ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Оффтоп » Реклама


Реклама

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

вот например.

============================================================================

6. Пиво

И сколько бы ученые, врачи не взывали к власти России, власть будет делать все с точностью наоборот. Скажем, чем сильнее в обществе беспокойство о здоровье, крепости, приросте нации, которых губит пивная война, развязанная против России, тем больше будет пива в стране.

Первыми тревогу забили врачи, работающие с призывниками: у 60 процентов молодых ребят могут быть проблемы с потомством. Агрессивно навязываемый, возведенный в культ пивной напиток, содержит не только алкоголь и плодит алкоголиков. Как доказали британские ученые, природные гормоны в пиве – те же женские гормоны, только растительного происхождения, влияющие на способность мужчин к продолжению рода. По сути ученые лишь научно подтвердили правоту старинной чешской поговорки «Пьющий пиво подобен арбузу – живот растет, а кончик сохнет». Вот и ответ на рекламный вопрос «Кто идет у нас за «Клинским»?» – Импотент.

Какова реакция власти на очевидное уничтожение генофонда России? Стоило Главному санитарному врачу Российской Федерации Геннадию Онищенко издать ведомственное распоряжение об усилении контроля за технологическим процессом производства пива, как пришедшие в ярость пивовары тут же потребовали от Президента немедленной отставки Главного санитарного врача, и министр здравоохранения Шевченко, лицо особо приближенное к Путину, спешно отменил распоряжение Онищенко, извинившись перед пивными королями, вороньём слетевшимися со всего мира спаивать Россию. По данным журнала «Эксперт» (№23, 2003), в качестве инвесторов и акционеров в нашей стране почти все мировые гиганты пивной индустрии: Скандинавия («Балтика»), Турция («Старый мельник»), Исландия («Бочкарев»), Германия («Холстен»), Южная Африка («Золотая бочка»), Дания («Невское»), «Бельгия («Толстяк»), Америка («Миллер»), получившие режим наибольшего благоприятствования бизнесу, убивающему Россию.

На российской земле в тепличных условиях, создаваемых властью России, процветает всё, что губит Россию.

Отредактировано Fuehrer (2006-08-01 01:20:01)

0

2

Но с другой стороны "Балтика" один из крупнейших налогоплательщиков в городе.
И вообще про алкоголь!
Вот у нас все говорят, нам навязывают, нас заставляют. Почтенные, вас кто-то держит за руки и вливает пиво в горло? Да ладно, хочешь  пей, а не хочешь - не пей. Своей головой думать надо!

0

3

+1

0

4

именно навязывают и заставляют
всеми возможными способами

0

5

именно навязывают и заставляют
всеми возможными способами

ага, а еще пиздят ногами как только ты пытаешься выпить просто пива
заставляют туда еще стопарь водки опускать :)

0

6

ага, а еще пиздят ногами как только ты пытаешься выпить просто пива
заставляют туда еще стопарь водки опускать :)

ну что вы как маленькие :(

- реклама пива везде, где можно
- до введения ограничительных законов она использовала все возможные психологические моменты, чтобы заставить смотрящего пить пиво
- раньше писали о фактах добавления в пиво веществ, усиливающих привыкание - не знаю, но я лично склонен этому верить

и .т.п. таких фактов можно много привести

Отредактировано Fuehrer (2006-08-01 11:49:48)

0

7

- реклама пива везде, где можно
- до введения ограничительных законов она использовала все возможные психологические моменты, чтобы заставить смотрящего пить пиво

Ну и что? Ты зомби что-ли, возникает нерпеодолимое желание пойти и выпить?

А еще рекламы вызывает непреодолимое желание жрать майонез...

Тайное сообщесто пивоваров делает это по тайному сговору, с целью уничтожить россию, не иначе. Так что-ли? Деньги они зарабатывают...
Вообщем во всем виноваты евреи и массоны, давайте устраивать погромы, спасать, бля, россию.

Отредактировано Sut (2006-08-01 12:31:46)

0

8

скажу как психолог - грамотно построенная реклама многократно повышает продажи. Наука непростая, но плоды приносящая громадные. На западе есть спец. комитеты, которые просеивают контенс рекламы с целью не допустить того, что ты называешь зомбированием... дело в том, что при определенных условиях, при воздействии грамотно построенной визуальной информации на моск - ты НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ предпочтешь выделенный товар другому. Так же играет роль количество предъявлений (насыщеность, количество опр. рекламы на единицу времени) и еще куча факторов.
Это не шутки, это факты.
Кто сомневается - может просто прикинуть какое количество брендов с совершенно отвратной продукцией отлично держится на нашем рынке.
Про методики могу по-подробней рассказать, если кому интересно, тока не сейчас.

0

9

дело в том, что при определенных условиях, при воздействии грамотно построенной визуальной информации на моск - ты НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ предпочтешь выделенный товар другому.

всё равно только МАРКУ, а не вид товара
если ты трезвенник, то реклама не заставит тебя пить пиво вместо молока

а еще могу добавить, что батя мой тоже пьёт пиво, причём много, еще с курсантских времён
это тоже продуманная политика советских пивных заводов???
или я, например - пива пью много, а телевизор не смотрю вообще
да и пиво я пью не рекламируемое, а то, которое пробовал сам и знаю что хорошее

чё-то короче не клеится... :)

0

10

Так все эти увертки не для спаивания населения, а для повышения продаж, зарабатывания денег, больше, чем у конкурентов в этой же сфере. Но если я не люблю, например, коктейли в баночках, то я их не пью, причем любые, вне зависимости от рекламы.
Или тот же майонез - ну не люблю я его, вот и не покупаю. И никто мне его не навязывает.
Вот пиво я пью, немного. И да, когда покупаю не задумывась, тот вот именно тут и вступает в дело реклама.
И вот я не могу сказать, что любовь к пиву была сформированна во мне искуственно, под воздействием pr или каких-то других ср-св. Я когда пиво полюбил и рекламы-то его не было толком. А из сре-св масс-медиа на мой выбор больше всего влияла эхоконференция RU.BEER

0

11

пацаны, тут необходимо понимание Механизма рекламы. Реклама не направлена конкретно на кого-то. Она направлена на определенную категорию людей, на которую и действует соответствующе. Под каждого из нас тоже можно подобрать рекламу, но этим никто не замарачивается.
Понятно - я пью практ. тока Pilsener Urquel, с удовольствием, и бывает по многу. НО - 1. я сформировавшийся человек с очень стабильной психикой. 2. я попробовал достаточно, чтобы выработать свое мнение.

По поводу личного опыта - в нашем случае я думаю он не актуален - когда мы начинали потреблять алкоголь такого засилья рекламы не было... сравнить никак не удасться

0

12

И никто мне его не навязывает.

извини, но это чушь. Ты просто не догоняешь, насколько у нас у всех этим мозги засраны. Нада просто поучиться подобным методикам и посмотреть на себя со стороны - охуеешь. Как я в свое время охуел...

0

13

И никто мне его не навязывает.

извини, но это чушь. Ты просто не догоняешь, насколько у нас у всех этим мозги засраны. Нада просто поучиться подобным методикам и посмотреть на себя со стороны - охуеешь. Как я в свое время охуел...

+1

существуют методики, позволяющие даже спровоцировать абсолютно нормального, здорового человека на самоубийство.

0

14

И никто мне его не навязывает.

извини, но это чушь. Ты просто не догоняешь, насколько у нас у всех этим мозги засраны. Нада просто поучиться подобным методикам и посмотреть на себя со стороны - охуеешь. Как я в свое время охуел...

+1

существуют методики, позволяющие даже спровоцировать абсолютно нормального, здорового человека на самоубийство.

это вообще не сложно.

0

15

я так понимаю все зависит от того, насколько человек успешен и сформирован в психологическом плане
если это сильная личность - то вряд ли его можно зомбировать рекламой
если он только формируется как личность - то, конечно, можно, при условии его обращения внимания на рекламу

0

16

я так понимаю все зависит от того, насколько человек успешен и сформирован в психологическом плане
если это сильная личность - то вряд ли его можно зомбировать рекламой
если он только формируется как личность - то, конечно, можно, при условии его обращения внимания на рекламу

специалист может подобрать ключик к любой, даже "сильной" личности.
чтобы успешно противостоять такому (ключик под тебя) воздействию, нужна подготовка или как минимум знание теории и состояние постоянного ожидания атаки.

0

17

... и состояние постоянного ожидания атаки.

охуеешь от такого состояния и сам скорее с ума сойдешь, пока будешь ждать :rusru

0

18

я так понимаю все зависит от того, насколько человек успешен и сформирован в психологическом плане
если это сильная личность - то вряд ли его можно зомбировать рекламой
если он только формируется как личность - то, конечно, можно, при условии его обращения внимания на рекламу

сильная ты личность или нет - не имеет значения, так же не имеет НИКАКОГО значения - кажется ли тебе что ты обращаешь внимание на рекламу или нет. Информация все равно попадает тебе в сознание, как бы ты не крутился. А грамотно построеная информация побуждает к действию.

0

19

думаю все же к рекламе это не относится

0

20

не понимаю, к чему вы клоните-то?
вы что так часто покупаете или делаете то что говорят в рекламе?
это серые массы-обыватели зомбируются, мы же не такие

Отредактировано Яр (2006-08-01 14:08:57)

0

21

о полноценном зомбировании рекламой реч не идет - это не реально, если не использовать совсем уж суггестивные темы типа 25го кадра. Но, повторюсь, каждый ролик расчитан на определенную категорию, и на нее и действует. Результат весом в 1 зомбированного индивидуума ест. никому на хуй не нужен.

0

22

думаю все же к рекламе это не относится

Зря

0

23

не понимаю, к чему вы клоните-то?
вы что так часто покупаете или делаете то что говорят в рекламе?
это серые массы-обыватели зомбируются, мы же не такие

да более молодежь зомбируется нежели серые массы
хотя потом эта молодеж в данную массу и превращается

0

24

хорошо знаком с методами воздействия на человеческую психику
все это относится к среднему обывателю
но сильный человек, если не захочет - делать не будет
разве что его хуйней какой не облуча или по башке дадут волебной палочкой

0

25

так реклама пива как раз на молодежь и направлена

0

26

Господа, мы немножко ушли в интересный, но всё-таки офф-топик!
Повсеместная реклама пива направленна на уничтожение нации, как пишет аффтор статьи или, как мне кажется, это просто "крутится бизнес" и на этом движении развивает и увеличивает рекламу.

0

27

волебной палочкой

Волоёбной  :good

Отредактировано Sut (2006-08-01 14:15:50)

0

28

Повсеместная реклама пива направленна на уничтожение нации, как пишет аффтор статьи или, как мне кажется, это просто "крутится бизнес" и на этом движении развивает и увеличивает рекламу.

сам по себе пивной алкоголизм убивает личность. это и имеет в виду автор статьи.

0

29

Повсеместная реклама пива направленна на уничтожение нации, как пишет аффтор статьи или, как мне кажется, это просто "крутится бизнес" и на этом движении развивает и увеличивает рекламу.

сам по себе пивной алкоголизм убивает личность. это и имеет в виду автор статьи.

Так я так понял, что он считает, что этот алкоголизм навязан нам искуственно. Я так не считаю. У нас всегда пили.
Когда большевики пришли к власти они прекратили выпуск водки. Очень много популярности они на этом потеряли. Развилось самогоногонение. Пришлось выпускать водку снова. "Рыковка" называлась, в честь нар кома Рыкова, кажется.

0

30

хорошо знаком с методами воздействия на человеческую психику
все это относится к среднему обывателю
но сильный человек, если не захочет - делать не будет
разве что его хуйней какой не облуча или по башке дадут волебной палочкой

не захочет - не будет... неужели вы не понимаете? Реч не идет о желаниях. Ты это сделаешь, потому, что это НУЖНО, причем не думая об этом, походя, как приходя в магазин хлеб покупаешь. Ну подумайте - дома кончилась картошка идешь в магаз стоишь и думаешь хочу я её купить или нет? Про каждую хуйню человек не может думать в принципе. Масса вещей делается на автомате. Есть методы воздействия через визуализацию конкретно на эти побуждения.

я не знаю с какими методиками ты знаком, но я тебе скажу совершенно точно не существует не гипнабельных людей, не существует полностью от природы "блокированных" людей.

0


Вы здесь » ВППР » Оффтоп » Реклама