вольвешник свой
а че? проблемы?
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Вот это машины!
вольвешник свой
а че? проблемы?
дрочеры?
http://fishki.net/comment.php?id=30055
я бы от такого не отказался:)
http://autoplay.ru/blog/post/380829/
ЕЩЕ ОДНА ЭЛЕОНОРА....
http://autoplay.ru/blog/post/380829/
ЕЩЕ ОДНА ЭЛЕОНОРА....
Салон меня приколол
заебись!
накладка педали газа отсутствует
вобля ))
рендер новой 7
мне нравицо
агрегатус
широкая
плохо?
да ну хз
221й гораздо солиднее смотриццо
хотя это не официальное фото, а рендер любителей
пока на дороге не увидишь - не загадывай по поводу того, что лучше смотриццо....
хотя кска круче ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/АКСМ-420
Отредактировано Fuehrer (2008-06-20 12:36:18)
На ПЛП
Альпина в матовой краске
еще и индивидуальный заказ какойто явно....
заебись машинка! А что у него на дисках, защита какая-то?
заебись машинка! А что у него на дисках, защита какая-то?
да... пластмассовые хреновины, чтоб диски не попортить...
Ездил тут на Крите на "жуке"
Машинка вопчем-то красивая, но гавно!
Дороги горные: много спусков, подъемов и изгибов. Она для таких дорог абсолютно не предназначена.
И, вот, еду за одним мудаком, ну никак не обогнать - сплошные повороты, а он еще как издевается - на поворотах ваще чуть ли не останавливается. И тут прямая, но на крутом подъеме. Пошел на обгон и чувствую на третьей не тянет. Переключаюсь на вторую, стрелка тахометра постепенно приближается к верхнему пределу, достигает его и... все. То есть машина едет с заданной скоростью, но больше не ускоряется. Это на всех машинах так? А то я ни разу в жизни тахометр не зашкаливал :е
Отредактировано volkas (2008-07-28 13:11:14)
не на всех...
там проста отбойник плавный наверна
бывает отбрасывает на пару тысяч назад обороты - отбойник связан с насосом бензиновым, проста на милисекунду подача топлива либо прекращаеццо либо уменьшаеццо...
на тридцатке у меня было забавно... отбойник снят вааще, я её тысяч до восьми крутил, а то и больше... стрелка за разметку выходила:)
Жук это если не ошибаюсь третий гольф практически
красиво сделано
Господа, хочу поделиццо с вами впечатлениями....
не далее как сегодня я катался (и так и за рулем) на самом быстром из ныне выпускаемых Гилентвагенов АМГ 5,5
Если кто знает - на том самом, который принадлежал ранее владельцу БМЦ (кактамегофамилиянепомню), и который периодически можно было наблюдать у етого самого БМЦ на самом козырном месте.... упоминать о том, что комплектация самая полная, я думаю будет излишне...
возможно вы мне не поверите, да я и сам бы засомневалсо, но это блять пиздец полный а не машина
я полагал, что в а/м за 7000000, а именно стока он и стоит новый, мне по крайней мере не будет стыдно за немецкого производителя
Это РЕАЛЬНО уазик доработаный, да блять у него защелка на капоте как у восьмерки!
на дверях пластик галимый, сзади - ТЕСНА!
правда в багажник мона холодильник запихать)
Про управляемость и внешний вид можно вааще не говорить. это не конек гилентвагена...
зато по прямой - шпарит! 476 кобыл таки! но страшно - ПИЗДЕЦ
и звук хороший
короче я охуел
нахуй он такой нужен, и КТО их покупает новые и зачем?
сложившийся стереотип как машины охраны крутова пацана, т.е. с серьезными дядьками внутри.
Большинство на дороге пропускают и предпочитают не связываться.
Собственно, и всё )
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Вот это машины!