ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости


Новости

Сообщений 121 страница 150 из 386

121

Тем более, что не раз слышал о том, что вобще место выбрано крайне неудачное, типа, наносы грунта из реки огромные и просто глубина маленькая, канал приходится делать охуенной длинны.

да ну....
и в питере, и антверпене, и роттере и гамбурге тоже места неудачные? тоже выносы грунта из рек?

о глубинах: длина подходного канала в усть-лугу 2 мили при глубине 14 м (против питерских 42 мили / 11 м). дальше рыть не надо ибо итак глубоко.

Отредактировано Fuehrer (2007-02-08 17:22:29)

0

122

против питерских 42 мили / 11 м

а вот хуй, уже 12

http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=s&...43D%u0438%u043A

0

123

да ну.... и в питере, и антверпене, и роттере и гамбурге тоже места неудачные? тоже выносы грунта из рек?
о глубинах: длина подходного канала в усть-лугу 2 мили при глубине 14 м (против питерских 42 мили / 11 м). дальше рыть не надо ибо итак глубоко.

И в питере, и антверпене, и роттере и гамбурге - тоже места неудачные, просто, когда их строили об этом не думали и сейчас это уже "неизбежное зло", это давно сформировавшиеся города с относительно развитой ифраструктурой. Не город же переносить.
А на Усть-Луге свет клином не сошелся.

0

124

да ну.... и в питере, и антверпене, и роттере и гамбурге тоже места неудачные? тоже выносы грунта из рек?
о глубинах: длина подходного канала в усть-лугу 2 мили при глубине 14 м (против питерских 42 мили / 11 м). дальше рыть не надо ибо итак глубоко.

И в питере, и антверпене, и роттере и гамбурге - тоже места неудачные, просто, когда их строили об этом не думали и сейчас это уже "неизбежное зло", это давно сформировавшиеся города с относительно развитой ифраструктурой. Не город же переносить.
А на Усть-Луге свет клином не сошелся.

не сошелся конечно...

просто меня бесит когда приходят дилетанты и начинают все обсирать для поднятия собственного авторитета в глазах окружающих. а ты все это читаешь и говоришь потом "не раз слышал о том, что вобще место выбрано крайне неудачное......." и т.п.

а вот факты - из того же курса гориной:
1. ни один из перечисленных европейских портов не страдает ни от каких наносов вообще. роттердам например в состоянии принимать суда до 25 м осадкой (если не больше - не помню) и при этом никто там не заморачивается дноуглублением по несколько раз в год.
2. при строительстве порта предпочтение отдается мягким породам в устьях рек, при всем их недостатке к разрушению и естественному выравниванию уровней, ибо разработка грунта в скалах или на камнях технологически гораздо сложнее и обходится в совсем другие суммы денег.
3. проектировали усть-лугу и выбирали ее местоположение отнюдь не глупые люди. по крайней мере они поумнее и поопытнее тех, кто пишет в интернете обсирательные статьи.
4. гораздо более неудачное местоположение с этой точки зрения у портов приморск, высоцк и выборг, тем не менее, они процветают.

другой вопрос, что усть-лугу (1-ю очередь) порывались сдать уже к 2000 г., а из-за того, что много воруют, не сдадут и к 2010 г. но это уже отдельный вопрос. тем более что в ракурсе задыхающегося питера совершенно ясно, что строительство будет ускорено под влиянием государственных и коммерческих структур.

0

125

а вот факты - из того же курса гориной:
1. ни один из перечисленных европейских портов не страдает ни от каких наносов вообще. роттердам например в состоянии принимать суда до 25 м осадкой (если не больше - не помню) и при этом никто там не заморачивается дноуглублением по несколько раз в год.
2. при строительстве порта предпочтение отдается мягким породам в устьях рек, при всем их недостатке к разрушению и естественному выравниванию уровней, ибо разработка грунта в скалах или на камнях технологически гораздо сложнее и обходится в совсем другие суммы денег.
3. проектировали усть-лугу и выбирали ее местоположение отнюдь не глупые люди. по крайней мере они поумнее и поопытнее тех, кто пишет в интернете обсирательные статьи.
4. гораздо более неудачное местоположение с этой точки зрения у портов приморск, высоцк и выборг, тем не менее, они процветают.

гыгыгыы.

ты где конспект нарыл?  :е

Отредактировано Верещ (2007-02-08 18:44:14)

0

126

гыгыгыы.

ты где конспект нарыл?  :е

это не конспект, это светлая память..

"туп" был первый предмет за время учебы в макаре, что заинтересовал т.к. был вроде в теме (в отличии от физики/химии/вышки/начерталки), вот и помню до сих пор

0

127

вот именно туп - от слова "тупой"

не извлек ничего. чертить и рисовать за 10 лет до этого научился.

а то что расчеты, так народ сносил мегатонны грунта для постройки гавани  на неебическую сумму баксов и сдавал на пять.

а теперь выпускники этойже Гориной  проектируют и строят Усть-Лугу. И не понимают . Какова хуя так дорого?????

0

128

вот именно туп - от слова "тупой"

не извлек ничего. чертить и рисовать за 10 лет до этого научился.

а то что расчеты, так народ сносил мегатонны грунта для постройки гавани  на неебическую сумму баксов и сдавал на пять.

а теперь выпускники этойже Гориной  проектируют и строят Усть-Лугу. И не понимают . Какова хуя так дорого?????

да ну тебя
если тебе была знакома теория устройства порта в 6 лет - молодец
большинству остальных - нет
а что до финансовой части, курс гориной ее не предполагает
ее предполагают курсы позже
вот и получаются знания комплексные, которые потом люди и используют

... а дорого сторят, не потому что долбоебы, а чтобы спиздить побольше

Отредактировано Fuehrer (2007-02-08 18:55:29)

0

129

Кстати да. В курсовике Гориной финансовой составляющей ваще не было.
И почему ты, Андрюша, уверен, что долбоебы те, кто обсирают, а не те кто проектировал. У меня такой уверенности нет.

0

130

Кстати да. В курсовике Гориной финансовой составляющей ваще не было.
И почему ты, Андрюша, уверен, что долбоебы те, кто обсирают, а не те кто проектировал. У меня такой уверенности нет.

потому что знаю что в разработке проекта усть-луги участвовала макаровская команда (горина, степанов), а также специалисты других вузов и министерства.
проект, который приняли к исполнению, отличается от первоначального. причина мне неизвестна, но подозреваю, что та же - спиздить

0

131

согласен. тот кто спроектировал, чтобы больше работы было, тот много не спиздит

а вот, кто за работу взялся, тот и пиздит

0

132

ибо государственные деньги вмешаны. в приморске и высоцке инвестиции частные, построили и быстро и пиздато, и все заебись работает.

0

133

нельзя такой объем частникам отдавать.
сами потом от их драконьих правил завоем

Отредактировано Верещ (2007-02-08 19:05:44)

0

134

тока цена вопроса в несколько млрд. долларов :(

И еще 2 млрж спиздят при строительстве  ;)

0

135

нельзя такой объем частникам отдавать.
сами потом от их драконьих правил завоем

как говорится, only in russia :)
хотя от правил "моби дика" разве кто-нибудь воет?

Отредактировано Fuehrer (2007-02-09 08:20:34)

0

136

бля, еще как.

сейчас уже туда порожняк сдается по три дня.
тракеры воюююююют

0

137

да и в питере все терминалы в порту полностью частные

0

138

Усть-Луга, 22.08.2006
фомам неверующим посвящается :)

0

139

02

0

140

03

0

141

04

0

142

05

0

143

06

0

144

07

0

145

08

0

146

09

0

147

10

0

148

11

0

149

12

0

150

13

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Новости