Едет в питер а выгружается в котке =)
Да ну её нахуй эту работу
Сообщений 541 страница 570 из 592
Поделиться5422007-07-19 19:37:40
ага поэтому и емердженси нет
Поделиться5432007-07-20 13:21:25
http://fire-jungle.ru/index.php
ф пизду работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться5442007-07-23 20:57:31
Бля, отвык я до девяти на работе сидеть-то... А тут еще письма от какой-то Какаши Жанг разбирать =)))
Поделиться5452007-08-17 00:20:07
:git
Поделиться5462007-08-17 11:49:27
гыыыы
это для меня...
я уже дома
в 9.30 на работу приехал, в 10.20 уехал :е
Поделиться5472007-08-17 12:21:32
цуко какое ленивое!
встречать-то нас с дамагой будешь?
Поделиться5482007-08-17 12:23:05
дак вы че на Таллинский автобус билеты только до Нарвы взяли?
Поделиться5492007-08-17 12:27:35
да
в нарве и встречай
Рефы еще с Хошимина мне прокотируй, срочно типа надо..
Поделиться5502007-08-17 12:31:25
блядь, пиздюки...
если один хуй на таллинский брали билеты че до таллина не купить было?
я-то думал вы на ивангородском поедете с целью экономии времени.
я блядь на один чухонский бензин больше бабла потрачу, да еще и ехать влом.
Ставку самому пока не дали... :angry
Отредактировано volkas (2007-08-17 12:40:26)
Поделиться5512007-08-17 12:45:56
а какая экономия времени-то?
ивангородский автобус дольше идет...
тада я ваще не понимаю зачем ты предлагал нам таким раком ехать...
не боись, мы компенсируем чем-нить из дьютика - тем более, что мы в него бы не попали если б пешком через границу шли
Поделиться5522007-08-17 12:46:15
разве в Эстонии чухонский бензин?
Поделиться5532007-08-17 13:02:20
как это какая экономия?
ивангородский в 14.30 едет, а таллинский в 16.45
на 2 часа раньше бы приехали в Ивангород и граница пешком быстрее проходится.
да хуй с ней с компенсацией...
вот то что мне ехать влом - это да...
я просто не врубаюсь в чем прикол, взять билеты на таллинский автобус, но до полпути
Отредактировано volkas (2007-08-17 13:03:32)
Поделиться5542007-08-17 13:10:08
ну чтоб на 2-х съэкономить 800 руб + приехать в таллин не в 11, как на автобусе, а в 10
еще и побухать можно, заскочив в марду в магаз
Поделиться5552007-08-17 13:26:30
мож вы доплотите?
и до таллина доедете?
в марду-то мы и так съездим...
Поделиться5562007-08-17 13:33:42
а кому мы доплотим-то?
водиле что ли?
так у них вроде нельзя так
ну можем попробовать - не получится, так поедем на автобусе другом из нарвы
правда мы оказывается не приспособлены к тому, что может дождь итти
понадеявшись на хорошую погоду я решил ехать в тапках, шортах и футболке
Поделиться5572007-08-17 13:45:39
на случай дождя че-нить тут найдем...
а если не получицца с доплатой киньте мне смс я приеду.
я все равно до нарвы быстрее доберусь, чем вы...
Поделиться5582007-08-17 14:23:14
Домаг, скайп фписду поломался.
В контакте, в личку сбросил ставку.
Поделиться5592007-08-17 14:44:00
вижу
спасиб
остается тока уточнить терминал
и черную схему откатов
Поделиться5602007-08-22 22:11:27
Заебало что-то все!
Поделиться5612007-08-23 19:36:02
It cast a shadow on reputation both of OPDR and Rusmarine.
атжог. занесу в свой сборнег сплагиаченных фраз
Поюзал
Поделиться5622007-08-30 19:35:35
как меня все забало..
читать с начала.. многа букв, правда
----------
Dear Matthias, Frank
I just have conv. with customer. He said at first that it's really big and firm business with cocmetic company Procter&Gamble, they plan to begin shipments in nearest future. Our customer Loadstar also asked CMA CGM and Maersk who offered already the following:
Maersk: USD 1.450 LIFO all in
CMA: USD 1.500 LIFO all in
We quoted EUR 2.706 LIFO all in. It's about USD 3.650.. just USD 2.200 more than Maersk
How do you suppose we may canvass any cargo to Casa offering such level?
Personally I'm ashamed to quote it
Appreciate any comments from your side in advance
----------
----------
Dear Egor,
We know what mearsk or the others offer but this is not our intention. We had and will have heavy delays in casablanca which costs a lot of money furthermore we lost a few departures from europe. E.g. at this present moment the cargo for 3 departures are still standing in rotterdam which costs a lot money. These delays caused by our missing departures which occured due to the congestion in casa.
It make no sense to follow these stupid rates of maersk, msc during this time. I'm sure that they will loose money with such rate especially in this time.
And once again: we are not maersk or msc who destroy each market with their rates.
Mit freundlichen Grüßen / Kind regards
Matthias Gehle
---------------
--------------
и еще главный хуй добавил:
Egor, I'm reading this only now: "Personally I'm ashamed to quote it"
I can't believe what I'm reading here, I' haven't come across such attitude in over 25 years in this business:
It is not our duty to quote any freight levels that certain off range markets find suitable but which make no
sense at all for us. I need not repeat any of the known explanations. In any case its way cheaper for OPDR to
spend 500 or so Euro for an empty return than to reject much better paying German cargo to Casablanca on our
full and over booked ships which are wasting their time in the congested port of Casablanca.
You need not be ashamed of our rates, but you should perhaps be ashamed of this strange message of yours.
Regards
Frank Eichardt
------------
-------------
Dear Frank
Noted your position
May be you understand me slightly wrong. The only I want to say is that I don't want to quote our rate(s) to customer(s) who has an offer less than USD 2000 than ours making them to feel shock and forgot about us for the long time. Our experience shown us that if we offer even once a rate which is really higher than competitors' one such news are flying all over the market very quickly and as a result OPDR becomes the most expencive line 'in the world'.. and sometime it's very difficult then to convinse the customers that it's not true. It's better sometimes just to mildly refrain from quoting. This is actually I wanted to say.
Thank you for understanding
Egor
они, блядь, еще и обижаются, мудачё
Поделиться5632007-08-30 20:00:14
А откуда такая разница-то???
Я понимаю у маерска и мсс гораздо прочнее база, больше возможностей, меньше трудностей с репозишнингом и т.д.
Я могу понять разницу даже в 500-700 баксов но в 2000!!!!!!
Или просто кто-то хочет много хапать нихуя не делая?
Не верю что маерск и мсс возят контейнеры в убыток себе на 2000 баксов
Отредактировано volkas (2007-08-30 20:01:30)
Поделиться5642007-08-30 20:11:04
По себестоимости возить могут...
Поделиться5652007-08-30 20:27:11
По себестоимости возить могут...
могут и в убыток возить, тут как раз ничего странного, но не на 2 же штуки баксов
Поделиться5662007-08-30 20:33:17
Не верю что маерск и мсс возят контейнеры в убыток себе на 2000 баксов
а я почему-то верю....
глобализация-то продолжается.
Поделиться5672007-08-31 00:20:01
см. предыдущие посты.
в угоду глобализациии можно возить в убыток себе на 200, на 500, на 700 баксов, но когда разница более чем в 2 раза, когда она составляет более 2000, тут уже не только глобализация виновата.
Поделиться5682007-08-31 11:07:35
фпизду работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
седня в отпуск
Поделиться5692007-08-31 11:16:17
фпизду работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
седня в отпуск
ааа, сцуко!!!!
ты ж был недавно...
Поделиться5702007-08-31 11:19:02
см. предыдущие посты.
в угоду глобализациии можно возить в убыток себе на 200, на 500, на 700 баксов, но когда разница более чем в 2 раза, когда она составляет более 2000, тут уже не только глобализация виновата.
ну в проектных перевозках в борьбе за ключевые аккаунты люди щас могут дать ставки тысяч на 300 ниже рынка, при стоимости контракта скажем в миллион.
компании типа панальпины, DHL, K+N.