ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Hyundai Fortune


Hyundai Fortune

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://www.cargolaw.com/2006nightmare_hyundai_fort.html

0

2

кто-то задекларировал патроны под тушенку

0

3

Вам смешно, а у нас на этом т/х импорт шел. Вот теперь хуй знает, сгорел он или нет...
Хюндаевские агенты гадко хихикают... и рассылают картинки

0

4

гы! На фишках фотки вывесели  :е

http://fishki.net/comment.php?id=8909

0

5


ИДИОТЫ!!!

-------quote---------
Автор: Гость
регистрация Комментарий:

Может там иммигранты ехалиплыли ?
Что самое интересное
1. он весь догорел ?
2. его даже ни кто не тушил ?
3. они не могли контейнеры в воду скинуть ?
---------unquote--------

Отредактировано zob (2006-03-30 11:41:11)

0

6

а там только апловские ящики чтоли???

--------квоут-------
Автор: Kuka

регистрация Комментарий:

а чё АПЛовские лого то повырезали с ящиков ? :-)
--------анквоут--------

0

7

а чё АПЛовские лого то повырезали с ящиков ? :-)

кому надо и так поймет
орлов то оставили :)

0

8

да это я камменты цитирую с фишки

0

9

кстати только сейча заметил

"Hyundai Fortune" переводится на русский как "Хуевая Фортуна"

0

10

Гы... коменты рулят =)

0

11

Страховщики начинают считать...
Начались подсчеты того, во что выльется пожар на Hyundai Fortune. Подсчеты неутешительные. Страховые выплаты в сумме превысят 300 миллионов долларов. Корпус контейнеровоза, следовавшего в Роттердам из Азии, был застрахован на 70 миллионов. Средняя стоимость груженого стандартного 20-ти футового контейнера вместе с грузом – 30 тысяч долларов, но она может доходить до 100 тысяч, если контейнер был загружен дорогостоящей электроникой – цифровыми камерами например, МР3 плейерами, мобильными телефонами и жидкокристаллическими мониторами, и так далее. Это обычный груз для контейнеровозов, следующих в Европу из Азии. И в этом случае страховые выплаты вполне могут превысить 300 миллионов долларов.
Причина пожара пока не выяснена, однако растущее количество пожаров на контейнеровозах не может не настораживать. Дело чаще всего в том, что контейнеры с опасными, воспламеняемыми грузами, неправильно декларируют и неправильно ставят. Одно влечет другое – неправильно задекларированный контейнер с опасным грузом грузят, как обычный. Два месяца тому назад пожар вспыхнул на MOL Renaissance вместимостью 3100 TEU, также в Аденском заливе. Аварийному судну запретили вход в порт Акваба из-за опасного груза на борту.
И самый известный случай – пожар на контейнеровозе Hanjin Pennsylvania вместимостью 4300 TEU, в результате судно пришлось списать. Пожар возник также в Индийском океане.

Первые мнения экспертов о причине пожара на Hyundai Fortune
Мнение первое
Президент Quality Logistics Inc, San Carlos CA Бент Хенриксен, крупнейшей логистической компании по перевозке пиротехники из Китая в США, говорит, что немедленно после получения новости о пожаре на Hyundai Fortune, он связался с менеджерами Hyundai, и выяснил, что в Гонконге на контейнеровоз были погружены 7 контейнеров, на стойки над трюмами 7 и 8, и пять контейнеров имели груз класса 1.3G.
Следует сразу сказать, что этот человек принимал участие в расследовании подобной аварии 2002, когда возник пожар на контейнеровозе Hanjin Pennsylvania вблизи Коломбо, в качестве эксперта. На Hanjin Pennsylvania, согласно докладу по материалам расследования, причиной пожара стала не пиротехника.
Бент Хенриксен считает, что контейнеры с пиротехникой и в случае с Hyundai Fortune никоим образом не могли стать причиной пожара. Скорее, пожар в машинном отделении, умышленный поджог или теракт. Пожар возник в подпалубном помещении, и следовательно, контейнеры с пиротехникой никак не могли стать его причиной. Бент Хенриксон имеет на руках специальное подтверждение от менеджера по перевозке опасных грузов компании Hyundai из Сеула. Пиротехника выступает в качестве игрушек и средств развлечения, когда речь идет о продаже в магазине, и как взрывчатые вв, когда речь идет о перевозке.
Пиротехника подпадает под категории 1.4 – пиротехника общего употребления, и 1.3 – только для специалистов. Правильно уложенная, и правильно погруженная пиротехника не представляет никакой угрозы. Таково мнение специалиста по первым следам пожара.
Мнение второе
Эксперт по ВВ и их перевозке, Джим Пейдж, считает, что одного взгляда на фото достаточно, чтобы проанализировать причины возникновения пожара. По его мнению, ни один штурман, ответственный за груз, находящийся в здравом уме и трезвой памяти, не примет контейнеры с опасными грузами класса 1.ххх в трюмы, или на палубу ПОЗАДИ настройки с мостиком. А уж если, продолжает Джим Пейдж, ставить рядом контейнеры с другими опасными грузами, то смело можно называть это самоубийством. Джим Пейдж обвиняет в случившемся совместные усилия агентов, комсостава судна и оператора терминала в порту погрузки. Сам Пейдж 10 лет работал в стивидирной компании на контейнерном терминале и затем возглавлял ее. Из его опыта, в случае, если 2-й помощник имел малейшие сомнения в отношении безопасности контейнера, он категорически отказывался его грузить, или настаивал на выгрузке, если контейнер был погружен. Дело в том, что контейнер, при неправильной его загрузке, могло раздавить верхними контейнерами, тем более, что частенько грузоотправитель заявляет более легкий вес, чем реально погружено, чтобы сэкономить. То есть Пейдж считает, что находящиеся внизу ряда контейнеры с пиротехникой были раздавлены, остальное, как говорится, дело техники.

® Ruslink

0

12

http://fishki.net/comment.php?id=9389

Вот :)

0

13

Камменты как всегда рулят:

----------quote---------
Автор: конь
блять! как же так  можно не заметить и уебаться?
--------unquote-------

конь думает что управлять такой дурой это примерно то же самое, что и его самокатом (вряд ли у него более серьезное транспортное средство в наличии)

Отредактировано zob (2006-04-18 12:30:39)

0

14

а вы говорите не брать коня на форум )) жжот же

0

15

мы тут в шахматы не играем, нам кони не нужны :stop

0

16

я смотрю ходить по морям становится все интересней и интересней  ;)

0

17

http://www.cargolaw.com/2007nightmare_pasha.bulk.html

In explanation, the phrase, "carrying coals to Newcastle," means spending an inordinate amount of energy on something useless, fruitless, or redundant.

0

18

боян
мы над пашганом уже постебались ))

0

19

Пожар на греческом судне под Новороссийском

Под Новороссийском произошел пожар на греческом грузовом судне. Как сообщили РБК в Южном региональном центре МЧС, сигнал о возгорании на судне "Морской ангел", находившемся в 45-50 км юго-западнее Новороссийска, поступил в 23.00.

Очаг возгорания, по имеющимся сведениям, находился в машинном отделении. Для тушения пожара были высланы буксиры и пожарные суда.

Ближе к утру пожар был ликвидирован. Как уточнили в МЧС, эвакуация экипажа не производилась, пострадавших нет.

В настоящее время судно с шестьюстами автомобилями ВАЗ на борту, которое изначально направлялось в Турцию, отбуксировано в новороссийский порт для проведения ремонта.

По последним данным, на борту греческого судна, двигавшегося под мальтийским флагом, находились 18 россиян и три гражданина Греции.

15 сентября 2007г.

0

20

красивый ролик

http://vkontakte.ru/video14148309

0

21

maersk must die

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Hyundai Fortune