ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Fuehrer » Дневник "счастливого" автовладельца.


Дневник "счастливого" автовладельца.

Сообщений 31 страница 60 из 190

31

да это понятно, просто би-ксенон ненадежен. как тока соберешься, звякни, я тебе телефончик подкину

пока не скоро наверное  :)
спасиб!

0

32

Первая пацтава со стороны автомобиля. Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Естествнно, поздно вечером и ествественно при полностью открытом окне.

Результаты поломки:

1. 100 р. - за охрану автомобиля в ночное время на стоянке
2. 810 р. - разборка / сборка двери (автосервис - Лаура)
3. 1620 р. - ремонт электроцепи (диагноз - разрыв цепи, т.е. иными словами я так понял что просто разрыв контакта)
4. Потеряна часть рабочего дня до 12.00, и как следствие штраф 1000 р. за встречку (еще сука ломался брать - не брать)

вод

0

33

Первая пацтава со стороны автомобиля. Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Естествнно, поздно вечером и ествественно при полностью открытом окне.

Результаты поломки:

1. 100 р. - за охрану автомобиля в ночное время на стоянке
2. 810 р. - разборка / сборка двери (автосервис - Лаура)
3. 1620 р. - ремонт электроцепи (диагноз - разрыв цепи, т.е. иными словами я так понял что просто разрыв контакта)
4. Потеряна часть рабочего дня до 12.00, и как следствие штраф 1000 р. за встречку (еще сука ломался брать - не брать)

вод

желаю тебе, чтобы это была самая большая проблема с этим авто...

0

34

желаю тебе, чтобы это была самая большая проблема с этим авто...

спасибо и тьфу-тьфу

0

35

а я бля порог немного поцарапал :(
причем, хоть убей, не знаю, где.. обычно я замечаю и чуствую любые бля внешние факторы.. а тут бля как назло и припомнить ничо не могу..
абидна что песдец..
можт всякие там тампоны с краской и полировка помогут.. а можт и нет

0

36

можт всякие там тампоны с краской и полировка помогут.. а можт и нет

ботинок ведь как-то сделал с вольво то, что у нас двоих дураков полтора года не получалось
а именно сделал все быстро, без гемора и за дешево
а я бля за стеклоподъемники по 100 б плачу

p.s. зато пропиты деньги от вольво были в миг! вот это мы лучше всех делать умеем

0

37

желаю тебе, чтобы это была самая большая проблема с этим авто...

начался новый прикол - стартер иногда не "схватывет" при повороте ключа...
вот это уж совсем пиздец какой-то. :evil

0

38

может это из-за сигналки? бывает, что сигнал не успевает

0

39

посмотрим... я вообще хотел в сервисе появиться только на следующий ТО (100.000 км) - т.е. весной...

0

40

Первая пацтава со стороны автомобиля. Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Естествнно, поздно вечером и ествественно при полностью открытом окне.

Результаты поломки:

1. 100 р. - за охрану автомобиля в ночное время на стоянке
2. 810 р. - разборка / сборка двери (автосервис - Лаура)
3. 1620 р. - ремонт электроцепи (диагноз - разрыв цепи, т.е. иными словами я так понял что просто разрыв контакта)
4. Потеряна часть рабочего дня до 12.00, и как следствие штраф 1000 р. за встречку (еще сука ломался брать - не брать)

вод

У меня сломавшийся стеклоподъемник обошелся в 500р, в сервисе, занимающемся стеклами + 15 рублей новые болтики...
А тут 810 рублей за разборку двери...
1600 за то что тесетром потыкали...
Вот я хуею с таких "фирменных" сервисов.

0

41

понятно
просто на таком сервисе могут заломать крепления обивки двери, а на кадиллак она не меньше $500-700 стоит

а просить с них гарантию что они все починят и ничего не сломают глупо

0

42

впервые испытал авто на предмед жести на больших скоростях
на 215 км/ч на трассе давеча бмв е39 530 была порвана жосско
молчу про интрепид 2.7 и ниссан-наварро, к-рый пытались че-то вякать сзади
а это еще не предел, у меня максималка ограничена на 240

в продолжение слов илюхи "нада себя любить, господа! Хули экономить на бензине? 17 - ну и хуй с ним, 20 - да до пизды, можешь себе позволить - позволяй, оно того стоит! "

Отредактировано Fuehrer (2006-10-02 02:05:01)

0

43

на 215 км/ч на трассе давеча бмв е39 530 была порвана жосско
молчу про интрепид 2.7 и ниссан-наварро, к-рый пытались че-то вякать сзади
а это еще не предел, у меня максималка ограничена на 240

маладца!!!!
Скоро нада будет ограничитель снимать.
Даешь 250!!!

0

44

да, местами жжеч это приятно конечно,
но стремно все-таки, да и если менты попадутся - скальп снимут

а так, по трассе, не менее приятно спокойно ехать 140-150, на круизе, с расходом 11-12 л в таком режиме езды

0

45

Андрюх, по поводу стартера - имхо катушка зажигания (или как там ее) - та в которую ключ зажигания тыкаешь - надо ее посмотреть.

0

46

реле срабатывает - это я слышу
а дальше просто не крутит
повернешь ключ снова - заводится
такая хуйня примерно раз на 15 заводок

0

47

реле срабатывает - это я слышу
а дальше просто не крутит
повернешь ключ снова - заводится
такая хуйня примерно раз на 15 заводок

может просто ключ не точно встает, или сточился не много. Со вторым комплектом ключей попробуй поездить :dovolen

0

48

попробую

0

49

приколы продолжаются
глохнуть машина стала немного чаще...
еще вчера загорелать лампа "traction control disabled - check the system", погорела час и перестала...
чувствую придется на ТО раньше ехать, чем на 100.000

0

50

у меня в воскресенье тож глюк с авто произошел
когда был на даче, стояла всю ночь на небольшом склоне "носом вниз" под углом примерно градусов 20-25
в итоге нихуя не завелась - стартер срабатывал затем как-будто включалась какая-то блокировка двигла и машина глохла.....
бензина было литров 20 в баке
пришлось выталкивать на ровную поверхность (еле впятером эту громадину в 2 тонны вытолкали) - на ровном месте завелась с первого раза
в субботу тож поеду на сервис - лечиться и коврики покупать, бля...

0

51

ты в свидмобиль поедешь?
напиши потом, что было и о сколько встало.

0

52

оки, чиркану что к чему

0

53

у меня в воскресенье тож глюк с авто произошел
когда был на даче, стояла всю ночь на небольшом склоне "носом вниз" под углом примерно градусов 20-25
в итоге нихуя не завелась - стартер срабатывал затем как-будто включалась какая-то блокировка двигла и машина глохла.....
бензина было литров 20 в баке
пришлось выталкивать на ровную поверхность (еле впятером эту громадину в 2 тонны вытолкали) - на ровном месте завелась с первого раза
в субботу тож поеду на сервис - лечиться и коврики покупать, бля...

Может масло оттекло датчик показал, что его мало и не мозги не дали разрешение на завод машины...

0

54

опять загорелась эта гребаная лампа трэкшн-контроля...
у меня подозрение, что просто стерлись тормозные колодки, ибо так их сквозь колесо хуй разглядишь...
а денег ехать на лауру как назло нет  :evil

0

55

зырь, что я для своей нашел
может те покопаться и тоже найдешь, чтобы быть уверенным в чем неполадка

0

56

зырь, что я для своей нашел
может те покопаться и тоже найдешь, чтобы быть уверенным в чем неполадка

дык открой оунерс мануал - там все то же самое написано
а информации, какой датчик надо заменить и сколько это будет стоить, нет

0

57

дык он у меня на немецком языке
на русском надо еще где-нить найти

0

58

вчера проходил техосмотр... сам   :happytt
расходы по факту:
- 250 рублей за 2 квитанции
- 1000 рублей за диагностику авто на стендах
итого: 1250 руб
заняло по времени минут 30-40

0

59

вчера проходил техосмотр... сам   :happytt

Хорошо иметь свежую машину...

0

60

вчера проходил техосмотр... сам   :happytt

Хорошо иметь свежую машину...

я тоже пытался сам

в итоге

1. ручник слабый
2. фары светят не туда
3. нет комплектности (аптечка, огнетушитель)

за 2.500 руб в петрозаводске на это закрыли глаза.
а п.2 у меня неисправим, т.к. американские фары невозможно настроить так, чтобы светили по нашему совковому госту.

0


Вы здесь » ВППР » Fuehrer » Дневник "счастливого" автовладельца.