ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » БУГОГА


БУГОГА

Сообщений 541 страница 570 из 850

541

http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=1509 - 13.10.2005
http://gnida.livejournal.com/ - 12.05.2006
http://www.sostav.ru/sotka/news/2006/04/10/honda/ - 11.04.2006
Еще искать?
Но Егор все равно не прав, до Юры ЗДЕСЬ этого не было  :ttttt

0

542

Клал.

:ttttt

0

543

может и баян... http://wwwboards.auto.ru/audi/1091195.html

0

544

брэндлинг - говно.
улис нордин рулит :)

0

545

http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/680060.html

0

546

Зачот!  :good

0

547

уже стерли файл, чо там было-то?

0

548

там, Вася, была реклама а/а, на которых не ездили нигеры. Типа гарантировали :)

Во прикол бля

Впервые в России угнан Maybach

0

549

:blink:  Например, в компании РЕСО-Гарантия при страховании машины от угона с владельца Maybach возьмут по минимуму – 1% от стоимости машины. Однако застраховать только от угона нельзя. С водителя такой дорогой иномарки возьмут сразу за ущерб и хищение. А это значит, что при цене машины в 12 млн 500 тыс. рублей годовая страховка обойдтся в сумму порядка 400 тыс. рублей.

фсивота...

0

550

на каррера4 каско 500.000
но их действительно дохуя бьют  :)

0

551

там, Вася, была реклама а/а, на которых не ездили нигеры. Типа гарантировали :)

Во прикол бля

Впервые в России угнан Maybach

читать в строгой последовательности:

первый акт пьесы 

второй акт пьесы

0

552

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/646410.html

0

553

гыгы
я видел уже такую штуку... 34ка с мордой от 39ки....

0

554

еще бы от 60-тки вкрячили
гавно

0

555

...

0

556

открыли форум бентли :)

0

557

Не пинайте больно, если было уже

0

558

имхо постановка  :)
вечером дома со звуком посмотрю

0

559

В Нижнем Новгороде произошел просто-таки беспрецедентный случай – оперативники задержали гаишника, который хотел… взять взятку! Случай настолько уникальный, что правоохранительные органы долгое время не хотели о нем говорить, хотя история эта произошла еще 6 сентября. В тот день инспектор ГИБДД на улице Голубева остановил автомобиль, которым управлял нетрезвый водитель. И вместо того, чтобы составить протокол об одном из самых тяжких правонарушений, работник ГИБДД предложил шоферу «решить вопрос на месте», причем всего за 9500 руб., передает портал «Газета.ру».

При передаче денег инспектор и был пойман с поличным. Теперь ему предъявлено обвинение по ч.3 ст.30 и ч.2 ст.290 Уголовного кодекса.

0

560

наша милиция иногда берет взятки? какой кошмар!
как теперь жить?!
я потерял веру в людей!

а этот-то каков, а?
запятнать честь мундира!
он должен был застрелиться!

Отредактировано Wolkas (2007-11-30 17:21:39)

0

561

- Завод АвтоВАЗ что бы быть хоть как-то конкурентоспособным начал выпускать подержанные иномарки.

0

562

http://www.madengine.ru/forum/showthread.php?t=1797

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

[реклама вместо картинки]

0

563

сцуко ржу!

0

564

сцуко ржу!

  :е  :appl Пиздец, куплю икарус

0

565

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/631750.html

0

566

атлично! экспортный вариант из Англии... даже руль переставить не забыл налево  :е

0

567

гы
Вася вылез на форум..

0

568

атлично! экспортный вариант из Англии... даже руль переставить не забыл налево  :е

а я шоху 86го без музыки с двиглом 1,3
нихуя не реэкспортный вариант...
продал за 30к ....:):):)

0

569

Новый спортивный автомобиль ГИБДД вышел на дежурство  :е

0

570

http://www.lenta.ru/news/2008/01/10/uz/

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » БУГОГА