ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Таможня


Таможня

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

А кстати, Божуку вроде как вторую машину сожгли... Кто нибудь знает или это пиздежь?

0

32

бугага

0

33

https://vppr.1bb.ru/index.php?showtopic=53

0

34

какова хуя?

https://vppr.1bb.ru/index.php?showtopic=358...175&#entry16455

ограниченный словарный запас - признак олигофрении
:ttttt  :е

0

35

не пьешь какова хуя?
белены объелся?

я, Дамага, к наркотикам не очень отношусь хорошо.
Сильно дурею, ибо, я с них...
А до нового году не пью патаму, что мосх лечу... заебал он тупить, вод.

0

36

ограниченный словарный запас - признак олигофрении

а также амигофрении, и, в редких случаях, олигархии... :)

0

37

бугага, коммент с того же сайта:

  :D  Машина устала дерьмо возить произошло короткое замыкание

0

38

http://www.47news.ru/1/12611/

0

39

Пиздатая статейка  ;) http://www.tks.ru/reviews/2007/04/23/03
А вот за эту фразу - вообще респект  :е  :е  :е

Это у них бизнес такой - Родину защищать

0

40

Пиздатая статейка  ;) http://www.tks.ru/reviews/2007/04/23/03
А вот за эту фразу - вообще респект  :е  :е  :е

Это у них бизнес такой - Родину защищать

таможня - самый прибыльный из всех органов бизнес

0

41

Балтийская таможня будет реорганизована

Глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов подписал приказ о ликвидации таможенного поста фактического контроля, поста документального оформления и таможенного поста предварительных операций Балтийской таможни. Приказ вступит в силу 1 ноября т.г.

Как сообщает "Интерфакс", вместо этих таможенных постов будут созданы 3 новых, деятельность которых будет распространяться на Большой порт Санкт-Петербург, пункты пропуска в Кронштадте и на острове Котлин.

Предполагается, что данные мероприятия будут предприняты в рамках программы по совершенствованию структуры Балтийской таможни и оптимизации ее работы.

SeaNews

0

42

эх бля питорасы

0

43

ибо нехуй палиться в интернете

и ваще, американский финик это не так уж и дорого... да и ваще может не его машина

Отредактировано Fuehrer (2008-01-15 16:59:26)

0

44

конечно жены, он че дятел на себя регистрировать

0

45

это я к тому, что судя по машине, вполне вменяемый и не борзый на службе товарищ.

0

46

Читаем и вникаем

http://www.tks.ru/reviews/2008/09/18/03

0

47

Что-то борьба с нарушениями и коррупцией мешает больше, чем сами нарушения и коррупция. :)

0

48

сат, полностью согласен )))

0

49

опять пошлины

http://portnews.ru/news/42617/

0

50

опять пошлины

http://portnews.ru/news/42617/

Костя Бетон будет не доволен....

0

51

опять пошлины

http://portnews.ru/news/42617/

Костя Бетон будет не доволен....

ему сейчас похуй он в отпуске  :dancer

0

52

В феврале российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз New Star, восемь моряков погибли. На свою беду, наше спасательное судно "Лазурит" подобрало шлюпку с New Star и привезло ее во Владивосток. Оформляя приход судна, таможенник потребовал документы на груз, то есть китайскую шлюпку. Документов не то что у наших спасателей - в природе не существовало. Таможенник долго думал и велел капитану выписать коносамент (коммерческий документ, удостоверяющий право собственности на отгруженный товар). Там есть графа - отправитель и получатель. "Пишите "неизвестно", - сказал таможенник. Капитан написал: "Unknown". Таможня оформила судно и забрала документы.

И тут началось. Если есть коносамент, то надо оформлять импорт груза, декларирование, таможенные платежи и так далее. Делать это должен грузополучатель - товарищ Unknown. Естественно, он этого не делает. А раз так, судно (спасательное!) вынуждено стоять в порту как заложник. Оно и стояло. Три недели. Пока моряки не написали письмо высокому начальству*.

Это не анекдот. Это будни российских портов.

отсюда
http://www.infranews.ru/?object=news&am … mp;catid=1

0

53

Дочитал статью.
Много преувеличения, но в целом согласен.

0

54

про пошлины - слава Богу мы проскочили с этой хуйней и все сделали до НГ

0

55

Дочитал статью.
Много преувеличения, но в целом согласен.

Менталитет нших госслужащих не истребим. Так что нихуя хорошего в этой стране не будет.

0

56

Дочитал статью.
Много преувеличения, но в целом согласен.

Менталитет нших госслужащих не истребим. Так что нихуя хорошего в этой стране не будет.

набаяню

0

57

ряд комментариев

Первый случился осенью прошлого года. Тогда Путину захотелось наладить глубокую переработку леса внутри страны, и Грызлов объявил, что на вывоз необработанного леса-кругляка будут введены запретительные пошлины.


абсолбтно верная и оправданная инициатива. нужно быть не сырьевым придатком, а экспортером готовой продукции. заявлялось об этом уже давно, у торгашей было время чтобы посторить перерабатывающие заводы. однако нихуя. никто инвестировать не хочет. работать народ не хочет, он умеет только рубить. в ленобласти постоен только один мощный перерабатывающий завод - целиком на риск и инветиции немцев.

У нас - так называемое комиссионное оформление судна (комиссия состоит из карантинных, ветеринарных, таможенных, пограничных и других контрольных органов, таможенников - минимум три человека, пограничников - минимум пять). Все эти товарищи, поднявшись на борт, сразу идут в каюту капитана. Там накрыт стол. Это даже не обычай, это уже правило. Гости едят, пьют. Идут часы.


отчасти верно, но сильно преувеличено

В прошлом году наша таможня первая и единственная в мире вывела из судовых припасов ГСМ и топливо.


да, это 5

Во всем мире контейнер - это транспортное средство. Только в России контейнер приравнен к товару.


гы. они еще не знают что судно у нас тоже является товаром.

В мировой практике торгового мореплавания нет аналогов налогообложения ремонта транспортного средства за рубежом. Ни в США, ни в Европе, нигде. Это притом что весь флот строится за рубежом и, соответственно, там находится вся ремонтная база. Российские судовладельцы должны платить 18% НДС со стоимости ремонта, 5% - таможенная пошлина и 1,5% - за оформление, даже простое техобслуживание облагается налогами.


пиздежъ. в пиндостане такая же хуйня.

Гигантский контейнеровоз приходит, например, в Роттердам, тут же в считанные минуты тысячи контейнеров разгружаются, часть на автомобили, часть на другие суда, и развозятся по разным странам. Никаких задержек, все четко, эти схемы отрабатывались десятилетиями. Даже если власти Роттердама будут знать, что на этом контейнеровозе крупная партия контрабанды, они будут работать так, чтобы не дай бог не нарушить расписание этого контейнеровоза. Потому что цена этой контрабанды несопоставима с возможными потерями при задержке судна.


с нашим нынешним менталитетом устанавливать честные европейские правила - абсурд. страну на честном слове растащат за пару лет полностью. да, что-то надо менять, но системно, и с учетом того, что как минимум должно смениться поколение.

0

58

с нашим нынешним менталитетом устанавливать честные европейские правила - абсурд. страну на честном слове растащат за пару лет полностью. да, что-то надо менять, но системно, и с учетом того, что как минимум должно смениться поколение.

Детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы (с) Кровосток
Или как говорит моя подруга: Всех на урановые рудники! :)

0

59

абсолбтно верная и оправданная инициатива. нужно быть не сырьевым придатком, а экспортером готовой продукции.

Почему-то у нас готовая продукция получается непремнно хуевого качества. Потому что работать никто не хочет :)

0

60

абсолбтно верная и оправданная инициатива. нужно быть не сырьевым придатком, а экспортером готовой продукции.

Почему-то у нас готовая продукция получается непремнно хуевого качества. Потому что работать никто не хочет :)

смотря какая
вторсырье в большинстве случаев у нас вполне на уровне
кроме бензина

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Таможня