Сегодны эту смотреть буду...
зачотная машина судя по объявлению...
нада очень пристально продиагностировать на станции...
И нету кожи. и руль говеный, 100% не оригинальный.
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Сегодны эту смотреть буду...
зачотная машина судя по объявлению...
нада очень пристально продиагностировать на станции...
И нету кожи. и руль говеный, 100% не оригинальный.
с рулем не согласен
это по инфе 95 год, тогда и такие и трехспичечные ставили..
могу так же забицца, что оригинал
а станция - ессно.. (могу поспорить, что, если б она стоила, к примеру USD 11500, то можно было б и без станции обойтись, так взять - психалогия :е ),
А я нихуя сказать не могу, т.к. у меня автору закрыто...
это по инфе 95 год, тогда и такие и трехспичечные ставили..
4 спицы ставиццо на моторы до 2,5 литра. Дальше 3.
причем, если 2,5 автомат - то 4 спицы. Если механика, то три.
Если варианты другие - либо руль менялся, либо машина специально заказывалась с завода с таким рулем.
дамаг, ты где-то м-очный руль на 34 в продаже видел
на Маршале на заказ
880 евро
на Маршале на заказ
880 евро
б/у 100 баксов + заново кожей перетянуть 100 баксов...
на Маршале на заказ
880 евро
че то слишком до хуя.
На Серегин 38й руль с деревом и кнопками примерно 800 евро стоит..
Да и вообще вод
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...&secid=02B00138
гы
Портивное рулевое колесо c нпб 2
не дорого кстати (около 340 бачей с подушкой)
ну кароче, мне запузырили ессно, но я и покупатиь так особо не собирался, так что похуй
бля пипец..
про 300М статью читаю..
вот выдержка:
**
3,5-литровый V6 считается оптимальным для Chrysler 300M / Крайслер 300М. Его мощность - 252 силы. С этим мотором автомобиль легко набирает максимальные 230 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 8,8 секунды. Аппетит у двигателя умеренный: в среднем 11,5 л бензина на 100 км.
**
у меня разгон до "сотни" занимает не менее 10 секунд, а жрет 18,5..
причем андрюха свечи менял и а/м диагностировал - сказали все хаккей
но бля, все равно, пиздец..
думаю разобраться можно, у меня в свое время просто руки не дошли
а разгона мне такого хватало, но расход был вообще под 20
**
3,5-литровый V6 считается оптимальным для Chrysler 300M / Крайслер 300М. Его мощность - 252 силы. С этим мотором автомобиль легко набирает максимальные 230 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 8,8 секунды. Аппетит у двигателя умеренный: в среднем 11,5 л бензина на 100 км.
**
это европейский движок. у тя американский
илюх, ты мне вчера звонил, наверное про кадилак спросить хотел? извини что не перезвонил, да и все равно инфо от "вайлд вест карс" пока нету...
p.s. для себя определил стратегию следующую - chevrolet tahoe 2-3 летний моя следующая машина. только сцуко 35.000 стоит и выше - так что не скоро. или может эскалейд (еще дороже) - они на одной платформе сделаны.
+ седан типа ауди а-8 (с-8) в последнем кузове или кадиллак CTS-V (как в матрице 400-сильный) второй машиной после тахи.
а сейчас соотв-но въябывать, въябывать и еще раз въябывать.
ну и пока - на метро, разве что вольво выкуплю чтоб средство передвижения было на случай надобности.
p.s. для себя определил стратегию следующую - chevrolet tahoe 2-3 летний моя следующая машина.
Чтоб гелик если что переехать :е
p.s. для себя определил стратегию следующую - chevrolet tahoe 2-3 летний моя следующая машина. только сцуко 35.000 стоит и выше - так что не скоро. или может эскалейд (еще дороже) - они на одной платформе сделаны.
+ седан типа ауди а-8 (с-8) в последнем кузове или кадиллак CTS-V (как в матрице 400-сильный) второй машиной после тахи.
Карандаш подарить? Губку закатать :dovolen
Отредактировано Sut (2006-10-30 15:37:51)
p.s. для себя определил стратегию следующую - chevrolet tahoe 2-3 летний моя следующая машина.
Чтоб гелик если что переехать :е
проложат в питере рельсы - буду на локомотиве ездить
Отредактировано Fuehrer (2006-10-30 15:40:15)
p.s. для себя определил стратегию следующую - chevrolet tahoe 2-3 летний моя следующая машина. только сцуко 35.000 стоит и выше - так что не скоро. или может эскалейд (еще дороже) - они на одной платформе сделаны.
+ седан типа ауди а-8 (с-8) в последнем кузове или кадиллак CTS-V (как в матрице 400-сильный) второй машиной после тахи.Карандаш подарить? Губку закатать :dovolen
ну когда-нибудь мечты же должны сбываться
Чтоб гелик если что переехать :е
проложат в питере рельсы - буду на локомотиве ездить
Вручим тебе значок - почетный железнодорожник :yahoo
посмотрел 530 - ничего такая...
минусы - трещина на лобовом, показалось, что её чутка подъебошывает на холостых
Прет нормально.
Завтра на станцию повезем.
Знакомый предлагает 320 93 года за 8500. Зашитая вручную кожей, с охуенной музыкой, не купе. Черная. Думаю.
ты уже взял одну пантовую с шырокой мордой, светлым салоном и фарами от Е34.. после вложил еще стока же, за скока бралл
маё мнение - лучше эту 3-литровую бери..
Да и на продавца смареть нада. Одно дело - дядечка преклонных годов продает, другое - пацан в супер кожаной куртке BMW Williams F1 - Ralf Schumaher, который главный акцент делает в машине на синие писалки, пацветку днища и скока народу он сделал в сваей жизни со светофора
Человек занимаецца установкой музыки/сигналок/ксенонов и т.д. на а/м. Лет 30, может больше. Предыдущий хозяин обновлял парк... Это его 7я машина была.
Насчет 530 - тоже хуй знает. Ну не верю я человеку, купившему практически самую быструю 34ку (3ю с начала, если быть точным), что он ездеет неспеша.
Да и даже если это действительно так - мало хорошего.
Если БМВшным движкам, хотябы иногда срани не давать - засираецца камера сгорания - дальше, ну вы знаете... гидрокомпенсаторы, колпачки, клапана...= капиталка...
еще для меня большое значение играет музыка хорошая...
А денег мало. Практически 8500 + оформление + страховка - это все, что есть.
эт те диагностика покажет...
а так если чессна, то мне 36 кузава больше нравятся.. особенно купэ
да и не подрифтуешь на автомате..
вопщем дело то твое ессно, тока главное: када обмывать будешь не зави нас к прибалтам - холодно уже ибо.. (есть предложение устроить обмывание в "ремзоне" - это подземная стоянка в ТК Сенная .. там тепло)
и еще знай, что если те ни адна бэха не понравицца, можешь смело брать у меня 300М тыщ за 15 :dancer - всегда буду рад продать.. гыгы
а я, пацаны, в последнее время, посматриваю на Паджеро... что-то мне кажется идея езды на джипе по нашим дорогам весьма неплоха... капитализмь строится, а дороги как были дерьмом так и остались, да и шансов, что насмерть уебешься уж поменьше наверное, чем в обычной легковой
А я вот думаю взять угнанную нигерами в америке тачилу... Черные братья плохого не спиздят
http://www.carmax.ru/showlot.php?lot=10802...D%E0%E9%F2%E8...
а я, пацаны, в последнее время, посматриваю на Паджеро... что-то мне кажется идея езды на джипе по нашим дорогам весьма неплоха... капитализмь строится, а дороги как были дерьмом так и остались, да и шансов, что насмерть уебешься уж поменьше наверное, чем в обычной легковой
Теперь только Mitsubishi признаешь?
Паджеро имхо не самый лучший внедорожник
а я, пацаны, в последнее время, посматриваю на Паджеро... что-то мне кажется идея езды на джипе по нашим дорогам весьма неплоха... капитализмь строится, а дороги как были дерьмом так и остались, да и шансов, что насмерть уебешься уж поменьше наверное, чем в обычной легковой
Теперь только Mitsubishi признаешь?
Паджеро имхо не самый лучший внедорожник
УАЗ Хантер рулит!
Паджеро ваще полное ГАВНО!!!!
довод тока один: мне не нравится :dancer
Гаразда пижжьи ездить на Кайен турбо S, Х5 или Тахе.. ну еще хаммер первый
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНОЕ ГАВНО!!! ЯСНО???
(похож я на питикласника?
Эскалэйд или Навигатор не катят?
АБСОЛЮТНО НЕД!
Как я уже оказал причину - МНЕ не нравицо!!
да нет конечно, можете не пытаться связать это с тем, что у меня Лансер
кинул взор на Паджеро только потому, что нравится внешне
если до этого и дойдет то буду выбирать по большей части умом, а не сердцем