это не прошлый век. все твои валвтроники и хитровыебанные коробки кроме ощущения собственного самоохуевания ничего не дают. ехать будешь быстрее, бесспорно. для того чтобы просто нормально и комфортно ездить по дорогам, этого не нужно. и управляемость на 150 не нужна.
более того, речь в том топике идет о весьма конкретных автомобилях за весьма конкретную цену. я бы для себя в этом выборе конечно взял бы бмв (если по деньгам асилил бы), но это не значит что она абсолютно и во всех отношениях ЛУЧШЕ стратуса.
ИМХО.
бмв во всех отношениях, короме цены при покупке лучше стратуса.
мне очень нужна высокотехнологичная подвеска, хорошие тормоза, нормальный расход бензина, грамотная коробка, с разгонными передаточными числами, двигатель с подхватом на 4 тысячи и все остальное, чем традиционно страдают обыкновенные американцы.
а мне самое главное максимальный комфорт, мягкость подвески, дизайн экстерьера/интерьера и экстравагантность/редкость/респектабельность самой марки (модели). все технические удобства для водителя. ездить по 1.000 км и больше без остановок и без усталости на автомате и круиз-контроле.
естественно это должен быть большой седан сегмента E или EF.
я совершенно не хочу знать из чего и как машина сделана, она все должна делать за меня сама. на сервисе только сдавать ключи человеку в галстуке и пить кофе / читать газету, даже не видев никогда в своей жизни ремзоны. это для меня очень важно.
насчет динамики похуй если я не первый со светофора буду уходить. большинство седанов обладают 250-300 л.с., чего мне вполне хватает как необходимый минимум, чтобы чувствовать себя уверенно и в городе и не трассе. хотя как цель-мечта выступает машина типа STS-V (где 469 л.с.). притом мне совершенно похуй как в двигателе достигается мощность. ревлоюционными технологиями (бмв), турбинами (шведы) или просто тупым увеличением объема (и расхода, на который тоже похуй).
Отредактировано Fuehrer (2006-11-09 23:21:58)