я пашутил
могу тож к те присаединится и запостить новость:
Новости
Сообщений 91 страница 120 из 407
Поделиться912007-02-22 13:30:30
Поделиться922007-02-22 13:30:51
ой бля
не вышло
Поделиться932007-02-22 13:31:24
во
Dear Sir or Madam,
Herewith we would like to inform you about the current port operations in Rotterdam.
Unfortunately, the handling operations regarding inland barges got worse in comparison with last week. Delays at the ECT Delta Terminals add up to approx. 100 hours.
Furthermore there is information from ECT, mentioning that the redelivery of empty containers at the ECT Delta terminals won't be accepted until further notice. Meanwhile also the trucks suffer from the delays.
Resulting from the hold-up at before mentioned terminals, further postponements at other seaport terminals are the results. As a consequence, a full compliance with the barge schedules from/to Rotterdam is not possible. An improvement of the situation is presently not in sight.
We kindly ask you to consider before mentioned circumstances as well as longer transit times during your planning. In this regard, we would like to point out that we are not able to take over responsibility nor can we be held liable for any additional costs caused by this matter (such as demurrage or detention costs, costs due to not meeting closings).
We will keep you informed accordingly about further developments. We try to continue our service further on, but we rely upon the operation appointments of the deep-sea terminals.
We kindly ask for your understanding and remain
with best regards
Rhein-Ruhr Terminal
Gesellschaft fuer Container- und Gueterumschlag mbH, Duisburg
Поделиться942007-02-22 13:58:35
а вот это как раз в шиппинг надо было...
Поделиться962007-02-27 14:20:22
пиздец
Поделиться972007-02-27 14:35:11
и всё?
ты что, останешься безучастным?
Поделиться982007-03-07 16:42:49
СЗМК переехало. Новый адрес: канал Грибоедова 126 БЦ "Державный".
Значит терь я там.
Поделиться1002007-03-09 12:56:03
практически впереди планеты всей
Поделиться1012007-03-09 16:18:39
практически впереди планеты всей
аха, еще при этом средний возраст 46 лет, когда зарубежом 62.
То есть время есть, чтоб проебать все
Поделиться1032007-03-12 09:53:50
эт был ты?
Поделиться1042007-03-12 12:32:40
08 марта 2007 года скончался начальник кафедры «Теория и устройство cудна» Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова
доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации Феликс Максович Кацман (12.03.1927 – 08.03.2007 гг.)
ГМА им. адмирала С. О. Макарова и все российское морское сообщество понесли огромную невосполнимую утрату. Вся жизнь Ф. М. Кацмана была отдана морю, «Макаровке», друзьям и коллегам.
Являясь одним из первых выпускников ЛВМУ, он более 30 лет был начальником кафедры, подготовил более 50 кандидатов и докторов наук.
Вице-президент академии транспорта РФ, академик академии транспорта Украины и ряда стран СНГ, действительный член Международной академии навигации и управления, член многих международных союзов он был ученым с мировым именем. Автор около 600 научных трудов, из которых 40 монографий и учебников, родоначальник и руководитель научных школ. Ф. М. Кацман внес неоценимый вклад в систему морского образования, в становление и развитие морской науки, в российское судостроение.
Член Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, совета по морской деятельности при губернаторе Ленинградской области, член научно-технического совета Российского морского регистра судоходства и других научно-технических и координационных Советов он многое сделал для решения транспортных проблем. Его знания и опыт использовались в полной мере при развитии Санкт-Петербурга как крупного транспортного узла.
Ф.М. Кацман завоевал высокий безупречный авторитет, обусловленный безграничной преданностью любимому делу, высочайшим профессионализмом, широким кругом интересов, знаний и увлечений, не только среди коллег и друзей по работе, но и на всероссийском и международном уровне. Его, педагога от природы, прекрасного лектора уважали и любили курсанты, он был всегда желанным гостем на юбилейных встречах выпускников. Его деятельность отмечена многими государственными наградами Российской Федерации.
Выражаем глубокие соболезнования родным и близким, друзьям и товарищам
Ф. М. Кацмана.
Гражданская панихида состоится 14 марта 2007 г. в 12-40 в актовом зале
ГМА им.адм.С.О.Макарова по адресу, Косая линия д.15-А.
Поделиться1052007-03-12 12:41:05
пиздец
в Макаре так скоро никого не останется
Поделиться1062007-03-12 14:22:23
Срочна заканчиваю Макаровку....а то наберут новых препадов и всё.....пипец.....Эх...Ленивый я! :-wife
Поделиться1072007-03-12 14:29:07
на какой ты стадии сейчаз?
Поделиться1082007-03-12 14:54:29
Срочна заканчиваю Макаровку....а то наберут новых препадов и всё.....пипец.....Эх...Ленивый я! :-wife
Ты ТУП сдал? :punish :е
Поделиться1092007-03-14 00:35:39
http://egland.livejournal.com/93045.html
глабализацыя хуева
Поделиться1102007-03-19 11:29:34
Ахуеть, Жора замахнулся:
США активно создают в Европе альтернативу российским трубопроводам
Администрация Джорджа Буша активно участвует в нескольких газовых проектах по созданию в Европе новой газопроводной инфраструктуры в качестве альтернативы трубопроводам российского Газпрома, заявил заместитель госсекретаря США по странам Европы и Евразии Дэниэл Фрид.
"По мере того, как эти газовые проекты будут развиваться, они станут "южным коридором" инфраструктуры, которые предложат честную и прозрачную конкуренцию массированной сети газопроводов Газпрома, которая имеется и расширяется в Северной Европе", - сообщил Фрид в четверг на слушаниях в конгрессе США.
"Южный коридор сможет изменить стратегическую карту Евразии, предложив Европе лучшую надежду на поставки больших объемов природного газа, которые позволят обеспечить диверсификацию и отход от углубляющейся зависимости от одного поставщика или одной сети", - подчеркнул замгоссекретаря США.
По его словам, центром "этих великих стратегических усилий" будет Турция.
Фрид напомнил, что при содействии США уже построен и действует нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан, который вступил в строй в июле 2006 года и за несколько лет "достигнет пропускной мощности в один миллион баррелей нефти в сутки".
В самое ближайшее время заработает "сопутствующий газопровод" Баку-Тбилиси-Эрзурум, по которому в Турцию пойдет азербайджанский природный газ, сказал дипломат.
Среди других проектов он назвал нефтепровод Самсун-Джейхан в обход Босфорского пролива для переброски нефти с черноморского побережья Турции в средиземноморский порт Джейхан. "Этот конкретный проект, возможно, уже готов стать коммерчески привлекательным", - сказал заместитель госсекретаря.
"Мы сейчас стоим на пороге новых инвестиций, которые будут опираться на трубопроводы Баку-Тбилиси-Джейхан и Баку-Тбилиси-Эрзурум и помогут евроатлантическому сообществу укрепить свою энергетическую безопасность", - заявил Фрид.
Он сообщил, что нефтяные компании в Казахстане сейчас ведут переговоры о переброске своей продукции на танкерах через Каспийское море до трубопровода Баку-Тбилиси-Джейхан, что позволит увеличить перекачиваемые по нему объемы на 80%.
"Возможно, еще большее стратегическое значение имеет перспектива расширения трубопровода Баку-Тбилиси-Эрзурум за счет увеличенной добычи газа и его экспорта из Азербайджана", - отметил американский дипломат, по словам которого, администрация Буша сейчас активно работает в этом и других направлениях.
"Мы сейчас работаем с компаниями и правительствами для того, чтобы помочь Азербайджану увеличить свое газовое производство в достаточных объемах к 2012-2014 годам, чтобы наполнить создающийся газопровод по маршруту Турция-Греция-Италия, а в перспективе и газопровод Nabucco, который соединит Турцию, Болгарию, Румынию, Венгрию и Австрию", - сказал Фрид.
По его словам, в Вашингтоне надеются на то, что в будущем транскаспийский газопровод из Казахстана в Туркмению будет состыкован с газопроводом Баку-Тбилиси-Эрзурум.
"Мы также начали трехсторонние переговоры с Анкарой и Багдадом по разработке добычи газа на севере Ирака для экспорта в Европу через Турцию", - сказал дипломат, отметив, что все перечисленные им проекты будут составной частью "южного коридора", который составит конкуренцию сетям Газпрома.
*********************
Посмешило это:
"Мы также начали трехсторонние переговоры с Анкарой и Багдадом по разработке добычи газа на севере Ирака для экспорта в Европу через Турцию",
- Сначала разбомбить Ирак, повесить Саддама, а потом и поговорить можно о добыче газа...
Поделиться1112007-03-20 08:32:11
бля, мужики, посмотрите че твориться - горняков сколько погибло, а тут еще дом престарелых...
Поделиться1132007-03-20 15:48:31
"Богатая страна бедных людей" © Путин В.В.
Поделиться1142007-03-23 14:16:27
не знал куда постить, но интересно
Поделиться1152007-03-28 12:17:24
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=130138
сопли и фото тут:
http://www.liveinternet.ru/tags/%F0%E0%F2%...E8%F8%EA%EE%E2/
Отредактировано Fuehrer (2007-03-28 12:19:50)
Поделиться1162007-03-28 12:24:38
бедные черножопые неслись за 200 км/ч с герычем в машине...
как их жалко бля
Поделиться1172007-03-28 12:24:50
еще: http://dolboeb.livejournal.com/904503.html
Отредактировано Fuehrer (2007-03-28 12:34:29)
Поделиться1182007-03-28 12:32:54
пиздюков не жалко
хорошо, что туарег попался, а не менее твердая машина
а то могли с собой еще и нормальных людей унести
Поделиться1192007-03-28 12:35:36
Бля, рыдаю, черножопые уебки, обширявшиеся герычем и бухие разогнались и убились, плохо, что неапстену. Туарег жалко, наверняка ремонт не возместят.
И еще жалко, что с ними этого пидрилы не было, который порш продавал...
Отредактировано volkas (2007-03-28 12:36:04)
Поделиться1202007-03-28 12:35:54
как было сказано в одном из каментов: "Социальный дарвинизм в действии. Хорошо, что обошлось без человеческих жертв."