ну это скорее всего был трап в корме который, в надстройке, около капитанского логова
Новости
Сообщений 151 страница 180 из 672
Поделиться1522006-12-21 14:20:55
Какая разница-то?
Для того чтобы его обойти неебательский крюк пришлось делать...
А все из-за того, что кто-то, видимо, страдая какими-то комплексами (может хуй маленький, может еще что), таким образом пытается возвыситься над другими.
Причем возвышаться таким образом над теми, кто и так по служебной лестнице стоит ниже тебя и соответсвенно не может возразить, я считаю как минимум подлостью.
Когда в МСС был директором Лось и на 8-9 человек, приезжающих на машине нам выделили на парковке 4 места, он вместе со всеми разыгрывал эти места по жребию, хотя мог бы как начальник просто забрать место себе. Но ему таким образом возвышаться не надо было, у него и так авторитета до пизды было и он это прекрасно знал...
Поделиться1532006-12-21 14:51:39
лично я считаю, что определенная субординация должна быть
возьмем пример
есть президент, а есть простой народ
если президуенту не застолбить место на парковке, то в определеный момент он может не найти себе место для того, чтобы поставить свою машину, это приведет к потере времени, невыполнению задач по работе и так далее, неужели это правильно?
все эти темы с трапами и подобным построены на этом же принципе - субординация
это ессесно и правильно, просто такие вещи не должны идти на перекор здравому смыслу (это я про вход)
Отредактировано Яр (2006-12-21 14:52:01)
Поделиться1542006-12-21 14:56:55
Согласен, что субординация должна быть, никто и не собирается хлопать капитана по плечу и называть "корешем" и на "ты".
Но личный трап - это уже называется "с жиру беситься"
Поделиться1552006-12-21 15:02:34
Согласен, что субординация должна быть, никто и не собирается хлопать капитана по плечу и называть "корешем" и на "ты".
Но личный трап - это уже называется "с жиру беситься"
ну это такая традиция типа, трап этот... так уж повелось
Поделиться1562006-12-21 15:46:38
да пидоры они фсе....
.... и мы будем такими же пидарами. когда состаримся
Поделиться1572006-12-21 15:47:41
да пидоры они фсе....
.... и мы будем такими же пидарами. когда состаримся
почему ты так считаешь?
Поделиться1582006-12-21 16:13:24
Капитаны - отдельный разговор. Мне нравятся наши БМПэшные капитаны, которые сойдя на берег в мохнатом году в мэйлах подписыватся капитанами. Бесит пепец как. Был ты капитаном, а теперь такой же как все, нахуя выеживаться?
К тому же случай был, чел один подписывался капитаном, а потом выяснилось, что по трудовой книжке он всего навсего во времена БМП был старпомом маленького речника. :е
Поделиться1602006-12-21 16:22:09
Капитаны - отдельный разговор. Мне нравятся наши БМПэшные капитаны, которые сойдя на берег в мохнатом году в мэйлах подписыватся капитанами. Бесит пепец как. Был ты капитаном, а теперь такой же как все, нахуя выеживаться?
+1
еще так любят турки с греками делать
Поделиться1612006-12-21 16:25:03
я тоже с такой хуйней однажды столкнулся
подвозил как-то по работе бывшего капитана
он там базарил по телефону с коллегой по работе
потом грит такой "понимаешь, Константин, этого человека я знаю давно, он еще со мной в рейс как-то ходил, любит делать вот так-то так-то... " еще что-то пиздел, потом грит "понимаешь, мы с ним разного уровня - я - капитан, а он третий помощник, у нас не может быть общего разговора".
Поделиться1622006-12-21 16:54:58
тофанюк вадим анатольевич тож любил и в письмах и на визитках писать что он мастер
круто звучит и смотрится однако )))
Поделиться1632006-12-21 16:58:22
Мастер пиздатое слово
Кипер еще прикольно
Dungeon Keeper
Поделиться1642006-12-21 17:07:40
тофанюк вадим анатольевич тож любил и в письмах и на визитках писать что он мастер
круто звучит и смотрится однако )))
а мне вот похуй на это всегда.
"капитан" это конечно многое говорит о человеке, но мы-то здесь на берегу занимаемся другим делом, и все его регалии в этом никоим образом не делают ему чести и понта. море это не бизнес все-таки, в бизнесе главное это репутация и профессионализм (читай имя), и если при переговорах мне будет известно, что он капитан, доктор наук, генерал или адмирал, я конечно буду относиться к нему за это с уважением, но никакого преимущества в тех же переговорах это ему передо мной не даст.
Поделиться1652006-12-21 17:18:44
ну я и думаю что это только ради уважения - капитан хули
на какие-либо преимущества наверно не расчитывают
Поделиться1662006-12-21 18:33:32
а есть хуилы которые в визитках подписываются как КТН
вот это меня вообще нахуй бесит
Поделиться1672006-12-21 18:49:06
а есть хуилы которые в визитках подписываются как КТН
вот это меня вообще нахуй бесит
+100
если человек хочет добиться уважения к себе в бизнес-среде, это делать надо словами и поступками
Поделиться1682006-12-21 18:52:48
ага, уважаю людей, которые получают кандидатские и докторские, чтобы доказать в первую очередь себе и своим детям, чтобы брали пример и стремились быть образованными
Поделиться1692006-12-21 19:03:53
ага, уважаю людей, которые получают кандидатские и докторские, чтобы доказать в первую очередь себе и своим детям, чтобы брали пример и стремились быть образованными
позволь продолжу
... и ненавижу тех, кто делает это для того чтобы поставить галочку в своей визитке, или, как чиновники, получить возможность доступа к высокой должности
Поделиться1702006-12-21 19:56:07
....."понимаешь, мы с ним разного уровня - я - капитан, а он третий помощник, у нас не может быть общего разговора".
Вот это а также и трап в истории Ильюхи это пережиток тех времен, когда по служебной лестнице двигались жополизничеством, унижениями, стукачеством и дослуживались до капитана. "Как же старпом не подпишет мне промоушен с третьего на второго помошника просто так, надо полизать..." Поэтому добравшись до верха/капитана, смотрят на всех с высоты мостика и вспоминая все унижения, чмырят всех кто ниже.
Кстати сейчас то же самое, хотя попадаются и нормальные люди.
Вообще все моряки - это отдельная каста людей, они живут в другом мире, и их большинство не следует пускать в шипинг бизнес на берегу. Составлять каргопланы, суперинтендантить, агентировать, лоцманить - пожалуйста. Но не в коммерческие вопросы. Их задача в море - безапасность экипажа и безопасность доставки груза. Никакой коммерции. Хотя повторюсь, есть среди них и очень хорошие люди, которые многого добиываются сойдя на берег.
Поделиться1712006-12-22 14:52:46
я, кстати, видел у пиндосов такую хуйню -
Капитаны, даже не на должности, а бывшие - подписываюццо cptn такой-то
англичане, например
За границей cptn - это мера ответственности и уважения
Поделиться1732006-12-24 14:05:26
Яр, зашел по твоей сцылке и нашел вот что:
http://www.dp.ru/spb/news/society/2006/12/22/111403/
Бугога, аданако!
Поделиться1752006-12-26 14:06:36
а че ты расхлопался?
те все нравиццо или ты с скарказмом в ладошы бьеш?
Поделиться1762006-12-26 15:08:33
а че ты расхлопался?
те все нравиццо или ты с скарказмом в ладошы бьеш?
это как бы хлопанья-подъебки
Поделиться1772007-01-18 15:11:17
http://mig.local.pp.ru/pn/modules.php?op=m...order=0&thold=0
мне что-то показалось, что очень много цифр - откровенно неправильны
Отредактировано Яр (2007-01-18 15:15:52)
Поделиться1782007-01-18 15:51:09
они не учли одного, что один человек может быть и военным и рабочим и предпенсионером и бандитом и нарком и психом.
тем не менее - это Один человек, а не 6 как заявлено статистикой
Поделиться1792007-01-18 16:08:13
цифры, действительно кажутся очень кривыми...
но тендеция есть...
Поделиться1802007-01-18 16:19:56
без ссылок на источники - даже читать не хочется...
особенно вот такое
65% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста — 87.100.000
даже данные с сайта ЦРУ выглядят более прадоподобными:
Population:
142,893,540 (July 2006 est.)
Age structure:
0-14 years: 14.2% (male 10,441,151/female 9,921,102)
15-64 years: 71.3% (male 49,271,698/female 52,679,463)
65 years and over: 14.4% (male 6,500,814/female 14,079,312) (2006 est.)
Median age:
total: 38.4 years
male: 35.2 years
female: 41.3 years (2006 est.)
Population growth rate:
-0.37% (2006 est.)
Birth rate:
9.95 births/1,000 population (2006 est.)
Death rate:
14.65 deaths/1,000 population (2006 est.)
Net migration rate:
1.03 migrant(s)/1,000 population (2006 est.)
Sex ratio:
at birth: 1.06 male(s)/female
under 15 years: 1.05 male(s)/female
15-64 years: 0.94 male(s)/female
65 years and over: 0.46 male(s)/female
total population: 0.86 male(s)/female (2006 est.)
Infant mortality rate:
total: 15.13 deaths/1,000 live births
male: 17.43 deaths/1,000 live births
female: 12.7 deaths/1,000 live births (2006 est.)
Life expectancy at birth:
total population: 67.08 years
male: 60.45 years
female: 74.1 years (2006 est.)
Total fertility rate:
1.28 children born/woman (2006 est.)
HIV/AIDS - adult prevalence rate:
1.1% (2001 est.)
HIV/AIDS - people living with HIV/AIDS:
860,000 (2001 est.)
HIV/AIDS - deaths:
9,000 (2001 est.)
Nationality:
noun: Russian(s)
adjective: Russian
Ethnic groups:
Russian 79.8%, Tatar 3.8%, Ukrainian 2%, Bashkir 1.2%, Chuvash 1.1%, other or unspecified 12.1% (2002 census)
Religions:
Russian Orthodox 15-20%, Muslim 10-15%, other Christian 2% (2006 est.)
note: estimates are of practicing worshipers; Russia has large populations of non-practicing believers and non-believers, a legacy of over seven decades of Soviet rule
Languages:
Russian, many minority languages
Literacy:
definition: age 15 and over can read and write
total population: 99.6%
male: 99.7%
female: 99.5% (2003 est.)