но все равно такое большое предприятие и нах из города.. :don
Видимо взяток платить не хотели...
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
но все равно такое большое предприятие и нах из города.. :don
Видимо взяток платить не хотели...
интересно, кто их место займет
Да не вводите вы в панику. терминал работать продолжит, речь идет об участке, заплонипроанным под вторую очередь строительства, вроде так.
гадость конечно для бизнеса финикам - но ничего не поделаешь, дамба - федеральный проект. и строить ее в обход не получится.
гадость конечно для бизнеса финикам - но ничего не поделаешь, дамба - федеральный проект. и строить ее в обход не получится.
Строители откат заплатили, а европейцы не захотели взяток давать :е
нам всем пиздец! мы все в глубокой жопе
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=28822&n=1
а что с ними происходит-то? бездарное новое руководство?
а что с ними происходит-то? бездарное новое руководство?
Да все как обычно.
бедный нищий порт (уже звучит смешно), очень хочет льгот по налогообложению и субсидий гос-ва. Поэтому, который год выставляет нелепые данные для проверок.
а что с ними происходит-то? бездарное новое руководство?
да пиздят по карманам походу много!
выход похоже будет один - поднятие платы за аренду терминалов
из чего вытекает повышение ставок за ТНС, хранение и услуги последних!!!
пиздец! только все устаканилось!!! :angry
нам всем пиздец! мы все в глубокой жопе
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=28822&n=1
да хуйня эта временная из-за реорганизации всей структуры (новый владелец ж как-никак) + в грузопотоках начали ковырятся (то нам не нравится, это возьмем)
думаю, скоро они выравняются в показателях и пойдут вверх
Evergreen расширяет флот контейнеровозов класса S
22 ноября 2006г. на верфи Mitsubishi Heavy Industries в Японии состоялся спуск на воду седьмого контейнеровоза, "Ever Strong", для группы компаний Evergreen. В рамках контракта предполагается строительство 10 судов контейнеровместимостью 7 024 TEU. Строительство серии завершится в 2008г.
В период с 2005г. по 2008г. Evergreen Group принимает в эксплуатацию 18 контейнеровозов - 10 судов класса post-рanamax и 8 судов - вместимостью 8 063 TEU.
Выход судна "Ever Strong" на сервис запланирован на март 2007г. Cудно будет задействовано на перевозках на сервисе Transpacific Southwest Service (TPS), соединяющим южно-китайские порты, Гонконг, Тайвань и западное побережье США.
Всё строят и строят, вот бабла-то нахапали!
нееее, строят чтобы увеличить объем, и чтобы экспедиторы на софийской вообще обосрались
дык все строят.. и кетайцы тож не отстают. маерск вот по другому решает вопрос увеличения флота ))
дык все строят.. и кетайцы тож не отстают. маерск вот по другому решает вопрос увеличения флота ))
эт как?
я так понимаю зоб имел ввиду покупку маерском пиэндоу недлойд
а строят реально дохуя
вообще-то контейнерный бизнес маерска - это 10% от общего маерского бизнеса.
нефть рулит
Отредактировано Верещ (2006-11-24 19:09:04)
Нефть - ворева!
Вся остальная экономика, ну в России, это производная от нефти.
Прямо как в фантастике - основная денежная еденица - это энергия
чота я нипонял, как две пасудины напичканные по последнему слову техники не засекли друг друга. али бухали все чисто по-русски до беспамятства.
чота я нипонял, как две пасудины напичканные по последнему слову техники не засекли друг друга. али бухали все чисто по-русски до беспамятства.
У японцев и филипков глазки маленькие - не разглядели... :dancer
MSC как всегда жжот
я ваще по старой руской традиции предлагаю тут же найти виноватых и наказать! При этом путем головотяпства обвинить и наказать людей, которые хоть как-то связаны (или были связаны) с MSC.. т.е Илюшу Волкова.. бугога .. словами "Ну и херли ты, Илюша, опять накосячил"
Ты кстати, када в Питер собираешься
Твоя Жына гаварила, что на выходных.. ток на каких?
Дык, конечно, я ж ушел из MSC, вот пароходы и начали тонуть без мудрого руководства. вот!
На этих скорее всего соберусь наконец-то.
Готовьте бабло и бухло
Отредактировано volkas (2007-01-22 13:51:56)
Последние новости с си-ньюз:
После аварии с "MSC Napoli" собирают нефть и контейнеры
22.01 13:42
По последним данным, в результате аварии "MSC Napoli" основные топливные отсеки повреждены не были, сообщает TradeWinds со ссылкой на Морское агентство и береговую охрану Великобритании.
То нефтяное пятно, что образовалось рядом с севшим на мель контейнеровозом, по мнению специалистов, скорее всего, образовано нефтепродуктами из затопленного машинного отделения.
Попытки установить вокруг судна боновое заграждение, чтобы воспрепятствовать распространению нефтяного пятна, оказались неудачными - заграждение приходилось размыкать, чтобы пропустить смытые с судна контейнеры.
Во время шторма на прошлой неделе смыты были примерно 150 контейнеров из находившихся на борту 2323, 63 из них уже обнаружены. Известно, что два контейнера содержат опасный груз - духи, газ для автомобильных подушек безопасности и элетролит для производства аккумуляторов.
Сложившуюся ситуацию согласился прокомментировать независимый эксперт-корреспондент Егор Владимирович Лоховинин, он открыто заявил следующее: "Да заебали меня все эти мудаки!! Пидары тупорылые нихуя без меня сделать не могут, уроды пиздоёбнутые!! Как шалав портовских ебать, так суко нах, тока в путь, пароход еще не пришвартовался, бля, а никого на судне нет бля уже давно - все ебацца побежали. А нахуйблядьврот волна чуть посильней, так абасрались все тут же ёбла скорчили, все побросали и съеблись на плотах в близжайший порт опять шлюх ебать! Герои блядь. Да ебал я всех в рот!! В РОТ ЕБАЛ!!!"
- Егор Владимирович, скажите, а как по вашему, могут ли разливы нефти повлиять на популяцию ламикудов в северном море?
- Да пашла ты нахуй, дура, со своех хуйней! Нет у меня уже настроения те расказывать тут всё.. Иди нахуй
- Большое спасибо, уважаемый Егор Владимирович за авторитетное мнение. Уважаемые читатели, редакия Sea News будет держать вас в курсе событий
жжошь цуко! :е
:appl :good
план ПКТ на 2007 забыл Южилин только еще добавить, что рост грузооборота будет взможен за счет увеличения ставки за сверхнормативное хранение (500 баксов/евро)
интересно как это будет в реале... Все экспедиторы будут ужаленные в жопу бегать, думать как бы побыстрее вывезти ящики, а клиент сука фрахт еще не оплатил, значит выдать груз нельзя. Ожидая оплату фрахта нервно смотреть как хранение съедает их профит и хер кто из клиентов будет готов безропотно оплатит это хранение.
Сколько изначально придется закладывать своего фи, штобы удачно провезти. Хотя может и не все так страшно, как кажетсо...
Тема...
МРП, БСМЗ, БКЗ и иже с ними теперь тока каботажников принимать могут!!!!!
Ввели в действие директиву 1918 года, которую еще Дзержинский подписывал... Гы
Не понял то есть все иностранцы кто там обрабатывался теперь на хер?