ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Apl Panama


Apl Panama

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://www.cargolaw.com/2006nightmare_apl_panama.html

0

2

бнах!!!
у эвергрина свои вертолеты!!!!

0

3

бнах!!!
у эвергрина свои вертолеты!!!!

я тоже это заметил

наверное свой груз прилетел забирать  :good

0

4

есть сомнения что его теперь вообще снимать с грунта не выгодно. типа сел он туда слишком глубоко. груз поснимают и бросят...

0

5

А я считаю, что парохед не бросят так вот просто. Все-таки его стоимость слишком велика.

0

6

а ты прикинь сколько будет стоить его выкопать из грунта, произвести дноуглубление, дать денег экологам, а потом еще пароход ремонтировать... а так они за него страховку получат как за утерянный

вообще APL очень невезучая компания

0

7

А че с ней за геморр еще был?

0

8

http://www.cargolaw.com/1998nightmare.html

MSC не отстает

http://www.geocities.com/uksteve.geo/carla.html
http://www.geocities.com/uksteve.geo/detek3.html

Отредактировано Fuehrer (2006-02-16 19:55:32)

0

9

не знаю насчет роберты, а насчет эмэсси карлы полная хуйня и некачественная жаба. если она сломалась пополам, то как же она может плавать сейчас

Port Dir Estimated Arrival at Pilot Station Estimated Arrival at Berth Estimated Departure Manifest
ANTWERP A   23/11/2005 08:00 
LE HAVRE A 24/11/2005 03:00 24/11/2005 07:00 29/11/2005 12:00 
VALENCIA A 30/11/2005 11:00 30/11/2005 12:00 01/12/2005 08:00 
FOS-SUR-MER A 02/12/2005 06:00 02/12/2005 18:00 03/12/2005 12:00 
LA SPEZIA A 04/12/2005 04:00 04/12/2005 06:00 04/12/2005 22:00 
PORT SAID A 08/12/2005 14:00 08/12/2005 15:00 09/12/2005 13:00 
POINTE DES GALETS A 20/12/2005 01:00 21/12/2005 06:00 22/12/2005 18:00 
PORT LOUIS A 23/12/2005 03:00 23/12/2005 13:00 27/12/2005 22:00 
FREMANTLE A 04/01/2006 13:00 04/01/2006 16:00 05/01/2006 05:00 
SYDNEY R 10/01/2006 11:00 10/01/2006 14:00 12/01/2006 01:00 
MELBOURNE R 13/01/2006 08:00 13/01/2006 12:00 15/01/2006 09:00 
ADELAIDE R 16/01/2006 14:00 16/01/2006 15:00 17/01/2006 09:00 
FREMANTLE R 20/01/2006 10:00 20/01/2006 11:00 22/01/2006 16:00 
JAKARTA, JAVA R 27/01/2006 06:00 27/01/2006 08:00 28/01/2006 10:00 
SINGAPORE R 30/01/2006 02:00 30/01/2006 04:00 31/01/2006 10:00 
COLOMBO R 04/02/2006 10:00 04/02/2006 11:00 04/02/2006 20:00 
JEDDAH R 11/02/2006 08:00 11/02/2006 09:00 12/02/2006 11:00 
SUEZ R 13/02/2006 22:00 13/02/2006 23:00 14/02/2006 21:00 
LA SPEZIA R 18/02/2006 10:00 18/02/2006 11:00 20/02/2006 00:00 
BARCELONA R 21/02/2006 15:00 21/02/2006 15:00 21/02/2006 23:00 
ANTWERP R 26/02/2006 04:00 26/02/2006 12:00   

0

10

боюсь что не хуйня, доковать половины судов и сварить на верфи думаю не так уж и сложно

что-нибудь почитать можно здесь http://www.healy.com/article.ihtml?id=4 … =:outer_id

в случае же с APL думаю если не удастся стащить судно целиком, так его перевезут в док по частям.

шкурка выделки стоит!!!

0

11

Или на месте продадут на металлолм, если вообще никаких перспектив не будет. Всё-таки пароходики, они дорогие...

0

12

бнах!!!
у эвергрина свои вертолеты!!!!

а вы как думали? мы только вертолетами и возим.  обычно они вылетают по выходным из Гамбурга маленькой стаей в 7-8 тысяч в направлении Кетая )))

0

13

а вы как думали? мы только вертолетами и возим.  обычно они вылетают по выходным из Гамбурга маленькой стаей в 7-8 тысяч в направлении Кетая )))

ты забыл сказать, что их два типа

вот
http://www.helispot.com/images/00795.jpg

и вот
http://www.airlinefocus.com/images/eeevergreenCopter.jpg

и вот еще. нихуя зоб на Кетай это не похоже, может тибет?

http://www.helicopter.info/images/valdez3.jpg

Отредактировано Верещ (2006-02-17 13:15:11)

0

14

разворачиваю бля!!

http://www.cargolaw.com/images/disaster2006.APL.Panama24.GIF

0

15

боюсь что не хуйня, доковать половины судов и сварить на верфи думаю не так уж и сложно

ну хуй знает, судя по фотке он сломался пополам, примерно по середине

после этого пароходы, как правило тонут.

0

16

Vessel broke in 2 parts during heavy water. Forepeak sank, aft
peak floated and was towed to the Canary islands thereafter.

http://www.containershipping.nl/images/casualties/msccarla01.jpg

Just after the accident sources said the Italian officers steered the
vessel with full speed into the high waves, but recent (2005) research
concluded the welding points of the ship (when it was jumbosized)
were weak and are the reason of this accident.

0

17

Vessel broke in 2 parts during heavy water. Forepeak sank, aft
peak floated and was towed to the Canary islands thereafter.

выходит, что не тонут

блия, гордится МСС надо своими парахедами

0

18

выходит, что не тонут

Да что-то я оплошал, блядь!
Говно-то, ведь, не тонет.... Как же я сразу не сообразил  ;)
Но картинки все равно одна другой голимей по качеству.
Очень похоже на жабу, причем некачественную

Отредактировано volkas (2006-02-17 17:42:48)

0

19

APL пишет, что 10 марта пароход с мели сняли. Более подробной информации на этот счет я пока не видел.

статья в SeaNews

Отредактировано Fuehrer (2006-03-27 03:51:37)

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Apl Panama