ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Осторожно


Осторожно

Сообщений 391 страница 420 из 463

391

бля, пиздец
баян, но только щас увидел

кстати, давно уже щитаю, по случаю акселерации и доступности технических средств вследствие прогресса, уголовную планку нужно снизить лет до 8-10

Отредактировано Хуячич (2009-07-06 20:00:17)

0

392

[

кстати, давно уже щитаю, по случаю акселерации и доступности технических средств вследствие прогресса, уголовную планку нужно снизить лет до 8-10

Тюремное заключение не выход. Пиздеть надо розгами по жопе.

0

393

Как надо разговаривать с гайцом.

0

394

[

кстати, давно уже щитаю, по случаю акселерации и доступности технических средств вследствие прогресса, уголовную планку нужно снизить лет до 8-10

Тюремное заключение не выход. Пиздеть надо розгами по жопе.

надо родителей наказывать хорошенько

0

395

сука, сюжет для черной комедии, блядь

0

396

Что-то вспомнилось... Там, где в иномарках написано airbag наши лепят "Спаси и сохрани"  :D

0

397

хотел в БУГОГА сначала, но потом решил сюда, ибо на бугога совсем. Прямо напротив моих окон: ДТП

0

398

хотел в БУГОГА сначала, но потом решил сюда, ибо на бугога совсем. Прямо напротив моих окон: ДТП

блять, носяццо как дибилы, дибилы....

0

399

дибилы, дибилы....

http://www.youtube.com/watch?v=JG0Vhcu8vq8

0

400

видали?

http://www.yaplakal.com/forum11/topic267655.html

и место такое знакомое, буквально от меня 5 минут пешком...

0

401

у тя с анекдотом от Януковича ссыла эта же.
быстро исправь, пока я не увидел  :D

0

402

Ночью первый раз в дтп попал :) Развернуло на свердловской набережной, влетел в разделительный поребрик. Бампер передний-задний, заднее крыло скол небольшой и вмятина на диске.

0

403

Ночью первый раз в дтп попал :) Развернуло на свердловской набережной, влетел в разделительный поребрик. Бампер передний-задний, заднее крыло скол небольшой и вмятина на диске.

как развернуло то?
помог кто?

0

404

Сам развернулся, не соблёл скоростной режим н7а скользкой дороге

0

405

Сам развернулся, не соблёл скоростной режим н7а скользкой дороге

осторожнее будь на переднем приводе то....

а по факту - мои сопережвания)

0

406

осторожнее будь на переднем приводе то....

Вот, хер его знает...
Чисто по моим наблюдениям, если не имеешь соответствующего опыта и спесифисських навыков, на заднем надо быть куда аккуратнее.
Передний многие ошибки "прощает", главное подгазовывать не бояться.
Зато всякие бэхи и мерины с молодыми дебилами за рулем постоянно вижу во всяких неприятных ситуациях.

Хотя, я, конечно, могу быть необъективен, ибо из своих 13 лет с правами, 12.5 на переднем.

По факту тожа сопереживаю. Хорошо, что последствия "легкие".

Отредактировано volkas (2010-02-23 19:52:07)

0

407

осторожнее будь на переднем приводе то....

Вот, хер его знает...
Чисто по моим наблюдениям, если не имеешь соответствующего опыта и спесифисських навыков, на заднем надо быть куда аккуратнее.
Передний многие ошибки "прощает", главное подгазовывать не бояться.
Зато всякие бэхи и мерины с молодыми дебилами за рулем постоянно вижу во всяких неприятных ситуациях.

Хотя, я, конечно, могу быть необъективен, ибо из своих 13 лет с правами, 12.5 на переднем.

По факту тожа сопереживаю. Хорошо, что последствия "легкие".

а 0,5 это наверное класика жигулей?

молодых дибилов за рулем дохуя, это не показатель

0

408

а 0,5 это наверное класика жигулей?

ну не только.
классика, 412-й москвич, опель рекорд и мерин Ц-180.   ;)

молодых дибилов за рулем дохуя, это не показатель

А штож тогда показатель? Я ж и говорю, что передний хорош именно для тех, у кого не дохуя навыков экстремального вождения и специфического опыта.

Отредактировано volkas (2010-02-23 22:50:36)

0

409

а 0,5 это наверное класика жигулей?

ну не только.
классика, 412-й москвич, опель рекорд и мерин Ц-180.   ;)

молодых дибилов за рулем дохуя, это не показатель

А штож тогда показатель? Я ж и говорю, что передний хорош именно для тех, у кого не дохуя навыков экстремального вождения и специфического опыта.

я полагаю, что тот факт, что все самые пиздатые машины либо задне приводные, либо полно - говорит в пользу моего мнения

передний привод делается не для управляемости, а потому, что это дешево
его изначально из этих соображений соорудили и из этих же соображений продолжают выпускать. Даже кадилак перешел на задний привод:)

а молодых дибилов за рулем намного больше на убитых зубилах, десятках, фокусах и лансерах((((

Отредактировано Крутой LLIA (2010-02-24 00:14:56)

0

410

сат - бывает, главное не париться, говорю, как человек, который влетел в трамвай на пустом месте  :е

0

411

Задний привод из заноса вытащить по-сложнее будет, чем передний из сноса. У заднего привода меньше поразитных колебаний и тряски на руле. При старте на заднем приводе, в отличии от переднего, вектор тяги параллелен корпусу машины, т.е. её не сносит в сторону.

0

412

Задний привод из заноса вытащить по-сложнее будет, чем передний из сноса. У заднего привода меньше поразитных колебаний и тряски на руле. При старте на заднем приводе, в отличии от переднего, вектор тяги параллелен корпусу машины, т.е. её не сносит в сторону.

при повороте передний привод "выталкивает" машину из траектории
а задний "заталкивает", я думаю это понятно, а чтобы не было заноса, надо надо пользоваццо дсц или другими подобными системами))))

заноса вообще быть не должно.

0

413

Вот смари, я физику хуево знаю, но чисто по логике...

Вектор тяги, то бишь привод у заднеприводной машины даже после поворота передних колес остается направленным вперед, вектор инерции тоже вперед, и, только засчет того, что трение качения во много раз меньше трения скольжения, при повороте колес машина тоже поворачивает. На снегу разница между трением качения и трением скольжения уменьшается, следовательно опасность заноса увеличивается.

На переднем приводе вектор тяги (привод) поворачивает вместе с колесами, вперед продолжает двигать только сила инерции. Соответственно при подгазовке опасность заноса должна уменьшаться.

Опять же, повторю, я физику хуево знал/знаю, чисто умозрительно пытаюсь прикинуть.

Отредактировано volkas (2010-02-25 00:10:32)

0

414

Задний привод из заноса вытащить по-сложнее будет, чем передний из сноса. У заднего привода меньше поразитных колебаний и тряски на руле. При старте на заднем приводе, в отличии от переднего, вектор тяги параллелен корпусу машины, т.е. её не сносит в сторону.

при повороте передний привод "выталкивает" машину из траектории
а задний "заталкивает", я думаю это понятно, а чтобы не было заноса, надо надо пользоваццо дсц или другими подобными системами))))

заноса вообще быть не должно.

Чтоб не было заноса надо не гнать как дурак и резину нормальную купить на зиму  :е

0

415

да все прально про приводы.
Тока сейчас нормальные люди делают кучу систем и для тех и для других приводов, которые нихуя не позволяют в занос машину кинуть, как ни старайся.
Просто тут в натуре, воврос дешивизны. Передний привод дешевле => машина дешевле => супер-пупер систем можно и не ставить => сложнее управлять.
Заднеприводные а/м, исключая классику, как правило дорогие (даже уебанские ведра с блямбой бмв) => системыстабилизации, распределения крутящего момента, изменения улов задних рычагов и прочей хуйни как правило присутствуют => машиной легче управлять => можно глумитья над теми, у кого дешовые переднеприводные тачки.
гыг :D

0

416

Зы: это я тоже физику хуево знаю.
Зато пацанской правильности научен  :D

0

417

кстати вопрос: кто-нить знает исключительно переднеприводный а/м сегмента супер-пупер тачка с кучей описанных выше систем, который пиздато управляется и его нельзя убрать в занос из-за этих самых систем?

Лично я пока ничо не вспомнил)

0

418

Супер-пупер хуй знает.
Но если скажем взять шведское авто вольву, там, саб и бмв/мерин такой же ценовой категории, то мне кааца передний привод в занос кинуть тяжелее.

Опять же я не то, чтобы хочу свою точку зрения отстоять. Ежели всякие скоростные авто, ферари там всякие ламборгини делают заднеприводными, значит смысл в этом есь, но чисто по физике вот так вроде получается.

Мазерати, вот, кстати переднеприводные есь...

0

419

Хотя кстати на ферарях ламборгинях и поршах может не столько о безопасности думали сколько о скоростном прохождении поворотов. Недаром их стали почти все полноприводными делать терь.

0

420

гыг
назови :D
Biturbo, Coupe, 3200 GT, 4300 GT Coupe, Quattroporte, GranTurismo - все заднеприводные
ток MC12 полноприводной

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Осторожно