ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Игры, компы, интернет и технологии » Комп. игрушки


Комп. игрушки

Сообщений 481 страница 510 из 769

481

В Халф-лайф, Эпизод 2 и в Портал (они обычно вместе идут) Причем каждая игрушка максимум часа на 2 - 3 игрового времени. Для меня - идеальный вариант, я редко больше получаса подряд играю.

В Биошок (сначала очень понравилось, потом правда подзаебало)

В Ведьмака народ с удовольствием рубицца, мне не понравилось правда.

Вот подумываю анрыл турнамент 3 качать или нет....

0

482

карбон на руле с пивом троем вечерком поочереди  :P

0

483

карбон на руле с пивом троем вечерком поочереди  :P

под шнапсик с забродившим апельсиновым соком:)

0

484

http://www.shermix.com/video.php?id=1833
саундтрэк зачетный!!!

0

485

http://www.shermix.com/video.php?id=1833
саундтрэк зачетный!!!

бойстеньюдва...:)

0

486

Блять
это чтото проста невъебическое.....
игра от создателя воставшего из ада....

http://games.cnews.ru/trophy/jericho/aax

http://games.cnews.ru/trophy/jericho/aaz

0

487

красиво

0

488

во тема http://www.zerores.com.ru/dendy.html
настольгия

0

489

а кто готику3 осилил полностью от начала до конца?  :)

0

490

жена моя...
щас второй раз проходит :)
я памяти полгига добавил - игра пошустрее стала...

Отредактировано volkas (2008-02-06 11:47:35)

0

491

а я ниасилил. если по сюжетке не бежать, а каждый уголок разведывать, то часов 100 наверное игровых

0

492

хз
я с нуля начал (в предыдущие части не играл), уже наверное 30 часов отыграл, прошел не более четверти
заебался :)

0

493

надеюсь за орков?

1я готика мне больше нравилась. самобытная она тогда была.
а час таких игр как грязи

0

494

что значит за орков? и за них и за людей по возможности  ;)

0

495

значит еще не дошел. дальше нужно либо закладывать повстанцев, либо вырезать орковскую охрану в городах.
за это дают репутацию, если она высокая, то дают более крутые доспехи. если конечно хватит денег

0

496

10 Причин почему Quake I рулит

Оригинальная статья находится на сайте PlanetQuake.
Авторы статьи: Pappy-R и Ash © 2000.

Pappy: Впервые наш отдел PlanetQuake (PQ) под названием "Top Ten" работает командой. Ash не согласился полностью доверить мне рассказ об крутизне Quake 1 и поэтому мы решили поработать в паре. Мы назовем 10 причин, которые превозносят Quake 1 на недосягаемую высоту по сравнению с другими его братьями.

Ash: Точно, так что усядьтесь поудобнее, сейчас начнется ностальгия по старым временам - восхваления игре, с которой все началось. Ну, не будем бродить вокруг да около, номер 10:
#10

Здесь нет глупого выбора из множества моделей для детей.

Pappy-R: Пункт номер 10 было выбрать несколько сложно, так как найти что нам нравилось в Quake меньше других пунктов и при этом было его очевидным плюсом оказалось очень трудно. В конце концов мы определились - это модель, одна неповторимая модель в сингл- и мультиплеере.
Ash: Одназначно. Одна нормальная модель в игре придает ей солидность в отличие от сиквеллов, где для маленьких игроков придуманы разные модели. До сих пор, в Quake3 играю моделью Ranger c "Forcemodels on", просто потому что она мне нравится гораздо больше остальных.

#9

Настоящий мужчина никогда не приседает перед врагом!
Ash: Приседание совершенно ненужная и ламерская выдумка. Я просто не вижу необходимости в ползании по земле, только для того, чтобы медленнее перемещаться и выглядеть словно ты кладешь в штаны на ходу.
Pappy-R: Преклоняться? Никогда! Если уж тебя бьют, так держись прямо, стой в полный рост и лови гранату в бубен только с высокоподнятой головой. Все о чем я думал в Quake 1, это двигаться быстрее, быстрее и еще быстрее, а не тормозить, черт побери!

#8

Больше нигде не было таких прикольных ящиков с боеприпасами.
Pappy-R: Даже если аббревиатура NiN на ящиках с гвоздями нелегально означала Nine Inch Nails - как символ это было сильно и кульно. Это уже делает этот ящик самым лучшим из всех ящиков.
Ash: Факт, то что Nine Inch Nails воткнули в игру было неординарным решением. И вместе со всеми скрежещущими звуками, завываниями и прочим - это отлично напоминало людям, чью музыку они слушают.

#7

Идеальная защита, почти без аналогов.
Ash: Ультимативная бронька. Pentagram Protection. Берешь и кричишь: "Я плохая задница из ада, которая сейчас зарядит тебе, да так что на другую карту вылетишь..", словно настоящая задница, заряженная адом.
Pappy-R: Я не сильно обращаю внимания на символику вещей, но чертовски приятно ощущать себя в полной, абсолютной безопасности.

#6

Отличное место для остановки.
Pappy-R: Не существует аргументов или сомнений в балансе оружия и итемов в Quake 1 DM. Либо у тебя есть RocketLauncher и RedArmour, либо ты только мечтаешь о них.
Ash: И в этом весь кайф. Если у тебя было достаточно опыта, чтобы держать врага за яйца, ты должен контролировать уровень как свое хозяйство. Если же ты терял контроль, то знал, что это только потому, что у другого, у твоего противника скилл был выше. Единственный баланс который нужен - это баланс скилла и опыта.

#5

Невидимость с элементом юмора.
Ash: Сильнее даже, чем адреналин во время ношения пентаграммы, действует один вид человека с The Ring of Shadows. Конечно заветное кольцо есть не на всех картах, но ощущения, которые возникают, когда ты вдруг натыкаешься на невидимую стену посередине пустой дороги и вдруг видишь два выпученным глаза в воздухе - не забываются никогда.
Pappy-R: Я не помню не одного прикола во всех играх, который мне нравился бы так сильно как действие The Ring of Shadows. Правда не было очень смешно, когда его брал противник в серьезной дуэли на DM6 в старые годы. А уж если вам знакомо выражение - "ГЛАЗА НАШИ!", то вы точно компетентны в том, что касается Quake 1.

#4

А вы помните, когда еще бог давал вам право подсадить на электрический стульчак парочку неверных!?
Pappy-R: В Quake 1 эффект от разрядки The Lightining (электрического разряда) в воду не был добавленной фишкой, он существовал с самого начала. Разрядка 20 миллионов вольт в любой бассейн заставляла взрываться всЁ. Как же нельзя не полюбить это?
Ash: Это точно, а удовольствие от дисчарджа (разрядки) в воде, когда на тебе Pentagram of Protection.. А вы помните, когда еще бог давал вам право подсадить на электрический стульчак парочку неверных!?

#3

Да, топор у меня острый.. может только немного короткий?
Ash: Конечно, боевая варежка (Q3-Gauntlet) - это прикольно. Но топор - это злее, острее и злобнее. Ни одно из остальных орудий ближнего боя и на йоту не приближается к нему по папкости.
Pappy-R: Топор берет своей простотой и выразительностью. Хотя в DOOM Chainsaw и давал вам незабываемое ощущение силы и производил сильное впечатление, то Топор из Quake 1 всегда был самым унизительным орудием убийства, и если вы хоть раз умирали от него, то поймете меня.

#2

Несколько поправок здесь и пара исправлений тут.. ПРОСТО! полный контроль в воздухе!
Pappy-R: Физика в Quake 1 единственная и неповторимая. Где еще можно было совершать такие дикие и красивые прыжки, где еще можно прыгать до цели и в том же прыжке разворачиваться на место прыжка. Ash, ты пока разъясни все читателям, а я пойду погоняю мяско на DM3, FFA.
Ash: Все верно. Физика этой игры - один из основных коньков, заслуженно поставленных на одно из первых мест в нашем списке. Мощная отдача от собственных ракет, позволявшая скакать по всему уровню дикими прыжками, мгновенные старт и остановка и возможность огибать в прыжке углы. Как сейчас помню, как мы играли с другом на hipdm1, когда у меня была Pentagram of Protection, у него Quad Damage и я словил ракету прямо себе под ноги.. Меня закинуло через весь уровень, почти воткнув в небо, что я чуть не превратился спектатором и уже не помню как я сумел, но я умудрился развернуться в полете и бумерангом вернуться на ту же дорожку, чтобы возздать другану по полной программе.

.. и наконец, момент которого вы все ждали..
#1

Это Шамблер! Есть вопросы!?
Ash: Без всякого сомнения - Quake, это и есть Shambler. Он был большой, он был плохой и злой, он был страшный и он просто забивал молниями всех, кто встречался на его пути..
Pappy-R: Ага.. это Shambler парни. Если у кого есть вопросы или сомнения в справедливости занятия им первого места в нашем списке, скажу вас следующее: я собственным глазами видел как он запинал двух Fiend'ов и одного HellKnight'a за один раз. Он тормозил игрока на неделю игры, а его молнии казалось могли прожигали по полуровня за раз. Он первый.
Pappy-R: Ну вот вроде и все. Ash, это было забавно. Как насчет попробовать еще разик на следующей неделе? Если вдруг кто-нибудь решит прислать свои соображения по поводу Quake1?
Ash: Хмм, звучит заманчиво. Вполне возможно. На этом мы завершаем наш труд "Top Ten Reason Why Quake 1 Rocks"! Если он вдруг задел вас, не стесняйтесь, пишите нам на feedback@planetquake.com. Потолкуем.
Pappy-R: Эй, лопух, ты же забыл сказать, чтобы они присылали свои идеи и предложения о новых статьях для нашего раздела "Top Ten"! Люди, присылайте их на тот же адрес!
Ash: Ты кого лопухом обозвал?!?! Я щас..

0

497

задроченные обсуждения задроченных пиндосских школьников-задротов

0

498

Quake rules the World!!!  :indian

:D

0

499

задроченные обсуждения задроченных пиндосских школьников-задротов

+1

0

500

Ааааа, мясо. жалко только терраны показаны

http://www.ag.ru/files/videos/starcraft_2/23529/flash

0

501

"ГАН", что в переводе с английскаого переводится в том числе как и "ХУЙ"

кстати хуй знает... первый раз слышу

http://www.youtube.com/watch?v=bTmKjUTBo9U
во! доказательство нашел  :е

0

502

а мне больше вот это нравится  :)
да и вообще весь фильм

0

503

"ГАН", что в переводе с английскаого переводится в том числе как и "ХУЙ"

кстати хуй знает... первый раз слышу

http://www.youtube.com/watch?v=bTmKjUTBo9U
во! доказательство нашел  :е

заблокирован на работе ютуб.

там фуллметалл жакет чтоли?

0

504

там фуллметалл жакет чтоли?

ога

0

505

ХеллГейт зарубила все накорню и испортила общее впечатление.
Но в эту игру уже все играют на X-BOXе уже полгода.
все ВАХУЕ!

6 мая выйдет на PC/ русская версия вроде тоже 6 мая.

MASS EFFECT/ ждемс
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=379038

0

506

ГТА4

играем за бомжа Колю :)

http://www.ag.ru/files/videos/grand_the … 5774/flash

0

507

пиздец

0

508

Решил уже забить хуй и не апгрейдить машину до появления шины ​QPI (Quick Path Interconnect), которая якобы оставит все существующие ныне компы далеко в жопе. Но тут все-таки не удержался и за ~ 450 рублей поменял свою 6600 GT 128 Mb на 7600 GT 256 Mb. Надо сказать разница существенная. По новой прохожу "сталкера", конечно все равно без динамического освещения, но в нормальном разрешении и с лучшими настройками. Пиздато!

0

509

подскажите мне как в фотошопе из фотографии вырезать конкретный кусок и чтобы он был определенного размера и чтобы левый верхний угол начинался там где я хочу, к примеру хочу чтобы был 250*300 пикселей

0

510

сделай выделение . в его характеристиках можно забить размер и положение.
потом сделать обрезку по выделению.

0


Вы здесь » ВППР » Игры, компы, интернет и технологии » Комп. игрушки