ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Fuehrer » Дневник "счастливого" автовладельца.


Дневник "счастливого" автовладельца.

Сообщений 61 страница 90 из 190

61

американские фары невозможно настроить так, чтобы светили по нашему совковому госту.

  :е  :е  :е

0

62

а п.2 у меня неисправим, т.к. американские фары невозможно настроить так, чтобы светили по нашему совковому госту.

это патамушта на омериканских машинах часто ездят нигеры, подбные тем, что на аватарах у сата и дамаги...

0

63

3. нет комплектности (аптечка, огнетушитель)

а огнетушитель и аптечку я взял на время... для прохождения ех/осмотра  :dovolen

0

64

вчера проходил техосмотр... сам   :happytt

Мой моск такое не воспринимает  :eviltt

0

65

собственно о моей поездке в сервис "свидмобиль"
гнал я туда по следующим причинам:
1) устранить глюк в системе, что не давал мне заводиться на даче (эт когда я под уклоном всю ночь простоял)
2) чё-нить сделать с замком водительской двери (ибо он трещал когда машину ставил или снимал с сигнализации)
3) и сменить масло в конце концов (на стороне не получилось ибо "чашка" под масл.фильтр у вольвы требует какого-то хитровыебанного ключа - у мужиков его не оказалось... пришлось и за этим ехать в сервис)
4) ну и так - пройти ТО, чтоб какая-нить дрянь неожиданно не всплыла в моей жизни

приехал... они внимательно выслушали мои пожелания и потребности, забрали ключи и загнали сперва на ТО. Прогнали машинку на мониторах, на подъедниках, и т.п. После чего вызвали меня на ресепшн и собственно говорят: "после осмотра и диагности авто есть следующие замечания:
а) замок на водительской двери - менять (порядка 7500 руб/замок + 2600 руб/замена);
б) потускневшие диоды на панели климат-контроля - менять (7 лампочек на 1200 рублей включая работу)
в) корпус дроссельной заслонки - прочистить (порядка 700 рублей)
г) минимальный люфт левой шаровой опоры - замена (порядка 5300 включая работу)
д) нижняя опора двигателя - замена (2800 рублей)
е) перепрограммирование "мозгов" машины
ж) ну и расходы по всякой мишуре - масло, ТО и т.п.
внизу смотрю на строчку "итого": 28400 рублей :hummer

"да ну нах, думаю. Приехал то наивный с 9000 рублями в кармане, гы." Говорю, давайте ка пока без диодов, нижней опоры двигателя и шаровой обойдемся (тем более проходя тех/осмотр мне смотрели ходовую и сказали что всё пучком и пробегаю я до весны легко). Подписался под остальные работы и с умом провел 2 часа, которые они объявили как время, необходимое для всего этого комплекса работ - почесал я в банк за баблом  :dancer

собственно вернулся, успел еще перекусить в их кафешке (как никак с утра был нежравши), оплатил в кассу счет на 19560 рублей и забрал свою "малышку". В итоге за эту сумму мне:
1) прошили новые мозги в авто
2) сделали комплекс работ по ТО
3) заменили масло
4) земенили фильтр салона
5) заменили замок водительской двери
6) заменили направляющие стеклоподъемников в водительской двери (как мне сказали - "уж заодно и это поменяли :) )
7) почистили дроссельную заслонку
ну вот вроде и все

ЗЫ: ехал домой с двояким чувством:
1) денег, бля, пиздец состригли!
2) радовало одно - машина здорова и пока серьезных капиталовложений не требует

0

66

3) и сменить масло в конце концов (на стороне не получилось ибо "чашка" под масл.фильтр у вольвы требует какого-то хитровыебанного ключа - у мужиков его не оказалось... пришлось и за этим ехать в сервис)

да, это вольво, сынок  ;)

0

67

внизу смотрю на строчку "итого": 28400 рублей :hummer

эх ээээх
а моя чето совсем часто, когда холодная, глохнуть стала...
да и вообще перед зимой бы тоже всякие мелочи поделать...
чувствую закончится очередным финансовым катаклизмом, вкупе с покупкой зимней резины

Отредактировано Fuehrer (2006-10-09 11:32:00)

0

68

вчера проходил техосмотр... сам   :happytt

Ой.

0

69

1) устранить глюк в системе, что не давал мне заводиться на даче (эт когда я под уклоном всю ночь простоял)

а в чем причина энтого казуса была?

0

70

1) устранить глюк в системе, что не давал мне заводиться на даче (эт когда я под уклоном всю ночь простоял)

а в чем причина энтого казуса была?

да вроде датчик уровня масла запарил
сат в какой-то степени был прав...

0

71

собственно о моей поездке в сервис "свидмобиль"
............................................
............................................
............................................
ЗЫ: ехал домой с двояким чувством:
1) денег, бля, пиздец состригли!
2) радовало одно - машина здорова и пока серьезных капиталовложений не требует

Это пездец! Машина-то вроде новая, а такие вливания.
Как грицца, любишь катацца...

Отредактировано Fuehrer (2006-10-10 13:24:59)

0

72

Проблема глохнущего двигателя устранена. Причина оказалась слава Богу банальной.

В любой машине в бензобаке есть клапан, через который в него поступает воздух, взамен топлива, которое соответственно подается в двигатель. Также данный клапан работает на выпуск когда происходит заправка топливом. так вот, в Кадиллаке это нехитрое устройство находится аккурат под горловиной бака, то есть прямо в арке заднего левого колеса. Естественно, машина спроектирована не под российские условия, и инженеры не учли, что при эксплуатации в наших условиях фильтр этого клапана будет очень быстро засираться грязью.

В моем случае грязи оттуда наковыряли целый мешок. Стоила процедура вместе с мойкой и диагностикой 3.770 р. (целых 1,5 нормо-часа). Сервисмены сказали, что такую хуйню у нас приходится делать примерно раз в 1-1,5 года. Пиздато!  :hummer

Тем не менее "ремонт" также устранил проблему заправки - постоянные щелчки пистолета и выплевывание бензина обратно на руки заправлюящего. Также дергания при заднем ходе стали заметно меньше.

Зато с утра загорелась и весело горит уже забытая лампа "traction control disabled - check the system", приятно намекая на то, что следующая поездка на сервис не должна заставить себя ждать.

Отредактировано Fuehrer (2006-10-11 10:30:04)

0

73

на 2 дня брал мамину шоху. Просто без колес никак было.
Ощущения - пиздец. Никто не пускает, кагда по встречке едешь, все смотрят крайне удивленно... И еще кажется, что на меня все смотрят, когда я за рулем шохи...
Ну это ладно, я вчера ночью ехал с БТСа, и подумал, что у меня целых 2 дня были часы на руке, которые стоят дороже, чем машина, на которой я езжу...
Пиздец, я как настоящий буржуй :dovolen

0

74

когда е34-то будет?

0

75

когда е34-то будет?

Ищу...

0

76

когда е34-то будет?

Ищу...

Что ищешь-то?

0

77

Что ищешь-то?

е34, что еще?
Да, из неуставших тока какая-то хуйня попадаеццо.
Либо м50, но 2 литра... Либо м50 2,5 литра, но на автомате...
в общем пока безрезультатно.

0

78

Что ищешь-то?

е34, что еще?
Да, из неуставших тока какая-то хуйня попадаеццо.
Либо м50, но 2 литра... Либо м50 2,5 литра, но на автомате...
в общем пока безрезультатно.

Илья, скинь ссылку с авто.ру, что это тачка

0

79

а мне лично из 34-ых универсалы очень нравятся
540-ые с кожей, рожей, двумя люками, 95-ых последних годов, ручкой и подкачкой аммошек
классные тачилы..

0

80

Что ищешь-то?

е34, что еще?
Да, из неуставших тока какая-то хуйня попадаеццо.
Либо м50, но 2 литра... Либо м50 2,5 литра, но на автомате...
в общем пока безрезультатно.

а где ищешь?
только на авто.ру или еще где?

0

81

я не на автору ищу, я ч/з станцию.
а 540 - это конешно заебись. Но м60 геморойный двигатель, и они в основном ушатанные.
Реально 540 купит тока человек, который будет жахать, поэтому среди 39х еще можно 540 брать. а вот среди 34х - хуй знает, я бы не стал.

А подкачка аммортов тоже тема кайфовая. Тока каждый амморт 400Е стоит, а ресурс у них не больше чем у обычных.

0

82

дайте ссылку, я в бехах не рублю

0

83

дайте ссылку, я в бехах не рублю

Внешне как моя, тока двигател по-современнее и 150 лс вместо моих 129...

0

84

Сегодны эту смотреть буду...

http://www.cars.auto.ru/sale/QJ67295/

0

85

я тебе её и предлагал, тока в другом попиге :)
правда автомат..
+ 3.0..
итаго 18-20 литров 95 на сотню

пасматрел, кстати?

0

86

хороши вопрос был - пасматрел уже или нет

за 5 минут то.. :)

0

87

хороши вопрос был - пасматрел уже или нет

за 5 минут то.. :)

эъто не паук, эта в8 м60. литров 15-17 на сотню, при моей езде... зато у него кобыл больше чем в 3,5 м30...

0

88

кто такой паук?

0

89

кто такой паук?

паук это система впрыска на м30 и м20 и м10, по моему... Выглядит как паук. Ну ты понял. У бмв в просторечии есть паук, есть рядная плита, есть вэшная плита. Ну и более совершенные двигатели, о них разговор не идет, ибо совсем новые... а да, есть еще м-впрыск.

0

90

Сегодны эту смотреть буду...

http://www.cars.auto.ru/sale/QJ67295/

зачотная машина судя по объявлению...

0


Вы здесь » ВППР » Fuehrer » Дневник "счастливого" автовладельца.