Шо-то я не слышал, что б каво-то там посылали крепить идти.
читай каменты
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Шо-то я не слышал, что б каво-то там посылали крепить идти.
читай каменты
Суко видео не могу посмотреть.
Отредактировано Sill (2009-07-21 11:22:48)
В каментах пишут одни мудаки, которым делать нехуй с утра до вечера).
Они там бля и не такова напридумывают.
Есть видио, есть пиздешь. Во время пиздежа не слышал, чтоб кто-то каво-то гнал на палубу.
Во время пиздежа не слышал, чтоб кто-то каво-то гнал на палубу.
:shake
наоборот сбросить груз еще могут палубную команду послать.
но крепить... поебень какая-то.
а чем команда будет сбрасывать 20-30 тонные танки?
их так же может смыть нахуй
ваще на палубу пускать никаво нельзя
а чем команда будет сбрасывать 20-30 тонные танки?
ну насчет танков хз
а лес сбрасывают бывает
и колесную технику тоже
ваще на палубу пускать никаво нельзя
бывают капитаны мудаки, кот могут послать в такой шторм крепить..
а то что ты не слышал из разговора, так это не говорит о том что никаво не посылали на палубу... кста там на заднем фоне слышен аврал
ну х.з. если бы там человека смыло мне кажется народ не веселился бы так как на пленке...
такие хуевины когда их сорвало в такую погоду уже не закрепишь имхо - мне кажется капитан такой хуйни не сделал бы.
насчет колесной техники не знаю, а лес сбрасывают - просто стойки срубают. если они деревянные.. а в последнее время стальные стали ставить - там там хуй сбросишь...
Лес сбрасывают и так. У меня у бати приятель был, так вот до "Зенита" он на лесовозе ходил. В Северном море их кувырнуло на борт. Говорят караван срубили, сбросили, судно встало на киль, воду откачали, всем выдали по стакану водки и поплыли дальше.
Звук - хуюк
с бочками прикол... такая бочка стоит в районе 600 тыс евро
страховка страховкой, но очередь на производсто порядка года
а виной инциденту прежде всего рынок
15 форвардеров в тендере стараются сэкономить на чем только могут
мы вот тоже на креплении экономим... но не в ущерб процессу
с бочками прикол... такая бочка стоит в районе 600 тыс евро
што-то очень дохуя.
пищевая ж/д цистерна новая на колесах со всей хуйней стоит около 100 тыщ баксов.
Отредактировано volkas (2010-01-20 18:26:14)
могу выложить копию инвойса
это не просто емкости для хранения, в них происходит брожение и ферментация
Отредактировано Хуячич (2009-08-03 17:50:58)
Да я не то чтобы сомневаюсь. Просто "охуевайтунг" ©
черное море
мель
мель - хуель
ПИЗДЕЦ, блядь, вот почему я об этом узнаю уже в ночи, когда сделать ваще нихуя невозможно.
Уже больше недели назад отдал тракеру документы на погрузку (в Таллине экспедитор не участвует в отношениях машины и терминала, достаточно документы передать), он якобы поехал грузиться. Неделю ебал мне мозги очередями на границах, поломавшейся машиной, только что узнаю, что мой контейнер даже с терминала не уезжал, а машину он видимо куда-то еще отдал, сейчас с машинами напряг определенный.
Вот, что я клиенту скажу, теперь у него груз еще на какое-то время застрянет.
И главное как таким долбоебом можно быть, даже если б я от склада сейчас не узнал, мне б все равно счет за хранение выкатили и я бы все увидел.
Для этого и нужен экспедитор. Для взятия на себя всех экстрарасходов, возникающих в процессе международной торговли, и для несения ответственности перед клиентом вместо перевозчиков.
???
заебись у тебя представление...
то есть экспедитор, по твоим словам, это терпила, который отвечает за чужие косяки?
Это не у меня представление. Это правда жизни
схуяли?
на автоперевозчика эти расходы перевыставляются
перед клиентом, конечно, неудобно будет, получается, что Ильюха клиенту пиздел
То что экспедитор - терпила, это понятно.
Я не понимаю как можно быть таким мудаком и придумывать вещи, которые на раз проверяются. Я ведь потому так долго и был в неведении, что мне даже в голову не приходило, что кто-то может так голимо пиздеть.
схуяли?
Объяснить?
Вот немного тезисов, это еще малая толика, просто мне уезжать надо, а ты видимо давно уже в линии засиделся, и в шкуре не был :
Преимущества найма экспедитора для клиента:
- в случае косяков экспедитор берет убытки на себя (в сранении с прямыми контрактами и косяками собственного логистического отдела);
- экспедитор кредитует или договаривается о кредите, его можно динамить с оплатой, клиентом он дорожит (опять же в сравнении с прямыми контрактами - линии будет похуй, кто клиент, она не выдаст груз, и все);
- экспедитору можно не платить демереджи и пр., у большинства экспедиторов юр. отделов нет, и тяжбами они заниматься не будут;
- на экспедитора можно наехать в плане претензий, и это будет не многолетняя тяжба а-ля "Первая Стивидорная" vs металлургический комбинат, а быстрое компромиссное решение с большой вероятностью принятия части убытков экспедитором на себя, т.к. экспедитор не может подвешивать оборотку, ему важно свое имя и он ценит клиента;
- на экспедиторе можно срываться эмоционально, ебать ему мозг 24 часа в сутки, чем пытаться напрямую дозваниваться до людей на ж/д станциях например, одно ответственное лицо - это очень удобно;
- при всем этом экспедитору за все это говно денег много платить вовсе не обязательно, экспедиторов много, голодных мудаков еще больше, ценник можно отжать зачастую ниже, чем будет себестоимость если обращаться к подрядчикам напрямую в лоб;
и т.д. и т.п.
Еще не говоря о преимуществах работы с экспедитором для портов и перевозчиков, хотя они по большей части примерно такие же.
ну, я со всем согласен, только по демереджам и пр. (в том числе хранение) не понимаю
с какого перепугу на себя-то должен брать расходы экспедитор?
если накосячил автоперевозчик, то на него перевыставить можно - договор обычно заключают, если это не частник левый
если по вине клиента, то тоже, по-моему, не проблема перевыставить эти расходы на него
понятно, что встречаются невменяемые партнеры, но это, все же, исключение, а не правило
или всё настолько поменялось за те 5 лет, что я в линиях работаю?
Отредактировано Wolkas (2010-03-04 14:24:33)
перевыставить-то всегда можно
а вот получить
а по демереджу - одноразовые контракты, демередж на выгрузке получить очень тяжело. в особенности если у тебя cif, и контракт с отправителем
- на экспедиторе можно срываться эмоционально, ебать ему мозг 24 часа в сутки, чем пытаться напрямую дозваниваться до людей на ж/д станциях например, одно ответственное лицо - это очень удобно;
Ну собственно говоря это и есть суть работы экспедитора, за это деньги и беруться.
Отредактировано Führer (2010-03-04 15:57:33)
Я инженер, а не психолог