ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » ПКТ


ПКТ

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

Неужели будет меньше пробок?
Или все напрасно

0

2

Матвиенко бляд шмара старая... Всё из-за этого ебучего саммита!
Инфроструктура - это проблема города!!! Сука, а порт это объект вообще федерального значения. Ну у нас же блядь главное приказать, а кстати, с какого хуя НКК её слушать должно или у нас власть города распоряжается на что коммерческая компания должна деньги тратить??? Давайте вообще порт закроем, грузовиков не будет нихуя... Заебись!

PS сорри за мат, раздражен.

0

3

Оборудовать этот участок под парковку грузовиков якобы должны будут стивидорные компании, чьи грузовики сейчас без разрешения паркуются во дворах Кировского района

А у нас ПКТ уже своими траками возит?

0

4

Если терминалы будут задумываться о грузовиках, которые собираются на подходах, будут тратить на них деньги, это лишит терминалы времени и денег на дальнейшее развитие, уменьшит, в конце концов, поток контейнеров. И тогда ни грузовиков не будет, ни денег в казну.

А мне это больше понравилось, тока она не подрубает. Блять введут закон, чтобы обязать всех нах в односоороннем порядке :angry .
Это как мегафон блять с переадресацией на федеральные номера:
http://spb.kp.ru/2006/06/16/doc121151/

Абувалово началось...

0

5

Пусть гайцы лучше следят за разрешенными улицами для езды грузового транспорта. А то по стачкам изредка хуячат фуры автопоездом, контейнеровозы...

0

6

а я поддерживаю такое решение на 100%!!! из-за стоящих фур мало того что пробки, припарковаться негде, так еще и аварийность увеличивается (сам видел на двинской две аварии из-за ограничения видимости)!!

почему город и его жители (я) должен страдать из-за чьих-то коммерческих интересов?

0

7

а я поддерживаю такое решение на 100%!!! из-за стоящих фур мало того что пробки, припарковаться негде, так еще и аварийность увеличивается (сам видел на двинской две аварии из-за ограничения видимости)!!

почему город и его жители (я) должен страдать из-за чьих-то коммерческих интересов?

потому, что это не решение проблемы а полумеры, которые баба валя предприняла, что-бы перед паутинычем отсчитаться
Самый простой и безперспективный вариант решения проблемы

0

8

почему город и его жители (я) должен страдать из-за чьих-то коммерческих интересов?

потому, что это не решение проблемы а полумеры, которые баба валя предприняла, что-бы перед паутинычем отсчитаться
Самый простой и безперспективный вариант решения проблемы

ну а я, как простой житель города, здесь причем? почему я должен думать о чьих-то интересах или о разборках вали с терминалами, когда мне нужен просто порядок в городе?

мое предложение вообще радикальное - обложить стоящие в очередях фуры штрафами и санкциями. и пускай пиздуют куда хотят из города. тогда посмотрим кто задумается о компромиссе первый.

0

9

Я уже говорил своё мнение! Автотранспортная инфроструктура - дело города. ж/д - это МПС и федеральный уровень. Обработка судов - дело терминала. Хранение грузов - дело грузораспредилительных, логистических центров. Если ПКТ само строит отстойники, потом дороги для себя, я бы на их месте спросил: а нахуя мы платим налоги?! Для того чтоб государство мешает нам работать...

0

10

Я уже говорил своё мнение! Автотранспортная инфроструктура - дело города. ж/д - это МПС и федеральный уровень. Обработка судов - дело терминала. Хранение грузов - дело грузораспредилительных, логистических центров. Если ПКТ само строит отстойники, потом дороги для себя, я бы на их месте спросил: а нахуя мы платим налоги?! Для того чтоб государство мешает нам работать...

От того, что ПКТ хуево работает стоят пробки.
Городская администрация с ПКТ наконец-то договорились построить вшивые отстойники, что не решит проблемы. Реально они деньги покатают туда-сюда, обогатятся, саммит пройдет и все останется так же

0

11

не согласен с предыд. аратаром
тока времени нед писать.. вопщем то мои каменты совпадают с синьюсовскими

0

12

это я не про илбю с двумя Л, а про Фуехрухера

0

13

Принципиально, я боюсь того, что если ПКТ заставят вкладываться в инфроструктуру, то ценник на их сервис может подскочить. В итоге поток опять может завернуться на финку/прибалтику. Поток на ПКТ снизится, всем всё заебись, пробок нет. А то, что у нас упадет отрасль, то нам, чиновникам, похуй. Мы же бабла уже срубили...

Хотя может быть и не так всё будет.
А вообще "Из кризиса надо выходить всем вместе" (с) Мама не горюй два

0

14

Давайте сначала.
До хуя грузовиков - почему?
Раньше так не было - почему?
ПКТ глотает больше чем может, не модернизируя или недостаточно модернизируя средства погрузки, разгрузки, быстроту обработки документов и т. д.
В общем поток увеличивается, а пропускная способность нет, или увеличивается незначительно.
Виноват город и администрация. Так что ли?

0

15

Кажется, производительность цепочки падает из-за нехватки причалов, нехватки площадей, скорости погрузки и действий таможни, отказавшейся от электронного документооборота. А поток вырос вне зависимости от ПКТ, он просто вырос.

0

16

Кажется, производительность цепочки падает из-за нехватки причалов, нехватки площадей, скорости погрузки и действий таможни, отказавшейся от электронного документооборота. А поток вырос вне зависимости от ПКТ, он просто вырос.

Ну хорошо, давай так. Но ты же уже все сказал, что нужно сделать. ПКТ нихуя не бедные и отсутствием связей эта команда федерального значения похвастаться не может. Это все в их силах. Вместо этого, они занялись какой-то хуйней от которой на  км пахнет отмыванием денег.

0

17

а нахуя мы платим налоги?!

кстати. а на хуя мы вообще платим налоги?

0

18

а нахуя мы платим налоги?!

кстати. а на хуя мы вообще платим налоги?

Я нихуя никому не плачу.

0

19

не согласен с предыд. аратаром
тока времени нед писать.. вопщем то мои каменты совпадают с синьюсовскими

потому что ты крутишься в этом бизнесе и смотришь на все со своей колокольни.

0

20

Принципиально, я боюсь того, что если ПКТ заставят вкладываться в инфроструктуру, то ценник на их сервис может подскочить. В итоге поток опять может завернуться на финку/прибалтику. Поток на ПКТ снизится, всем всё заебись, пробок нет. А то, что у нас упадет отрасль, то нам, чиновникам, похуй. Мы же бабла уже срубили...

сначала надо навести порядок и безопасность, а потом уже думать об отраслях и их прибылях. вот скажи мне, ты как относишься к тому, что тяжелое производство постепенно убирают из города? а ведь от этого страдают отрасли и чьи-то доходы тоже.

0

21

Я нихуя никому не плачу.

даже за автомобиль?

0

22

Я нихуя никому не плачу.

даже за автомобиль?

Я по доверке езжу... Ни разу никто не просил налог заплатить....
Правда попросят - заплачу...

0

23

Принципиально, я боюсь того, что если ПКТ заставят вкладываться в инфроструктуру, то ценник на их сервис может подскочить. В итоге поток опять может завернуться на финку/прибалтику. Поток на ПКТ снизится, всем всё заебись, пробок нет. А то, что у нас упадет отрасль, то нам, чиновникам, похуй. Мы же бабла уже срубили...

сначала надо навести порядок и безопасность, а потом уже думать об отраслях и их прибылях. вот скажи мне, ты как относишься к тому, что тяжелое производство постепенно убирают из города? а ведь от этого страдают отрасли и чьи-то доходы тоже.

Поддерживаю! И вывод порта из горда тоже поддерживаю!

И производители, в расчете на долгосрочную переспективу тоже должны радоваться, есть площади - можно расширять производство.

Коллеги, я только за отсутствие пробок и за создание отстойников для грузовиков. Меня только раздражает позиция города, вместо того, чтоб делать самим или совместно они взваливают всё это на плечи стивидоров. Причем в ультимативной форме. Причем без гарантий, что затраты окупятся. Неправильно мне это кажется.

Есть еще вопрос - как будет происходить связь отстойник-терминал. И не будут-ли теряться машины. И не введет ли ПКТ какой-нибудь очередной сбор, за непопадание машины в полу-часовой период предназначенный на её отгрузку. А хули, сразу счетов можно повыставлять, бабла на ровном месте срубить.

0

24

а нахуя мы платим налоги?!

кстати. а на хуя мы вообще платим налоги?

Как мне иногда кажется, для того чтоб очень хорошо содержать всяких пидорасов, которые мешают нам жить. Эдокий мазохизм общественного характера... Это я кстати нихую ни про врачей и учителей...

0

25

господа, я полагаю, как я уже говорил, что ультимативная форма, и то, что это приказ администрации - это все либо фикция, либо преувеличение репортера.
Просто папики собрались, посчитались, что бы что-то сделать, и при этом особо на деньги не попадать, посчитали кому сколько сольется и разошлись, довольные.
Администрация не в праве, да и не будет приказывать ПКТ, им это не выгодно

0

26

Вот я этим возмущаюсь, мне показалось, что администрация именно приказала...

0

27

предлагаю просто посмотреть, что из того, что валя наболтала, сотворится в жисть. мне кацца, громко вскрикнула она, а в итоге саммит пройдет, и на этом будет куй лежать. не, ну конешна, для вида дело будет сдвинуто в сторону пестежа на миллиметр.

0

28

Коллеги, я только за отсутствие пробок и за создание отстойников для грузовиков. Меня только раздражает позиция города, вместо того, чтоб делать самим или совместно они взваливают всё это на плечи стивидоров. Причем в ультимативной форме. Причем без гарантий, что затраты окупятся. Неправильно мне это кажется.

все правильно. речь идет о чьем-то бизнесе и город здесь не причем. бизнес должен строиться на законах и порядке, а город не должен на свои средства решать проблемы, которые ему принес этот чей-то бизнес. правильная позиция правительства - требовать в строжайшей мере порядка, и помогать выполнять это требование бизнесу (косвенно, а не оплачивая, т.е. субсидии, земли, льготы по налогообложению, сокращение волокит и проволочек и пр.)

0

29

Коллеги, я только за отсутствие пробок и за создание отстойников для грузовиков. Меня только раздражает позиция города, вместо того, чтоб делать самим или совместно они взваливают всё это на плечи стивидоров. Причем в ультимативной форме. Причем без гарантий, что затраты окупятся. Неправильно мне это кажется.

все правильно. речь идет о чьем-то бизнесе и город здесь не причем. бизнес должен строиться на законах и порядке, а город не должен на свои средства решать проблемы, которые ему принес этот чей-то бизнес. правильная позиция правительства - требовать в строжайшей мере порядка, и помогать выполнять это требование бизнесу (косвенно, а не оплачивая, т.е. субсидии, земли, льготы по налогообложению, сокращение волокит и проволочек и пр.)

Не должен решать проблемы - нехуй получать налоги. Орган государственной власти должен помогать решать проблемы людей, а не свои собственные.
Касательно порта: дороги и окружающая инфроструктура, это не проблемы стивидорной компании, она должна разгружать пароходы. Город, если хочет развитие порта, должен помогать в развитии: строить дороги и прочее, стивидоры, как коммерчиские организации могут и даже заинтересованны в инвистициях в это строительство, но с гарантиями от администрации, что эти деньги не будут проебаны. Но администрация не в праве требовать от терминала: вы должны построить то-то и то-то, т.к. у нас саммит и мы тут все обсираемся, а потом, когда вы построите эту хуйню, не факт, что её потом не выкупит какой-нибудь внешстройприватбанк (т.к. у губернатора там сынок).

Давайте порт закроем - грузовиков не будет. Или лучше, путь порт возьмет у нас в аренду землю, построит там себе отстойник, склады, и пр. платит охуенную арендную плату, платит налоги и вообще пусть работает на благо города, нехуй тут всяким бизнесом заниматься, вы тут блядь у нас не социально-ориентированы, не думаете о проблемах города (читай администрации, а у нас, между прочим еще не все помошники третьих замов вице-губернатора обеспечены мигалками.

0

30

пкт от жадности захлебывается
Не можешь ты нормально провести через себя столько контейнеров - не проводи.
проводишь - сделай так, что бы пробок не было
Это как викинуть мусор в окно - не ебет проблемы города - я плачу налоги...

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » ПКТ