http://kolyan.net/index.php?newsid=13303
мега копье на подходе!!!
предв. инфа
мин. двигатель 2,8...
максимум - 3,5 с двумя турбинами...
ААААаааааа
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Вот это машины!
http://kolyan.net/index.php?newsid=13303
мега копье на подходе!!!
предв. инфа
мин. двигатель 2,8...
максимум - 3,5 с двумя турбинами...
ААААаааааа
максимум - 3,5 с двумя турбинами...
с каких это пор бмв не гнушается турбинами?
максимум - 3,5 с двумя турбинами...
с каких это пор бмв не гнушается турбинами?
гдета годик уже
в новом кузове треха купе 3,5 литра-двигло с 2мя турбинами
...при этом вы получайте высокотехнологичную алюминиевую подвеску, которая вместе в тяжелым двигателем 2,8 или 3,5 будет разъябываться на замечательных и несравнимых российских просторах и требовать переборки раз с несколько месяцев. А засчет короткой базы на скорости более 180 км/ч любые неровности дорожного покрытия будут ахуенно сказываться на курсовой устойчивости автомобиля, тем самым вам предоставляется заибические шансы улететь нахуй в кювет и на себе попробовать и ощутить высокие стандарты безопасности наших автомобилей, укомплектованных как минимум 20-ю подушками безопасности!! Так что, милости просим в Аксель моторс, где всего лишь за 60-70 тонн евро вы станете обладателем 135 бэхи!
Опять же, не стыдно будет подарить этот авто своей чике, чтоб та могла комфортно и быстро передвигаться из элитного магазина в элитный финтесс клуб
3,5 с турбинами весит почти как старый 2,0...
подвеска конечно не чета старой - чугунной
но не настолько все плохо
хочешь быструю машину - плати
по другому никак
а за счет чего 3.5 стал весить как 2.0?
алюминиевым стал чтоли?
а за счет чего 3.5 стал весить как 2.0?
алюминиевым стал чтоли?
алюминиево-магниевый блок...
а за счет чего 3.5 стал весить как 2.0?
алюминиевым стал чтоли?алюминиево-магниевый блок...
нордстаровскую фичу спиздили, сцуки
нордстаровскую фичу спиздили, сцуки
БМВ - ГАВНО!!!
Потомушто я так сказал!
БМВ - ГАВНО!!!
Потомушто я так сказал!
нордстары всякие и прочие алюм-магниевые блоки - это заибись, тока если юзать машину как одноразовый фотоаппарат, покатался - выбросил
б/у бы сам не взял бы ни в жизни
а эту единицу, я уверен никто из нас-форумчан новой не купит.. и тема не тока в бабле, а скорее в менталитете
а б/у ее покупать ваще пипец
нордстары всякие и прочие алюм-магниевые блоки - это заибись, тока если юзать машину как одноразовый фотоаппарат, покатался - выбросил
б/у бы сам не взял бы ни в жизни
а эту единицу, я уверен никто из нас-форумчан новой не купит.. и тема не тока в бабле, а скорее в менталитете
а б/у ее покупать ваще пипец
я бы купил....
нордстары всякие и прочие алюм-магниевые блоки - это заибись, тока если юзать машину как одноразовый фотоаппарат, покатался - выбросил
б/у бы сам не взял бы ни в жизни
это ошибаииси ты
бмв еще неизвестно как тему реализуют и насколько алюминием все там выложат. это нордстар да - одноразовые движки, потому что они целиком алюминивые, включая все детали и корпус.
и то есть спецы к-рые умудряются их ремонтировать причем очень качественно и не дороже капиталок других движков подобных объемов
т.е. ты бы не стал ни за что покупать кадило например б/у? просто мне кажется не надо быть таким категоричным а просто смотреть перед покупкой двигло, мерять компрессию и давление, и все. эти машины того стоят :dovolen
а копейка 135 - хуйня неразумная. хочешь убиться - проще взять байк, и в 3 раза дешевле
это ошибаииси ты
бмв еще неизвестно как тему реализуют и насколько алюминием все там выложат. это нордстар да - одноразовые движки, потому что они целиком алюминивые, включая все детали и корпус.
и то есть спецы к-рые умудряются их ремонтировать причем очень качественно и не дороже капиталок других движков подобных объемовт.е. ты бы не стал ни за что покупать кадило например б/у? просто мне кажется не надо быть таким категоричным а просто смотреть перед покупкой двигло, мерять компрессию и давление, и все. эти машины того стоят :dovolen
а копейка 135 - хуйня неразумная. хочешь убиться - проще взять байк, и в 3 раза дешевле
байк дешевле раз в 5!!! :е
про движки все известно - они гильзованные
т.е. рабочая поверхность все равно стальная
капиталка делаеццо очень проста - одну гильзу вынимают - другую вставляют - вот тебе и капиталка...
а ресурс - все равно 1000000 на больших литражах
у них другая беда, если такой двигатель закипит - голову может повести - и тогда замена блока
блок стоит - ПИЗДЕЦ
но хули... если не следить-запороть можно чего угодно...
т.е. ты бы не стал ни за что покупать кадило например б/у? просто мне кажется не надо быть таким категоричным а просто смотреть перед покупкой двигло, мерять компрессию и давление, и все. эти машины того стоят
Понятнно, что б/у б/у рознь. а/м с пробегом в 20 км тоже б/у в каком-то роде. Просто тут несколько факторов:
- на таких машинах мало кто ездит медленно и оккуратно, не раздрачивая тот же алюминиевый движок
- от машин в идеальном состоянии мало кто избавляется за те небольшие деньги, которые можно отдать за б/у автомобиль
- плюс, я от кого-то слышал, что алюминиевые движки не стоит сильно качегарить, более того, если он не новый.. ибо перегрев там, туда сюда, микросмещение узлов, рассинхронизация и прочее (имхо бред, но слушок был)
ну а так, конечно я не спорю, что по показателям, весу и прочим характеристикам алюминиево-магниевый движок заебись
про подверженность перегреву - прав
а в остальном не совсем.
- на таких машинах мало кто ездит медленно и оккуратно, не раздрачивая тот же алюминиевый движок
как раз наоборот. как правило ездят вальяжно а не дрочат. ибо молодеж дрочистая предпочитает бмв и хонды, а на кадиллак у них денег нету.
от машин в идеальном состоянии мало кто избавляется за те небольшие деньги, которые можно отдать за б/у автомобиль
ну а ты хочешь от б/у машины состояние новой и цену при этом очень дешевую?
ну а ты хочешь от б/у машины состояние новой и цену при этом очень дешевую?
а ты не хочешь? :е
ну а ты хочешь от б/у машины состояние новой и цену при этом очень дешевую?
а ты не хочешь? :е
ну не так навязчиво как ты...
http://autoplay.ru/2007/07/13/Oldsmobile_s...agazhnikom.html
ольдсмобиле, блин
торонадо это самая легендарная тачка олдса. всех времен
торонадо это самая легендарная тачка олдса. всех времен
вот видишь как....
самая легендарная...
а я первый раз слышу....
http://www.yaplakal.com/forum11/topic143730.html
спешалфорфюрер
у него даже на рисунке протектора символ линкольна
http://www.yaplakal.com/forum11/topic143730.html
спешалфорфюрер
не понравился <_<
это боян уже
Кому баян, а кому премьера =)
какая же ты всетаки красивая, Элеонора...
Вчера с Ваней видели такие вот машинки
====
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Вот это машины!