ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)


Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)

Сообщений 241 страница 270 из 867

241

Или я не прав?

прав, но далеко не во всём, имхо
вот с этим:

почему линия должна отвечать за его действия?

- не надо подтверждать ранний завоз и давать референс.

был дан пароход и на него никто не заставлял буковаться

- конечно не заставлял, но референс был дан, значит "подписались" обе стороны, но не договорились о нюансах.

было подтверждение от экспедитора, который рискнул забуковаться
риск не оправдался

- на тот момент у него в мозгу свербило то, что ему машину отпускать надо, об остальном он плохо думал (поэтому сам и виноват), но если бы подумал, то договорился бы по хранению заранее.


не могу никак согласиться
референс был дан в ответ на твердое подтверждение букинга и никак иначе
вины линии в этом нет ни на каплю
экспедитор настаивает, хуле бы не дать?

перепалка здесь начинается только из-за дефицита экспорта как такового

экспедитор, который держит поток только из-за этого ведет себя абсолютно охуевше

0

242

Ебануться! об чем вы спорите вообще.
сейчас базовая ставка фрахта на экспорт в китай из питера - 250 USD

пусть клиент засунет это хранение себе трубочкой в жопу.

=====================================

а вот что сейчас для сравнения творицоо в импорте

Far Eastern Freight Conference (FEFC)

Emergency Surcharge at St. Petersburg

Further to the announcement dated 1st February 2007, Member Lines of the FEFC wish to inform customers that the due to the worsening situation at St. Petersburg and increased feeder costs, the Emergency Surcharge will be increased to the following levels with immediate effect:-

GP Containers:    USD 400/800 per 20/40’
Reefer Containers    USD 675/1350 per 20/40’

Member Lines of the FEFC will monitor the situation at St. Petersburg and will keep the surcharge under review.

On behalf of Member Lines of the FEFC
London, 5th March 2007

Contact:   
Rod Riseborough        Tel:   020 7204 4650
5th Floor    Fax:   020 7204 4666
19-21 Great Tower Street Email: rodriseborough@fefclondon.com
London EC3R 5AR    Website: wwwfefclondon.com

Отредактировано Верещ (2007-03-07 18:08:42)

0

243

объясните дураку что такое референс и я вас рассужу  :)

0

244

херли.. экспедитор :)
Сат, ты ж работал в фидерной линии было дело

вот скажем пример.. кстати, как было с ДХЛ: завозит Лёня а/м на ПКТ, просит т/х. Ему говорят, есть там скажем 03-04.02.2007, но - не.. не успею, но попробую.. Ему говорят: дык, следующий тока 18.02.2007.. и то не факт
Да, похуй, говорит, Лёня, мне а/м надо отпускать, так что завози давай
- Лёня, так хранение вытечет
- Да знаю я
вот и все
а так как ЕСФ и ДХЛ состоят в более-менее дружеских отношениях, то ессно, никакого письменного подтверждения не было, все по телефону
а в итоге, хранение вытекло и начались перепалки
так что, Сат, не однозначно всё

Не если заведомо заезжаешь на хранение - то я не спорю, просто если пароход опаздывает еще на 10 дней, естественно за это клиент не заплатит. Ему похуй, объявили что хранения будет 10 дней, а получилось 20, вот он т готов заплатить за 10 дней, ибо свои обязательство (выпуститься в такой-то срок) он выполнил, а линия свои обязательства (подать к этому сроку т/х) не выполнила.
Со своей точки зрения я всегда предупреждаю клиентов, что в импорте, что в экспорте, что хранение может появиться, описываю все причины, по которым оно может возникнуть. Но всегда так делать нельзя, потому, что конкуренты не дремлют... И какой-нибудь мудак, обязательно спизданет моему клиенту: поехали с нами у нас хранения не бывает. И если клиент - мудак тупой, то обязательно к ним уйдет, а я со своей честностью остнаусь с хуем.

Отредактировано Sut (2007-03-08 14:58:29)

0

245

не могу никак согласиться
референс был дан в ответ на твердое подтверждение букинга и никак иначе
вины линии в этом нет ни на каплю
экспедитор настаивает, хуле бы не дать?

перепалка здесь начинается только из-за дефицита экспорта как такового

экспедитор, который держит поток только из-за этого ведет себя абсолютно охуевше

Референс дается на пароход с ЕТА допустим 18. А оно опаздывает, что пиздец.
Опоздание парохода - проблема линии. Зачем я должен платить из-за чужих косяков?
Самая тема была с ЮФ. Я вообще ржал...
Короче, офрмляли мы ЮФ-овский порожняк, выпустили поручение, пароход опоздал ЮФ выставил на нас хранение своих порожних ящиков... Аргументировано было тем, что у нас комп. система такая - хранение выставляется на экспедитора и мы в бухгалтерии нихуя знать не хотим, и ничего нас не ебет. Вот это кора была  :D

0

246

еще одна тема развеселила:

-----Original Message-----
From: Масленников Владимир Викторович
Sent: Friday, March 09, 2007 1:17 PM
To: 'Maria Shamray'
Subject: RE: Ставки

Мария,

Сбора за документацию Русмарин как агент ОПДР не взымает. Сбор за релиз берут фидерные перевозчики.

Демередж стандартные условия:
Demurrage terms of OPDR equipment:
14 days free
15 - 22 days: EUR 10 per TEU/day
23 - thereafter: EUR 20 per TEU/day

Детеншена нет.

ПРР - для ПЛП и ПКТ нами всегда включается в сквозную ставку, отдельно не котируем.

Досмотры - это по тарифам терминала будут взыматься с экспедитора груза, к нам это не имеет отношения.

kind regards
Vladimir Maslennikov
m/a Rusmarine
tel:    +7 (812) 326-20-76
mob: +7 (812) 910-04-54
fax:   +7 (812) 326-20-66
email: vmaslennikov@rusmarine.ru

-----Original Message-----
From: Maria Shamray [mailto:mshamray@dalogistics.ru]
Sent: Friday, March 09, 2007 1:13 PM
To: Масленников Владимир Викторович
Subject: Re: Ставки

Необходимы ставки (без особых условий, если таковые имеются для Ди энд Эй Логистика), если контейнер приходит по линии OPDR на ПЛП и/или ПКТ, т.е.
сбор за документацию, демередж, детеншн, ПРР, досмотр и т.п.

Best regards
Maria Shamray
"D&A Logistics" Co. Ltd.
e-mail: mshamray@dalogistics.ru

phone: (812) 336-72-72
fax:      (812) 336 85 60
mob: +7911 712 72 59
ICQ 280 817 841

----- Original Message -----
From: <vmaslennikov@rusmarine.ru>
To: <mshamray@dalogistics.ru>
Sent: Friday, March 09, 2007 1:06 PM
Subject: RE: Ставки

Мария,

Добрый день.
Я немного не понял Вашего запроса.
Что означает: "ставки линии OPDR по букингу не Ди энд Эй Логистики"?

Какие конкретно ставки Вас интересуют?

kind regards
Vladimir Maslennikov
m/a Rusmarine
tel:    +7 (812) 326-20-76
mob: +7 (812) 910-04-54
fax:   +7 (812) 326-20-66
email: vmaslennikov@rusmarine.ru

-----Original Message-----
From: Maria Shamray [mailto:mshamray@dalogistics.ru]
Sent: Friday, March 09, 2007 12:58 PM
To: Масленников Владимир Викторович
Subject: Ставки

Добрый день!
В продолжение нашего телефонного разговора, прошу выслать ставки линии OPDR по букингу не Ди энд Эй Логистики. Прибытие на ПЛП и ПКТ (включая демередж, детеншн и прочее)

Заранее спасибо!

Best regards
Maria Shamray
"D&A Logistics" Co. Ltd.
e-mail: mshamray@dalogistics.ru

0

247

еще одна тема развеселила:

-

А что веселого?  :don

0

248

ставки линии OPDR по букингу не Ди энд Эй Логистики

0

249

ставки линии OPDR по букингу не Ди энд Эй Логистики

В Ди энд ЭЙ Ширяева работала, может поэтому смешно  :е

0

250

хоть бы кто-нибудь не поленился объяснить, что такое референс :evil

0

251

Это своего рода номер подтверждения твоего букинга фидерщиками.
Без него ящик не пустят на ПКТ и ПЛП. По этому номеру табуретки формируют сток ящиков у прич. стенки для экспортной отправки
Обычно существуют 1 референс на 1 т/х
Например вот так:
    Pls plan mv'Anna sophie' 11-12/03
    ref no esf/7027-27
    5x20' OPDR
    Antwerp
но если ящики переносятся на другой т/х, как правило референс остается все равно тем же
Давая референс линия подтверждает прием букинга(ввоз в порт, место на т/х, гарантию, что ящик уедет в конце концов)
Вот так

0

252

ясно, спасибо

0

253

начну с того, директор "ди энд эй логистика" (боровков вроде) выходец из нашей компании
как то приезжал года полтора-два назад к нам чтобы мы им тракинг продавали и так по фрахтам общались контейнерным...
в общем особого впечатления ни он ни его компания на меня не произвели ибо по итогу нашей встречи он мог спокойно сидеть курить бамбук покупая у нас и фрахт (ибо у нас он дешевле чем у линий чьими услугами он пользовался) и автовывоз

в итоге он засцал делать с нами и то и другое - думал што спиздим всех его клиентов :)
жмышок одним словом  :afr

0

254

там же Герцен рулит, если я не ашибаюсь?

0

255

в итоге он засцал делать с нами и то и другое - думал што спиздим всех его клиентов :)

Не зря, наверное?  ;)

0

256

да зря вообще-то
последние годы показывают, что клиентов побольшей части пытаются спиздить у нас (и бывшие сотрудники :) и даж те же самые тракеры иногда)

Отредактировано Karabass (2007-03-14 10:28:32)

0

257

ставки линии OPDR по букингу не Ди энд Эй Логистики

Всё равно не вдуплил...
http://ru.fishki.net/picsw/032007/15/images/yadibil.jpg

0

258

захожу, значит, сегодня утром на статистическую страничку сайта нашей компании и вижу следующее  :good

0

259

Что вы возите??? =)))))))))))))))))))))))))))

0

260

Да, бля..
вот это в натуре ПИЗДЕЦ

ситуция - точно такая же, как описывал Дамага про хранение
ящики завезены, пароход опаздал, экспедитору выставляется хранение Юнифидером
так этот экспедитор щас говорит, что их вины в этом нет и оплачивать хранение должны мы, т.е. океанская линия
(кстати, хуила, который непосредственно со мной на эту тему общался - Александр Сениковский - работал в своё время в БВ Шиппинг энд Форвардинг - это уже о многом говорит)
:evil

0

261

Волкас, тему продолжать нет смысла... Все всё сказали.

0

262

да это немного развивает тему - тут экспедитор наезжает даже не на фидерную линию, у которой задержался пароход, а на нас
мы-то какое отношение к задержке фидера имеем?

0

263

Волкас, не соглашусь с тобой. По большому счету клиент букуется с океанской линией, а уж кого там океанщики нанимают на субподряде для того чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом - это их (океанщиков) сугубо личные проблемы . мог бы написать на 2 страницы по этой теме  - но впадлу и некогда )))

0

264

Волкас, не соглашусь с тобой. По большому счету клиент букуется с океанской линией, а уж кого там океанщики нанимают на субподряде для того чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом - это их (океанщиков) сугубо личные проблемы . мог бы написать на 2 страницы по этой теме  - но впадлу и некогда )))

+1

0

265

Волкас, не соглашусь с тобой. По большому счету клиент букуется с океанской линией, а уж кого там океанщики нанимают на субподряде для того чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом - это их (океанщиков) сугубо личные проблемы . мог бы написать на 2 страницы по этой теме  - но впадлу и некогда )))

это правильно, океанская линия предоставляет полный сервис
НО, экспедитор (в данном случае клиент) обязательно ставится в копию при букинге с фидерщиками, чтобы он мог корректировать фидерный пароход
т.к. только экспедитор знает когда он выпустит поручение и груз будет готов к отгрузке
и если пароход задерживается или еще какой косяк, то он может попросить поменять пароход

0

266

это уже другой вопрос - кто за это должен платить. НО то, что решать свои проблемы отправитель (или его представитель) должен с океанцами, а не с фидерщиками - это мое убеждение. Хотя в наших условиях в нашей стране, где все с ног на голову перевернуто, это првило к сожалению редко когда действует.

0

267

вопрос как раз в том, кто платить хранение будет
мне похуй к кому он обратится с просьбой поменять пароход, чтобы не попасть на хранение - ко мне или к фидерщику - это в обоих случаях решит вопрос
но если он просто не хочет заниматься этой проблемой, а просто потом говорит, что он попал на хранение и платить его не хочет, то какой же он нахер экспедитор?

Отредактировано Wolkas (2007-03-30 12:46:44)

0

268

дык хули
мы вот с ЕСФ уже нашли выход (который кстати уже года 2 должен быть :)

они терь пишут "All extra storage expenses - for your account"
простенько и со вкусом
не не поймешь, кстати за чей это your account :)
за наш или экспедитора

0

269

дык хули
мы вот с ЕСФ уже нашли выход (который кстати уже года 2 должен быть :)

они терь пишут "All extra storage expenses - for your account"
простенько и со вкусом
не не поймешь, кстати за чей это your account :)
за наш или экспедитора

это ЕСФ хочет потом хранение и с вас и с экспедиторов собирать

а чего, неплохой бизнес :)

0

270

гыгыгыгы, не знал куда запостить

тут нелавно сынок Пантелеева сдавал диплом. Отсрелялся короче. Есть попросы у преподовательского состава? конечно же все ссут нечаянно завалить.
и тут рот открывает сам Пантелеев-старший.
- А скажи ка пожалуйста сколько будет метров, если выставить в ряд 10 сороковок?
тот ебало скорчил, думал, думал и ответил:
- Я незнаю
поставили пять. А Лебедев, в полголоса добавил
- Молодец, хоть не сказал что 400

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)