ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » BlackForwarder » для Юрки, спешал


для Юрки, спешал

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Фор Юра!

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=250095

0

32

Мда, чисто агентская машина  :е

0

33

Новая порцайка)

0

34

2.

0

35

3.

0

36

4.

0

37

5.

0

38

6.

0

39

7.

0

40

8.

0

41

9. не очень удобно, кажись...)

0

42

О чем думает нажопнег?

Всю дорогу пока первый номер рулит, нажопнег думает:
а скока там на спидометре,
а почему мы прям в жопу этой красной мицубисе едем,
а отчего мы с тульской до пикассо едем через парк победы,
а это ваще чо за район,
бляцкие пешеходы хотели нас убить,
поворот не проеби!
а вот щас меня сдует,
а вот не сдуло,
а чо ж я ручку под задницу не подготовила,
как же это в жж сука описать,
как солнышко-то светит, закат, и мы такие летим...
х*я втопил, изверг,
а вот у меня спина мокрая теперь из-за поливалок,
блять ну ты надумал со своим велосипедом дорогу перебегать на красный!
а тут мы точно не пролезем,
а тут ваще поворачивать можно было?
а почему у меня так странно звучит сцепление?
надо не забыть на мойку заехать,
бл*ть ну отвернись ты от баб, зеленый же!
отлично, автобус, просто отлично,
я смогу пальцы-то потом от бака отлепить?

Нажопнег, сука, оооочень много думает. Но молчит. Потому что пи*деть под руку себе дороже. (с)с Р.Г.

0

43

а чо такое нажопнег??

0

44

тот кто сзади на мотике сидит

0

45

4.

Спасибо подрочил!

Отредактировано BlackForwarder (2009-06-05 14:22:47)

0

46

4.

Спасибо подрочил!

А не на таком-ли Шварц в Т2 ездил?

0

47

Щварц - хуярц  :D

0

48

Про нажопнега улыбнуло! :good

P.S Нажопник - хуёпник

0

49

...Через два часа ударного поглощения воттки я почувствовал зверскую необходимость обнять белого брата. Делать нечего, пошел (или пополз, смутно помню). Стоя на коленях в братских объятьях, я совершенно внезапно увидел в углу сортира аккум от байка и слегка офигел...
...Вот тебе и "вместе"! Семья - это доверие, взаимность, а не "ты должен делать, что я скажу, раз уж я снизошла до тебя". Конечно, было проще вообще найти "спонсора", тем более, при ее красоте, - думал я, сидя в первую годовщину развода с баттлом водки на кухне. - Ага, ей 20, ему 45, женат, зато с нормальными деньгами. Ну хоть рога наставить не успела, раньше вскрылось... Одолевали мрачные мысли, которые я отчаянно пытался утопить в стакане огненной воды...
Через два часа ударного поглощения воттки я почувствовал зверскую необходимость обнять белого брата. Делать нечего, пошел (или пополз, смутно помню). Стоя на коленях в братских объятьях, я совершенно внезапно увидел в углу сортира аккум от байка и слегка офигел. Трясущимися руками извлек. "Сдох совсем, наверное, ведь почти три года прошло" - с этой мыслью я нашарил в стенном шкафу зарядник, подключил, рухнул на диван и погрузился в алкогольный коматоз.
Утро было недобрым. Точнее, это было утро китайского пчеловода - глаза узкие, и в голове жужжит. Полежав, и немного отпившись минералкой, я обозрел комнату, и опять наткнулся взглядом на аккумулятор. Вольтметр зарядника показывал 12.4. Сердце возжелало деятельности...
Мокрое низкое небо встретило меня мелким моросящим дождем. Я повыше застегнул молнию моей старой косухи и отправился
в гараж. По дороге купил пять литров бенза.
Старенькие лампы дневного света упорно не хотели работать сразу. Но постепенно в свете вспышек нарисовался он. Нет, не так - ОН. Пусть укрытый чехлом, пусть с вывешенными колесами - но байк. Мой.
Состояние резины оказалось на удивление нормальным, ничего не потрескалось - докачал давление. Вытащив заглушки из свечных колодцев, и промасленную ветошь из гушителей я приготовился к пуску. Аккум на месте, по ложке масла в горшки, на всякий случай. Стоп, свечи не ставим... Стартер подхватил довольно бодро, масло выплюнуло через отверстия - отлично... Теперь слить старое топливо из бака и карбюраторов...
И вот, все работы закончены. Выжимаю сцепление, палец на кнопке пуска. Шустро крутит стартер, но подхвата нет. Попытка два - то же самое. В отчаянии зажимаю кнопку, и "да пусть хоть стартер сгорит" держу - и, о, счастье! - сквозь надрывный вой пускача пробивается робкое "тых-тых-тых" переднего цилиндра. Давай, братишка, еще немного! Первый горшок уже уверенно басит прямотоком, я держу ручку газа. Давай! Еще приоткрываю, первый поперхнулся на секунду, сердце в пятки, и... уверенно, решительно подхватывает второй цилиндр!!! В этот момент я не смог сдержать слез...
Дождь прекратился. Закончив с маслом и карбами, я открыл ворота. Хмурый день окатил моего коня стальным блеском. Рокот вэ-твина разорвал тишину. КПП КАС, пост ДПС на Культуры, и вот я на кольцевой! 80... 100... 120... 150... можно еще, но мне уже не нужно - я лечу! Я вспомнил! Вспомнил все - и запах несгоревшего бензина, и ветер в лицо, и шорох шин по мокрой дороге, и отблески фары на асфальте, и тепло двигателя, и восхищенно-завистливые взгляды других, и улетающую назад разметку, и свист разрезаемого стойками зеркал воздуха... Я вспомнил все! Вспомнил!!! Я живу!
Остались только мы и дорога. Спрыгиваю с кольцевой в сторону московского проспекта, и начинаю бороздить город. День сменяется вечером, а потом и ночью. Снова начинается дождь, но мне все равно - "и в дождь, и в зной двухколесый со мной". Я не чувствую усталости, Металлику в плеере сменяет WASP, затем Rammstein. Я - дикий зверь. И я снова обрел свободу...
Площадь Европы. Шикарный вид на залив (тогда еще не начинали строить терминал), ненавязчивая морось и восход солнца, который выглядит как светлое пятно. Я стою у воды, вдыхаю балтийский ветер, и я счастлив. До начала рабочего дня осталось совсем немного - завожу мотоцикл. Теперь он деловито урчит, а не рычит, как сегодняшней ночью - мне некуда
торопиться - впереди вся жизнь. И, когда первый встречный байкер поднимает руку в приветствии, я отвечаю ему, и тихо говорю своему коню: "Мы вернулись, друг".

p.s. написал, потому что сегодня как раз мой очередной "день независимости". и погода точно такая же.
вспомнились собственные стихи, которые родились именно в то утро:

Хромом и серой сталью,
Ревом огня мотора
Сердце мое устало
Питать одиночества холод.

Асфальтовой черной кровью
Покрыты дорог километры.
Шелест колес прогонит
Прочь пустые надежды.

Рассвет свинцовый встречаю
На площади перед морем,
И верю, Солнце лучами
Разрушит темное горе.

Тогда, словно древний воин,
Я сброшу броню из кожи,
А ты, исцеляя от боли,
Возьмешь мою руку, быть может.

С тех пор пройдено много дорог. К сожалению, все больше сталкивался с тем, что, чем круче/пафоснее мотоцикл у человека, тем заносчивее он себя ведет. А ребят, севших на байк не из-за моды, а по велению души, не так уж и много. К чему это? Да к тому - братья, будьте сами собой, радуйтесь тому, что есть. И даже если вдруг случилась беда, и тебя подвел самый близкий человек - сталь и движок не предадут никогда!

0

50

парочка байков

Отредактировано Damaga (2009-08-20 19:57:13)

0

51

парочка байков

говно бесвкусное :angry

0

52

Ну что-то в этом есть. Мне с черными вставками понравился, который прошлая модель. Футуристично.

0

53

Ну что-то в этом есть. Мне с черными вставками понравился, который прошлая модель. Футуристично.

данунах....
эстетики никакой...
брутальность тоже ниочем.....

чувак пишет - смущенная улыбка появляеццо на лицах тех, кто садиццо за руль етих мотиков))))

0

54

Ну они производят впечатления сделанных из материалов собранных на помойке. По крайней мере не обычно.

0

55

Ну они производят впечатления сделанных из материалов собранных на помойке. По крайней мере не обычно.

если сварить мотик из мусорных баков или из ржаваго контейнера тоже будет необычно....

0

56

Вот именно. Красивыми я их бы не назвал, но необычные они точно.

0

57

Юрец, вот такой себе заведи ))

http://www.shermix.com/videos/chopper-s … uille.html

0

58

пиздец, заебись!

ЗЫ: Ллия, скажи Гавно  :D

0

59

пиздец, заебись!

ЗЫ: Ллия, скажи Гавно  :D

скажу - заебись!

0

60

Первый выезд после зимовки

Автор: Босс, wwwmoto.ru

РЕЖДЕ ВСЕГО: БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПЕРВОМ ВЫЕЗДЕ!!! НА ДОРОГАХ МОСКВЫ ЛЕЖИТ САНТИМЕТРОВЫЙ СЛОЙ ЗИМНЕГО “САЛА”, ТАКЖЕ ИЗВЕСТНОГО КАК “ПАДЛИВА ИМЕНИ ЛУЖКОВА” (С) DEAN!!! ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ И ТОРМОЖЕНИЕ ПРОИСХОДЯТ КАК НА ГОЛОМ ЛЬДУ, УЖЕ СЛУЧИЛИСЬ ПЕРВЫЕ АВАРИИ.

1. Направляясь в гараж, не забудьте прихватить с собой лопатку – она может Вам потребоваться, если за зиму Вы ни разу там не были ;) )).

2. Заранее зарядите аккумулятор – если он заряжен не на полную, запуск двигателя после зимы может и не получиться, особенно если Вы пренебрегли нашими советами по зимнему хранению мотоцикла. Бесплатная и грамотная зарядка мотоаккумуляторов – http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showthr...&sb=5&o=&fpart=

3. Выезжать из гаража обычно приходится по льду и снегу. В этом случае больному рекомендуется следующая процедура: ехать маленькими кусочками типа «чуть-чуть тронулся, остановился», расставив ноги и чуть скользя ими по окружающей поверхности. При этом останавливайтесь по инерции, тормозом лучше практически не пользоваться. При каждой остановке фиксируйтесь ногами. Старайтесь не останавливаться на блестящей скользкой поверхности или на склоне – не сможете нормально зафиксироваться и упадете. Мудрым ходом будет заранее просчитать свой ледяной маршрут, чтобы Вы все время находились на ровной поверхности, либо все наклоны пересекались бы по прямой. Пусть он будет на пятьдесят метров длиннее, зато он будет долларов на 150 безопаснее (стоимость падения на один бок с поломкой рычага, подножки, зеркала, боковая крышка плюс обязательно еще чего-нибудь ;) )).

4. Переезжая лужи, будьте осторожны – на дне весенних луж вполне может оказаться толстая корка очень скользкого льда.

5. Дорога может быть все еще покрыта льдом в тех местах, которые находятся в тени, даже если вся остальная поверхность прогрета солнцем.

6. Асфальт все еще холодный после зимы, поэтому сцепные свойства резины с асфальтом сильно понижены. Не разгоняйтесь и не тормозите так же, как Вы делали это летом – весь сезон еще впереди, и по теплому асфальту это будет делать намного приятнее, чем по холодному, и тем более чем лежать в больнице до осени. Помните: большинство аварий приходится на начало и конец сезона!!!

7. Повороты и обочины после зимы здорово посыпаны песком. Будьте осторожны в поворотах.

8. Водители автомобилей после зимы отвыкли от мотоциклов и натужно пытаются вспомнить, что же нужно делать, если увидели в зеркале заднего вида одинокую фару. До последнего момента они не решаются на что-либо, потому что не могут быстро вспомнить, что же все-таки нужно делать, а потом решают предпринять что-либо, например, принять вправо, когда Вы уже целых полсекунды назад решили обогнать его справа, и уже не успеваете переложить мотоцикл обратно. Будем надеяться, что они вспомнят, что нужно делать: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ в связи с приближением мотоцикла (мотоциклист всегда должен думать в 1,5-3 раза быстрее, чем автомобилист, в силу разности скоростей). Мотоциклист сам обгонит и сам сделает все, что надо, так как он уже просчитал ситуацию минимум на шаг-полтора вперед. Это как совет всем водителям автомобилей, которые это прочитают.

9. Удачи Вам на весь сезон и на много сезонов вперед. Не забывайте Мото.Ру, заходите в конференции, приглашаем с нами во все путешествия и на все тусовки. Да здравствуют мотоциклы!!!

0


Вы здесь » ВППР » BlackForwarder » для Юрки, спешал