одна надежда - чтобы только Ягуар с Астон Мартином нормальные остались...
а вот и хуй!!
астон мартин с ягуаром с ранж ровером форду принадлежат.
Ужо давно портятся - посмотрите на ягу, он принадлежит форду дольше всего
Колосальный "скачок" от божественного, собранного ручками в лучших английских традициях соверейна до убогого, среднеклассного х-тайп...
Астон пока держится, но тоже его руками ужо не собирают
А от одного владельца рандж ровера на предложение пересесть с вога на спорт или дисковер третий, слышал, что они полное говно, и он платить стока бабла за машину сделаную из фордовских деталей не будет....
насчет Ягуара ты не прав
флагманы XJ производят до сих пор ОЧЕНЬ качественно, и целиком в духе истории марки!
и против S и X в этом отношении тоже ничего не сказать - отличные автомобили, и тоже в духе марки! объективно отличные (слышал отзывы 2-х владельцев S), и объективно спроектированы в духе марки, а то, что нравятся кому-то или нет - личное дело
это как раз в отличие от Кадиллака, который входит в GM с 1909 года, а "опелизмом" начал пахнуть только несколько лет назад! не спорю, и SRX-2003, и STS-2004 традиционно охуенно пиздатые с технической точки зрения, но дух у них уже далеко не тот!! я когда в первый раз их увидел, никак не ожидал, что это Кадиллаки
и еще, зачем GM убил марки Бьюик и Олдсмобиль, которые были были основой его расцвета в начале 20 века? :evil
про Рендж Роверы - слышал тоже самое
однако Хаманновский РР Спорт предпочел бы любому немцу