

К тому же преписка с Натальей была давно отработана и велась в соответствии с тем, как было удобно ей и нам, никаких претензий о некорректной передачи информации от нее не поступало.

Учитывая вышесказанное, прошу вас еще раз рассмотреть этот вопрос!

Спасибо!
Светлана

Вы писали 16 February 2007, 13:24:43:

> Уважаемая Светлана,

> Мне достаточно сложно разобраться в этой ситуации, т.к. Наталья уже не
> работает у нас, и я не в курсе о каких-то договоренностях с ней.
> Однако рассуждая логически, могу сообщить следующее:

> Во-первых, исходя из переписки, 17.11.2006 документы были переданы
> нашему курьеру в общей пачке документов, и Наталья была абсолютно
> права говоря о том, что ее не известили об этом. Даже если бы и
> известили, курьер должен был бросить все дела (в том числе и
> запланированное получение документов у линий по другим Вашим клиентам)
> и везти эти документы Наталье, дальше получать у China Shipping,
> дальше у БТС фидерные, а потом еще и в порт. Для сведения, такой путь
> занимает почти весь рабочий день курьера.

> Во-вторых, даже получая документы в пятницу мы не можем дать гарантий,
> что за выходные документы будут обработаны и согласованы к
> немедленному вывозу.

> В-третьих, контейнеры CCLU4268945, CCLU4503751 прибыли 06.11.2006.
> Если бы документы с Вашей стороны были готовы 06.11.2006 и произошла
> бы заминка по нашей вине, контейнеры бы были вывезены за 9 дней и
> попали бы на незначительное хранение и не попали на демередж вовсе.
> Документы же были предоставлены через 12 дней после выгрузки
> контейнеров. Почему Вы хотите, чтобы мы возместили Вам
> хранение/демередж за конечный/прогрессивный период?

> Ну и в-четвертых, Еще раз попрошу довести до сведения Ваших
> менеджеров, чтобы они вели корректную переписку с указанием
> контейнеров. Из приложенного письма ясно, что речь идет о контейнерах
> с автоприсадками для ООО "Ладья", но обе стороны даже не указали о
> каких. Следовательно оно вообще теряет силу для каких либо
> подтверждений.

> Если Вы в чем-то не согласны со мной, то хотелось бы услышать Ваши
> комментарии, однако исходя из всего выше сказанного, боюсь, что мы не
> можем возместить Вам столь значительную сумму.
> Прошу извинить,
> С уважением,
> Андрей

> -----Original Message-----
> From: **********
> Sent: Friday, February 16, 2007 12:24 PM
> To: Андрей Верещагин
> Cc: ************
> Subject: INV.No 824, 550
> Importance: High

> Здравствуйте, Андрей.

> В инвойсе 550 вы выставляете на нас хранение с 06.11 по 25.11. Согласно
> приложенной переписке, вы (в данном случае Наталья Жамерко) были
> проинформированы о том, что документы оправляются в ваш адрес 16.11. В
> данном случае они были получены вами 17.11, а соответственно контейнеры
> могли быть вывезены 20.11. Однако Наталья пропустила данное письмо и мы
> потеряли несколько дней на забор документов из линии, что привело к
> тому, что контейнеры были вывезены только 25.11. В связи с этим просим
> Вас кредитовать 5 дней хранения с 21.11 по 25.11 включительно на сумму
> 991,2 USD. А также инвойс 824 за демередж на половину суммы (285 USD)

Отредактировано Верещ (2007-03-06 11:05:42)

0

226

бля, все такие шибкие аж жуть
особенно вразумила спекуляция объемом со стороны ДХЛ и распальцовка, что им мол никто ничего не выставляет и не будет выставлять...

0

227

кто-нить с Сотрансом работал?
у них фотки бапп прикольные
http://www.sotrans.ru/forum/showthread.php?t=105

0

228

еще один вечный вопрос: "кто виноват?".
Переписка с DHL.. читать как всегда с конца

Я всегда придерживался такого же мнения. Если пароход опоздал - меня этот участок хранения не ебет и платить не буду.

0

229

херли.. экспедитор :)
Сат, ты ж работал в фидерной линии было дело

вот скажем пример.. кстати, как было с ДХЛ: завозит Лёня а/м на ПКТ, просит т/х. Ему говорят, есть там скажем 03-04.02.2007, но - не.. не успею, но попробую.. Ему говорят: дык, следующий тока 18.02.2007.. и то не факт
Да, похуй, говорит, Лёня, мне а/м надо отпускать, так что завози давай
- Лёня, так хранение вытечет
- Да знаю я
вот и все
а так как ЕСФ и ДХЛ состоят в более-менее дружеских отношениях, то ессно, никакого письменного подтверждения не было, все по телефону
а в итоге, хранение вытекло и начались перепалки
так что, Сат, не однозначно всё

0

230

Согласен с экспедитором, он не виноват в задержке судна, а если он сказал "похуй на хранение" когда завозил, значит расчитывал оплатить до указанной даты но не более.

С другой стороны, линия не должна была подтверждать завоз под параход 18/02, ЗНАЯ что сейчас задержки судов прогнозируемы, и ЧТО ХРАНЕНИЕ БУДЕТ НЕВЪЕБЕННОЕ. Если букинг был на дату судна 18/02, то линия сама обосралась и требовать оплату хранения после 18/02 с экспедитора - это верх некомпетентности.
Либо линия подтверждает завоз только в случае подтверждения экспедитором сверххранения даже если параход задержится (что также некорректно).

Эта картинка ясна как день, ну типа друзья, давай завезем и все дела...
Здесь как всегда распиздяство взяло верх над здравым смыслом. Плохо, что из-за этого распиздяйства хорошие отношения портятся.

0

231

Согласен с экспедитором, он не виноват в задержке судна, а если он сказал "похуй на хранение" когда завозил, значит расчитывал оплатить до указанной даты но не более.

С другой стороны, линия не должна была подтверждать завоз под параход 18/02, ЗНАЯ что сейчас задержки судов прогнозируемы, и ЧТО ХРАНЕНИЕ БУДЕТ НЕВЪЕБЕННОЕ. Если букинг был на дату судна 18/02, то линия сама обосралась и требовать оплату хранения после 18/02 с экспедитора - это верх некомпетентности.
Либо линия подтверждает завоз только в случае подтверждения экспедитором сверххранения даже если параход задержится (что также некорректно).

Эта картинка ясна как день, ну типа друзья, давай завезем и все дела...
Здесь как всегда распиздяство взяло верх над здравым смыслом. Плохо, что из-за этого распиздяйства хорошие отношения портятся.

да вот хуй там!
экспедитор тоже не дитё малое и должен знать что пароходы - это не электрички и они часто задерживаются
к тому же в расписании каждго фидерщика всегда указано что-то вроде:
Rotation of the vessels and sailing/arrival dates are preliminary and subject to be changed with short and/or without any notice.
(это взято как раз из расписания ЕСФ).

Так что картинка действительно абсолютно ясна - такой экспедитор такой же долбоёб, как и многие московские клиенты, которые считают, что пароходы как речные трамвайчики ходят.

0

232

Хоть я и работаю сейчас в экспедиторской компании, но, бля, подтверждаю, что в 90% вот таких вот споров виноваты экспедиторы, а не линии, ибо мудаки! Вот!
:evil

0

233

Самое смешное, что я отстаиваю экспедиторов, а сам работаю в линии.

Еще раз говорю, что нехер линии подтверждать завоз ящиков под заведомое попадание на хранение. Либо нужно требовать с экспедитора письменное подтверждение оплаты хранения, ДАЖЕ если судно задержится.

Экспедитор на то и есть экспедитор, что должен учесть все моменты цепочки по доставке груза из п. А в п. Б, а зачастую так и бывает: "а пох, потом видно будет". А перевозчик должен предупредить о всех возможных последствиях.

В данном случае ESF не получили подтверждения оплаты всего хранения (не знаю что там оговаривалось, а что нет), а экспедитор не посмотрел что завозит "на грани" и возможная задержка судна хотя бы на один день повлечет безумное хранение. То есть в большей степени виновата линия, потому как откажи в раннем завозе, не было бы пиздежа. А экспедитор поступил именно с точки зрения "похуй".

Не надо лениться, надо смотреть не преред носом, а на шаг вперед, штоб пиздежа потом не было.

Если неправ, аргументируйте.

0

234

Экспедитор на то и есть экспедитор, что должен учесть все моменты цепочки по доставке груза из п. А в п. Б, а зачастую так и бывает: "а пох, потом видно будет". А перевозчик должен предупредить о всех возможных последствиях.

В данном случае ESF не получили подтверждения оплаты всего хранения (не знаю что там оговаривалось, а что нет), а экспедитор не посмотрел что завозит "на грани" и возможная задержка судна хотя бы на один день повлечет безумное хранение. То есть в большей степени виновата линия, потому как откажи в раннем завозе, не было бы пиздежа. А экспедитор поступил именно с точки зрения "похуй".

именно потому, что экпедитор должен учитывать все геморы, кот. могут возникнуть, он и виноват
просто потому что не учел

почему линия должна отвечать за его действия?
оговорка, которую я привел выше полностью оправдывает линию в этом случае
был дан пароход и на него никто не заставлял буковаться
было подтверждение от экспедитора, который рискнул забуковаться
риск не оправдался

вывод (имхо): экспедитор знал на что шел, так что расходы все должны быть за его счет

чисто со своей стороны, зная как опаздывают пароходы есф, я бы так не рисковал
но ведь, блядь, таким экспедиторам так хочется поручение нахаляву!
вот и сэкономили 50 баков...

0

235

сагласен со сторонниками линии без комментариев! :orator  :happytt

0

236

отписался, бля

0

237

че-то у меня приступ флудерастии :)

0

238

хватит спорить!!!!

во всем виноваты жадные получатели, которые зарабатывая на перепродаже товара 10-50 тыс баксов с контейнера душатся оплатить сраную тыщенку, а иногда и сраную десятку-сотню баксов.

а так же виноваты крупные логистические компании (особенно московские), которые просто перепродают ставки, зарабатывая дохуя, и в глаза не ебут, что творится в питерском порту.

вод!

Отредактировано Верещ (2007-03-07 15:56:41)

0

239

и ваще все мудаки, козлы и пидарасы...
ВОТ!

0

240

хватит спорить!!!!

во всем виноваты жадные получатели, которые зарабатывая на перепродаже товара 10-50 тыс баксов с контейнера душатся оплатить сраную тыщенку, а иногда и сраную десятку-сотню баксов.

а так же виноваты крупные логистические компании (особенно московские), которые просто перепродают ставки, зарабатывая дохуя, и в глаза не ебут, что творится в питерском порту.

вод!

С этим, согласен на все 100!!!

Понятно, что линия хочет себя обезопасить ото всех задержек и доп расходов, это вполне нормально, линия должна возить и зарабатывать на этом, а не тратить время на разборки с каждым "сраным" экспедитором.

Вопрос в другом, а именно в том, как договорились линия и экспедитор. Если была договоренность, что экспедитор платит за любое хранение, даже в случае задержки судна (линия естественно не заинтересованна в простое, параход зарабатывает когда идет, а не когда стоит), то и нехер пиздеть, пусть платит. Если они так не договорились тогда начинают бодаться. А судя по спорам (переписки Домага) четких договоренностей, в которые можно ткнуть носом оппонента не было, что и повлекло переписку/перепалку.

почему линия должна отвечать за его действия?

- не надо подтверждать ранний завоз и давать референс.

был дан пароход и на него никто не заставлял буковаться

- конечно не заставлял, но референс был дан, значит "подписались" обе стороны, но не договорились о нюансах.

было подтверждение от экспедитора, который рискнул забуковаться
риск не оправдался

- на тот момент у него в мозгу свербило то, что ему машину отпускать надо, об остальном он плохо думал (поэтому сам и виноват), но если бы подумал, то договорился бы по хранению заранее.

чисто со своей стороны, зная как опаздывают пароходы есф, я бы так не рисковал

- что доказывает, что ты думаешь на шаг вперед и бережешь себя от последствий.  :dovolen

Или я не прав?

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)