ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Начало конца российского автопрома


Начало конца российского автопрома

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

eeee

0

92

http://auto.mail.ru/text.html?id=25709

0

93

14-15000 долларов!!! я ебал и плакал, ебал и плакал

0

94

блять все равно ж педрилы какие-нибудь будут покупать...

0

95

вот

0

96

йопта, этож ниссан

0

97

Чери амулет какой-то

0

98

сабж

0

99

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/29/3/17/22/3501.jpg

супержыгуль

самая быстрая Лада

0

100

обвес пиздец уёбищный...

0

101

обвес как обвес

0

102

Я - Внедорожник!

0

103

видели с поциками где-то в городе ее

0

104

правильно писать "с пацыками"...
от ч0ткий пацан...
:е  :е  :ttttt

Отредактировано volkas (2008-09-02 18:28:46)

0

105

у прибалтона?

0

106

начало начал российского авторома
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/6/66ff69ef86381b49c8eafb075661d000.jpeg

Наш «КамАЗ-Мастер» в очередной, уже восьмой раз по счету, стал победителем престижного ралли «Дакар». Правда, нынешний «Дакар» проходил не в Африке, а по территории Южной Америки.

«Последний 14-й этап внедорожного ралли-рейда «Дакар-2009», с блеском проведённый экипажами команды «КамАЗ-мастер», поставил точку на первой в Южной Америке марафонской гонке и позволил одержать россиянам великолепную победу – уже восьмую за менее чем 20-летнюю историю участия в самых популярных и престижных соревнованиях по этому виду экстремального автоспорта», - сказано в официальном сообщении команды.

Первое место в зачете грузовиков на «Дакаре-2009» занял экипаж под номером 506 (пилот Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев, механик Андрей Мокеев). Приятно, что на втором месте тоже наш «КамАЗ» №501, которым управляли пилот Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев. Главный конкурент наших «КамАЗов» Жерар де Рой на Ginaf занял третье место.

В классе легковых автомобилей победу праздновал Жиниэль де Вильерс из команды Volkswagen (вторым был тоже Volkswagen под управлением Марка Миллера, третье место досталось Робби Гордону на Hummer).

В зачете мотоциклистов победил Марк Кома на KTM (вторым пришел Сирил Депре на том же KTM, третьим был Давид Фретинье на Yamaha).

Также на «Дакаре-2009» выступали и квадроциклы. Здесь лучшим оказался Йозеф Махачек на Yamaha (на втором месте Маркос Патронелли на Can-Am, третье у Рафаля Соника на Yamaha).

http://auto.mail.ru/article.html?id=27788

0

107

Всем похуй!

Мне иногда кажется, что дакар у нас как евровиденье, вроде и международный, но большинству за границей похуй. Только наши разводят гордость как за событие общегалактического масштаба.

0

108

благодаря, тому же Дакару экспорт нашых камазов выше, чем всего остального автопрома, если не брать в расчет военную технику.

0

109

в африку.
А благодаря евровиденье - продажи билана в странах третьего мира? :)

0

110

ога, в истонии все билеты раскупили за два месяца до...

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Начало конца российского автопрома