ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Политика » Кому на Руси жить хорошо?


Кому на Руси жить хорошо?

Сообщений 271 страница 300 из 345

271

А ты ему сказал ПРЕВЕД?

0

272

это майбах чтоле?

майбах 62 и бентли арнаж -)

0

273

вИдел аварию ету
там еще сзади хапенок был с охраной, видимо
но он успел оттормозицо см. за 20...
а ему в жопу какойто кореей синий въехал)))

0

274

майбах и х5 - владельца фабрики по производству русского аналога виагры

0

275

А ты ему сказал ПРЕВЕД?

ага, он в ответ МЕДвед..

Медвед нашел мед судьбы ;)

0

276

бугуг

0

277

0

278

сука,
а похожа!

зы. это верещ
зыы. в смысле подписался

Отредактировано Wolkas (2008-07-06 02:52:47)

0

279

У нас все хорошо в стране

0

280

ахуеть вааще :)
http://top.rbc.ru/economics/19/09/2008/246866.shtml

0

281

а 500 млрд гаспром-втб-сбер банкам

зы: лучшеб Дамагу предоствил :)

0

282

Про дороги:

отсюда (http://www.infranews.ru/?object=news&am … mp;catid=1)

Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров - в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC - и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок - на 90%, а число авиапассажиров - более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры - тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. - в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии - в $3,6 млн, в России - в $12,9 млн (для участка автодороги Москва - Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга - $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы - около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский - в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах - в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС - 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР - 38%, в России - 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

Модернизация предполагает жесткую систему управления - реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится.

0

283

"Тем временем значительная часть обычных вооруженных сил России пришла в упадок, утверждает издание. Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий в июне заявил, что Россия, возможно, начнет покупать корабли иностранного производства."

0

284

C наступлением кризиса размер взяток в РФ вырос почти втрое
:pogran  :guckd

0

285

Не читали еще как газпром пилят?
Интересно, достаточно. Ну и опять же, сраная рашка катица самизнаетекуда)

0

286

наглядная иллюстрация

0

287

Не читали еще как газпром пилят?
Интересно, достаточно. Ну и опять же, сраная рашка катица самизнаетекуда)

В сраное гавно?

Не открываеццо что-то.
Зря ты Домаг сюда ссылку повесил.
Все сразу кинулись смотреть, и сайт не выдержал наплыва посетителей.  :е

Отредактировано volkas (2009-08-06 17:06:12)

0

288

либо кровавая гебня все забанила уже

0

289

ты хоть скопировал куда-нить материал?

0

290

неа, не успел
можд откроют еще

0

291

ссыла заработала вновь

0

292

ааааа, это взорвет мой моск
http://www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4
этот ролик и еще справа очень много

0

293

скоро все закончится
http://egor4eg.livejournal.com/14868.html

0

294

Блядь, я не понимаю они все реально тупые или просто хуйню несут в пропагандистских целях? Они не понимают, что нынешняя ситуация с властью силовиков и коррупционеров - следствие развала Союза, "демократии" и либерастии за которую они так радеют, а вовсе не "сталинского" "тоталитаризма" и "деспотии". Нынешняя власть как раз сама во всем "ужасы сталинизма" обвиняет, ящик даже включать не хочется.

0

295

Блядь, я не понимаю они все реально тупые или просто хуйню несут в пропагандистских целях? Они не понимают, что нынешняя ситуация с властью силовиков и коррупционеров - следствие развала Союза, "демократии" и либерастии за которую они так радеют, а вовсе не "сталинского" "тоталитаризма" и "деспотии". Нынешняя власть как раз сама во всем "ужасы сталинизма" обвиняет, ящик даже включать не хочется.

а это шевчук, ему так хочется .

прям как в анекдоте про христиан

0

296

что и требовалось доказать... зачем был нужен кризис

0

297

Интересно, сколько платит ПУтин Форбсу, чтобы его каждый годне включали в первую тройку?  :dovolen

0

298

если кризис спровоцировали омериканцы, то почему количество миллиардеров увеличилось в России?

0

299

если кризис спровоцировали омериканцы, то почему количество миллиардеров увеличилось в России?

потому что они там живут в том числе

0

300

потомушто милиардеры у нас те, кто по-крупному ворует в пользу омерики.

0


Вы здесь » ВППР » Политика » Кому на Руси жить хорошо?