ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » ПКТ


ПКТ

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

как уже тут писали - проблему надо прежде всего рещать совместными усилиями за ниибаца столом переговоров, кто че делает и кто за что копенгаген
за заявление Матвы я готов ее на месте замочить - баба, блядь, одно слово
как будто решение проблемы в кирпичах и шлагбаумах.. блядь, как при совке, куда ни сунься - Посторонним вход запрещен, туда нельзя, сюда тоже.. все главные входы - выходы ракупорены и прочая мудоебская головотяпная пиздюшатина.. Ненавижу Матву, у нее от этого саммита пизду всю свело от страха..  есть проблема - решайте как хотите, вот например, стивтдоры: отхуячте-ка себе в Шушарах отстойник меньше чем за месяц.. и пошустрей-ка, а то у меня очко дрожыт
это, реально, бля из серии: раз купил се машину, то и дорогу се сам строй!

ебануцо
причему, сука и с гонором таким, обосрацца все должны

0

32

Это как викинуть мусор в окно - не ебет проблемы города - я плачу налоги...

не!!!! ПКТ - это проститутка.

и ебаться уже не хочется, и пелотка болит, и входящих больше чем исходящих, а бобло зарабатывать нада!  :е и побольше, побольше

бля, Проститутский Контейнерный Терминал  :good

0

33

Пускай вводит квоты. Пусть поток уходит из России. Мы же меньше заработаем, так что-ли?

0

34

http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&...g=1&i=24896&n=1

В свете последних обсуждений! Пусть "Моби Дик" оплатит строительство дамбы. Хули, бизнес должен своими силами решать проблемы (с) Андрюша

0

35

я уже устал спорить.

Хули, бизнес должен своими силами решать проблемы (с) Андрюша

во-первых, я так не говорил.

во-вторых, спорить в самом деле бесполезно, потому что ты смотришь на все это со своей колокольни (как и Дамаг). вот одно твое мнение:

вот скажи мне, ты как относишься к тому, что тяжелое производство постепенно убирают из города? а ведь от этого страдают отрасли и чьи-то доходы тоже.

Поддерживаю!

вот другое (разговор про ПКТ):

Мы же меньше заработаем, так что-ли?

****************************************************************

касательно дамбы, как коренной житель Кронштадта, могу сказать подробно следующее.

содержание дамбы полностью лежит на плечах городской администрации Кронштадта (до тех пор, пока дамба наконец не станет частью кольцевой лет через 5-10). строилась она на Советские еще деньги с исключительной целью легкового автомобильного соединения острова и суши (в те времена город был закрытой военной зоной). речь идет только о дороге и не касается строительства судопропускных сооружений, которое финансируется из федерального бюджета (и было источником постоянной наживы для Собчака и других питерских чиновников на протяжении 15 лет). 

очевидно, что после открытия терминала износ дороги на дамбе стал происходить в разы быстрее вследствие постоянного движения по ней груженых контейнеровозов. город неоднократно предлагал терминалу своего рода спонсорское соглашение на участие в содержании дороги, которая является дорогой общего пользования и по которой жители города каждый день ездят в город на работу и учебу. как вы думаете, что отвечает на эти предложения терминал?

да, "Моби Дик" платит в казну налоги. большей частью эти налоги идут в Питерский или федеральный бюджет, и содержание принадлежащей Кронштадту дороги там непредусмотрено по налоговому бюджету. более того, по тому же бюджету, деньги на содержание дорог выделяются из дорожного налога, уплачиваемого жителям города. таким образом, на жителей города усиливается налогово-финансовое бремя по причине открытия на острове кем-то контейнерного терминала.

в связи с этим, резкие ответные меры (по прошествии скольких лет с начала попыток предложения компромисса) со стороны строителей дамбы в виде закрытия аварийных участков дороги, раздалбываемых фурами, считаю совершенно логичными, обоснованными и справедливыми.

полагаю, ситуация с ПКТ такая же. уверен, власти уже не раз призывали стивидоров поучаствовать в решении проблем, доставляемых ими городу, но в ответ было "мы же платим налоги, идите нахуй". это скорее напоминает не эту аналогию (с) Дамаг:

это, реально, бля из серии: раз купил се машину, то и дорогу се сам строй!

а другую, когда например муж в семье пьет, портит вещи, избивает жену и детей, а на воззвания к совести заявляет "я же приношу в дом еду и вещи, поэтому веду себя как захочу".

****************************************************************

снимите с глаз линзу бизнеса, в котором вы работаете, и взгляните на вещи с позиции элементарной объективности и справедливости. думаю, если бы так поступили многие участники рассматриваемых проблем, компромисс уже давно был бы найден.

****************************************************************

кстати, еще один камень в огород SeaNews. они всегда тычут себя пальцем в грудь, завяляя, что обладают самой полной информацией и самым объективным мнением. приведенная в ссылке статья - один из многочисленных примеров обратного.

Отредактировано Fuehrer (2006-06-28 00:56:22)

0

36

Я живу дома. Плачу кварплату. Потом от меня начинают требовать чтоб я на свои деньги еще нанял маляров и покрасил подъезд. На попытки заявить, что я кварплату заплатил, ЖЭК сказал что я не имею права спрашивать на что эти деньги пошли, что я должен быть социально ответственным так как у меня самая большая квартира и ко мне постояно ходят гости. Если я откажусь мне отключат газ/води и пр.

Еще раз уточню: нехуй городу требовать деньги  от портовых терминалов на устронение пробок, возникших из-за отсутствия около-портовой структуры. Андрей, давай ты заплатишь за ремонт дороги на Межевом и пр. ты ведь зарабатываешь деньги на работе с этих районов, а нихуя город не должен решать проблемы из-за твоего бизнеса.

0

37

Я живу дома. Плачу кварплату. Потом от меня начинают требовать чтоб я на свои деньги еще нанял маляров и покрасил подъезд.

требовать покраски от тебя, а также говорить всякую хуйню про самую большую квартиру конечно не имеют права. но с другой стороны покраска подъезда действительно не входит в счет за квартплату (возьми квитанцию и посмотри).

далее, твоя аналогия под наш случай не подходит. скорее вот так.

ты например, постоянно бухаешь с бомжами в своем подъезде и засираешь его, а твои соседи, которые исправно платят квартплату, вынуждены проживать в засранном подъезде. на призвания всех навести порядок ты отвечаешь "идите нахуй в ЖЭК, я ж плачу квартплату"

0

38

Еще раз уточню: нехуй городу требовать деньги  от портовых терминалов на устронение пробок, возникших из-за отсутствия около-портовой структуры.

нехуй, но нехуй и терминалам отстраняться от этих проблем, вешая их целиком на плечи города.

Андрей, давай ты заплатишь за ремонт дороги на Межевом и пр. ты ведь зарабатываешь деньги на работе с этих районов

это коим образом ?? не понял.

0

39

Еще раз уточню: нехуй городу требовать деньги  от портовых терминалов на устронение пробок, возникших из-за отсутствия около-портовой структуры.

нехуй, но нехуй и терминалам отстраняться от этих проблем, вешая их целиком на плечи города.

Андрей, давай ты заплатишь за ремонт дороги на Межевом и пр. ты ведь зарабатываешь деньги на работе с этих районов

это коим образом ?? не понял.

нехуй, но нехуй и терминалам отстраняться от этих проблем, вешая их целиком на плечи города.

Не спорю, решать такие проблемы надо всем вместе, а не валить всё на терминалы, у них денег не хватит.

Андрей, давай ты заплатишь за ремонт дороги на Межевом и пр. ты ведь зарабатываешь деньги на работе с этих районов

это коим образом ?? не понял.

Ну исходя из той же логики. Допустим город обязует перстико/вск (с которыми ты работаешь) за свой счет отремонтировать прилегающую к порту территорию (допустим) мотивируя тем, что грузовики привозящие туда/оттуда груз создают пробки и разбивают дороги. Это я просто к тому, чтоб поставить тебя на моё место.

0

40

как бы то там ни было, а заинтересованным лицом в решении любых инфраструктурных проблем должен быть именно город, а не ПКТ, Моби DICK, или дядя Петя стивидор
приду с обеда - продолжу

0

41

короче, пришол с обеда, стало все лень
нихочу ничо песадь
просто противно, что город (тоже самое олицетворение всей страны) решает все проблемы в свое ебаной манере, ультиматумами, органичениями и запрещениями
.. между прочим таже самая взячя налогов могла бы включать для определенных отраслей и амортизацию дорог и прочую полезную тому жы городу ерунду

0

42

не люблю 2 раза повторять..2 раза повторять

0

43

Ну исходя из той же логики. Допустим город обязует перстико/вск (с которыми ты работаешь) за свой счет отремонтировать прилегающую к порту территорию (допустим) мотивируя тем, что грузовики привозящие туда/оттуда груз создают пробки и разбивают дороги. Это я просто к тому, чтоб поставить тебя на моё место.

согласен на все 100! более того, считаю, что к фурам, стоящим пробками у гапсальских ворот, надо применять такие же санкции по изгнанию!!

это все при условии если ПСК/ВСК не захочет никак участвовать в разрешении проблемы (совместном естественно).

порядок прежде всего !!!

0

44

как бы то там ни было, а заинтересованным лицом в решении любых инфраструктурных проблем должен быть именно город, а не ПКТ, Моби DICK, или дядя Петя стивидор

бля, понятно
знаешь чо, я у тебя в предбаннике на хате пожалуй открою деревообрабатывающее предприяте.
буду платить налоги. а стружку за мной с окурками подметать будешь ты.

0

45

эт я говорю, смаря, скока платить будешь
открывай хоть захоронение ядерных отходов, тока налоги плати такие, штоб я во первых впрофите сидел и в ус не дул, а во вторых, еще смог нанять уборщицу Глашу, чтоб гавно выметала и уран перезахаранивала
и все довольны будут

0

46

тока налоги плати такие, штоб я во первых впрофите сидел и в ус не дул, а во вторых, еще смог нанять уборщицу Глашу, чтоб гавно выметала и уран перезахаранивала

не знаю как с ПКТ, но в случае с Моби Диком такого уж точно не наблюдается, поверь мне.

0

47

Андрей, мне всё-таки кажется что мы немножко путаем понятия. Очереди на 3-ий район и пробки это всё-таки не "стружки", не "отходы" производства. Это следствие того, что наш около-портовая структура не расчитана на такой грузопоток. Решить совими силами эти проблемы терминал не сможет. Такая около-терминальная структура должна строиться/содержаться совместными силами города-терминала-МПС (если есть) и привлеченных инвесторов (если есть какие-то производственные мощности).
В статье наибольшее неудовольствие у меня вызвала ультимативная форма приказа.

0

48

Андрей, мне всё-таки кажется что мы немножко путаем понятия. Очереди на 3-ий район и пробки это всё-таки не "стружки", не "отходы" производства. Это следствие того, что наш около-портовая структура не расчитана на такой грузопоток. Решить совими силами эти проблемы терминал не сможет. Такая около-терминальная структура должна строиться/содержаться совместными силами города-терминала-МПС (если есть) и привлеченных инвесторов (если есть какие-то производственные мощности).
В статье наибольшее неудовольствие у меня вызвала ультимативная форма приказа.

ну вот, что и требовалось доказать.

я же в дискуссии видел одни только высказывания, что город сам должен решать свои проблемы с инфраструктурой (точнее что терминал не должен участвовать в их решении ни на йоту).

на самом деле и ультимативная форма может быть абсолютно оправданной, если город предлагал ствидорам компромисс до этого, а они его слали нахуй.

и еще, сегодня в пробке у гапсальских ворот, ко мне пришла мысль, что придет время, и проблема будет благополучно и разумно разрешена. город выделит место в Шушарах, которое соединит с портом Западным скоротным диаметром. порт в свою очередь оборудует и застроит стоянку в Шушарах и оснастит весь маршрут электронными системами отслеживания.

Отредактировано Fuehrer (2006-06-28 17:32:36)

0

49

хм... первый раз слышу, что городчто-то предлагал совместное.

0

50

читали не читали.

Петербург станет первым российским портом, где контейнеры начнут просвечивать рентгеном, как багаж в аэропорту. Вскоре порты без соответствующего оборудования лишат экспортно-импортных грузов. ЗАО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ) победило в борьбе за право разместить на своей территории первый в России инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК) для контейнеров.

В 2006 г. ИДК должны появиться в портах Петербурга, Новороссийска, Владивостока. До 2010 г., согласно Концепции развития таможенной службы, на границах России развернут 72 ИДК. Северо-Западное таможенное управление только за 2006 г. должно установить пять грузовых рентгенов. Хочешь импорт - на рентген!

По словам первого заместителя руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) России Владимира Шамахова, с помощью ИДК за 3-5 минут можно получать рентгеновское изображение, необходимое для идентификации товаров, что дает возможность досматривать до 20 контейнеров за час, унифицировать таможенное оформление с другими странами. Петербургский порт в 2005 г. перевалил более миллиона контейнеров. Таможенники досматривают чуть более четверти ввозимых и примерно 1% вывозимых контейнеров. Теперь на ручной досмотр попадут только те контейнеры, осмотр которых с помощью ИДК даст подозрения в том, что содержимое не соответствует сопроводительным документам.

Получить возможность оперативно контролировать содержимое морских контейнеров без их вскрытия - одна из важнейших задач Концепции развития таможенной службы Российской Федерации до 2010 г. За 5 лет на границах Российской Федерации планируется развернуть 72 ИДК, в том числе 22 мобильных и 50 стационарных, из них 10 - в морских портах. Каждый стационарный комплекс стоит 270 млн рублей. Деньги выделяются из федерального бюджета по программе "Государственная граница", а также за счет займа Всемирного банка.

Указанное количество ИДК является лишь первоначально необходимым, впоследствии весь периметр границы и крупнейшие морские порты должны быть оснащены такими комплексами. Поскольку Россия присоединилась к рамочным стандартам безопасности и облегчения мировой торговли Всемирной таможенной организации, порты, не оснащенные ИДК, в дальнейшем лишатся возможности участвовать в международном торговом обороте, сообщает пресс-служба ФТС РФ.

На поклон к ПКТ

Размещение первого рентгена для контейнеров в Петербургском порту было предметом дискуссии.

Основным вариантом считалась установка ИДК на территории ЗАО "Первый контейнерный терминал". Это крупнейшая из стивидорных компаний, занимающихся перевалкой контейнеров, не только в петербургском порту, но и во всей России и Восточной Балтике.

Однако пока неизвестно, на каких условиях контейнеры сторонних организаций будут находиться на охраняемой территории ПКТ, который сам испытывает дефицит складских площадей. Определенные сложности могут возникнуть и при движении грузов, за которые отвечают разные перегрузчики, между режимными зонами и через пропускные пункты разных предприятий. Были предложения вынести ИДК за пределы порта или разместить его в Кронштадте, чтобы соблюсти равноудаленность таможенного комплекса от контейнерных терминалов Петербургского порта. Однако конечное решение принято в пользу ПКТ. Сегодня решение о размещении ИДК на территории Первого контейнерного терминала Санкт-Петербургского морского порта, по данным пресс-службы ФТС РФ, должно быть окончательно оформлено.

Грузы переделят

Появление ИДК может несколько перераспределить грузопотоки между терминалами. Интересный прогноз сделал "Коммерсант", который считает, что установка контейнерного рентгена "автоматически может привести к перераспределению товарных потоков в пользу тех таможенных постов, где таких комплексов нет". На характере прогноза сказалось, очевидно, что его автор руководит "Отделом преступности". Безусловно, уход каких-либо грузов с терминала, обладающего возможностью ускоренного таможенного оформления, - повод для пристального внимания к его отправителям и получателям со стороны ФТС. Однако попытки лишить ПКТ преимущества максимальной близости к ИДК показывают, что участники рынка ожидают перетекания потоков туда, где рентгены упростят прохождение таможни.

0

51

Забавненько, хотя уже давно пора. Интересно сколько будет стоить процедура за ящик. Если это будет принудительно для всех контейнеров, то эта ИДК окупится очень быстро. Учитывая стоимость ИДК около 1 млн долл, думаю стоимость процедуры 50-100 долл (не включая лифты) - 10-20 тыс контейнеров. Ачто есть 10-20 тыс контейнеров для ПКТ? Тьфу...

Некислый навар...
Правда таможня меньше получать слева будет :dovolen

0

52

плакали контрабасеры.....

0

53

пока не поставили эти установки у контробасеров есть время обогатиться и сьебать. Тем кто не успеет придется перепрофилироваться... :dovolen

0

54

вот бля! как всегда мы везде опоздали!
я всегда рассматривал контрабанду как одно из самых перспективных направлений в шиппинге...

0

55

вот бля! как всегда мы везде опоздали!
я всегда рассматривал контрабанду как одно из самых перспективных направлений в шиппинге...

там конкуренция сложная... и есть вероятность по жбану получить...

0

56

без риска бизнеса не бывает.

0

57

без риска бизнеса не бывает.

бааааальшая вероятность.........

или "либо груть в крестах, либо голова в кустах"?

Отредактировано LLIA (2006-07-07 11:37:37)

0

58

Интерсно, а флюшку они сделать смогут?
А для некоторых грузов рентгеновское излучение не вредное будет, тип техники и пр?
А как они мясо отличать будут, свиниу бразильскую от аргентинской? =)

0

59

или "либо груть в крестах, либо голова в кустах"?

ага, но на риск идти в разумной и обоснованной мере

0

60

Наше мудрое ГАИ развернула очередь на ПКТ, построив их с дороги на турухтан налево на жукова, на виадук и далее... Сегодня, по слухам пробка выбралась за пределы города на Волхонку и до горелова :)

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » ПКТ