Это не в порту, это на складе так ящики стоят. Ричстакер действительно выковыривал этот контейнер почти весь день. 33 я щика пришлось отставить, что бы докопаться до нужного.
Это ПИЗДЕЦ !!! (читать с конца)
Сообщений 211 страница 240 из 867
Поделиться2122007-02-19 09:48:51
а ящики не порожние?
Поделиться2132007-02-23 22:59:58
Не порожние, но легкие.
Поделиться2142007-02-27 10:20:46
Не порожние, но легкие.
если на складе и груженый, то погрузка контейнера по номеру там прилично стоит
Поделиться2152007-03-05 13:20:43
сопли полилсь из экспедиторских очей
Читать как обычно, с конца
-----Original Message-----
From: Dmitriy Afanasiev [mailto:dima@ocs.spb.ru]
Sent: Monday, March 05, 2007 11:33 AM
To: Evgeny Nilov
Cc: Subject: Re[2]: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО АГЕНТАМ ОКЕАНСКИХ ЛИНИЙ ОТ ЗАО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО "НЕПТУН"
Hello,
согласен в том, что стоит разобраться в законности фидерных линий на применение подобных штрафных санкций в отношении грузовладельцев.
--
Thank you
Best regards,
Dmitriy mailto:dima@ocs.spb.ru
"OCS" St.Petersburg as agent of
Hapag-Lloyd AG
phone:+7 812 7403484,7403485,7403486
fax:+7 812 7403483
Evgeny> Добрый вечер, Коллеги.
Evgeny> Полностью согласен с господином Нелоговым.
Evgeny> Кроме того, хочу также указать на тот факт, что по действующему
Evgeny> кодексу, контейнера могут находится на терминале 2 месяца. И
Evgeny> после подписания письма на продление - ещё 2 месяца. Итого 4
Evgeny> месяца. Разумеется, этот факт известен всем, однако на него
Evgeny> почему-то никто не обращает внимания (на то, что это позволяется законодательством).
Evgeny> Не смотря на всё это, фидерные линии продолжают настаивать на
Evgeny> скорейшем перемещении контейнеров с территории порта и вводят
Evgeny> дополнительные штрафы за контейнера , пытаясь тем самым ускорить процесс вывоза.
Evgeny> Господа, Вас понять можно.
Evgeny> Но отчего-то во всём этом процессе перестают учитываться
Evgeny> интересы клиентов.
Evgeny> Ведь они оплачивают все портовые сборы за свои долго хранящиеся контейнера.
Evgeny> И действительно, имей они возможность скорее забрать контейнера
Evgeny> с терминалов - они бы это сделали. Все задержки, как справедливо
Evgeny> указал господин Нелогов, вызваны долгим процессом таможенного
Evgeny> оформления и самой ситуацией в порту и никак не желанием самих
Evgeny> клиентов.
Evgeny> От себя (моё личное мнение, никого не обязывающее) смею
Evgeny> предположить, что данные меры не сильно повлияют на сложившуюся
Evgeny> ситуацию с вывозом контейнеров.
Evgeny> Однако, наш с Вами Коллега предельно чётко сформулировал свой
Evgeny> вопрос и добавить к сказанному более нечего.
Evgeny> Ждём Ваших комментариев по существу вопроса.
Evgeny> Best regards,
Evgeny> Evgeny Nilov
Evgeny> Import department manager
Evgeny> CHINA SHIPPING RUSSIA St.Petersburg as agent for CSCL
Evgeny> 18 Bumazhnaya str., office 225
Evgeny> 190020 St.Petersburg Russia
Evgeny> Tel: +7 812 449-5081 (ext.220)
Evgeny> Fax: +7 812 448-4261
Evgeny> e-mail: ENILOV@CHINASHIPPING.RU
>>>> Andrey Nelogov <andrey.nelogov@united-transport.ru> 02.03.2007
>>>> 19:01 >>>
Evgeny> Добрый день, Коллеги,
Evgeny> Спасибо за сообщение.
Evgeny> По информации ПКТ и ПЛП объемы перевалки контейнеров в Большом
Evgeny> порту за 2006 год увеличились на 20-30%. В текущем году ПЛП
Evgeny> запланировало обработать 400000 теусов, ПКТ 1000000 теусов.
Evgeny> Среднее время нахождения контейнеров на терминалах порта
Evgeny> составляет
Evgeny> 11 суток, что много, но это среднее время.
Evgeny> Это среднее время. Как Вы знаете некоторые контейнеры лежат по
Evgeny> 200- 300 суток, нкоторые вывозятся по прямому варианту. Поэтому,
Evgeny> 11 суток - "среднее по больнице".
Evgeny> Из чего следует, что большинство контейнеров находятся в порту
Evgeny> столько времени, сколько необходимо для таможенного оформления,
Evgeny> то есть разумное время.
Evgeny> Стимулируйте, пожалуйста, таможню и спонсируйте, пожалуйста,
Evgeny> строи- тельство и развитие терминалов.
Evgeny> Возможно, это будет для Вас откровением, но всякие тарифы в
Evgeny> порту у нас устанавливает Государство (живем и работаем мы в
Evgeny> Российской
Evgeny> Федерации) в лице Федеральной службы по тарифам.
Evgeny> Стивидорные компании Большого порта законопослушны. ФСТ
Evgeny> определяет условия хранения груза в порту и ставки
Evgeny> сверхнормативного хранения и все их соблюдают.
Evgeny> Понимаю, что ЗАО "Морское Агентство "Нептун" не является
Evgeny> субъектом, имеющим право на оказание услуг по перегрузке и
Evgeny> хранению груза в порту и, в отличие от ПЛП или ПКТ, не включено
Evgeny> в реестр естественных монополий на транспорте и, поэтому, не
Evgeny> может предлагать какие-либо услуги, связанные с перевалкой груза
Evgeny> в порту, в том числе хранение и стимулирование оперативного вывоза импортных контейнеров.
Evgeny> Для заключения Договора, касательно взимаемых в пользу UniFeeder
Evgeny> A/S сборов, объясните мне на основании чего вы собираетесь
Evgeny> получать побор за хранение груза в порту. Имею ввиду не
Evgeny> демагогию по поводу ухудшаю- щейся ситуации, которая улучшается,
Evgeny> что видно из приведенной выше статистики, а законные основания (решения ФСТ и т.д.).
Evgeny> Возможно, я чего-то не понял.
Evgeny> Объясните, пожалуйста, а я объясню это нашему немецкому
Evgeny> Принципалу, компании Хойер-Груп. Спасибо.
Evgeny> С Уважением,
Evgeny> А.Г.Нелогов
Evgeny> Директор ООО "Северные Ворота",
Evgeny> как Агент Хойер-Груп Гамбург
Поделиться2162007-03-05 13:35:21
Ну и хули?
Таможня, конечно, - пидары...
Но, блядь, нехуй жлобствовать, потратьте денег (мясники, например) постройте рефсклады и храните там сколько влезет, с линией-то по демереджу добазариться всяко легче. Подготавливайте все доки заранее, не возите совсем уж откровенный контрабас, или если возите, подготавливайте и проплачивайте все заранее, как одна знакомая мне компания, при всем моем к ней негативном отношении, у нее все почти всегда готово до прихода и контейнеры уходят за 2-3 дня, а то и быстрее.
Так что тут фидерщики совершенно правы, вот ПКТ - жлобы...
А что же фидерщикам за свои бабки что ли с ПКТ рассчитываться?
Вот такая моя позиция...
:evil
Отредактировано volkas (2007-03-05 14:22:58)
Поделиться2172007-03-05 13:58:32
все эт приведет к подаражанию таво же мяса на рынках
экспедитор, как бы его не ебали, все равно ж в минус себе работать не будет..так что все эт отразится на цене конечного продукта
кстати, щаз я массового подарожания не наблюдаю..
Поделиться2182007-03-05 14:22:05
Дык, наоборот в итоге-то дешевше получится, только подождать надо будет годик, чтобы склады окупились. А у нас никто ждать не хочет. Все хотят хапнуть много и сразу.
Поделиться2192007-03-05 14:25:23
конечно
и я между прочим тоже
Поделиться2202007-03-05 14:26:36
Ну хуй знает, а если б был шанс хапнуть еще больше, но не сразу, ты б отказался?
Поделиться2212007-03-05 15:26:11
я ваще не отказываюсь хапнуть, када есть что
тока тут другой чуть мотив
Первый случай, када мне похуй, приблизительно как чейчас.. хата вроде галимая, но есть, тачка вроде пока тоже, работа какая-никакая.. долгов правда дапизды, что раздрожает.. но зато ни жыны, ни тещщи, ни кучи родственников, которые постоянно сверлят те мозг. Кароче жыть более-менее можно. В таком случае можно думать мозгами и вариянт, када хапануть удасцо, но попожже, и к тому же больше выглядет наиболее пиздатым
Второй случай: сидит чиновник с з/п скажем 10.000р. наражал дваих детей, обзавелся тупыми алчными родственниками, женой, понятное дело, любовницей.. И эту всю пиздобратию надо кормить, одевать, по египтам катать.. а на 10 тон-то никак. И начинает ему вся эта хуйня по очереди мозг сверлить, типа мудак ты, Петя неудачнег и мудило.. пол жизни прожыл, а денег так и нет.. ибо мозгов у тя, Петя, тоже нет.. ну и прочее и прочее
В итоге Петю заябывает вся эта мозгосверлиловка , ощущения себя гавном никчемным и решает Петя взятки брать и воровать. Но вот тока в положении Пети засверленным мозгом думать о каких-то долгосрочных прибылях и "шансах хапнуть еще больше, но не сразу", тяжело и не хочется. А хочется Пети спиздить сразу как можно более дохуя, чтоб наконец-то семья заткнулась и дала бы пожить более-менее спокойно.. К тому же у друзей стала очень популярна последняя модель S80 и элитные коттеджы с яхтами.. и пиздят-то друзья тока об этом.. а Петю лохом считают в глубине души
вот такая вот петрушка
Поделиться2222007-03-05 15:34:08
хуяссе
а по сабжу - была бы у нас не россия, а европа, давно бы уже нашлись инвесторы под терминалы, и построили бы их... а наших "бизнесменов" сроки окупаемости 10-15 лет никак не устраивают. лучше вместо этого пиздеть, какие все говнюки и мудаки
современный российский капитал создавался собирательством, а не земледелием, поэтому другой образ бизнес-мышления не просто неприменим, а даже невозможен.
кстати, про того же господина нелогова могу сказать, что его принципалы (не немцы которые, а русские акционеры) предпочитают бабки в недвижку вкладывать, что и делают, а не в покупку судов и в строительство портовых терминалов
Отредактировано Fuehrer (2007-03-05 15:34:32)
Поделиться2232007-03-05 15:40:57
Домаго - зачот )))
Поделиться2242007-03-06 10:42:40
еще один вечный вопрос: "кто виноват?".
Переписка с DHL.. читать как всегда с конца
Тока вы не распространяйтесь о ней, ибо Саша Большаков "стесняться будет" (С)
**
-----Original Message-----
From: Aleksander Bolshakov
Александр,
Первый раз слышу о такой схеме расчета и в корне с ней не согласен.
Она противоречит здравой логики.
Все элементарно.
Судно должно было придти 18.02 и никто не предсказывал его сильной задержки
(и какой либо задержки вообще)
Допустим (повторяю, допустим), даже если мы заранее шли на завоз контейнера
04.02 (03.02) и учитывали заранее свои возможности (то есть покрытие
возникающего хранения из заложенной в ставке для клиента прибыли), то
давайте представим, что для нас судно так и ушло 18.02
Не наша это вина, что судно задержалось!
Сколько бы мы тогда заплатили Вам за хранение - первые 6 дней, а не
последние.
Вот эта сумма (считайте) и была заложена под наши расходы - и не центом
больше.
REM:
Вот простой пример...
Мы завозим контейнер 1 числа, на судно, которое 9 числа.
Все четко - хранения не предвидится.
Судно задерживается на 16 дней (как у MSC было)
Возникает платное хранение за 15 дней
Вопрос...
Сколько Вы возьмете с экспедитора и по каким ставкам?
================
Yours sincerely,
Aleksander Bolshakov
DHL GLOBAL FORWARDING
OOO DHL Logistics
Direct: + 75013020518
Mob. +7-911-217-67-77 (second +7-911-926-01-46)
-----Original Message-----
From: Alexander P. Dylev [mailto:dylev@esf.spb.ru]
Sent: Friday, March 02, 2007 3:52 PM
To: Aleksander Bolshakov
Cc: 'Nikolay Kharkovsky'; 'Leonid Yakovlev'; 'Ignatyuk Maxim A.'; 'Kisil
Olga A.'; 'Kovbasyuk Artyom N.'; 'Schpilt Vera A.'; 'Tsvetkov Vitaliy V.';
ELokhovinin@rusmarine.ru; vmaslennikov@rusmarine.ru
Subject: Re[6]: OPDR/DHL
Hello Aleksander,
Что бы не растекаться по древу буду коментировать только
пункт 2:
Согласно Вашего предложения наша система расчета в подобный ситуации
(когда груз был завезен с заведомым хранением):
Мы берем на себя хранение за кол-во дней задержки судна, но
рассчитаных по первым ставкам. Так как мы не отвечаем за то, что груз
был завезен заранее. Если бы груз был завезен в пределах свободного
периода, то хранение из-за задержки судна было бы по первым ставкам.
Соответственно: Вы берете на себя 6 дней (последних):
6 х 100 = 600,
Согласны или все же наше вчерашнее предложение лучше ?
С уважением
А.Дылев
-----Original Message-----
From: Aleksander Bolshakov
Александр,
День добрый!
Не могу согласится с постановкой вопроса.
1)А что было бы если бы у нас не 1 конт был а 20 в лоте (такое бывало
ранее)
- Вы бы на нас 18000 долл выставили? Повторю, не одна линия с которой мы
грузим не выставляет эти расходы. Даже CMA CGM в слоте с которыми
работаете Вы, ничего не выставляет !!! У нас на этом же судне с CMA ехали
контейнеры и возникло хранение - мы ничего от них не получили и не получим!
2)Что касается изменения букинга на более позднее судно!
Могу допустить, что нам не стоило соглашаться с Вашим предложением на
судно 18.02, при заезде контейнера 04.02. Надо было просить у OPDR другую
линию, как мы и будем поступать в будущем!
Максимум, что мы готовы оплатить это хранение с 03.02 (дата фактического
заезда) по 18.02 (дата планируемого судна). Согласитесь, за опоздание судна
мы платить не обязаны!
Жду предложений.
3)Если опоздания судов происходят по вине импортных
экспедиторов/клиентов - на них и ложатся эти штрафы (включая все доп.расходы в экспорте).
С 01 марта все линии вводят доп.сборы!
Предлагаю обложить импорт по полной (600 долл/Конт CMA CGM на ПКТ это не
дорого!!!)
================
Yours sincerely,
Aleksander Bolshakov
AB> -----Original Message-----
AB> From: Alexander P. Dylev [mailto:dylev@esf.spb.ru]
AB> Sent: Thursday, March 01, 2007 10:56 AM
AB> To: Aleksander Bolshakov
AB> Cc: 'Nikolay Kharkovsky'; 'Leonid Yakovlev'; 'Ignatyuk Maxim A.'; 'Kisil
AB> Olga A.'; 'Kovbasyuk Artyom N.'; 'Schpilt Vera A.'; 'Tsvetkov Vitaliy
V.';
AB> ELokhovinin@rusmarine.ru; vmaslennikov@rusmarine.ru
AB> Subject: Re[4]: OPDR/DHL
AB> Hello Aleksander,
AB> Абсолютно согласен, что не надо ссориться. Это не в наших и не Ваших
AB> интересах.
AB> Но на Ваши 5 мнений у нас есть свои мнения. Я не буду их все долго
AB> перечислять, но упомяну только один момент, который здесь определяющий
AB> и не в Вашу пользу:
AB> Этот груз первоачально буковался на предыдущее судно. Мы держали
AB> место для Вас до последнего, но Вы в конце концов попросили его
AB> перенести на следующее судно. Мы дали Вам сначала дату следующего судна
AB> (не букинг). После этого Вы попросили букинг. Это значит, что Вы , как
AB> грамотный экспедитор, полностью отдавали себе отчет о возникающем
AB> хранении.
AB> Что в результате:
AB> - У нас осталось пустое место на предыдущем судне
AB> - И Вы еще и хранение платить не хотите
AB> Это , мягко говоря не корректно, но исходя и нашей общей позиции, что
AB> ссориться не надо и была задержка с отходом, готовы на компромис 50/50
AB> С уважением
AB> А.Дылев
--------
-----Original Message-----
From: Aleksander Bolshakov
Коля,
Давайте не будем ссориться!
Ты серьезно считаешь, что экспедитор (мы) навариваемся на экспорте столько,
чтобы с легкостью покрыть 870 долл?
У меня по всей этой ситуации с задержками судов есть пять мнений!!!
1)Мы не просили какое то определенное судно под этот контейнер. Мы всегда
просим только ближайшее! Если мы говорим о завозе контейнера 04.02, а линия
в ответ дает судно на 18.02, мы подразумеваем, что на это есть основания и
линия предлагая грузится на судно заведомо с хранением, подразумевает, что
хранение платит она (это продолжается уже давно и по всем линиям). Если же
при этом предложении линия делала оговорку, что все возникшее хранение (а
оно очевидно возникало!) будет платить экспедитор - мы бы не подтвердили
судно, и просили бы океанскую линию дать другую фидерную линию или даже
другой терминал. Сейчас все так охотятся за экспортом, что общего недостатка
в хороших предложениях не возникает, также как и не встречал я в последнее
время жесткой перебуковки судов в экспорте. Ажиотажа нет! Возможно, она
иногда у некоторых возникает, вследствие эвакуации порожних...
В любом случае, не стоило предлагать места, если есть перебуковка.
Я думаю мы бы добавили OPDR USD 50 к фрахту и поехали бы с более дорогой
фидерной линей, которая дала бы судно через 3 дня после заезда контейнера.
Мы сами создаем себе проблемы.
2)Опоздания судов, дело непредсказуемое.
Мы по Вам отправляли море контейнеров - задержки Ваших судов составляли не
более 2-3 дней. В данном случае, судно задержалось на 8 дней!!! Понимаю, что
это не Ваша вина. Приведу в пример задержку судна MSC под новый год.
Планируемая дата отхода 28.12.06
Реальная дата отхода 13.01.07
Задержка - более 2 недель.
У нас на нем была крупная партия экспорта.
Я не увидел от них ни копейки расходов!!!
Представь, как бы я удивился, увидев счет на 28 тыс.долл хранения за 20
конт!!!
Кроме того, думаю что MSC тоже не платила все всем по объявленным тарифам
(иначе пароход пришлось бы продать с экипажем) - наверное как то
договариваются все...
3)На владельцев груза, это так же не выставить (особенно если груз дешевый -
сырье и тп.) Они и так нам со своей стороны выставляют РЕАЛЬНЫЕ (денежные)
претензии за задержку в доставке (увеличение транзитного времени). Как тебе
транзитное время Москве - Роттердам = более 30 дней! Так иногда получается.
А если груз аккредитивный? Штрафы на миллион...
Вот клиенты и говорят - выбирайте линию не с самым дешевым фрахтом, а с
самым хорошим сервисом (в их понятии, предсказуемость и срок доставки!)
4)Получается мы (экспедитор) зажаты с двух концов (со стороны линии и со
стороны клиента) как буфер - все пытаются на нас выставить доп.расходы!
А из чего платить? Из 100 долл с Конт? Даже с точки зрения банальной
эрудиции - мы самое нищее звено в этой цепочки (у нас ничего нет = живем на
разнице). У клиента есть товар и он зарабатывает очевидно не 100 долл.
Линия, тоже в более выгодном положении чем экспедитор - есть основные фонды
производства (живут не на комиссионные.) Значит, есть куда балансировать.
5)И вообще, сейчас все вводят большие надбавки за импорт (конжекшен, за
хранение в порту сверх 10 дней и тп). Значит, надо делать их еще выше!
Ведь экспортеры не виноваты в задержке судов. Виноваты импортеры.
Вот на их плечи и следует линии возложить бремя покрытия доп.расходов в
экспорте. А то я экспортеру даже объяснить не могу почему хранение на него!
Вроде не форс мажор = войну не объявляли и тп. Даже нет ни одного
официального письма от порта! И не одного от линии о проблемах в экспорте -
как будто их нет!
Даже показать клиентам - экспортерам нечего!
Интересно, с какой формулировкой НАШЕЙ ВИНЫ можно на нас выставлять такое
хранении?
Заранее благодарю,
================
Yours sincerely,
Aleksander Bolshakov
-----Original Message-----
From: Nikolay Kharkovsky [mailto:kharkovsky@esf.spb.ru]
Леонид , все суда задерживаются, плохо вывозят импорт, это
вас тоже касается, мы стоим по 3-4 дня и платим за пароходы
огромные деньги, это конечно же Вас не волнует..
Уже несколько месяцев подряд мы не подтверждаем компенсацию
никакого сверхнормативного хранения и все выставляем на
клиентов. Мы не хотим страдать в одиночестве !! Вы такой же
участник внешнеэкономической деятельности .
Леонид, в случае отрицательного решения с Вашей стороны, мы будем
вынуждены остановить Вам выдачу импортных контейнеров, решайте
сами.
----------------
-----Original Message-----
From: Leonid Yakovlev
Коллеги, я сам в шоке, что контейнер настолько задержался в порту, я буковал
его на судно с учетом того, что кон-р заедет до 04/02/07. Мне дали т/х 18/02
(см. Прил. Переписку) Это не наша вина, что судно так задержалось.
Хранение оплатить не можем.Расходы не подтверждаю.
С уважением,
With best wishes,
Leonid Yakovlev
>>> -----Original Message-----
>>> From: ELokhovinin@rusmarine.ru [mailto:ELokhovinin@rusmarine.ru]
>>> Sent: Wednesday, February 28, 2007 6:12 PM
>>> To: leonid.yakovlev@dhl.com; kharkovsky@esf.spb.ru
>>> Cc: vmaslennikov@rusmarine.ru
>>> Subject: RE: OPDR/DHL
>>> Importance: High
>>> Уважаемый Леонид
>>> Просьба подтвердить н/у расходы по сверх-хранению и возможность
>>> довыставления их к счету на последующую отправку
>>> Спасибо заранее
>>> Best regards,
>>> Egor Lokhovinin
>>> Rusmarine LTD
>>> St.Petersburg
>>> Canal Griboedova 107/6-7
>>> 190000,RUSSIA
>>> Tel.+ 7 812 326 20 65
>>> + 7 812 326 20 50 (ext. *125)
>>> Fax + 7 812 326 20 66
>>> **************
>>> -----Original Message-----
>>> From: Nikolay Kharkovsky [mailto:kharkovsky@esf.spb.ru]
>>> Sent: Wednesday, February 28, 2007 5:33 PM
>>> To: Лоховинин Егор Владимирович
>>> Subject: OPDR/DHL
>>> Егор,на mv' Laura Ann' 26/02 уехал 1x40' opdu4225526,вылезло дикое
>>> хранение.
>>> Ящик завезли 03.02-12/02 free period
>>> 13/02-16/02 - usd 48
>>> 17/02-20/02 - usd 112
>>> 21/02-26/02 - usd 600
>>> + на все это 18%НДС, экспорт 2 !
>>> итого: usd 896,8
>>> На кого выставлять будем.
>>> Леня Яковлев сам просился на этот пароход.
Поделиться2252007-03-06 11:03:16
В продолжение темы о ебливых клиентах
с конца:
=============================
Светлана, добрый день
Целиком разделяю Ваше мнение о преследовании интересов клиента, но спросите его, почему документы поступили с задержкой в 12 дней. Или эта задержка была не по вине Вашего клиента? Касательно стабильности вопроса с досмотрами, не знаю как тогда, но сегодня никаких гарантий дать не могу. Говорил по телефону и еще раз напишу: та переписка, которая велась Натальей в корне неправильная. Она больше похожа на телефонный разговор или переписку в ICQ, которые, как Вы понимаете, "к делу не пришьешь". Зачем терять время на набор букв, ведь проще/быстрее сказать по телефону.
С уважением,
Андрей
-----Original Message-----
From: ************
Sent: Thursday, February 22, 2007 4:26 PM
To: Andrey Vereschagin
Cc: **********
Subject: Re[2]: INV.No 824, 550 контейнеры CCLU4268945, CCLU4503751
Importance: High
Добрый день Андрей!
Касательно данного вопроса: Наталья была оповещена, и не только письменно. Гарантий никто не просит, но схема с решением вопроса досмотров работает давно и достаточно стабильно - на лицо явный недосмотр Натальи, в письме она пишет что не получала информации что будут еще какие-то документы, но это не так.
Вывоз делается по согласованию с клиентом исходя из ЕГО интересов, соответственно клиент готов покрывать расходы за хранения из расчета что кнтры будут вывезены в реальные сроки, а не с опозданием на неделю, ввиду недосмотра и "заминок".
К тому же преписка с Натальей была давно отработана и велась в соответствии с тем, как было удобно ей и нам, никаких претензий о некорректной передачи информации от нее не поступало.
Учитывая вышесказанное, прошу вас еще раз рассмотреть этот вопрос!
Спасибо!
Светлана
Вы писали 16 February 2007, 13:24:43:
> Уважаемая Светлана,
> Мне достаточно сложно разобраться в этой ситуации, т.к. Наталья уже не
> работает у нас, и я не в курсе о каких-то договоренностях с ней.
> Однако рассуждая логически, могу сообщить следующее:
> Во-первых, исходя из переписки, 17.11.2006 документы были переданы
> нашему курьеру в общей пачке документов, и Наталья была абсолютно
> права говоря о том, что ее не известили об этом. Даже если бы и
> известили, курьер должен был бросить все дела (в том числе и
> запланированное получение документов у линий по другим Вашим клиентам)
> и везти эти документы Наталье, дальше получать у China Shipping,
> дальше у БТС фидерные, а потом еще и в порт. Для сведения, такой путь
> занимает почти весь рабочий день курьера.
> Во-вторых, даже получая документы в пятницу мы не можем дать гарантий,
> что за выходные документы будут обработаны и согласованы к
> немедленному вывозу.
> В-третьих, контейнеры CCLU4268945, CCLU4503751 прибыли 06.11.2006.
> Если бы документы с Вашей стороны были готовы 06.11.2006 и произошла
> бы заминка по нашей вине, контейнеры бы были вывезены за 9 дней и
> попали бы на незначительное хранение и не попали на демередж вовсе.
> Документы же были предоставлены через 12 дней после выгрузки
> контейнеров. Почему Вы хотите, чтобы мы возместили Вам
> хранение/демередж за конечный/прогрессивный период?
> Ну и в-четвертых, Еще раз попрошу довести до сведения Ваших
> менеджеров, чтобы они вели корректную переписку с указанием
> контейнеров. Из приложенного письма ясно, что речь идет о контейнерах
> с автоприсадками для ООО "Ладья", но обе стороны даже не указали о
> каких. Следовательно оно вообще теряет силу для каких либо
> подтверждений.
> Если Вы в чем-то не согласны со мной, то хотелось бы услышать Ваши
> комментарии, однако исходя из всего выше сказанного, боюсь, что мы не
> можем возместить Вам столь значительную сумму.
> Прошу извинить,
> С уважением,
> Андрей
> -----Original Message-----
> From: **********
> Sent: Friday, February 16, 2007 12:24 PM
> To: Андрей Верещагин
> Cc: ************
> Subject: INV.No 824, 550
> Importance: High
> Здравствуйте, Андрей.
> В инвойсе 550 вы выставляете на нас хранение с 06.11 по 25.11. Согласно
> приложенной переписке, вы (в данном случае Наталья Жамерко) были
> проинформированы о том, что документы оправляются в ваш адрес 16.11. В
> данном случае они были получены вами 17.11, а соответственно контейнеры
> могли быть вывезены 20.11. Однако Наталья пропустила данное письмо и мы
> потеряли несколько дней на забор документов из линии, что привело к
> тому, что контейнеры были вывезены только 25.11. В связи с этим просим
> Вас кредитовать 5 дней хранения с 21.11 по 25.11 включительно на сумму
> 991,2 USD. А также инвойс 824 за демередж на половину суммы (285 USD)
Отредактировано Верещ (2007-03-06 11:05:42)
Поделиться2262007-03-06 12:20:51
бля, все такие шибкие аж жуть
особенно вразумила спекуляция объемом со стороны ДХЛ и распальцовка, что им мол никто ничего не выставляет и не будет выставлять...
Поделиться2272007-03-06 12:51:45
кто-нить с Сотрансом работал?
у них фотки бапп прикольные
http://www.sotrans.ru/forum/showthread.php?t=105
Поделиться2282007-03-07 00:39:04
еще один вечный вопрос: "кто виноват?".
Переписка с DHL.. читать как всегда с конца
Я всегда придерживался такого же мнения. Если пароход опоздал - меня этот участок хранения не ебет и платить не буду.
Поделиться2292007-03-07 09:54:53
херли.. экспедитор
Сат, ты ж работал в фидерной линии было дело
вот скажем пример.. кстати, как было с ДХЛ: завозит Лёня а/м на ПКТ, просит т/х. Ему говорят, есть там скажем 03-04.02.2007, но - не.. не успею, но попробую.. Ему говорят: дык, следующий тока 18.02.2007.. и то не факт
Да, похуй, говорит, Лёня, мне а/м надо отпускать, так что завози давай
- Лёня, так хранение вытечет
- Да знаю я
вот и все
а так как ЕСФ и ДХЛ состоят в более-менее дружеских отношениях, то ессно, никакого письменного подтверждения не было, все по телефону
а в итоге, хранение вытекло и начались перепалки
так что, Сат, не однозначно всё
Поделиться2302007-03-07 12:14:06
Согласен с экспедитором, он не виноват в задержке судна, а если он сказал "похуй на хранение" когда завозил, значит расчитывал оплатить до указанной даты но не более.
С другой стороны, линия не должна была подтверждать завоз под параход 18/02, ЗНАЯ что сейчас задержки судов прогнозируемы, и ЧТО ХРАНЕНИЕ БУДЕТ НЕВЪЕБЕННОЕ. Если букинг был на дату судна 18/02, то линия сама обосралась и требовать оплату хранения после 18/02 с экспедитора - это верх некомпетентности.
Либо линия подтверждает завоз только в случае подтверждения экспедитором сверххранения даже если параход задержится (что также некорректно).
Эта картинка ясна как день, ну типа друзья, давай завезем и все дела...
Здесь как всегда распиздяство взяло верх над здравым смыслом. Плохо, что из-за этого распиздяйства хорошие отношения портятся.
Поделиться2312007-03-07 12:42:45
Согласен с экспедитором, он не виноват в задержке судна, а если он сказал "похуй на хранение" когда завозил, значит расчитывал оплатить до указанной даты но не более.
С другой стороны, линия не должна была подтверждать завоз под параход 18/02, ЗНАЯ что сейчас задержки судов прогнозируемы, и ЧТО ХРАНЕНИЕ БУДЕТ НЕВЪЕБЕННОЕ. Если букинг был на дату судна 18/02, то линия сама обосралась и требовать оплату хранения после 18/02 с экспедитора - это верх некомпетентности.
Либо линия подтверждает завоз только в случае подтверждения экспедитором сверххранения даже если параход задержится (что также некорректно).Эта картинка ясна как день, ну типа друзья, давай завезем и все дела...
Здесь как всегда распиздяство взяло верх над здравым смыслом. Плохо, что из-за этого распиздяйства хорошие отношения портятся.
да вот хуй там!
экспедитор тоже не дитё малое и должен знать что пароходы - это не электрички и они часто задерживаются
к тому же в расписании каждго фидерщика всегда указано что-то вроде:
Rotation of the vessels and sailing/arrival dates are preliminary and subject to be changed with short and/or without any notice.
(это взято как раз из расписания ЕСФ).
Так что картинка действительно абсолютно ясна - такой экспедитор такой же долбоёб, как и многие московские клиенты, которые считают, что пароходы как речные трамвайчики ходят.
Поделиться2322007-03-07 12:57:08
Хоть я и работаю сейчас в экспедиторской компании, но, бля, подтверждаю, что в 90% вот таких вот споров виноваты экспедиторы, а не линии, ибо мудаки! Вот!
:evil
Поделиться2332007-03-07 13:42:55
Самое смешное, что я отстаиваю экспедиторов, а сам работаю в линии.
Еще раз говорю, что нехер линии подтверждать завоз ящиков под заведомое попадание на хранение. Либо нужно требовать с экспедитора письменное подтверждение оплаты хранения, ДАЖЕ если судно задержится.
Экспедитор на то и есть экспедитор, что должен учесть все моменты цепочки по доставке груза из п. А в п. Б, а зачастую так и бывает: "а пох, потом видно будет". А перевозчик должен предупредить о всех возможных последствиях.
В данном случае ESF не получили подтверждения оплаты всего хранения (не знаю что там оговаривалось, а что нет), а экспедитор не посмотрел что завозит "на грани" и возможная задержка судна хотя бы на один день повлечет безумное хранение. То есть в большей степени виновата линия, потому как откажи в раннем завозе, не было бы пиздежа. А экспедитор поступил именно с точки зрения "похуй".
Не надо лениться, надо смотреть не преред носом, а на шаг вперед, штоб пиздежа потом не было.
Если неправ, аргументируйте.
Поделиться2342007-03-07 13:51:10
Экспедитор на то и есть экспедитор, что должен учесть все моменты цепочки по доставке груза из п. А в п. Б, а зачастую так и бывает: "а пох, потом видно будет". А перевозчик должен предупредить о всех возможных последствиях.
В данном случае ESF не получили подтверждения оплаты всего хранения (не знаю что там оговаривалось, а что нет), а экспедитор не посмотрел что завозит "на грани" и возможная задержка судна хотя бы на один день повлечет безумное хранение. То есть в большей степени виновата линия, потому как откажи в раннем завозе, не было бы пиздежа. А экспедитор поступил именно с точки зрения "похуй".
именно потому, что экпедитор должен учитывать все геморы, кот. могут возникнуть, он и виноват
просто потому что не учел
почему линия должна отвечать за его действия?
оговорка, которую я привел выше полностью оправдывает линию в этом случае
был дан пароход и на него никто не заставлял буковаться
было подтверждение от экспедитора, который рискнул забуковаться
риск не оправдался
вывод (имхо): экспедитор знал на что шел, так что расходы все должны быть за его счет
чисто со своей стороны, зная как опаздывают пароходы есф, я бы так не рисковал
но ведь, блядь, таким экспедиторам так хочется поручение нахаляву!
вот и сэкономили 50 баков...
Поделиться2352007-03-07 15:30:35
сагласен со сторонниками линии без комментариев! :orator :happytt
Поделиться2362007-03-07 15:30:51
отписался, бля
Поделиться2372007-03-07 15:31:10
че-то у меня приступ флудерастии
Поделиться2382007-03-07 15:56:07
хватит спорить!!!!
во всем виноваты жадные получатели, которые зарабатывая на перепродаже товара 10-50 тыс баксов с контейнера душатся оплатить сраную тыщенку, а иногда и сраную десятку-сотню баксов.
а так же виноваты крупные логистические компании (особенно московские), которые просто перепродают ставки, зарабатывая дохуя, и в глаза не ебут, что творится в питерском порту.
вод!
Отредактировано Верещ (2007-03-07 15:56:41)
Поделиться2392007-03-07 16:12:32
и ваще все мудаки, козлы и пидарасы...
ВОТ!
Поделиться2402007-03-07 16:56:57
хватит спорить!!!!
во всем виноваты жадные получатели, которые зарабатывая на перепродаже товара 10-50 тыс баксов с контейнера душатся оплатить сраную тыщенку, а иногда и сраную десятку-сотню баксов.
а так же виноваты крупные логистические компании (особенно московские), которые просто перепродают ставки, зарабатывая дохуя, и в глаза не ебут, что творится в питерском порту.
вод!
С этим, согласен на все 100!!!
Понятно, что линия хочет себя обезопасить ото всех задержек и доп расходов, это вполне нормально, линия должна возить и зарабатывать на этом, а не тратить время на разборки с каждым "сраным" экспедитором.
Вопрос в другом, а именно в том, как договорились линия и экспедитор. Если была договоренность, что экспедитор платит за любое хранение, даже в случае задержки судна (линия естественно не заинтересованна в простое, параход зарабатывает когда идет, а не когда стоит), то и нехер пиздеть, пусть платит. Если они так не договорились тогда начинают бодаться. А судя по спорам (переписки Домага) четких договоренностей, в которые можно ткнуть носом оппонента не было, что и повлекло переписку/перепалку.
почему линия должна отвечать за его действия?
- не надо подтверждать ранний завоз и давать референс.
был дан пароход и на него никто не заставлял буковаться
- конечно не заставлял, но референс был дан, значит "подписались" обе стороны, но не договорились о нюансах.
было подтверждение от экспедитора, который рискнул забуковаться
риск не оправдался
- на тот момент у него в мозгу свербило то, что ему машину отпускать надо, об остальном он плохо думал (поэтому сам и виноват), но если бы подумал, то договорился бы по хранению заранее.
чисто со своей стороны, зная как опаздывают пароходы есф, я бы так не рисковал
- что доказывает, что ты думаешь на шаг вперед и бережешь себя от последствий. :dovolen
Или я не прав?