http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=30502&n=2
Eesti Raudtee нацеливается на Шанхай
07.02 12:22
Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) хочет уже в этом году открыть регулярную линию грузовых перевозок из Таллинна через Казахстан в Китай, увеличив тем самым число проходящих через Эстонию контейнеров в 50 раз.
"Китай планирует открыть регулярную линию Шанхай - Алматы, - цитирует Delfi
директора по маркетингу Eesti Raudtee Рене Варека. - Наша цель - открыть прямую линию Таллин - Алматы, чтобы там можно было грузить товары на шанхайский поезд".
Если сейчас перевозится чуть более 10 тыс. контейнеров, то за 3-5 лет фирма хочет увеличить объем контейнерных перевозок до 500 тыс. контейнеров в год.
Р.Варек признался, что во многом успех проекта зависит от воли России. Эти линии являются конкурентами сибирского транзита, от которого зависят российские дальневосточные порты.
На этот раз наш постоянный корреспондент, эксперт Егор Владимирович Лоховинин прокомментировал ситуацию весьма уклончиво, сказав лишь: "Хуй вам в рот, фашисты эстонские"
Редакия SeaNews полностью поддерживает господина Лоховинина и уже через собеседника агенства, г-на Волкова Е.В., имя которого по понятным причинам держится в секрете, связалось с Киллером с предложением об устранении г-на Рене Варека и заодно модернизации всех ПК в редакции
Давайте же будем, скрестив пальцы, следить за развитием ситуации
Искренне Ваши, SeaNews