ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Fuehrer » Дневник "счастливого" автовладельца.


Дневник "счастливого" автовладельца.

Сообщений 1 страница 30 из 190

1

Один корешок, когда узнал, какую тачку я купил, сказал, что раньше у "Кадиллака" был слоган "машина для счастливых людей". Поэтому и решил я писать в этот топик, а не в "дабл трабл" (тьфу-тьфу нахуй-нахуй). Заодно оффтоп снести можно будет  :ialo

Итак, машина куплена 19.08.2006 с пробегом порядка 89500. За 10 дней эксплуатации от "счастья" наездил почти 1000. Сегодня провел первую плановую замену масла на фирменом сервисе у дилера "Лаура".
Стоимость - 2735,39 р., включая:
- мойка - 160 р. (обязательна, суки, а на "Авроре" кстати делают бесплатно)
- масло моторное GM 5W-30 (типа оригинал) 8л - 1547,47 р.
- масляный фильтр GM (типа оригинал) - 217,92 р.
- работа - 810 р.

Дороговато однако, но речь идет о "Кадиллаке" все-таки... Посмотрим, сколько будет стоить замена масла на "Крайслер".
По моим расчетам, замена масла светит примерно раз в 10000 км, или 2-3 раза в год, о чем будет ебать мозги компьютер. Накладно...

Из планируемых работ:
- проверка аудиосистемы (радио пердит)
- выяснить вопрос расхода (показывает 19,8, субъективно кажется больше)
- замена заднего стоп-сигнала (не горит 95% диодов полосы)
- косметические мелочи по салону (кнопочки, лампочки, урночка)
- покупка зимней резины
Плюс хочу изучить мануал на предмет ТО и рекомендаций...

0

2

- выяснить вопрос расхода (показывает 19,8, субъективно кажется больше)

а ты удивлялся, что я не люблю американские машины...
ну это ж пиздец...
я еще сегодня с дамагой на крайслере проехавшись охуел от расхода, а тут...
вольва моя расходует на трассе 6,2 - 7,0 в городе 13-14 и то я считаю, что в городе дохуя, а 20 литров - это ваще песдец

З.Ы. собираюсь в очередной раз прикупить американский а/м, но сделанный и даже разработанный в европе...

Отредактировано volkas (2006-08-29 19:27:03)

0

3

Илюх, согласен это пиздец, но все-таки это 4,6л/305 л.с.
У предыдущего хозяина было 15,5 л / 100 км, что имхо для такой машины очень гуманно

0

4

ты мне лучше скажи на хуя такая мощь нужна

0

5

нада себя любить, господа! Хули экономить на бензине? 17 - ну и хуй с ним, 20 - да до пизды, можешь себе позволить - позволяй, оно того стоит!

0

6

ты мне лучше скажи на хуя такая мощь нужна

быстро ехать чтобы ибо

0

7

- замена заднего стоп-сигнала (не горит 95% диодов полосы)

кстати не видел ни одну севилью, в которой горели бы все

0

8

быстро ехать чтобы ибо

я думаю, что вольво моя с 2,4 и 125 kWt вполне может поспорить на дороге...
ТАКАЯ моща дейтвительно нахуй не нужна, не оправдана ибо...

0

9

а мне нравится, когда в тачке не меньше 250 кобыл, вообще хочу следующую не меньше 400
я ж вас не спрашиваю типа НАХУЯ вы женились
вам это надо и все
а я вот на свое имхо вообще не понимаю нахуя это надо

каждому свое, у всех свои удовольствия в жизни ...

Отредактировано Fuehrer (2006-08-30 12:12:28)

0

10

быстро ехать чтобы ибо

я думаю, что вольво моя с 2,4 и 125 kWt вполне может поспорить на дороге...
ТАКАЯ моща дейтвительно нахуй не нужна, не оправдана ибо...

не хочу тебя расстраивать, но объем дает лучший разгон с нуля (пока там твоя турбина раскрутится) + значительное преимущество на больших скоростях, а если он нормально настроен - то его можно вообще не дрочить, и так быстрее будет

0

11

- замена заднего стоп-сигнала (не горит 95% диодов полосы)

кстати не видел ни одну севилью, в которой горели бы все

ну я к другим не присматривался... а у меня НЕ горит 95%!
эта полоска уже проверил 200$ стоИт...

еще всплыла неприятная весчь - уже 2 раз стоя в пробке машина у меня заглохла. к чему бы это?

Отредактировано Fuehrer (2006-08-30 12:17:05)

0

12

LLIA дай мне пожалуйста контакты того сервиса, про к-рый ты рассказывал.
"Лаура" меня не порадовала, дорого аш пиздец, а сервис (сам подход к клиенту) на порядок ниже, чем на "Авроре".

0

13

ну я к другим не присматривался... а у меня НЕ горит 95%!
эта полоска уже проверил 200$ стоИт...

Мона разобрать и впаять туда новые. Явно не на 200 бэ работы =)))

0

14

ну я к другим не присматривался... а у меня НЕ горит 95%!
эта полоска уже проверил 200$ стоИт...

Мона разобрать и впаять туда новые. Явно не на 200 бэ работы =)))

это я думаю попробуем обязательно  :)

0

15

Андрюш, слушай, че-то в последнее время Серега крайне недоволен этим сервисом был, пиздец как. Есть на васильевском еще сервис... могу поискать контакты

0

16

ну я к другим не присматривался... а у меня НЕ горит 95%!
эта полоска уже проверил 200$ стоИт...

Мона разобрать и впаять туда новые. Явно не на 200 бэ работы =)))

это я думаю попробуем обязательно  :)

а еще можно попробовать поискать по дешевле

0

17

не хочу тебя расстраивать, но объем дает лучший разгон с нуля (пока там твоя турбина раскрутится) + значительное преимущество на больших скоростях, а если он нормально настроен - то его можно вообще не дрочить, и так быстрее будет

у меня нет турбины...
но по разгону я думаю она не сильно уступит, ибо у европейских движков показатель разгона не уступает пиндосам при меньшем объеме...

0

18

а если у тебя нет турбины, то вообще извиняй... это не пиндос, это кадилак, не путай. с трехсотым гоняться можно. с кадилаком наврядли, он хоть и по тяжелее, но трансмиссия (которая как раз в большей степени влияет на показатель разгона) у него совсем не тупо-американская.

0

19

а еще можно попробовать поискать по дешевле

неоригинал типа? нехочецца.... не та машина все-таки...
а в лауре сказали, что полоски эти неразборные.

0

20

не неоригинал, а купить не в лауре, уже дешевле будет

0

21

а если у тебя нет турбины, то вообще извиняй... это не пиндос, это кадилак, не путай. с трехсотым гоняться можно. с кадилаком наврядли, он хоть и по тяжелее, но трансмиссия (которая как раз в большей степени влияет на показатель разгона) у него совсем не тупо-американская.

проверил тут от нехуй делать "отсечку"
остановился, дал тупо по газам, колеса в первый момент ушли в дикий проворот, руль при старте пришлось держать крепко... 8 секунд до сотни. по паспорту 6,8.
думаю, попривыкнув к коробке и выбрав дорогу получше, чем обводный, можно приблизиться к паспортному показателю.

0

22

не неоригинал, а купить не в лауре, уже дешевле будет

посмотрим... но это в любом случае десятое дело. я еще хочу перед этим ксенон поставить.

0

23

а если у тебя нет турбины, то вообще извиняй... это не пиндос, это кадилак, не путай. с трехсотым гоняться можно. с кадилаком наврядли, он хоть и по тяжелее, но трансмиссия (которая как раз в большей степени влияет на показатель разгона) у него совсем не тупо-американская.

да хули там на дороге встречаться надо, а не пиздеть...
но уже не получится забрали у меня вольву...

0

24

ну там ксенон, тонировочка всякая хуйня такая, есть человечек, могу порекомендовать
а по поводу разгона - прокруты это хуйня, нада тебе найти обороты, с которых надо стартовать (которые еще чуть чуть и прокруты) + резину пошире, чтоб сцепленее с дорогой получше.

0

25

да хули там на дороге встречаться надо, а не пиздеть...
но уже не получится забрали у меня вольву...

+1 несомненно

0

26

а по поводу разгона - прокруты это хуйня, нада тебе найти обороты, с которых надо стартовать (которые еще чуть чуть и прокруты)

вот про это я и говорю. не привык я еще к коробке.

а человечка с ксеноном дай конечно! надеюсь он грамотно ставит?  ;)

0

27

музыка, ксенон, все профессионально, на все братовские машины делал и мои, друган Серегин. а у тебя дальний и ближний свет разделены или 1 лампа?

0

28

да хули там на дороге встречаться надо, а не пиздеть...
но уже не получится забрали у меня вольву...

проиграет вольво 2,4 в любом случае.
если уж гоняться, надо брать S60 T5...
ну или 300-сильную S60 R-type - это вообще пиздец :)
но в любом случае это будут тачки, заточенные под драйв, в отличие от кадиллака. если бы мне драйв нужен был, я бы другую машину за эти деньги купил.

0

29

музыка, ксенон, все профессионально, на все братовские машины делал и мои, друган Серегин. а у тебя дальний и ближний свет разделены или 1 лампа?

разделены. но на дальний ксенон ставить не нужно

0

30

да это понятно, просто би-ксенон ненадежен. как тока соберешься, звякни, я тебе телефончик подкину

0


Вы здесь » ВППР » Fuehrer » Дневник "счастливого" автовладельца.