ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости


Новости

Сообщений 61 страница 90 из 386

61

Не понял то есть все иностранцы кто там обрабатывался теперь на хер?

Ага..
Если чемодан/два денег не занесут...
и не только иностранцы, а вообще суда, которые за границу ходят. Тока местным можна

Отредактировано LLIA (2007-02-01 12:28:33)

0

62

Тока что умыне люди подсказали, что у нас такая тема в 2000 году была когда наши лодки захаживали на Канонерку, тоже типа такого же письмишка было, так нашлась коммерческая погран служба, которая за бабло делала тоже самое что и госструктура. В общем, созданная коммерческая структура рубит бабло за то что должны делать госслужбы. 

Очень похоже на карантийщиков растений, которые раньше делали  сертификаты в течение 1-3 дней, а теперь созданна комм. организация, которая под эгидой гос карантийщиков делает эти же сертификаты так же в течение 1-3 дней, но в разы дороже. При этом гос карантийщики делают это в течение месяца. А в договоре коммерсантов так и написано: содействие в оформлении сертификатов.

0

63

это пиздец, это точно правда? не мулька?

по ходу не мулька

Отредактировано Яр (2007-02-01 13:10:12)

0

64

это пиздец, это точно правда? не мулька?

по ходу не мулька

нашим агентам такая же фигна приходила от Яковлева

0

65

это пиздец, это точно правда? не мулька?

по ходу не мулька

Такая тема была ужо не раз, теперь по-серьезнее. Чем кончицо не знаю, но с учетом йёбаной устьлуги и гос проэктов, может быть что директива будет работать по-факту.
Знаю, что МРП являеццо нашим клиентом, и г-н Марков вчера звонил моему женералю с целью выяснить на каких условиях мы будем работать в МТП (хотя всегда работале в МРП)

0

66

РП - попал бля

0

67

есть слух, что это выгодно сталелитейщикам кои поимели МТП, так как альетрантивщики ебашат без передыха суда, а МТП не особо

типа это они продавили через гос. структуры такое решение, чтобы усложнить жизнь стивидоркам

0

68

есть слух, что это выгодно сталелитейщикам кои поимели МТП, так как альетрантивщики ебашат без передыха суда, а МТП не особо

типа это они продавили через гос. структуры такое решение, чтобы усложнить жизнь стивидоркам

конечно! это же проще, чем сделать нормальный сервис и адекватные тарифы

0

69

продолжение темы

0

70

непонятно как с условием того, что:

только в январе 6 океанских контейнерных линий отказались от сервиса на Санкт-Петербург из-за неспособности порта производить обработку грузов должным образом. Помимо этого, с декабря 2006 года большинство линейных операторов ввело так называе6мую экстремальную надбавку на каждый контейнер в порту Санкт-Петербург. Ее размер составлял $150 на 1 TEU, а с 1 февраля 2007 года возрос до $300 на 1 TEU. Не исключено, что это вызвано возросшими рисками в порту.

Южилин все-таки планирует увеличение грузооборота на 2007 и 2008 годы.

0

71

Тема...
МРП, БСМЗ, БКЗ и иже с ними теперь тока каботажников принимать могут!!!!!
Ввели в действие директиву 1918 года, которую еще Дзержинский подписывал... Гы

Вихри враждебные воют над нами,
Мы на охране границы хуярим!

PS Из всех гос структур в порту считаю пограничноков самыми бесполезными и ненужными кусками дерьма.
Родину они спасют, пидоры! Охраняют от врагов...

0

72

FEFC поднимает спецнадбавку для Петербурга

02.02 17:06

Линии, входящие в состав Дальневосточной фрахтовой конференции (Far Eastern Freight Conference - FEFC) объявили о повышении специальной надбавки к ставкам на транспортировку контейнеров через Петербург.

Начиная с 15 февраля надбавка составит:
$300 для 20-футовых стандартных контейнеров, $600 - для 40-футовых стандартных,
$550 для 20-футовых рефконтейнеров, $1100 - для 40-футовых рефконтейнеров.

Повышение обосновывается "ухудшением ситуации в порту Санкт-Петербург".

Бугога :)

0

73

Повышение обосновывается "ухудшением ситуации в порту Санкт-Петербург".

а фсем похуй, ПКТ как козел отпущения. насамом деле повышение зрело давно.

занют же, что как возили, так и будут возить

0

74

да конечно похуй - в итоге за этот конджешн мы с вами заплатим, покупая очередную кетайскую поебень в каком-нить магазине

0

75

занют же, что как возили, так и будут возить

а вот хуй знает
с такими конджешенами есть уже прямой резон через финку и прибалтику возить, где сервис в портах лучше и терминалка дешевле.

0

76

занют же, что как возили, так и будут возить

а вот хуй знает
с такими конджешенами есть уже прямой резон через финку и прибалтику возить, где сервис в портах лучше и терминалка дешевле.

дык на торфяновке простои начнутся

0

77

начнутся...
дык а хуле?
у нас без очередей работать ваще не умеют, даже, когда технически это возможно.

0

78

из риги в москву (как и из финки) есть пара контейнерных поездов
думаю, прибылты и фины будут только рады такому счастью

Отредактировано Karabass (2007-02-05 18:29:10)

0

79

а вот хуй знает
с такими конджешенами есть уже прямой резон через финку и прибалтику возить, где сервис в портах лучше и терминалка дешевле.

:P  это на правах рыкламы ? :е

Отредактировано Верещ (2007-02-05 19:07:30)

0

80

ога  :ttttt

0

81

сплошные повышения:

Far Eastern Freight Conference (FEFC)
Business Plan – Eastbound Cargo 2007

As part of the FEFC Business Plan 2007, Members Lines of the FEFC wish to advise the following Conference rate restoration programme for Eastbound cargo:-

Cargo from North Europe, Scandinavia and Baltic areas to Asia, including Japan

FAK Cargo
Waste Paper and Scrap
Timber/Lumber/Logs
Cargo in Reefer Containers

1st March 2007
For the above commodities, Conference tariff rates will be increased by a quantum to be decided and advised.   Resulting tariff rates will be subject to CAF/BAF and all other Conference additionals as appropriate and current at time of shipment

Cargo in Special Equipment
Also from 1st March 2007, the Conference tariff rates for cargo requiring shipment in special containers (open tops/flat racks etc) will be increased by USD 200 per Container.   This will result in revised Conference rates of USD 2300/20’ SP and USD 2700/40’ SP.

1st June 2007
A Conference rate increase.   Quantum to be decided and advised.

2nd Half 2007
Conference rates will be increased.   Quantum and timing to be decided and advised

Cargoes Moving under Conference Contract Rates

1st March 2007
6 Months Contracts Present Conference rates to be increased by USD 25/Container

12 Months Contracts Present Conference rates to be increased by USD 50/Container

Cargo from Mediterranean areas to Asia, including Japan

1st March 2007
Conference tariff rates will be increased by a quantum to be decided and advised.   Resulting tariff rates will be subject to CAF/BAF and all other Conference additionals as appropriate and current at time of shipment.   Revised Conference tariff rates will be valid until 30th May only.

0

82

занют же, что как возили, так и будут возить

а вот хуй знает
с такими конджешенами есть уже прямой резон через финку и прибалтику возить, где сервис в портах лучше и терминалка дешевле.

дык на торфяновке простои начнутся

Уже повезли и уже машины становятся

0

83

занют же, что как возили, так и будут возить

а вот хуй знает
с такими конджешенами есть уже прямой резон через финку и прибалтику возить, где сервис в портах лучше и терминалка дешевле.

дык на торфяновке простои начнутся

Уже повезли и уже машины становятся

это понятно, там уже несколько лет очереди
я имею в виду то, что это обретет такие же глобальные размеры как с портом, и станет такой же проблемой на устах

0

84

дык на торфяновке простои начнутся

Уже повезли и уже машины становятся

это понятно, там уже несколько лет очереди
я имею в виду то, что это обретет такие же глобальные размеры как с портом, и станет такой же проблемой на устах

Я думаю всё устаканиться... Нормальный природный процесс - любая система страмиться к равновесию и покою. Грузопотоки выравняются, что-то порт переварит, чтото финка с прибалтикой...

0

85

[QUOTE=Fuehrer,February 7 2007, 00:23]
дык на торфяновке простои начнутся

Уже повезли и уже машины становятся

это понятно, там уже несколько лет очереди
я имею в виду то, что это обретет такие же глобальные размеры как с портом, и станет такой же проблемой на устах

Я думаю всё устаканиться... Нормальный природный процесс - любая система страмиться к равновесию и покою. Грузопотоки выравняются, что-то порт переварит, чтото финка с прибалтикой...

не, уравновесится, когда новые терминалы и кпп на границе в строй введут

0

86

не, уравновесится, когда новые терминалы и кпп на границе в строй введут

Либо очереди станут и там и там - и это станет в порядке вещей.
Всё покроется равномерным слоем говна.  :D

0

87

не, уравновесится, когда новые терминалы и кпп на границе в строй введут

Это все хорошо, только я пока что не вижу вариантов новых терминалов в обозримом будущем. Причем ваще никаких.

0

88

не, уравновесится, когда новые терминалы и кпп на границе в строй введут

Это все хорошо, только я пока что не вижу вариантов новых терминалов в обозримом будущем. Причем ваще никаких.

есть. народ работает.
пока расширение кронштадта + усть-луга + ломносов.
еще несколько контор прорабатывают свои варианты, это держится пока в секретности

0

89

есть. народ работает.
пока расширение кронштадта + усть-луга + ломносов.
еще несколько контор прорабатывают свои варианты, это держится пока в секретности

Я в Усть-Лугу заезжал полгода назад по дороге в Таллин, просто позырить.
В порт меня, конечно, не пустили, но глобальное строительство было бы и из-за забора видно. Там ваще нихуя не делается, кроме пары причалов, которые уже построили.
А Кронштадт так или иначе по-любому лимитирован дамбой. Ни железки не проложить, ни трассу не расширить.
Видел еще года назад бизнес-план строительства контейнерного терминала в Ломоносове, они его в MSC рекламировали, так ведь тоже никто нихуя не делает. А было бы неплохо, я ведь по-любому в Питер возвращаться планирую рано или поздно. Жил бы на юго-западе или ваще в Стрельне, работал бы в Ломоносове, ездил бы без пробок.

Отредактировано volkas (2007-02-07 01:22:45)

0

90

CMA-CGm и Maersk говорили что готовы вложиться в строительство терминала в СПб...

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости


создать бесплатный форум