но однако "... филейная часть ... без филе" звучит как-то по меньшей мере странно
может и странно, но все же возможно.
если в честь чего-то называется место. а потом это изчезает
цумбайшпиль: - Lenin's mausoleum without Lenin :е
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
но однако "... филейная часть ... без филе" звучит как-то по меньшей мере странно
может и странно, но все же возможно.
если в честь чего-то называется место. а потом это изчезает
цумбайшпиль: - Lenin's mausoleum without Lenin :е
не надо путать то что написано, с тем что пришло.
я четыре года возил пашину, хотя в к/с писалось FAT.
зачем? думаю и так всем понятно
да в том то и дело, что никто никакой шахер-махер не наводил, просто пиздато написали.
К/С лежал в 1а трюме, его первый открывали.
В итоге почти все судно выгрузили, пока его начали забирать.
Растаможить не могли, Таможеники не догоняли че за хуйня...
Даже денег не хотели брать...
Хватит спорить, лучше вспомните про "попы мужские" в коносаменте. :dovolen
даже не знаю точно что такое корейка, шинка и филе
Это разные таможенные платежи
даже не знаю точно что такое корейка, шинка и филе
Это разные таможенные платежи
а точнее проходная стоимость
http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=6&i=29709&n=1
Вакансия "Совкомфлот Лайнз" в Санкт-Петербурге - судовой агент
19.12 11:19
Компания "Совкомфлот Лайнз" объявляет об открытой позиции на должность судового агента на ро-ро линии "Nevabridge" (Киль - Санкт-Петербург).
Требования
высшее образование
опыт работы на водном транспорте
знание английского языка(письмо, речь)
права категории "B"
навыки работы на ПК (уровень пользователя)
Уровень зарплаты - по итогам собеседования.
Контактный телефон: +7-812-334-57-17
Отправляйте резюме по факсу +7-812-334-57-16
интернет сайт компании wwwscflines.com
я не знаю, что это за компания, может очень понтовая, но объясните мне нахуя судовому агенту высшее образование...
я не знаю, что это за компания, может очень понтовая, но объясните мне нахуя судовому агенту высшее образование...
чтобы работать судовым агентом и получать 700-800 $
если человек отходил матросом или боцманом (высшего образования не имеет) в иностранном экипаже
говорит по-английски
немного владеет компьютером
умеет водить машину
в агенты он не годится?
Отредактировано volkas (2006-12-21 17:30:20)
если человек отходил матросом или боцманом (высшего образования не иммет) в иностранном экипаже
говорит по-английски
немного владеет компьютером
умеет водить машинув агенты он не годится?
годится конечно
просто я сам охуеваю со всего этого (пример чего ты привел выше)
когда я в 2000 году (после четвертого курса) работал агентом в таллинском "инфлоте" из 5 агентов высшее образование и то на 1 курс незаконченное было только у меня
вов... и в экспедировании тожы не нужно ВО.
оно вообще нигде не нужно
и довайте разделять образование от образованности.
у человека может быть 3 вышки, а в плане образованности он будет полный мудаг и профан
а как писать в вакансии? образованный, но не в смысле высшего образования, а в смысле образованности? так чтоли?
ВО - это, если хотите, знак отличия, медаль. наличие ВО лишь говорит о способности человека преодолевать трудности и собираться в нужный момент. а из кандидатов можно уже и выбирать.
Верещ и Зоб +1
ВО человеку нужно в первую очередь для того чтобы научиться думать лучше и быстрее, а самое главное качественнее, ну общий уровень развития тоже не мешает поднять
Отредактировано Яр (2006-12-21 18:36:31)
ВО - это, если хотите, знак отличия, медаль. наличие ВО лишь говорит о способности человека преодолевать трудности и собираться в нужный момент. а из кандидатов можно уже и выбирать.
точно!
наличие ВО означает что человек умеет либо учиться (ботанить) либо распиздяйничать полгода, а потом сдавать всё-таки сессию, и таким макаром провел 5 лет
а как писать в вакансии? образованный, но не в смысле высшего образования, а в смысле образованности? так чтоли?
ВО - это, если хотите, знак отличия, медаль. наличие ВО лишь говорит о способности человека преодолевать трудности и собираться в нужный момент. а из кандидатов можно уже и выбирать.
правильно. преодолевать барьер.
вот когда ты поступаешь на работу - ты преодолеваешь барьер
а когда начинается сама работа, количество этих барьеров ты не заткнешь никакими образованиями.
не понимаю я хуил, которые требуют вышку при поступлении.
ВО лишь говорит о способности человека преодолевать трудности и собираться в нужный момент
... либо о том что у него много денег и крутые родители.
диплом это конечно хорошо, но на собеседовании при приеме на работу сразу становится видно, как человек его получил.
и довайте разделять образование от образованности.
это зачот. хорошо излагаешь
Fuehrer
+
хотя я говорю, есть уроды, которым похуй как ты ведешь себя на собеседовании.
а есть и такие, которые принимая тебя, думают про себя: бля у меня 2 ВО, я начальник отдела, а этот хуила без вышки. но судя по общению и по слухам от других людей знает и может больше меня. не! не буду принимать его. а то еще подсидит меня! меняяяяя..... человека с двумя высшыми образованияяяяями!!!!
А я все-таки согласен с товарищами, что "ВО - это, если хотите, знак отличия, медаль" и на многие работы я бы не брал людей без ВО. Например не зря у нас офицером выше капитана без ВО стать нельзя, НО в работе агента оно нахуй не нужно.
Fuehrer
+хотя я говорю, есть уроды, которым похуй как ты ведешь себя на собеседовании.
а есть и такие, которые принимая тебя, думают про себя: бля у меня 2 ВО, я начальник отдела, а этот хуила без вышки. но судя по общению и по слухам от других людей знает и может больше меня. не! не буду принимать его. а то еще подсидит меня! меняяяяя..... человека с двумя высшыми образованияяяяями!!!!
Согласен с Верещем и с остальными тоже. Но это :
не буду принимать его. а то еще подсидит меня! меняяяяя..... человека с двумя высшыми образованияяяяями!!!!
- очень часто встречается. Только есть еще вариант, когда тебя берут и потом подставляют с той же целью "чтоб не подсидел", в итоге перед начальством ты лох.
из серии перлы:
attached is invoice is attached
или еще прикол:
"А не подскажите, как я могу получить орден на контейнер?"
а еще говорят 40ка фунтовый контейнер
или ваще писец 40ка метровый!
читать с конца. как меня заебали москвичи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо илюхе за кончультацию :orator
Уважаемый Андрей,
Вообще-то это старое правило. Если компания-экспедитор, оформляющая груз, предоставляет две доверенности (одну от компании-посредника на себя и вторую от получателя груза на компанию-посредника), то они должны быть заверены нотариусом.
Другое дело, что в силу очень дружеских отношений нашей компании с контейнерными линиями в этом случае некоторые закрывают глаза, а некоторые просто не обращают внимания на этот факт. Но некоторые обращают, к примеру СМА/СGM. И не действует даже фраза о передоверии в теле самой доверенности. На ПКТ же доверенности последнее время практически не требуются. Однако на ПЛП груз оформляется по прямому договору между экспедитором и терминалом. Я пытался дозвонится до них (ПЛП) и узнать можно ли оформиться таким способом, но столкнувшись с мощнейшей бюрократической системой не не смог найти человека, который мне бы это объяснил.
Андрей, поверьте, я не пытаюсь вставлять палки в колеса и тормозить процесс. Однако лучше предвидеть на шаг вперед, что на терминале/линии может найтись какой-нибудь знаток "Гражданского Кодекса РФ" и ткнуть в лицо статьей 187.
К стати, вот тут можно ее прочитать http://www.garant.ru/main/10064072-011.htm#1010
Подпрыгивать же вечером или в выходные в поисках нотариуса, когда у ворот порта уже стоит машина, а сотовый разрывается, мне не хочется. Поэтому я и считаю целесообразным заверить доверенности у нотариуса, тем более что это не займет много времени и средств.
С уважением и надеждой на понимание
Андрей
-----Original Message-----
From: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПЕСДЫ
Sent: Thursday, February 01, 2007 6:37 PM
To: Andrey Vereschagin
Subject: Fwd: Fwd: RE: Re[4]: DOCUMENTS FOR FORD SHIPMENT
Уважаемый Андрей,
прошу прояснить касательно нотариальных доверенностей.
Это новое правило? Действует в ПЛП или на всех остальных районах?
Спасибо,
Андрей
This is a forwarded message
From: Andrey Vereschagin <vereschagin@extra-logistic.com>
To: ПЕСДА
Date: Thursday, February 1, 2007, 5:13:29 PM
Subject: DOCUMENTS FOR FORD SHIPMENT
===8<==============Original message text===============
Марина,
Затем что так нужно.
-----Original Message-----
From: ПЕСДА
Sent: Thursday, February 01, 2007 5:05 PM
To: Andrey Vereschagin
Subject: Re[4]: DOCUMENTS FOR FORD SHIPMENT
Importance: High
Андрей,
не могу до Вас дозвониться!
зачем зверенная натариусом, если я про оригиналы говорю? сделаем две оригинальные доверенности.
С уважением,
Марина.
----
AV> Марина,
AV> Если будут две доверенности на 2007 ГОД Обе заверенные нотариусом:
AV> От Вас на нас И от Клиента на Вас
AV> То в этом случае можно оформить.
AV> На данный момент нет ни того ни другого. На 2007 год.
AV> Подачу машин, я так понял ТРАНСЭКА, прошу согласовывать заранее,
AV> чтобы попасть по нужную таможенную смену.
AV> С уважением,
AV> Андрей
AV> -----Original Message-----
AV> From: ПЕСДА
AV> Sent: Wednesday, January 31, 2007 11:05 AM
AV> To: Andrey Vereschagin
AV> Subject: Re[2]: DOCUMENTS FOR FORD SHIPMENT
AV> Importance: High
AV> Андрей, добрый день!
AV> Большое спасибо за ответ!
AV> все документы собрали.
AV> с доверенностью проблема, поэтому предлагаю сделать доверенность от
нас
AV> на Вас (она наверное уже есть и делать не надо). А у нас в свою
очередь
AV> есть от клиента на нас с правом передоверия. давайте сделаем так,
знаю,
AV> что московский офис так делает и проблем не возникает. просто прямую
AV> доверенность не достать.
AV> С уважением,
AV> Марина.
я так понимаю что последнее письмо (т.е. самое верхнее) верещ писал не сам себе, а этой девочке марине
написал бы им: "чувак, это не новое и не правило, а гражданский кодекс РФ"
кстати я ж тебе говорил, что только одну доверенность нужно заверять у нотариуса
я так понимаю что последнее письмо (т.е. самое верхнее) верещ писал не сам себе, а этой девочке марине
не! это уже генеральному директору той песды
написал бы им: "чувак, это не новое и не правило, а гражданский кодекс РФ"
кстати я ж тебе говорил, что только одну доверенность нужно заверять у нотариуса
кто не предупрежден, тот не вооружен :е
Вот объяснял корейцам почему мы долго грузили машину. Словестные объяснения про штабель, штивки и прочее до них не дошли, пришлось нарисовать
ну это ты им мягко напесдел.
ричтакер будет долго разгружать. а валмет не проедет над такой хуйней. хотя еслиб и проехал. то ему взять ящик как нехуй ссать