Сут, по поводу амбиций ты конечно прав.
И про качество макаровского образования согласен.
Но есть и другая сторона медали:
Да, в макаровке учат хуево, мало и недостаточно. Да много воды, мало практики. да, да и еще раз да. НО! к сожалению (или к счастью) про морские перевозки нигде у нас в стране лучше не расскажут соплякам, только что школу окончившим. я вот помню что пять лет я жил в обстановке, в стенах, пропитанных какой-то не то чтобы морской романтикой, но по крайней мере я блядь понимал в какой области я буду работать и стремился именно в эту область, и впитывал то что мог (в смысле знания) иногда сам определяя что мне надо а что нет, иногда меня никто не спрашивал а тупо заставлял выучивать - я пока не пожалел. могу лишь сказать, что люди, отучившиеся где нибудь в ГАСУ или ИНЖЭКоне или еще где-нить вааще не в материале...оочень примерно представляют себе что происходит, хоть и получили специальность какого-нить траеспортного менеджера или еще четра в ступе.
Касательно же работы, которую надо будет выполнять - тут все же работа в океанской линии, а не внутрипортовое экспедирование. Просто НЕОБХОДИМО понимать транспортный процесс. у мне просто нет времени объяснять человеку что такое коносамент или манифест и для чего это надо. Да, со временем можно и не макаровца сделать специалистом, но это ж сколько лишней работы?? я конечно понимаю что выпускник тоже будет необучен, но в нем хотя бы база будет заложена. вот. уже не помню что писал в начале, поэтому заканчиваю )))