Вот это и есть загадка. Хотя может быть это субъективное чуство, типа ощущение радости от того, что заправился
Вот после мойки машина тоже прекрасно едет
![]()
![]()
Ага, точно!!! Грязь смыл - машина легче:)
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Кто какой бензин заливает и где?
Вот это и есть загадка. Хотя может быть это субъективное чуство, типа ощущение радости от того, что заправился
Вот после мойки машина тоже прекрасно едет
![]()
![]()
Ага, точно!!! Грязь смыл - машина легче:)
точно незная, пиздеть не буду. По радио рокс слышал в передаче для автолюбителей, что все АЗС бензин привозят из одной бочки накопителя на Пискаревке, вот :dovolen
Кроме шела, кажется...
Человек знакомый расказывал, у которого папа пару з/с имеет, что весь бензин везут из Кириши, просто в танки наливается бензин и добавляются присадки
У кого присадки лучше - у того бензин пизже.
Neste на подобной теме засветилась абсолютно точно - пиздели, что у них бензин из финки - оказалось из Кириши (правда давно это было)
Говорит, что в кириши заливают бензин - не аи92, не аи95, а просто БЕНЗИН.
И добавляют присадок. Он едет в бочке - мешается и на выходе, в зависимости от присадок получается октановое число.
Про shell не говорил - но некоторые машины, особливо по-новее, от шеловского бензина едут отвратительно
те что едут по-дольше мешаются по-лучше.
одно время заправлялся только на шелле, даже v-power иногда заливал - разницы особой не заметил, ну разве что самую малость
А вот моя объективно на шелле лучше ездит, чем на киришах.
Правда на "киришах 96 + дэху 92" ездит тоже примерно как на шелле :cap
Про шелл: однажды, на девятке, заправился на Шелле... Заехал на эстакаду и у меня порвался хомут, крепящий шланг у бака. бензин начал вытекать... Первая мысль была: Бля, сука, шеловский бьензин, денег дохуя уходит
Про расход. Последнее время замеряю расход так. Заправляюсь на 500р (27 литров) и езжу до первого мигания лампочки. расход иногда разниться очень сильно, сейчас, езжу спокойно, не гоняю, по пробкам стараюсь не попадать. Расход около 13/100 а до этого заправлялся, очень много стоял по пробкам, носился на район. Расход 17-18/100 Хм, а зимой до 22/100 доходит...
А у меня, бля, до 4000 был расход 11,5 где-то, а щас бля стал меньше 10 и вроде дальше снижается. Обкатка типа заканчивается.
А у меня, бля, до 4000 был расход 11,5 где-то, а щас бля стал меньше 10 и вроде дальше снижается. Обкатка типа заканчивается.
Бля, у меня такой расход только по трассе... так что не переживай
Я к другому пришел. Я осознал, что меня заебала ручка. Слеюущая тачка точно будет автомат.
О как! Я наверное никогда не пробывал и честно говоря побаиваюсь... Но что-то все хвалят, что я тоже начинаю задумываться. Но в первую очередь не о автомате, а о кондее...
а у меня была восьмера старая, так я нагло пользовался отсутствием тахометра и гонял как мог... а я мог...
Таки вот она жрала 15/16 на 100 км - неоднократно замерял
При этом движок был совершенно нормальный, в капиталке не нуждался еще тысяч 50 и карбюратор чистый
Пересел на бэху - особой разницы не почувствовал....
Я к другому пришел. Я осознал, что меня заебала ручка. Слеюущая тачка точно будет автомат.
Автомат тупит. Даже новые автоматы - дают такой же разгон как ручка (если не быстрее), но пропадает ощущение контроля за машиной.
Автомат нужен чтобы неспешно ездить а иногда гонять, а не наоборот.
Есть, конечно офигенные преимущества
1. Можно курить и не париться
2. Можно говорить по телефону
3. Можно даже дрочить, покуривая и разговаривая по телефону
Но подергать ручку все-равно пизже (мое мнение)
я вот тож автомат хочу, тока со степом, чтоб и таг и таг
просто ручка пиздата, када тока тачилу купил, еще и мощную вдобавок и превое время чуствуешь ся шумахером ниибацаврот.. а потом заябывает если чессно сцепление постоянно впропках жать и ручкой двигать
хочеццо уже опереццо на подлокотник правой рукой, а на дверь - левой и типа вальяжна ехать в разных направлениях+ можно еще и бабу справа мацать.. за сиськи, скажем, не отвлекаясь на ручку
есть , конечно и минусы ебучие:
с толкоча не заведешь в мороз нихуя
греть опять же дольше его надо зимой
да и кикдаун на старых а/м все сальники к чертям пробивает
вод
Ну так сальники менять надо. Вообщем по-любому купил старую тачку, сразу гони на подкрутку, подамзку инач потом только хуже будет (как у меня)
все верно вы изложили
я тоже за автоматы со стептрониками, хотя на своем стептронике никогда не езжу ибо очень уж непривычно, 4 передачи и переключаются они движением вправо-влево
я вот тож автомат хочу, тока со степом, чтоб и таг и таг
просто ручка пиздата, када тока тачилу купил, еще и мощную вдобавок и превое время чуствуешь ся шумахером ниибацаврот.. а потом заябывает если чессно сцепление постоянно впропках жать и ручкой двигать
хочеццо уже опереццо на подлокотник правой рукой, а на дверь - левой и типа вальяжна ехать в разных направлениях+ можно еще и бабу справа мацать.. за сиськи, скажем, не отвлекаясь на ручку
есть , конечно и минусы ебучие:
с толкоча не заведешь в мороз нихуя
греть опять же дольше его надо зимой
да и кикдаун на старых а/м все сальники к чертям пробивает
вод
может и так
Рациональное зерно есть в твоих рассуждениях...
По-моему наличие стептроника не предполагает его использование
Большинство моих знакомых не пользуется
Меньшинство - пользуется иногда
Автомат нужен чтобы неспешно ездить а иногда гонять, а не наоборот.
а вот здесь я скорее не соглашусь.
на своем автомате я езжу имхо достаточно быстро (когда хочу того), хотя автомат тупит конечно (он имеет классическую американскую прошивку), но провалы компенсируются мощностью которую движок выдает после них. за бмв и меринами от 2,8 литров при полной выкладке не угнаться конечно, но мне этого и не надо.
Автомат нужен чтобы неспешно ездить а иногда гонять, а не наоборот.
а вот здесь я скорее не соглашусь.
на своем автомате я езжу имхо достаточно быстро (когда хочу того), хотя автомат тупит конечно (он имеет классическую американскую прошивку), но провалы компенсируются мощностью которую движок выдает после них. за бмв и меринами от 2,8 литров при полной выкладке не угнаться конечно, но мне этого и не надо.
Да я же не говорю, что все так ездюют - я говорю, что он нужен для того, что-бы так ездить.
Да я же не говорю, что все так ездюют - я говорю, что он нужен для того, что-бы так ездить.
в принципе да, автомат в классическом определении для удобства и вальяжности и создан.
Да я же не говорю, что все так ездюют - я говорю, что он нужен для того, что-бы так ездить.
в принципе да, автомат в классическом определении для удобства и вальяжности и создан.
Где-то читал...
Сейчас, кстати, автоматы на драговые машины ставят...
Считают, что человек не способен обеспечить нужную скорость переключения...
Да я же не говорю, что все так ездюют - я говорю, что он нужен для того, что-бы так ездить.
в принципе да, автомат в классическом определении для удобства и вальяжности и создан.
Где-то читал...
Сейчас, кстати, автоматы на драговые машины ставят...
Считают, что человек не способен обеспечить нужную скорость переключения...
раллийные subaru с автоматами, а формула 1 - мануалка. Ну как мануалка - кнопки на руле. Там все на руле.
LLIA Дата June 19 2006, 10:19
QUOTE (Яр @ June 19 2006, 09:48)
Я к другому пришел. Я осознал, что меня заебала ручка. Слеюущая тачка точно будет автомат.Автомат тупит. Даже новые автоматы - дают такой же разгон как ручка (если не быстрее), но пропадает ощущение контроля за машиной.
Автомат нужен чтобы неспешно ездить а иногда гонять, а не наоборот.
Есть, конечно офигенные преимущества
1. Можно курить и не париться
2. Можно говорить по телефону
3. Можно даже дрочить, покуривая и разговаривая по телефонуНо подергать ручку все-равно пизже (мое мнение)
Извините канешна, но эта картинка напросилась на этот пост
Но подергать ручку все-равно пизже
Бугагага!!!!!!!!
а кто угадает, что за тачка?
по задней двери что-то вроде Е-46
а по передней - нихуя подобного..
а кто угадает, что за тачка?
по задней двери что-то вроде Е-46
а по передней - нихуя подобного..
На Е-39 похоже
не, ну чисто автофилы! :е
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Кто какой бензин заливает и где?