собственно не поленился и отрыл у себя давнюю переписку с одним из таких московских клиентов.... как говорится - читать с конца (какой я еще был молодой и сдержанный в то время )
===
Уважаемый Андрей,
Спасибо за быстрый ответ.
Я согласна с Вами в отношении "черного груза", правда это не совсем
"черный", так как мы его декларируем так как это есть на самом деле,
изменена только стоимость.
Если мы решим вопрос прохода нашего контейнера без проблем, когда вы
сможете доставить его в Москву?
With best regards
Natasha
----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Sent: Friday, October 07, 2005 10:29 AM
Subject: Re: Комиссия ФТС
Наташа, доброе утро.
1) контейнер выгрузился в Хамине 07 октября в 01:36 (по местному
времени) - только пожалуйста не спрашивайте почему 07, а не 05 октября потому что я
уже устал объяснять специфику линейного судоходства.
2) Наташа, может у Вас оригинальный инвойс идет с контейнером из Финляндии в Москву??? Может быть никто не знает, что все что идет в контейнерах из Финляндии в РФ - "черный" груз??? Скажите мне, плиз, какой здравомыслящий перевозчик и грузовладелец начнет "движение", когда на таможнях (включая и Выборгскую) проверка высшего руководства???
3) машина, запланированная под вывоз Вашего контейнера стоит в СПБ и ждет, когда это закончится.
удачного дня,
brgds
Andrey
----- Original Message -----
From: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
To: "Korobka Andrey"
Sent: Thursday, October 06, 2005 10:11 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС
Андрей.
Мне нет необходимости звонит таможенному брокеру, так как я могу получить
информацию из других источников. Относительно порта СПБ, еще раз уточняю, наш контейнер должен находится в Хамине (Финляндии) для оформления. На сколько я знакома с географией, это разные страны и порты. Более того , по Вашим данным контейнер должен был прибыть 05.10.05. Так и где же он на самом деле?
Я так и не получила конкретного ответа от Вашей компании? Все вокруг да около относительно проблем с портом в СПБ и Гамбурге.
ГДЕ НАШ КОНТЕЙНЕР КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ , по Вашим данным из РОТТЕРДАМА и должен
был прибыть в Хамину 05 октября 2005!
Если Вы не можете ответить на этот вопрос, я подключу Голландцев для поисков
контейнера и в конце концов, сколько веревочке не виться конец найдется, и я получу достоверную информацию о пути следования нашего контейнера и сроках отгрузки.
Еще раз , наш груз не следует в порт СПБ.
Ваша компания не является получателем груза, вы осуществляете ТЭО по доставке груза.
ГДЕ КОНТЕЙНЕР?
Если у Вас нет контейнерной площадки для доставки, так и скажите.
Наташа Хмырова
----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Cc: "Olga Geveiler" <geveiler@hc.spb.ru>
Sent: Thursday, October 06, 2005 8:20 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС
Наташа,
полностью с Вами согласен: Балтийская и Санкт-Петербургская таможня не
имеют к Вам никакого отношения...неужели Вы думаете, что мы придумываем
различные поводы, чтобы лишь бы не вывозить Ваш груз??? ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НАДО???
кому нужны отрицательные эмоции? ни нам ни вам они явно ни к чему. Если Вы
внимательно прочитаете письмо из СТЕРХа, то увидите, что комиссия приехала в
СЗТУ (Северо-Западное таможенное управление, в ведомство которой попадает
и Выборгская таможня) и в письме идет разговор-предупреждение, с которыми
столкнуться практически все участники рынка в порту СПБ (так как все-таки большинство грузов идет через этот порт и он этот вопрос наиболее важный для всех), и о сверхрисковых 84 и 85 позициях (кстати, Ваша позиция).
Если есть сомнения в честности наших действий - советую позвонить
любому таможенному брокеру в СПБ + любому тракеру, занимающимся вывозом
контейнеров из Финляндии.... я даже никого рекомендовать не буду, чтобы Вы не
подумали о сговоре. Предлагаю Вам (из личного же интереса) провести небольшое
исследование рынка и понять что происходит, а не складывать все беды на одну
компанию - поверьте, страдаете не только Вы и Ваш контейнер, страдают клиенты многих компаний и сотни контейнеров.
P.S.: мы не создаем себе имя со знаком "-", просто другие
клиенты=партнеры адекватно воспринимают ситуацию и понимают, что это общая проблема и от таких рисков не застраховаться. Как вам такое, когда 60 контейнеров
(одного клиента!) приходится специально сбрасывать в Гамбурге и намеренно не
отгружать на фидерном судне в СПБ, чтобы избежать вышеупомянутых проблем?...
обидно, что досадное стечение обстоятельств заставляет Вас так думать и у нас не получаются отношения ПАРТНЕР-ПАРТНЕР, а получается лишь ЗАКАЗЧИК-ИСПОЛНИТЕЛЬ....
заранее благодарю,
brgds
Andrey
----- Original Message -----
From: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
To: "Korobka Andrey"
Sent: Thursday, October 06, 2005 7:51 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС
Андрей,
Стоп, наш груз идет на Московскую таможню из Финляндии . Ваши проблемы с
таможней в С-Петербурге не имеют никакого отношения к нам. Остановитесь и подумайте что вы делаете, вы не только теряете клиента, Вы создаете себе имя со знаком -. Выполните свои обязательства по нашему Договору, мы Вас не просим
произвести таможенное оформление нашего груза.
Всякому терпению приходит конец.
Вранье не есть путь к успеху.
Наташа Хмырова
----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Sent: Thursday, October 06, 2005 6:52 PM
Subject: Fw: Комиссия ФТС
см. письмо ниже.
----- Original Message -----
Dear V.I.P.,
Комиссия ФТС приехала 3 Октября. Пробудет 2 недели.
Уважаемые менеджеры!
На Балтийской таможне и возможно на Санкт-Петербургской таможне
наступила эпоха беспредела, сроком на 2 недели. Комиссия ФТС пишет после проверки ГТД замечания и до выпуска контролирует, как таможня на них отреагировала. Но эти уроды лезут и в таможенную стоимость. Без зазрения совести предлагают инспекторам ОКТС по 84 и 85 группам корректировать по 10 долларов за кг. По всей видимости, они
приехали за головами Мушкета и Красуленко. Кроме того Корчажкин сказал по
этому поводу, что ему нужен независимый аудит и попросил комиссию беспристрастно оценить деятельность таможен. Т.е. руководство СЗТУ будет стоять в стороне от беспредела, чем развязало руки комиссии.
Таким образом, начался замес, последствия которого мы еще не оценили. Мы будем бороться! Но по методологии работы комиссии борьба эта будет против тех людей, с которыми мы сотрудничаем!
Лучший способ их не подставлять - уйти в подполье. Китай, промышленные
группы не подавать вообще. Предупредите клиентов! Перешлите им мое письмо.
Всегда Ваш, Шаповалов / компания СТЕРХ.
===