ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Дабл трабл


Дабл трабл

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

...сегодня доделаю подвеску... заменено перед: шаровые длинные/короткие (у мну меняются отдельно от рычагов), саленблоки рычагов, стойки стабилизатора, опоры стоек и там по мелочевке... зад: балка, саленблоки балки, опоры стоек. так же были заменены все диски тормозные + колодки, все стойки (аморты), шланги и трубки тормозные (в т. ч. магистральные). Так же был починен ручник (все новое поставлено, т. к. чинить там было нечего - все в труху). Да, по пути я поменял бак (топливный). Так же были поменяны свечи, провода (провода почти сотку стоят), бегунок и крышка трамблера, починен стартер и еще куча всего - не упомню...
где я еще смогу поплакаться...

0

92

Господа владельцы БМВ!
Опишите плз что ставили, оригинал - неоригинал, новое - б/у, во сколько обошлось?

интересно ведь..

Отредактировано Fuehrer (2006-08-14 15:16:39)

0

93

Господа владельцы БМВ!
Опишите плз что ставили, оригинал - неоригинал, новое - б/у, во сколько обошлось?

интересно ведь..

полный бюджет перевалил за четыре.
часть полный оригинал, часть нет - отличается только клеймом. подвески для бмв делает лимфердер, они идут на завод, где обзаводятся штампами бмв - цена скачет в 1,5 - 2,5 раза. так что разницы никакой в запчастях - производитель один, а цена разная.

0

94

полный бюджет перевалил за четыре.

не пугайтесь, просто я долбоеп купил удачную машину

0

95

полный бюджет перевалил за четыре.

$4000?

0

96

полный бюджет перевалил за четыре.

$4000?

ага

0

97

заменено перед: шаровые длинные/короткие (у мну меняются отдельно от рычагов), саленблоки рычагов, стойки стабилизатора, опоры стоек и там по мелочевке... зад: балка, саленблоки балки, опоры стоек. так же были заменены все диски тормозные + колодки, все стойки (аморты), шланги и трубки тормозные (в т. ч. магистральные). Так же был починен ручник (все новое поставлено, т. к. чинить там было нечего - все в труху). Да, по пути я поменял бак (топливный). Так же были поменяны свечи, провода (провода почти сотку стоят), бегунок и крышка трамблера, починен стартер и еще куча всего - не упомню...
где я еще смогу поплакаться...

это за все время эксплуатации или за последний ремонт?

0

98

заменено перед: шаровые длинные/короткие (у мну меняются отдельно от рычагов), саленблоки рычагов, стойки стабилизатора, опоры стоек и там по мелочевке... зад: балка, саленблоки балки, опоры стоек. так же были заменены все диски тормозные + колодки, все стойки (аморты), шланги и трубки тормозные (в т. ч. магистральные). Так же был починен ручник (все новое поставлено, т. к. чинить там было нечего - все в труху). Да, по пути я поменял бак (топливный). Так же были поменяны свечи, провода (провода почти сотку стоят), бегунок и крышка трамблера, починен стартер и еще куча всего - не упомню...
где я еще смогу поплакаться...

это за все время эксплуатации или за последний ремонт?

за 5 месяцев

0

99

полный бюджет перевалил за четыре.
часть полный оригинал, часть нет ...

все равно расписал бы поподробнее ... интересно аж жуть  :)  :rolleyes:

0

100

полный бюджет перевалил за четыре.
часть полный оригинал, часть нет ...

все равно расписал бы поподробнее ... интересно аж жуть  :)  :rolleyes:

нада чеки поднимать, так все не упомню. до 3500 считал, потом бросил это занятие, но, сам понимаешь, все равно прикидываешь скока потратил примерно.
Могу сказать по подвеске я не поменял только саленблоки задних рычагов, но их по-моему, вообще никогда не меняют - на сутки работы, а ходят они чуть ли не вечно.
Могу примерно соориентировать по стоимости:
передняя подвеска примерно 350 баксов запчасти (без стоек и пружин, но с опорами стоек)
задняя - баксов 200
дальше работа + всплывающие по пути геморои - так пришлось балку менять, потому, что из нее саленблок выковырять не удавалось, пока это делали - по пизде пошли трубки магистральные... и т. д.

А еще какая-то поебень в салоне гремит - не могу найти, заебала меня...

0

101

пиздец как дорого

0

102

пиздец как дорого

что меня и бесит - на 3500 в ГОД можно ПИЗДАТО содержать ПИЗДАТЫЙ 38й кузов в идеале

0

103

у нас на Вольво такая же херня была, и мысли такие же...

0

104

поэтому и хуй на нее палажыли
ремонты ваще можно бесконечно делать.. че-то сабрался сделать, бабки сабрал, привез на сервис, пока делали еще дохуя всего нашли, а у тя ни бабла ни запчастей, особено на 440, в итоге: заного собрали, ничо так и не сделав, а взяв рублей 3000 или 5000.. да и даже если сделали, через полнедели еще че-нить сломалось
и так всегда, кажется вот это осталось и все, и а/м как новая.. а хуй там, то одно то другое ламаеццо..нах кароче такие тачки..
после и возникают психозы взять какой-нить фокус 2, главное, что новый.!

0

105

новый фокус-2 далеко не идеал говорят

по мне имхо самое то - это брать ухоженные тачки лет 5 возрастом. поддерживать ее в пиздатом состоянии стоит также, как и новую и дряхлую, при этом она будет нихуя не устаревшая, и не будет как новая каждый год терять дохуя в цене

Отредактировано Fuehrer (2006-08-14 16:00:09)

0

106

ну вот в этом и состоит выбор основной у пацанофф :)
можно так пятилетки просто долго и дорого выбирать.. есть люди каторым паталогически не везет.. вот ты взял и повез понравившуюся тачку на диагностику, которая в сумме полной баксов 100 стоит, сервисмэны сказали - полное говно уежжанное,  битое литовское, собранное из 5 кузовов.. причем разных машин :), а ты и не заметил сходу.. и так далее
так пакатался, посмотрел тачек 10, ни одна не понравилась, а денег поторатил уже 1000 баксов и нервов.. и этих мудаков продавцов, которые наперебой все: Ахуенная тачка, сели поехал, бери не пажалееш.. и т.д.
вот тогда психод купить новую усиливается втрайне

0

107

ну вот в этом и состоит выбор основной у пацанофф :)
можно так пятилетки просто долго и дорого выбирать.. есть люди каторым паталогически не везет.. вот ты взял и повез понравившуюся тачку на диагностику, которая в сумме полной баксов 100 стоит, сервисмэны сказали - полное говно уежжанное,  битое литовское, собранное из 5 кузовов.. причем разных машин :), а ты и не заметил сходу.. и так далее так пакатался, посмотрел тачек 10, ни одна не понравилась, а денег поторатил уже 1000 баксов и нервов.. и этих мудаков продавцов, которые наперебой все: Ахуенная тачка, сели поехал, бери не пажалееш.. и т.д.
вот тогда психод купить новую усиливается втрайне

ну это ты уж очень редкий и невезучий случай описал

и с новыми кстати может абсолютно также не повезти
будешь ездить на сервис с постоянными заменами по гарантии

0

108

Господа владельцы БМВ!
Опишите плз что ставили, оригинал - неоригинал, новое - б/у, во сколько обошлось?

интересно ведь..

Не считаю. Но и не делаю. Ну вот по последним:
Тормозные диски по 800р штучка, колодки 600 комплект передних, супорт 1500 на разборке, стойки стабилизаторов кажется рублей по 500 и втулочки по 90 р. Естественно всё не оригинал. Кроме супорта, но он б/у.
По работе - 1500 за замену стоек/втулок+850 за замену супорта. Диски/колодки менял сам, а так хотели 1200
Предстоит замен рычагов спереди. И замено хуевин (сайлент блоки какие-то кажется) которыми мост к кузову крепится сзади.

0

109

Господа владельцы БМВ!
Опишите плз что ставили, оригинал - неоригинал, новое - б/у, во сколько обошлось?

интересно ведь..

Не считаю. Но и не делаю. Ну вот по последним:
Тормозные диски по 800р штучка, колодки 600 комплект передних, супорт 1500 на разборке, стойки стабилизаторов кажется рублей по 500 и втулочки по 90 р. Естественно всё не оригинал. Кроме супорта, но он б/у.
По работе - 1500 за замену стоек/втулок+850 за замену супорта. Диски/колодки менял сам, а так хотели 1200
Предстоит замен рычагов спереди. И замено хуевин (сайлент блоки какие-то кажется) которыми мост к кузову крепится сзади.

не мост а балка, нету у тебя моста. это та хуйня про которую я писал - саленблоки задней балки

0

110

не мост а балка, нету у тебя моста. это та хуйня про которую я писал - саленблоки задней балки


Спасибки. Точно, балка она называется!
За работу по её замене хотят 2500. Сам боюсь не осилю.

0

111

по замене балки или по замене саленблоков?
если саленблоков - точняк сам не осилишь, они так просто не вынимаются. у меня один 3 часа вынимали, второй так и не вылез. их там греют, всякие специальные приблуды используют... его вообще домкратом тащут ч/з блок

0

112

а у нас Вольво что-то самим делать так и не получалось
все гайки и болты там закисшие настолько, что даже у сервисменов от попыток открутить профессиональный инвентарь ломается

0

113

а у нас Вольво что-то самим делать так и не получалось
все гайки и болты там закисшие настолько, что даже у сервисменов от попыток открутить профессиональный инвентарь ломается

А вы мне пиздатый набор ключей подарили. Откручивает всё! :))

0

114

не мост а балка, нету у тебя моста. это та хуйня про которую я писал - саленблоки задней балки

О, вспомнил, полазил по катологам - сайленблоки подрамника они называются.  :)

0

115

Сегодня поменял рычаги задние они же "верхние рычаги" передней подвески и наконечники рулевых. 3000 рычаги, 460 за наконечники, 1700 работа (включая еще один осмотр) + 1200 за развал (дорого, блядь). Наконец-то пропала постукивание в передней подвеске. Так же пр осмотре обнаружилось подтекание "заднего" сальника коробки. Но вообще пиздец, работы непочатый край ещё. Зад подвески делать, сайленты эти же, рычаги еще, стабилизатор.... Диски сзади новые ставить надо, механизм ручника чинить, доварить глушитель, заменить прокладку на коллекторе. Устранить подтекание из коробки двигла и бочка ГУРа. Смотреть небольшой люфт рулевого и смотреть ГУР, при крайних положения колес, при большой нагрузке свистит ремень, руль закусывает. Потом к мотористам ехать, что-то он заводиться не очень стал. Ну плюс еще кнопку эту ебучую в салон6е сделать, бампера подкраситль, накладку на ручку и молдинг приделать.
Короче желание купить новую тачку всё так же настойчиво мучает.  B)

Отредактировано Sut (2006-08-30 01:44:41)

0

116

у меня еще - замена правой стойки (куда аморт вставляется), задних дисков тормозных с колодками, проставки под пружины задние, кака-то хуйня капает с области коробки, подозрительно похожая на МОТОРНОЕ масло, перебрать рейку, скорее всео на замену один или несколько шлангов ГУР, развал, зажигание выставить, фильтр воздушный на нулевого сопротивления поменять, И НАЙТИ, БЛЯТЬ, ЧТО У МЕНЯ В САЛОНЕ ГРЕМИТ, БЛЯТЬ
По кузовне - надо всю красить + варить там кое что...
сиденья скрипят.... музыка не радует... бардачок сгнил... спидометр не работает... и еще куча хуйни

0

117

а у меня на капоте насрала гулька и ее срань припеклась к ЛКП
сука и чем это убрать?

0

118

а у меня на капоте насрала гулька и ее срань припеклась к ЛКП
сука и чем это убрать?

топором можно... рубанком, стамеской... на крайняк отверткой

0

119

а мне чиста неудобна переключать автомат, када в подстаканнике чиста бутылочка с вадичкой какой-нить стоит.. Пасаветуйте, как быть..
и еще пиздец проблема - на заправке пистолет постоянно отключается, дескать щщитает что у миня полный бак типа и хватит..приходиться по 10 минут так стоять.. может поменять мне а/м, как думайте? а то с такими проблемами пиздец как ездить неприкольна  :е

0

120

а мне чиста неудобна переключать автомат, када в подстаканнике чиста бутылочка с вадичкой какой-нить стоит.. Пасаветуйте, как быть..
и еще пиздец проблема - на заправке пистолет постоянно отключается, дескать щщитает что у миня полный бак типа и хватит..приходиться по 10 минут так стоять.. может поменять мне а/м, как думайте? а то с такими проблемами пиздец как ездить неприкольна  :е

а у тебя НЕГР на аватаре ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГы

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Дабл трабл