этот механизм еще не раскрыт - но я уверен, что это вопрос времени
когда создатут ИИ вопрос отпадет сам собой
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
этот механизм еще не раскрыт - но я уверен, что это вопрос времени
когда создатут ИИ вопрос отпадет сам собой
Вопрос в том: почему тебе было любопытно что-то, почему тебе что-то кажется красивым, а что-то нет, почему и зачем тебе это надо?
на 80% результат научения (соц. среда)
1. Молекулы за тебя ничего не решают. Решает сознание (над или под, в данный момент не важно). В мозгу идет ионный обмен, всякие реакции, стимуляции...
Пока не установлено, что такое есть физически сознание, и существует ли особая материя
поэтому принято считать что решают молекулы
физико-химический механизм записи информации в мозг - открыт, изучен
механизм не открыт и не изучен
зарегистрированы только изменения в веществе и природе импульсов в процессе мышления, запоминания и воспроизведения
сделаны попытки повторить - и типа добились каких-то результатов на крысах
но это херня, ибо что такое - на крысах
анализ и изменение ДНК - соответственно следующий этап
==============
2. доцент Васильев И.В.
3. да, загадок много, информации мало, одни лишь утки поступают постоянно о том, что "ученые уже близко к разгадке"
посмотрим...
Отредактировано Fuehrer (2006-09-20 16:08:25)
Вопрос в том: почему тебе было любопытно что-то, почему тебе что-то кажется красивым, а что-то нет, почему и зачем тебе это надо?
на 80% результат научения (соц. среда)
а нет ответа на главный вопрос - почему так??
механизм не открыт и не изучен
зарегистрированы только изменения в веществе и природе импульсов в процессе мышления, запоминания и воспроизведения
сделаны попытки повторить - и типа добились каких-то результатов на крысах
но это херня, ибо что такое - на крысах
анализ и изменение ДНК - соответственно следующий этап==============
2. доцент Васильев И.В.
3. да, загадок много, информации мало, одни лишь утки поступают постоянно о том, что "ученые уже близко к разгадке"
посмотрим...
ааааа, понял тебя, ты имеешь ввиду, что непонятно, из чего конкретно состоит "сознание", что это такое КОНКРЕТНО в физическом плане
ну с такой точки зрения - соглашусь.
ну так зарегистрированны изменения в процессе запоминания, ... Понятно, какой отдел мозга за это отвечает (какой за запоминание, какой за стимуляцию). А информация, насколько я помню, передается с помощью электромагнитных потенциалов на синапсах, в процессе ионного обмена
че еще нужно?
2. а у вас в макаре даже кафедра психологии есть? Круто!!! че-то ни одной публикации этого доцента найти не могу в инете
3. Тяжко с бодуна думать?
а нет ответа на главный вопрос - почему так??
почему что?
информация, насколько я помню, передается с помощью электромагнитных потенциалов на синапсах, в процессе ионного обмена
бЛЯ, пиздец, я, оказывается, в институте не только предавался половым излишествам и беспробудному алкоголизму, но и чего-то учился... иначе ОТКУДА я это помню????
ааааа, понял тебя, ты имеешь ввиду, что непонятно, из чего конкретно состоит "сознание", что это такое КОНКРЕТНО в физическом плане
ну с такой точки зрения - соглашусь.ну так зарегистрированны изменения в процессе запоминания, ... Понятно, какой отдел мозга за это отвечает (какой за запоминание, какой за стимуляцию). А информация, насколько я помню, передается с помощью электромагнитных потенциалов на синапсах, в процессе ионного обмена
че еще нужно?2. а у вас в макаре даже кафедра психологии есть? Круто!!! че-то ни одной публикации этого доцента найти не могу в инете
3. Тяжко с бодуна думать?
про механизм записи информации я имею в виду то же самое, что и про природу сознания
вот тебе пример
в начале 20 века люди прекрасно знали устройство солнечной системы, и что изменение климата на земле происходит под воздействием тепловой энергии солнца, этот факт был зарегистрирован, подтвержден и был неоспорим.
но вот откуда там на солнце эта энергия, люди не знали до 20-30-х годов, до момента, когда был открыт термоядерный синтез. в результате в 50-х (точно не помню) была осуществлена первая искусственная реакция синтеза, а сейчас во франции с участием мирового сообщества строится первый в мире реактор на энергии синтеза.
то же самое и с запоминанием, люди видят и отмечают как это происходит, но воспроизвести этот процесс не могут. а как только смогут, появится и ИИ, и высшее образование станет можно получить за несколько минут, и т.п.
2 - он хороший мужик и весьма грамотный, по-моему не только в макаре преподает ессно
3 - да вообще пиздец
мозг загнивает, а еще и с нашей работой и алкоголизмом
я УЖЕ читаю некоторые статьи по несколько раз, чтобы дошло
а статьи ведь рассчитаны на широкого читателя...
а нет ответа на главный вопрос - почему так??
почему что?
ну почему пристрастия "на 80% результат научения (соц. среда)"
опять же имею в виду физику
2 - он хороший мужик и весьма грамотный, по-моему не только в макаре преподает ессно
а внешне, да и по манере общаться, пидрила пидрилой, может это, конечно излишки производства
а внешне, да и по манере общаться, пидрила пидрилой, может это, конечно излишки производства
жжошь не первый раз у нас в топике :yahoo
то же самое и с запоминанием, люди видят и отмечают как это происходит, но воспроизвести этот процесс не могут. а как только смогут, появится и ИИ, и высшее образование станет можно получить за несколько минут, и т.п.
2 - он хороший мужик и весьма грамотный, по-моему не только в макаре преподает ессно
3 - да вообще пиздец
мозг загнивает, а еще и с нашей работой и алкоголизмом
я УЖЕ читаю некоторые статьи по несколько раз, чтобы дошло
а статьи ведь рассчитаны на широкого читателя...
сознание и мышление - гороздо более сложный процесс, чем запоминание, аналогия неуместна
а отсутствие возможности воспроизвести - тока инструментальная проблема,
я говорил, что механизм понятен и изучен - так и есть, но вот воспроизвести - никак, нет ресурсов знаний материалов, чтобы скопировать
а отсутствие возможности воспроизвести - тока инструментальная проблема,
я говорил, что механизм понятен и изучен - так и есть, но вот воспроизвести - никак, нет ресурсов знаний материалов, чтобы скопировать
наверное мы опять о разных вещах говорим
ибо я уже не знаю, что еще сказать, что это не так
инструментальная проблема - это не проблема, материала на земле живет 6 миллиардов
а нет ответа на главный вопрос - почему так??
почему что?
ну почему пристрастия "на 80% результат научения (соц. среда)"
опять же имею в виду физику
ибо природой нашей заложено так.
а отсутствие возможности воспроизвести - тока инструментальная проблема,
я говорил, что механизм понятен и изучен - так и есть, но вот воспроизвести - никак, нет ресурсов знаний материалов, чтобы скопироватьнаверное мы опять о разных вещах говорим
ибо я уже не знаю, что еще сказать, что это не так
инструментальная проблема - это не проблема, материала на земле живет 6 миллиардов
Есть предложение, пересечься и все обсудить :russian
а нет ответа на главный вопрос - почему так??
почему что?
ну почему пристрастия "на 80% результат научения (соц. среда)"
опять же имею в виду физикуибо природой нашей заложено так.
ну так я и хочу понять всю природу строения и законов функционирования нашей вселенной
ВСЮ
спасибо адаму за то что вкусил плод познания
Отредактировано Fuehrer (2006-09-20 17:24:57)
Есть предложение, пересечься и все обсудить :russian
давай
спасибо адаму за то что вкусил плод познания
сОтОна!!!!!!
Есть предложение, пересечься и все обсудить :russian
давай
Начинаю тренировку печени.
Есть вариант на выходных в чердачек на лиговку заглянуть
Начинаю тренировку печени.
Есть вариант на выходных в чердачек на лиговку заглянуть
А я сёдня в чердаке на нарвской проводил уже философский диспут. Про большие сиськи :е
ну почему пристрастия "на 80% результат научения (соц. среда)"
опять же имею в виду физику
ты же знаешь, ценность той или иной информации определяется интересом, который она представляет...
Мне напремер, до пизды 80% или 75% зависит от научения (как и многим другим)...
Так что думаю тебе еще долго ждать разгадки...
В ЧЕРДАК пойдем? ПИВО пить?
пока насчет этих выходных не знаю
Я вот пообедать туда сходить хочу
про это могу сказать...
Парадокс в том, что прямохождение это тоже результат научения (на 100% для Анд.). Наукой неоднократно находились "маугли", я имею ввиду, что это не чушь, что киплинг написал. Человеческий детеныш может быть воспитан диким зверьем и неоднократно такие случаи фиксировались.
Этих людей потом находили (если находили), и они уже не могли научиться ходить. Нереально. Отсутствие прямохождения стало такой же отличительной чертой, как и недоразвитость. Если человека "вынуть" из соц среды в процессе взросления, и запихнуть в дикий мир, получится лысая обезьяна, ну может быть на чуть-чуть умнее чем волосатая...
Я это про то, что может у тех, которых находили до этого недоразвитость? гы
а ты знаешь почему по современным воззрениям теории эволюции обезьяны встали на две ноги?
а ты знаешь почему по современным воззрениям теории эволюции обезьяны встали на две ноги?
так никто точно не доказал откуда взялся хомо эректус. Это и есть парадокс, про который я писал выше, если прямохождение результат научения, что доказано, то КТО научил первого эректуса ходить?
это вообще-то заблуждение что "хомо эректус" переводится как человек прямоходящий.
"хомо эректус" правильней всего перевести как "мысленно поднимающий". имхо имеено с этой стадии человек стал отличаться от жЫвотных тем, что стал трахаться не ради продолжения рода, а ради удовольствия.
Отныне член вставал, не когда у самки текучка, а когда владелец члена этого пожелает, навеяно это сексуальными фантазиями или чем-то еще
из записок ананиста мастера канфу ©