я бы так ездил. брутально и тру
тока недолго...
без радиаторато....))))
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Ничто не вечно
я бы так ездил. брутально и тру
тока недолго...
без радиаторато....))))
хорошо, уговорил. радиатор можно и повезить. но не более!
а расширительный бачок и вентилятор?
Отредактировано Крутой LLIA (2009-09-29 12:51:43)
как показала практика, вентилятор не нужен при такой степени обнажения радиатора
как показала практика, вентилятор не нужен при такой степени обнажения радиатора
особливо если быстро с горы ехать)))
красава! Я тока не пойму ты когда научился самостоятельно ремонтироваться.
ессесно я не стал механиком или слесарем ессесно мне помогают бывалые, но ессесно бесплатно
ну как где, многое узнал и научился, работая на грузовике, у нас же там полный цикл, и ремонт, и вождение, и поиск клиентов - все сами
слушай, а лонжероны реально такие тонкие, или ето на фотке просто....
и телик какойта как картонный...
телик картонный в определенных местах я его руками гнул
лонжероны такие тонкие на конце
на ниссане была в прошлом году схожая авария у брата моей жены, там попрочнее все
Отредактировано Яр (2009-09-29 14:32:28)
особливо если быстро с горы ехать)))
Судя по картонкам на нивах и классике, зимой даже не обязательно с горки :е
Отредактировано volkas (2009-09-29 14:45:16)
слушай, а лонжероны реально такие тонкие, или ето на фотке просто....
и телик какойта как картонный...телик картонный в определенных местах я его руками гнул
лонжероны такие тонкие на конце
мда, пиздец...
вот почему я никогда не куплю дешевую лохокредитоширпотребпомойку, и жене ни за какие коврижки в том числе.
мне кажется что жесткость телевизора не единственный критерий при оценке безопасности автомобиля. я бы даже сказал что это вообще не критерий - может мы еще на решетки радиатора будем гнать, что они пластмассовые!?
современные мвшины все намного мягче, чем машины 50-летней давности, но намного безопаснее за счет технологий и всяческих приблуд типа подушек безопасности и т.д.
недавно кстати проводили краш тест (по телеку видел) - в лобешник столкнули шевроле 50-какого то года выпуска и современный, как раз типа лохокредитоширпотребпомойки. и чувак в современной типа выжил, а в старой типа всмятку. вот так.
Зоб, дельные вещи говорит, но что касается низкобюджетных авто по типу моего лансера, то, конечно, тут ничто не спасет
но вообще, имхо, верить в то, что более крутая тачка будет гораздо более безопаснее наивно. покупая машину нужно думать о том (если мы говорим о безопасности), насколько она высока, насколько тяжела, насколько вообще велика, а также мощна. Именно эти факторы в первую очередь определят исход.
Отредактировано Яр (2009-09-29 15:58:30)
а так все правильно Зоб говорит - телевизор тотже, да и вообще передние все части, специально и сделаны податливыми такими, чтобы складываясь принимать удар на себя и как можно больше его смягчить для водителя и пассажиров
поэтому уебавшись, например, в танке во что-нить можно сильно повредить голову уебавшись внутри него, а на легковой отделаться омбоченными штанами
Мне кажется сейчас стоимость машины не всегда показатель безопасности и качества. Т.е. если какой-нибудь мерс в два раза дороже какого-нибудь мицубана, это не значит, что он в два раза безопаснее, а ИМХО на томже уровне. Но за счет того, что дорогие машины, как правило больше, они должны быть по-безопаснее. Т.е. при столкновении с допустим одним и темже джипом, у начинки мерса шаносов не повредиться больше, чем у начинки тойоты-аурис. Вот такое ИМХО.
ну хуй знает
я как почетный участник дтп, и свидетель других, могу сказать, что разница есть.
при столкновении легковушек действительно машина сминается и спасает водителя. но если второй участник повыше, покрепче и потяжелее, то исход может быть совсем другим.
дешеве автомобили они на то и дешевые, что там безопасность затачивают только под то, чтобы пройти тесты евронкап, но притом максимльно дешево.
а так все правильно Зоб говорит - телевизор тотже, да и вообще передние все части, специально и сделаны податливыми такими, чтобы складываясь принимать удар на себя и как можно больше его смягчить для водителя и пассажиров
Они делаются картонными, чтобы машину подешевле выпускать было
на нормальных автомобилях, в целях смяхчения удара используются специальные амморты, которые гасят энергию удара м/у бампером и лонжероном
это технологии 20 летней давности
скажу про мою любимую марку - в силу её специфичности, машины бъюццо много такой марки...)))
у меня только из знакомых выжили в аварии человек десять блягодаря тому, что были на оной марке
и не все из них виноваты в аварии
Они делаются картонными, чтобы машину подешевле выпускать было
добавлю: и простыми, как параллелепипед. себестоимостть штамповки детали сложной геометрической формы значительно выше, чем простого аэродинамического куба, такого как нива.
безопасность затачивают только под то, чтобы пройти тесты евронкап, но притом максимльно дешево.
А в дорогих типа нет
представь себе, типа нет
представь себе, типа нет
вот что-то мне не верится, что расходы превышают разумные для прохождения тестов. Просто учитывая, что качество изготовления дорогих машин падает, а цена растет, кажется, что расходы на исследования по безопасности тоже не шибко много в процете стоимости. Т.е. раньше мерседес был пиздат по безопасности, потому что тратил на эти вопросы денег больше, чем фиат какой-нибудь. А теперь посмотри, тот же еуронкап, что мерседес, что тойота - всё одинаково. Нет у меня довереия к дорогим машинам. Точнее отношения ко всм одинаково. Единственно считаю, что большие машины безопаснее, чем маленькие - исходя из моей логики.
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Ничто не вечно