в гамбургском порту тягачи поезда с 3-мя сороковками сразу таскают
ну это же не тягач. такой автопоезд через все европу может пропиздячить
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
в гамбургском порту тягачи поезда с 3-мя сороковками сразу таскают
ну это же не тягач. такой автопоезд через все европу может пропиздячить
в гамбургском порту тягачи поезда с 3-мя сороковками сразу таскают
ну это же не тягач. такой автопоезд через все европу может пропиздячить
что значит не тягач?
через европу с такой длиной поезда не пропустят
ааа, ты про свою картинку.....
вот заибла дак заибла
все москвичи - ПИДАРЫ!!!!
четаем с конца
===============
Евгения,
идите нахуй!!! сами копайтесь в своем дерьме, если Вам этого так хочется, и Вы считаете, что больше всех на свете знаете
с уважением,
Андрей
-----Original Message-----
From: 'Evgenia'
Sent: Wednesday, November 08, 2006 11:51 AM
To: 'Andrey Vereschagin'
Subject: RE:
Андрей,
Еще раз разговаривала с линией- они подтвердили,
что все вопросы, связанные с оформлением документов они берут на себя!
Соответственно, вам важна дата не прихода конт-ра в порт- а дата готовности документов.
Я вас буду информировать о дате, когда докуметы забираете в линии- от нее будем плясать!
Best Regards
Evgenia
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Vereschagin [mailto:vereschagin@extra.sp.ru]
Sent: Wednesday, November 08, 2006 11:31 AM
To: 'Evgenia'
Subject: RE:
Евгения,
Честно говоря, я сомневаюсь, что контейнерная линия хорошо разбирается в тонкостях ВТТ, но если они берут на себя все издержки, возникшие в процессе оформления в связи с некорректно предоставленной информацией, то я не буду возражать.
за три дня после получения документов оформить ВТТ - не проблема (при условии отсутствия таможенного досмотра), но неувязки или отсутствие информации в документах, или вообще отсутствие какого-нибудь документа может значительно задержать контейнер в порту.
с уважением,
Андрей
-----Original Message-----
From: 'Evgenia'
Sent: Wednesday, November 08, 2006 11:14 AM
To: 'Andrey Vereschagin'
Subject: RE:
Андрей,
А каким образом вы можете корректировать коносамент?
В данном случае перевозкой груза до двери получателя товара занимается пароходная компания- мы с вами их подрядчики, соответственно всеми корректировками линия занимается сама и в случае разногласий- ответственность несет тоже она и задержки, связанные с неправильным оформлением документов лежат на линии.
Наша с вами задача вовремя обеспечить загрузку транспорта и оформить ВТТ в установленные сроки после фактического получения док-тов.
Если я что-то неправильно понимаю- готова рассмотреть ваши возражения или замечания!
Best Regards
Evgenia
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Vereschagin [mailto:vereschagin@extra.sp.ru]
Sent: Wednesday, November 08, 2006 11:00 AM
To: 'Evgenia'
Subject: RE:
Евгения,
в том-то и дело, что за три дня до прибытия можно хотя бы сравнить коносамент с инвойсом
и устранить недочеты, если они есть.
просто сейчас таможня с пристрастием относится к транзиту на Москву.
любая корректура к/с после прибытия, и на груз заводят дело об административном правонарушении.
заводят, правда, на контейнерную линию, но груз держат до разъяснения обстоятельств.
с уважением,
Андрей
-----Original Message-----
From: 'Evgenia'
Sent: Wednesday, November 08, 2006 10:55 AM
To: 'Andrey Vereschagin'
Subject: RE:
Так а что за 3 дня вы имели в виду?
Все равно коносамент получить нельзя пока корабль не выгрузится!
Соответственно пакет документов можно будет получить дня через 2 после прихода корабля в порт.
Если я какую информацию могу вам дать сейчас- напишите!
Best Regards
Evgenia
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Vereschagin [mailto:vereschagin@extra.sp.ru]
Sent: Wednesday, November 08, 2006 10:27 AM
To: 'Evgenia'
Subject: RE:
Евгения,
при оформлении ВТТ трудно что-то спланировать за три дня до отгрузки контейнера, особенно сейчас в межсезонье.
поэтому мы стараемся рассчитать перевозку еще до прибытия контейнеров в порт.
с уважением,
Андрей
-----Original Message-----
From: 'Evgenia'
Sent: Wednesday, November 08, 2006 9:45 AM
To: 'Andrey Vereschagin'
Subject: RE:
Андрей,
Весь пакет док-тов вы забираете у линии.
Вы имели в виду, что комплект д. б. готов за 3 дня до планируемой отгрузки?
До конца недели я думаю мы определимся с датами.
Best Regards
Evgenia
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Vereschagin [mailto:vereschagin@extra.sp.ru]
Sent: Tuesday, November 07, 2006 5:31 PM
To: 'Evgenia'
Subject: RE:
Евгения,
прибытие 7-8 - это сегодня завтра?
чтобы нормально оформлять внутритаможенный транзит, необходимо дня за три подбирать комплект необходимых документов,
и в дальнейшем не испытывать проблем с оформлением и не попадать не сверхнормативное хранение / демередж.
в приложении список необходимых документов для оформления ВТТ
с уважением,
Андрей
договор завтра отправлю экспесс-почтой
-----Original Message-----
From: 'Evgenia'
Sent: Tuesday, November 07, 2006 4:25 PM
To: 'Andrey Vereschagin'
Subject: RE:
Андрей,
Смотрите, ближайшие приходы ожидаются 7-8 ноября,
Когда примерно вам заявка нужна эту неделю я так понимаю судно будет выгружаться!
Best Regards
Evgenia
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrey Vereschagin [mailto:vereschagin@extra.sp.ru]
Sent: Tuesday, November 07, 2006 4:20 PM
To: 'Evgenia'
Subject: RE:
хорошо, дайте знать заранее,
чтобы подобрать комплект еще до прихода
-----Original Message-----
From: Evgenia
Sent: Tuesday, November 07, 2006 4:10 PM
To: 'Andrey Vereschagin'
Subject: RE:
ты ей так прям и написал - "идите на хуй"?
дак заебала реально, гламурная москвичка
да, "корабли в порту" и "пароходные компании" - это мощно
да, "корабли в порту" и "пароходные компании" - это мощно
миня параходная линия и добила в конец
все москвичи - ПИДАРЫ!!!!
Их в перевозки в россии вообще допускать нельзя =) Особенно закончивших факультет логистики какого-нибудь московского ВУЗа. :angry
пускай газели по Москве экспедируют..
БЛЯЯ-Я-Я-Я-А-А-А-А :cry
графа "отправитель"
эт, пиздец...
груз, как ни странно,: "концентрат апельсинового сока"
БЛЯЯ-Я-Я-Я-А-А-А-А :cry
графа "отправитель"эт, пиздец...
груз, как ни странно,: "концентрат апельсинового сока"
проси командировку к отправителю типа для вреучения коносамента лично
суки на марата 22 соки возят !!!!!!!!!! я всегда знал, что блядство от шиппинга не отделимо
Верещ - это шиппер
не на Марата 22, а с Маратра 22
Домаг, это видать у них свое бразильское "марата 22"
Отредактировано volkas (2006-11-23 14:44:48)
Верещ - это шиппер
не на Марата 22, а с Маратра 22
ну я и говорю что неразделимы
БУГАГА-ГА-ГА-ГА!! :е :е :е
ПЛП проебали контейнер :dovolen
======================================================================
-----Original Message-----
From: Nikolay Potekhin [mailto:potekhin@samskip.spb.ru]
Sent: Monday, December 04, 2006 1:58 PM
To: td@combisped.de; Dierk Tonnemacher; booking@combisped.de
Cc: shirkevich@samskip.spb.ru; allagent@bbr.spb.ru
Subject: mv " Laura" - who is in Lubeck now.
Good day,
Have got the information of PLP that there is missing in the terminal 1x20' laden container CLHU 284430-0.
This container disappeared on 30.11.06 when "Laura" was handled at PLP.
So that this container could be loaded on "Laura" by mistake.
If during the discharging in Lubeck now this container is found pls leave it on board to return back to PLP. It's request of PLP.
Sorry maybe there is not this container on board because at that time 3 vessels were handled at PLP.
And PLP believe that this container was loaded on 1 of these 3 vessels.
So we have got such request to check.
Best Regards,
Nikolay Potekhin
SAMSKIP St. Petersburg Ltd.
(as agent for Samskip Russia GmbH)
БЛЯЯ-Я-Я-Я-А-А-А-А :cry
графа "отправитель"
эт, пиздец...
тынц ))))))
БУГАГА-ГА-ГА-ГА!! :е :е :е
ПЛП проебали контейнер :dovolen
...
CLHU 284430-0 - Контейнеровлацелец Ктулху? :е .
БЛЯЯ-Я-Я-Я-А-А-А-А :cry
графа "отправитель"
эт, пиздец...тынц ))))))
не вкурил я чего-то "тынца"
адрис тынца. адрис.
верхняя фирма меня как-то больше смущает
мега т/х
ваще пипец
охуеть однако
а винт то чего - один чтоли на такое полено?
охуеть однако
а винт то чего - один чтоли на такое полено?
эх, бляяя, учили вас учили, учили бля учили! и не выучили
это же не винт,!!!!
это же "пео'бауя'уя"
охуеть однако
а винт то чего - один чтоли на такое полено?эх, бляяя, учили вас учили, учили бля учили! и не выучили
это же не винт,!!!!
это же "пео'бауя'уя"
Так а за "пео'бауя'уя" как-раз находится "ыынт"
А теперь, если серьезно пораскинуть мозгами.....
Вместимость около 11000 TEU,
Длина 397 метров
Ширина 56 метров
Осадка 30 метров
14-ти цилиндровый дизель Wartsila, мощность 110000 ВНР, или 80000 kW, 102 оборота в минуту. Топливные танки размещены внутри корпуса, чтобы уменьшить опасность разлива в случае аварии. 4 подруливающих устройства, по два в носу и корме.
В МО и трюмах установлены 8 тысяч датчиков, информация с которых направляется в компьютерный центр, расположенный в ЦПУ машинного отделения. Центр понлостью контролирует состояние судна. Дистанционные мониторы центра расположены на мостике и в центре грузовых операций.
Emma Maersk берет на борт до 1000 40-футовых рефов. Для крепления контейнеров разработаны специальные крепления, обеспечивающие быстроту операции.
Две спасательных шлюпки на 38 человек каждая, 6 плотов, один рабочий катер.
Два активных стабилизатора качки.
Средства связи включают в себя все доступное на сегодня, от средневекового телекса до спутниковой связи.
Для труда и отдыха экипажа сделан максимум возможного, каюты на 30 человек
.........................
учитывая, что у этой хуйни осадка 30!!! метров, несложно предположить где два других винта